Re: Бредовое предложение.
Vlad
21.10.2005 15:32
Приветствую! > Надо сделать переход между Арбатской-ФЛ и Боровицкой! От > лестниц Арбатской в противоположную сторону от выхода - > подходной коридор - наклон, выводящий в коридор перехода > Боровицкая - Арбатская-АПЛ. Как? Ты расстояния представляешь? Коридор уж очень длинный получается. Другое дело, что, как я тут недавно писал - в далеком светлом будущем, планируется постройка второго наклона с Боровицкой к неиспользуемому западному вестибюлю АлСада. Но, опять же, в свете продления АПЛ, актуальность этогго строительства невысока. А вот актуальность "Хмельницкой" намного возрастает. Так что если уж выбирать приоритеты среди затратных проектов в центральной части на действующих линиях - то Хмельницкая, Остоженка, второй выход на Парке Культуры, Комсомольской (К) - намного более востребованы. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru А вы уверены что в ней есть жесткая необходимость?(+)
Ал
21.10.2005 18:00
Ведь ею для переходы будут пользовать только те пассажиры едущие с запада АПЛ которым нужно либо в сторону Выхино на ТКЛ либо в сторону Медведково КРЛ. Так ли их много? А люди едущие во все остальные направления будут пользоваться другими переходами... Скорее эта станция нужна для удобства едущих с Щелковской... Re: Бредовое предложение.
Сура
21.10.2005 18:13
Vlad писал(а): > > Ты расстояния представляешь? > Коридор уж очень длинный получается. Прекрасно. Не длиннее чем на Охотном Ряду и ПР > Другое дело, что, как я тут недавно писал - в далеком светлом > будущем, планируется постройка второго наклона с Боровицкой к > неиспользуемому западному вестибюлю АлСада. Тоже хорошо, но. Есть одно но. Перегруженный с бок. платф. Алсад даёт неплохой пассажиропоток. Большая часть потока идёт на БиЛ. Но остальные, кроме небольшого процента на выход - на Арбатскую АПЛ либо через неё на Боровицкую. Построив новый наклон мы создадим доп. выход правда в итак насыщенном выходами месте и всё. Ну наклон Арбатская-АПЛ-вост тоже разгружается, но построив переход Арбатская- ФЛ - Боровицкая/Арбатская -АПЛ (реально получится именно так) мы 1. Догрузим недогруженную Арбатскую-ФЛ 2. Разгрузим АлСад 3. Разгрузим наклон Арбатская-АПЛ-вост сильнее (ибо не будет альтернативы в виде старого перехода через Арбатскую, точнее он будет невыгоден по времени, ибо выигрывается время подхода поезда от Арбатской до Алсада) Андрей 4. Разгрузим лестницы с Арбатской-АПЛ > Но, опять же, в свете продления АПЛ, актуальность этогго > строительства невысока. А вот актуальность "Хмельницкой" > намного возрастает. Так что если уж выбирать приоритеты среди > затратных проектов в центральной части на действующих линиях - > то Хмельницкая, Остоженка, второй выход на Парке Культуры, > Комсомольской (К) - намного более востребованы. > > Владимир Свириденков > http://metro.molot.ru Re: Где нужнее метро в Москве?
Путеводитель
22.10.2005 02:29
Понятно, что с потоком из Строгина и Митина, а также прилегающих к Волоколамке областных территорий не спраится ни подвижная, ни стационарная часть (переходы) ФЛ, понятно так же, что продление туда АПЛ намного дешевле, а занчит и быстрее (да и вообще реальнее), чем КаЛ, непонятно одно: зачем в перспективе тянуть в Строгино КаЛ с перебрасыванием на неё уч-ка до Митина? Что, АПЛ и ТКЛ будет недостаточно? В результате будут вбуханы немалые средства, после чего основной поток перекинется на жёлтую (как она там должна будет называться) линию, а АПЛ до Строгина станет бессмысленной, с оставшимся потоком вполне справилась бы ФЛ. ИМХО, гораздо целесообразнее в Строгине оставить всё как есть (точнее, как будет), а жёлтую линию протянуть через ДЦ и ПП в Солнцево. Re: Где нужнее метро в Москве?
Vladislav Prudnikov
22.10.2005 02:50
> и вообще реальнее), чем КаЛ, непонятно одно: зачем в > перспективе тянуть в Строгино КаЛ с перебрасыванием на неё > уч-ка до Митина? Что, АПЛ и ТКЛ будет недостаточно? Потому что есть ещё район Можайского шоссе. В свете возможного роста этажности проблема отсутствия метро может оказаться весьма болезненной. Re: Где нужнее метро в Москве?
Vlad
24.10.2005 18:21
Приветствую! > непонятно одно: зачем в > перспективе тянуть в Строгино КаЛ с перебрасыванием на неё > уч-ка до Митина? Что, АПЛ и ТКЛ будет недостаточно? Предполагается, что к моменту достройки в Строгино западного радиуса Калининской, АПЛ будет продлеваться от Славянского на запад, а участок Строгино-Кунцевская вернется обратно в лоно ФЛ. > результате будут вбуханы немалые средства, после чего основной > поток перекинется на жёлтую (как она там должна будет > называться) линию, а АПЛ до Строгина станет бессмысленной, с > оставшимся потоком вполне справилась бы ФЛ. ИМХО, гораздо > целесообразнее в Строгине оставить всё как есть (точнее, как > будет), а жёлтую линию протянуть через ДЦ и ПП в Солнцево. Меня терзают смутные сомнения, что при нашей жизни Калининская дальше ДЦ в сторону Строгино никто строить не будет (тем более, что часть трассы будет дублироваться предполагаемым продлением МИНИ). А значит, все именно так и будет - АПЛ в Строгино и Калининская - через ДЦ вольется в то, что останется от Солнцевско-Мытищенской хорды. Что в целом будет более удобно и жителям всего юго-запада Москвы, которые вместо пресловутой хорды с лишними пересадками получат прямой и удобный диаметр. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Бредовое предложение.
Сергей Ахметов
24.10.2005 18:28
Сура писал(а): > Надо сделать переход между Арбатской-ФЛ и Боровицкой! От > лестниц Арбатской в противоположную сторону от выхода - > подходной коридор - наклон, выводящий в коридор перехода > Боровицкая - Арбатская-АПЛ. Примерно, именно это я и имел в виду, но с парным коридором от коридора между эскалатором Боровицкой и лестницами Арбатской-глубокой, а также аванзалом у низа описаного Вами наклона, с выходом на дополнительные лестницы на Арбатскую-глубокую, ради организации прямого перехода между двумя Арбатскими. Особо подчеркну, что мое предложение из разряда "не от хорошей жизни" и рассматривать его следует исключительно в контексте увеличения пассажиропотока как в Москва-Сити, так и в Фили - вследствие повышения числа жителей, по причине замены пятиэтажных домов более многоэтажными. Кстати, данный процесс повышения этажности района уже идет. Re: Филевская линия
Гена Н
29.10.2005 23:24
andrei (mex) писал(а): > Ну а кто говорил, что стало бы хуже в самом Митино? Там > конечная была бы, там в поезд войти можно было бы. Стало бы > хуже в Крылатском, Кунцево и Филях - тоже немаленькие районы. > > А что происходит с Митино сейчас - так там подвоз автобусами до > "погибаюшей" ТКЛ. У жены моей родственники в Тушино живут - > туда иногда проще от ГЗЛ на трамвае добираться. "Полномерная" > ТКЛ хорошо забита уже на Сходненской (там иногда и на платформе > столпотворение), и окончательно - на Тушинской, после чего к > Щукинской подвозят все Строгино. При продлении "маленькой" > Филевки до Митино уже жителям Крылатского в вагон было бы не > сесть никак. > > Мы тут, конечно, здесь ничего не считали, но, надо полагать, > те, кто проектируют - посчитали. Иначе бы никому в голову > строить от Киевской не пришло. В конце-концов, на тех кто > планирует идет то же самое давление - "в Митино нужно метро, > срочно! Чего это вы там вдоль Филевки дублер строить вздумали!" > Просто так, "для удовольствия" они бы этого делать не стали. > > Но очень грубо что-то посчитать можно и самим. На нынешней > Филевке в 2002 г. было ок. 320 тыс. пассажиров в день и она не > слишком пуста. На трех станциях ТКЛ (Щукинская, Тушинская и > Сходненская - туда идет поток из Митино и Строгино) - почти 300 > тыс. Даже если с читать, что просто каждый третий из них > перешел бы на Филевку, уже имеем больше 400 тыс. Но ведь часть > потока из Митино сейчас идет на Сокол, да и весь поток из > Митино неуклонно растет (Пенягино - это, вроде, совсем недавнее > "приобретение" и в статистику 2002 года, думаю, толком не > попало), да и южный Зеленоград тяготеть будет именно к > Митинской по Пятницкому Шоссе (вместо забитой Ленинградки и > Речного Вокзала). Так что, наверняка еще тысяч 50, если не 100, > там будет почти сразу, дальше - больше. Это уже вполне сравнимо > с одним радиусом любой "большой" линии (на двух радиусах ГЗЛ > меньше 1200 тыс. входит/выходит, и нельзя сказать, что там в > часы пик воздух возят в восьми вагонах и при рекордной > парности, которой на Филевке с оборотом по АС не достичь > никак). Вот и вся арифметика. > > И это все не с читая вилки на ДЦ и всего двух пересадочных > станций в центре! К этому надо прибавить г. Красногорск с новым районом Красногорье который растет как на дрожях
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]