ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Состоялось торжественное открытие моста-метро имени 60-летия Победы – новой транспортной артерии Омска + выложены фото
alexander palshin  18.10.2005 20:56

Сегодня состоялось торжественное открытие моста-метро имени 60-летия Победы – новой транспортной артерии Омска. Уже к исходу дня начнётся движение автотранспорта по мостовому переходу, соединившему правый и левый берег, центр Омска с жилыми кварталами Левобережья транспортным коридором, общая протяжённость которого составляет 4,5 километра. А пока тысячам омичей в день долгожданного события 18 октября, который стал настоящим общегородским праздником, представилась возможность прогуляться по мосту, любуясь его великолепием и архитектурной выразительностью. Людские потоки заполнили всю автотрассу шириной 32 метра.

В церемонии открытия метромоста приняли участие официальные лица, многочисленные представители строительных организаций – участников возведения уникального инженерного сооружения, аналогов которому в России пока нет, общественность, ветераны, студенты, рядовые горожане. На выполнение такой сложной задачи, как сооружение моста, совмещённого с тоннелем метрополитена, строителям потребовалось всего 4 года. Ввод в действие этого объекта станет радикальным решением проблемы городского транспорта, даст новый импульс комплексной застройке второго делового и культурного центра города - Левобережья. Вместе с тем, считает Губернатор Омской области Леонид Полежаев, лично курировавший все этапы строительства метромоста, этот объект имеет особое значение не только с точки зрения своей функциональности и социально-экономического значения для мегаполиса, но и в психологическом аспекте. Поскольку очень важно было «самим понять и поверить в себя, в свои силы, в то, что мы по-прежнему можем созидать и создавать грандиозные сооружения, знать, что у ветеранов есть достойные преемники, а у молодёжи – будущее. Мост – победа нашего духа, достоинства, способности к возрождению, это – великое трудовое свершение и старт к новым дерзаниям, которые уже намечены и будут выполнены». С этого дня, отметил глава региона, мост уже история, впереди ждут другие дела, связанные с крупными проектами комплексного развития Левобережья и завершением 1-й очереди метро. 1 июня 2008 года, объявил Леонид Полежаев, состоится пуск омского метро. Но и это всего лишь часть тех задач, решение которых ведёт к главной цели – улучшению качества жизни омичей. И мост, как стартовая площадка или взлётная полоса, которая связана с принципиально новым подходом в развитии областного центра.

Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском Федеральном округе Анатолий Квашнин, прибывший в Омск специально для участия в церемонии торжественного открытия метромоста, подчеркнул, что это знаковое событие не только для Омска, но и для всей Сибири. Сооружение, в котором совмещено метро и мост, воплощены высочайшие технологии, возведено в далеко не простых экономических условиях, что говорит само по себе о многом. И это хорошее стартовое начало, соединяющее настоящее города с его будущим.

http://www.omskportal.ru

Фотографии нового моста лежат здесь:
http://omsk.gortrans.ru/photogalleries/subway/metromost-ready/
Фотографии отображают последние дни перед открытием, когда всё было уже готово но движение ещё не было открыто, первые часы после открытия, пуск автомобильного движения, затем лазанье по мосту с проникновением в туннели метро :)

Сообщение изменено (19-10-05 06:26)

Хм...

Поздравляю омичан с таким событием! Надеюсь, что новый мост действительно поможет и что метро не за горами!

Однако несколько моментов из репортажа "Вести-Омск":

Ведущая: "Буквально час назад закончилась торжественная церемония открытия Омского метромоста имени 60-летия Победы. В течение 4 лет в центре Омска возводилось это грандионзное сооружение, не имеющее аналогов, пожалуй, во всей России. Уникальность моста заключается в его двойном предназначении: по мосту одновременно может осуществляться проезд автомобильного транспорта и метро".

Олег Шишов, генеральный директор НПО "Мостовик": "Самые новые технологии. Это будет лучший метрополитен в России - это безусловно. Нам москвичи завидуют!"

Анатолий Квашнин, полномочный представитель Президента РФ в Сибирском ФО: "Вот такой примерно технологии метромост плюс автомобильное движение был на Ленинских горах в Москве. Но я говорю "был". И, по сути дела, он закрыт. Закрыт, потому шо технологически построен недавно, но какие-то технологические недоработки - и моста нет..."

Как говорится, без комментариев... :-/
Впридачу ещё тот факт, что мост открыл крёстный ход...


Ну и в довершение картинки, слова губернатора Омской области Леонида Полежаева:
"1-го июля двух тыщ восьмого года - запомните эту дату - мы поедем на Омском метро".

Будем надеяться, что это так и будет. Тем более, что фамилия у губернатора вполне метростроевская :)))

Вопрос к Александру Пальшину
Eveli  19.10.2005 00:09

Александр!

Вы этим летом выставляли на форуме макеты омского метродепо и инженерного корпуса. Не могли Вы дать ссылки на эти фотографии?

Будут ли у Вас на сайте описания метростройки (кроме моста), в том числе проекты, трассировка и другое?

Re: Хм...
alexander palshin  19.10.2005 06:42

Евгений Алексеев писал(а):

> Поздравляю омичан с таким событием! Надеюсь, что новый мост
> действительно поможет и что метро не за горами!
> Анатолий Квашнин, полномочный представитель
> Президента РФ в Сибирском ФО:
"Вот такой примерно
> технологии метромост плюс автомобильное движение был на
> Ленинских горах в Москве. Но я говорю "был". И, по сути дела,
> он закрыт. Закрыт, потому шо технологически построен недавно,
> но какие-то технологические недоработки - и моста
> нет..."
>
> Как говорится, без комментариев... :-/
> Впридачу ещё тот факт, что мост открыл крёстный ход...

Спасибо за поздравление, только поздравлять надо омичей, у "омичан" никакого моста не открывалось ;)

Сравнение с мостом на воробьевых горах не корректно, так как при строительстве опор нашего моста никто никуда не торопился (их строили в 1997-2002 годах в час по чайной ложке), а металлоконструкции быстро возвели благодаря технологии надвижки.

А крестный ход это знак хороших отношений митрополита и губернатора, не более :))

> Будем надеяться, что это так и будет. Тем более, что фамилия у
> губернатора вполне метростроевская :)))

Надеемся, посмотрим что будет.. :)

Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin  19.10.2005 07:10

Ссылки на все фотогалереи лежат здесь: http://omsk.gortrans.ru/html/photos.htm

Всей информацией которой я располагаю я сразу делюсь с аудиторией :) Всё что у меня есть выставлено на сайте, информация будет обновлятся по мере поступления новых данных.
К сожалению, в Омсктранспроекте, который занимается проектировнием сооружений метро у меня никаких подвязок нет :( Возможно удастся подсмотреть эскизы и архитектурные проекты оформления станций в Омскгражданпроекте, если они будут как-то проходить через макетную мастерскую или через технологический отдел :)

Re: Хм...
kalexandr  19.10.2005 10:42

Александр здравствуй! Поздравляю еще раз с этим знаменательным событием!
Как у вас не ходят слухи о том, что покупка Сибнефти Газпромом и вдобавок сообщение вчерашнего "Коммерсанта" о том, что Сибнефть будет платить налоги в СПб повлияет ли все это на сроки строительства метро и не отодвинет ли дату названную губернатором на несколько лет?

омский день "М" и деньги
kazanmetro.da.ru  19.10.2005 11:05

> Как у вас не ходят слухи о том, что покупка Сибнефти Газпромом
> и вдобавок сообщение вчерашнего "Коммерсанта" о том, что
> Сибнефть будет платить налоги в СПб повлияет ли все это на
> сроки строительства метро и не отодвинет ли дату названную
> губернатором на несколько лет?

Пардон, что вношу свои 5 копеек,
но, похоже, что налоговая передача Сибнефти в СПб,
наоборот, приблизит пуск метро
и уже придала такую уверенность губернатору,
что он даже назвал день "М" - 1 июня 2008.
Ибо было объявлено, что при передаче Сибнефти
Омску будет аккордно выплачена налоговая неустойка в 14 млрд.руб

Сообщение изменено (19-10-05 12:44)

Из интервью Александра Рязанова - будущего гендиректора Сибнефти:
alexander palshin  19.10.2005 11:22

Первое интервью нового главы нефтяной компании

декларация о намерениях

Вчера заместитель председателя правления "Газпрома" АЛЕКСАНДР РЯЗАНОВ был представлен коллективу "Сибнефти" в качестве будущего главы компании. В интервью корреспонденту Ъ НАТАЛИИ Ъ-ГРИБ он заявил, что приобретение нефтяной компании газовым концерном даст государству возможность обеспечить стабильность и безопасность рынка энергоресурсов.

– Когда вы начнете работу в "Сибнефти"? – После завершения сделки. Совет директоров "Сибнефти" назначит гендиректора, должность президента будет упразднена.

– Кому передадут ваши полномочия в "Газпроме"? – Пока обязанности остаются распределенными так, как есть. Я постараюсь успевать все. Если не сумею, будет видно.

– С чего вы начнете управлять "Сибнефтью"? – Надо познакомиться с людьми в компании поближе, поговорить с вице-президентами. Появилась информация, что "Сибнефть" снижает уровень добычи. Необходимо разобраться подробно. Будет нехорошо, если "Газпром" купит "Сибнефть", а у нее начнется падение добычи.

– Будет ли "Сибнефть" перерегистрирована в Петербурге? – Сегодня компания зарегистрирована в Омске. Других задач мне пока не ставили.

– "Сибнефть" сохранит самостоятельность или войдет, например, в "Газпромнефть"?

– "Сибнефть" станет базой для развития нефтяной части бизнеса "Газпрома". Для слияния с "Газпромнефтью" нет оснований, да и такой компании, по сути, не существует. В то же время необходимо продумать, как поручить "Сибнефти" добычу нефти на месторождениях "Газпрома".

– Как вы оцениваете приобретение "Сибнефти"? – С учетом рыночных котировок акций компании это нормальная эффективная сделка. Важно, что в результате государство укрепляет свои позиции в нефтяной сфере, получает дополнительные рычаги влияния на рынок энергоресурсов в нашей стране для обеспечения его стабильности и безопасности.

– Обсуждается ли идея создать единый канал экспорта нефти, подобный тому, который существует для газа?
– Мне пока об этом неизвестно. Но единый канал имеет свои плюсы в международной торговле и позволяет держать стране-продавцу хорошую цену.

– Купит ли "Газпром" еще 20% акций "Сибнефти"? – Пока это не обсуждалось.

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=619074

Ой! Правда что ли?
Boris  19.10.2005 12:04

Евгений Алексеев писал(а):

> был на Ленинских горах в Москве. Но я говорю "был". И, по сути дела, он закрыт.

Опаньки! Что значит был и как это закрыт? Какой год сегодня за окном? Или новый мост уже , тоже кирдык?

Re: Вопрос к Александру Пальшину
петер  19.10.2005 12:18

> Возможно удастся подсмотреть эскизы и архитектурные проекты
> оформления станций в Омскгражданпроекте, если они будут как-то
> проходить через макетную мастерскую или через технологический
> отдел :)

кстати - очень жду архитектурных картинок омского метро. буду очень благодарен, если ты мог бы "ловить" интерьерные изображения.

петер.

омский день "М"
kazanmetro.da.ru  19.10.2005 12:40

Итак, огромные поздравления Омску
как с окрытием моста,
так и с назначением даты дня "М" - 1 июня 2008.
Казань передает эстафету Омску.
Отсчет пошел:
до пуска восьмого метрополитена в РФии остался
961 день.

Пара вопросов.

Есть ли уже у Омского метро логотип, хотя бы полуофициальный -
на аншлагах стройплощадок, в проектных документах и тп ?

Планируется ли по новому мосту пуск троллейбуса?

Re: Вопрос к Александру Пальшину
alexander palshin  19.10.2005 12:46

Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь "засветится" в процессе проектирования! :)

Re: омский день "М"
alexander palshin  19.10.2005 12:53

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Отсчет пошел:
> до пуска восьмого метрополитена в РФии остался
> 961 день.
:))

> Есть ли уже у Омского метро логотип, хотя бы полуофициальный -
> на аншлагах стройплощадок, в проектных документах и тп ?

Нет, пока не видел, ходят слухи что логотип метрополитена будет темой дипломной работы на художественном отделении какого-то из омских ВУЗов.

>
> Планируется ли по новому мосту пуск троллейбуса?

Нет, на фото хорошо видно что опоры КС там не предусмотрены. В ближайшие дни по мосту пустят два коротеньких автобусных маршрута центр-левобережье. Глобально на схему маршрутов городского траснпорта мост в ближайшее время не повлияет.

Re: омский день "М"
Vlad  19.10.2005 14:16

Александр!

Ну теперь уже с полным правом поздравляю от всей души!
Раз уж дата сабвеевки определена, скоро можно будет и за билетами отправляться ;-]

Ждем новых новостей о строительстве тоннелей и станций.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Вопрос к Александру Пальшину
kazanmetro.da.ru  19.10.2005 14:43

петер писал(а):
> кстати - очень жду архитектурных картинок омского метро. буду
> очень благодарен, если ты мог бы "ловить" интерьерные
> изображения.

alexander palshin писал(а):

> Да я и сам с нетерпением жду в надежде что что-нибудь
> "засветится" в процессе проектирования! :)
> Возможно удастся подсмотреть эскизы и архитектурные проекты
> оформления станций в Омскгражданпроекте,
> если они будут как-то проходить
> через макетную мастерскую или через технологический отдел :)

Таковые давно известны только для
бывшей первой (ныне не то 3-ей, не то 4-ой) очереди -
Жукова-Рабочая.

Сообщение изменено (19-10-05 14:51)

Ответ (ОФФ)

Boris писал(а):

> Опаньки! Что значит был и как это закрыт? Какой год сегодня за
> окном? Или новый мост уже , тоже кирдык?

Так я потому цитату и привёл. Квашнин, ещё когда был начальником Генерального штаба ВС РФ, славился недалёким умом. Здесь он не только это подтвердил, но ещё и показал, что "не копенгаген".

Re: Хм...

alexander palshin писал(а):

> Спасибо за поздравление, только поздравлять надо омичей, у
> "омичан" никакого моста не открывалось ;)

Ну да, конечно! Уж простите ;)

> Сравнение с мостом на воробьевых горах не корректно, так как
> при строительстве опор нашего моста никто никуда не торопился
> (их строили в 1997-2002 годах в час по чайной ложке), а
> металлоконструкции быстро возвели благодаря технологии
> надвижки.

Дело даже не в этом. Просто из уст официального лица прозвучала ПОЛНАЯ ЛАЖА. А журналисты зацепились за мысль об уникальности моста. О чём это они? Ввели в эксплуатацию третий автометропешеходный мост в России. Плюс ещё один худо-бедно строится в Нижнем Новгороде. Хотя да, Омский мост всё-таки не похож на те два, что существуют в Москве.

Поправочка

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Итак, огромные поздравления Омску
> как с окрытием моста,
> так и с назначением даты дня "М" - 1 июня 2008.

Булат, можно поинтересоваться, откуда Вы взяли дату 1 июня? Вчера из уст губернатора чётко прозвучало: "Первого июля двух тыщ восьмого года".

> Казань передает эстафету Омску.
> Отсчет пошел:
> до пуска восьмого метрополитена в РФии остался
> 961 день.

Что-то какой-то завалящий у Вас счётчик, даже если считать от 1.06.08. Не сходится!

Re: Хм...
alexander palshin  19.10.2005 20:25

Евгений Алексеев писал(а):

> Дело даже не в этом. Просто из уст официального лица прозвучала
> ПОЛНАЯ ЛАЖА. А журналисты зацепились за мысль об уникальности
> моста. О чём это они? Ввели в эксплуатацию третий
> автометропешеходный мост в России.

Да этот Квашнин похоже поддал уже с утреца, так как церемонию начал с того что сказал вместо "дорогие омичи" "ДОРОГИЕ МОСКВИЧИ"! :))
А с уникальностью наверное имели в виду конструкцию и технологию возведения. Или московкие тоже строили надвижкой гигантскими гидродомкратами?


> Плюс ещё один худо-бедно
> строится в Нижнем Новгороде.

Тоже совсем другая конструкция.


> Хотя да, Омский мост всё-таки не
> похож на те два, что существуют в Москве.

Re: Поправочка
kalexandr  20.10.2005 07:29

Мое мнение таково, что дата названная Полежаевым не совсем корректна. По старому советскому справочнику по нормативам строительства в графе "Станции метро мелкого заложения" стоит цифра 36 мес. То есть 3 года. В Омске же нужно возвести 4 станции. Между 19 октября 2005-го и 1 июля 2008 г. меньше чем 36 мес. Так что либо все будет возводится ударными темпами, либо губернатор немного слукавил.

Прошу прощение у омичей за такую прозу.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]