ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Бредовое предложение.
Vlad  21.10.2005 15:32

Приветствую!

> Надо сделать переход между Арбатской-ФЛ и Боровицкой! От
> лестниц Арбатской в противоположную сторону от выхода -
> подходной коридор - наклон, выводящий в коридор перехода
> Боровицкая - Арбатская-АПЛ. Как?

Ты расстояния представляешь?
Коридор уж очень длинный получается.
Другое дело, что, как я тут недавно писал - в далеком светлом будущем, планируется постройка второго наклона с Боровицкой к неиспользуемому западному вестибюлю АлСада.
Но, опять же, в свете продления АПЛ, актуальность этогго строительства невысока. А вот актуальность "Хмельницкой" намного возрастает. Так что если уж выбирать приоритеты среди затратных проектов в центральной части на действующих линиях - то Хмельницкая, Остоженка, второй выход на Парке Культуры, Комсомольской (К) - намного более востребованы.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

А вы уверены что в ней есть жесткая необходимость?(+)
Ал  21.10.2005 18:00

Ведь ею для переходы будут пользовать только те пассажиры едущие с запада АПЛ которым нужно либо в сторону Выхино на ТКЛ либо в сторону Медведково КРЛ. Так ли их много? А люди едущие во все остальные направления будут пользоваться другими переходами... Скорее эта станция нужна для удобства едущих с Щелковской...

Re: Бредовое предложение.
Сура  21.10.2005 18:13

Vlad писал(а):

>
> Ты расстояния представляешь?
> Коридор уж очень длинный получается.

Прекрасно. Не длиннее чем на Охотном Ряду и ПР

> Другое дело, что, как я тут недавно писал - в далеком светлом
> будущем, планируется постройка второго наклона с Боровицкой к
> неиспользуемому западному вестибюлю АлСада.

Тоже хорошо, но. Есть одно но. Перегруженный с бок. платф. Алсад даёт неплохой пассажиропоток. Большая часть потока идёт на БиЛ. Но остальные, кроме небольшого процента на выход - на Арбатскую АПЛ либо через неё на Боровицкую.
Построив новый наклон мы создадим доп. выход правда в итак насыщенном выходами месте и всё. Ну наклон Арбатская-АПЛ-вост тоже разгружается, но построив переход Арбатская- ФЛ - Боровицкая/Арбатская -АПЛ (реально получится именно так) мы
1. Догрузим недогруженную Арбатскую-ФЛ
2. Разгрузим АлСад
3. Разгрузим наклон Арбатская-АПЛ-вост сильнее (ибо не будет альтернативы в виде старого перехода через Арбатскую, точнее он будет невыгоден по времени, ибо выигрывается время подхода поезда от Арбатской до Алсада)

Андрей
4. Разгрузим лестницы с Арбатской-АПЛ
> Но, опять же, в свете продления АПЛ, актуальность этогго
> строительства невысока. А вот актуальность "Хмельницкой"
> намного возрастает. Так что если уж выбирать приоритеты среди
> затратных проектов в центральной части на действующих линиях -
> то Хмельницкая, Остоженка, второй выход на Парке Культуры,
> Комсомольской (К) - намного более востребованы.
>
> Владимир Свириденков
> http://metro.molot.ru

Re: Где нужнее метро в Москве?
Путеводитель  22.10.2005 02:29

Понятно, что с потоком из Строгина и Митина, а также прилегающих к Волоколамке областных территорий не спраится ни подвижная, ни стационарная часть (переходы) ФЛ, понятно так же, что продление туда АПЛ намного дешевле, а занчит и быстрее (да и вообще реальнее), чем КаЛ, непонятно одно: зачем в перспективе тянуть в Строгино КаЛ с перебрасыванием на неё уч-ка до Митина? Что, АПЛ и ТКЛ будет недостаточно? В результате будут вбуханы немалые средства, после чего основной поток перекинется на жёлтую (как она там должна будет называться) линию, а АПЛ до Строгина станет бессмысленной, с оставшимся потоком вполне справилась бы ФЛ. ИМХО, гораздо целесообразнее в Строгине оставить всё как есть (точнее, как будет), а жёлтую линию протянуть через ДЦ и ПП в Солнцево.

Re: Где нужнее метро в Москве?
Vladislav Prudnikov  22.10.2005 02:50

> и вообще реальнее), чем КаЛ, непонятно одно: зачем в
> перспективе тянуть в Строгино КаЛ с перебрасыванием на неё
> уч-ка до Митина? Что, АПЛ и ТКЛ будет недостаточно?

Потому что есть ещё район Можайского шоссе. В свете возможного роста этажности проблема отсутствия метро может оказаться весьма болезненной.

Re: Где нужнее метро в Москве?
Vlad  24.10.2005 18:21

Приветствую!

> непонятно одно: зачем в
> перспективе тянуть в Строгино КаЛ с перебрасыванием на неё
> уч-ка до Митина? Что, АПЛ и ТКЛ будет недостаточно?

Предполагается, что к моменту достройки в Строгино западного радиуса Калининской, АПЛ будет продлеваться от Славянского на запад, а участок Строгино-Кунцевская вернется обратно в лоно ФЛ.

> результате будут вбуханы немалые средства, после чего основной
> поток перекинется на жёлтую (как она там должна будет
> называться) линию, а АПЛ до Строгина станет бессмысленной, с
> оставшимся потоком вполне справилась бы ФЛ. ИМХО, гораздо
> целесообразнее в Строгине оставить всё как есть (точнее, как
> будет), а жёлтую линию протянуть через ДЦ и ПП в Солнцево.

Меня терзают смутные сомнения, что при нашей жизни Калининская дальше ДЦ в сторону Строгино никто строить не будет (тем более, что часть трассы будет дублироваться предполагаемым продлением МИНИ).
А значит, все именно так и будет - АПЛ в Строгино и Калининская - через ДЦ вольется в то, что останется от Солнцевско-Мытищенской хорды.
Что в целом будет более удобно и жителям всего юго-запада Москвы, которые вместо пресловутой хорды с лишними пересадками получат прямой и удобный диаметр.


Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Бредовое предложение.
Сергей Ахметов  24.10.2005 18:28

Сура писал(а):

> Надо сделать переход между Арбатской-ФЛ и Боровицкой! От
> лестниц Арбатской в противоположную сторону от выхода -
> подходной коридор - наклон, выводящий в коридор перехода
> Боровицкая - Арбатская-АПЛ.

Примерно, именно это я и имел в виду, но с парным коридором от коридора между эскалатором Боровицкой и лестницами Арбатской-глубокой, а также аванзалом у низа описаного Вами наклона, с выходом на дополнительные лестницы на Арбатскую-глубокую, ради организации прямого перехода между двумя Арбатскими. Особо подчеркну, что мое предложение из разряда "не от хорошей жизни" и рассматривать его следует исключительно в контексте увеличения пассажиропотока как в Москва-Сити, так и в Фили - вследствие повышения числа жителей, по причине замены пятиэтажных домов более многоэтажными. Кстати, данный процесс повышения этажности района уже идет.

Re: Филевская линия
Гена Н  29.10.2005 23:24

andrei (mex) писал(а):

> Ну а кто говорил, что стало бы хуже в самом Митино? Там
> конечная была бы, там в поезд войти можно было бы. Стало бы
> хуже в Крылатском, Кунцево и Филях - тоже немаленькие районы.
>
> А что происходит с Митино сейчас - так там подвоз автобусами до
> "погибаюшей" ТКЛ. У жены моей родственники в Тушино живут -
> туда иногда проще от ГЗЛ на трамвае добираться. "Полномерная"
> ТКЛ хорошо забита уже на Сходненской (там иногда и на платформе
> столпотворение), и окончательно - на Тушинской, после чего к
> Щукинской подвозят все Строгино. При продлении "маленькой"
> Филевки до Митино уже жителям Крылатского в вагон было бы не
> сесть никак.
>
> Мы тут, конечно, здесь ничего не считали, но, надо полагать,
> те, кто проектируют - посчитали. Иначе бы никому в голову
> строить от Киевской не пришло. В конце-концов, на тех кто
> планирует идет то же самое давление - "в Митино нужно метро,
> срочно! Чего это вы там вдоль Филевки дублер строить вздумали!"
> Просто так, "для удовольствия" они бы этого делать не стали.
>
> Но очень грубо что-то посчитать можно и самим. На нынешней
> Филевке в 2002 г. было ок. 320 тыс. пассажиров в день и она не
> слишком пуста. На трех станциях ТКЛ (Щукинская, Тушинская и
> Сходненская - туда идет поток из Митино и Строгино) - почти 300
> тыс. Даже если с читать, что просто каждый третий из них
> перешел бы на Филевку, уже имеем больше 400 тыс. Но ведь часть
> потока из Митино сейчас идет на Сокол, да и весь поток из
> Митино неуклонно растет (Пенягино - это, вроде, совсем недавнее
> "приобретение" и в статистику 2002 года, думаю, толком не
> попало), да и южный Зеленоград тяготеть будет именно к
> Митинской по Пятницкому Шоссе (вместо забитой Ленинградки и
> Речного Вокзала). Так что, наверняка еще тысяч 50, если не 100,
> там будет почти сразу, дальше - больше. Это уже вполне сравнимо
> с одним радиусом любой "большой" линии (на двух радиусах ГЗЛ
> меньше 1200 тыс. входит/выходит, и нельзя сказать, что там в
> часы пик воздух возят в восьми вагонах и при рекордной
> парности, которой на Филевке с оборотом по АС не достичь
> никак). Вот и вся арифметика.
>
> И это все не с читая вилки на ДЦ и всего двух пересадочных
> станций в центре!

К этому надо прибавить г. Красногорск с новым районом Красногорье
который растет как на дрожях

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]