Re: Где нужнее метро в Москве?
ittoper
19.10.2005 01:49
Гольяново знаю очень хорошо (бывшая девушка там живет). Обходил его все вдоль и поперек, поэтому и делаю такие выводы. Ездил на большинстве автобусов в часы-пик - обычная давка, ничего сверхъестественного. Так везде сейчас. А кричать "Давайте, подводите метро к моему двору, а то на автобусе в давке 10 минут никак не проехать!" здесь может каждый. Сама тема отчасти подразумевает это, но создавалась не для этого. Я точно так же могу сказать: "Нужно метро между Семеновской и Шоссе Энтузиастов, а то там на Бол. Семеновской пробки вечно и в трамвай в час-пик не войти". Глупо ведь со стороны выглядит? Метро в столице нужно везде, где его нет. Или хоть какая-нибудь альтернатива ему. Для Гольяново спасение не в продлении АПЛ на одну станцию вглубь, а в соединении Щелковской и Черкизовской. Тогда эту линию будет более рационально протягивать в сторону МКАДА (хотя там можно и до Уссурийской довести), чем осуществлять предложеный выше вариант с прождением АПЛ. Re: Метро прежде всего нужно
Макс (Житель Строгино)
19.10.2005 11:38
ultra писал(а): > А насчет электричек... знаем мы эти сказки.. Курица - не птица, > а электричка - не транспорт! Интересно почему-же не транспорт? Я частенько предпочитаю электричку при поездке из Строгино в Люблино. И именно электричку! Ибо удобно и доезжаеешь с комфортом с минимальным кол-вом пересадок. И некто тебя не пихает, не тычет локтем в бок и т.п. Ибо это намного лучше, чем забитая как быдловозка ТКЛ. Жаль, что к сожалению сквозных электричек на курский ход ходит не так много, а так я думаю они были-бы вполне востребованы. Re: Где нужнее метро в Москве?
Сергей Ахметов
19.10.2005 13:51
Eveli писал(а): > Мне кажется, что разговор пошёл совсем не в то русло, в какое > он должен был пойти. Vlad совсем не оперирует своими знаниями в > области истории и метростроения, отзываясь только абстрактными > общими фразами. В том то и дело, что многоуважаемый Владимир, к сожалению, великий мастер неконкретных ответов, в результате чего диалог превращается то ли в некую "кашу-малашу", то ли в "сказку про белого бычка". Право слово, Владимир, я не со зла, извините, но водится за Вами такой грех, действительно водится, и это, увы, имеющий место быть факт. То, что если Строгино и Митино подключить к Филевской линии, то в Филях настанет транспортный коллапс для меня очевидно. Но если, в качестве исключительно временной меры, подключить к Филевской линии Строгино, разумеется только в том случае, если будут задержки со строительством участка "Парк Победы" - "Кунцевская"? Все-таки Строгино хоть и большой район, но это не вместе взятые Строгино, Митино, Пенягино и Красногорск. Re: Где нужнее метро в Москве?
Vlad
19.10.2005 14:02
Приветствую! > Мне кажется, что разговор пошёл совсем не в то русло, в какое > он должен был пойти. Vlad совсем не оперирует своими знаниями в > области истории и метростроения, отзываясь только абстрактными > общими фразами (в то время как у него на сайте все эти вещи > подробнейшим образом описаны, предлагаю почитать Упомянутые ссылки были приведены в самом начале треда. Мне кажется неправильным а) повторять одно и то же. б) загромождать форум саморекламой :) в) вообще-то, я всегда думал, что прежде чес спорить, любой уважающий себя человек изучит спорный вопрос по крайней мере не хуже оппонента. Посему мною подразумевалось, что упомянутая информация, а так же обсуждаемое ТЭО со всеми выкладками г-ном Krolikov изучены. Если нет, и г-н Krolikov основывается исключительно на своем умозрительном понимании вопроса не вдаваясь в какое-либо его дальнейшее изучение, то вопросов к нему больше не имею и считаю тему исчерпанной. > Парк Победы строился действительно для строительства метро в > Митино. но не _для продления туда АПЛ_, что я и подчеркивал в своих постингах, обратите внимание :) > Но не в существующем варианте строительства, в виде > Митино-Бутовской хорды, которая должна была обойти центр > стороной. Чтобы не перегружать Сокольническую и > Калужско-Рижскую линии (ибо только там предполагались первые > пересадки с МБХ), было решено продлить АПЛ на одну станцию и > сделать там кросс-платформенную пересадку. Все верно. > В первой половине 1990-х годов, когда Парк Победы уже строился, > проект хорд полетел ко всем чертям и от него остлись лишь > участок Митино - Строгино, вторые пути на станции Парк Победы и > нынешняя станция Улица Старокачаловская. Все верно за исключением ул. Старокачаловской. По "хордовому" проекту узел в Северном Бутово должен был представлять собой две параллельные станции мелкого залодения (как "Каширские"). А "Старокачаловская" - это уже скорее "я его слепила из того, что было" - т.е. "построим что-нибудь подешевле и побыстрее, а там посмотрим" :) > Проектировщики > рассчитали, что при подключении участка Митино - Строгино к > Филёвской линии возникнут большие проблему на Филёвской линии > (о них ниже), и спроектировали продление от уже строившейся > станции Парк Победы к станции Кунцевская. Примерно где-то так и было :) На самом деле история этого участка еще более запутанная. Сначала НИиПИ Генплана (после отказа от хорд) спроектировало продление Калининской линии от Третьяковской через Кропоткинскую-Смоленскую-Сити- Филевскую Пойму-Народное Ополчение в Строгино. Проект в идеальной степени удовлетворял требованиям обеспечения прямого пути в Митино и Строгио (в отличие от нынешней трассы АПЛ), обеспечивал разгрузку ТКЛ и прочая и прочая и прочая. Но вот незадача: бОльшая часть линии трассировалась глубоким заложением из-за похождения по сложившимся территориям плотной застройки, многократного пересечения Москва-реки, наличия на пути глубокой Строгинской поймы и.т.д... Реализация грозила растянуться не на годы - на несколько десятилетий! И вот тут-то в "Метрогипротранс-е" и возникла идея значительно сократить расходы и стоимость строительства, продублировав участок ПП-Кунцевская и подключив "8-ми вагонный" участок ФЛ в новую линию. В итоге на обсуждаемом участке сооружается только одна промежуточная станция "Славянский Бульвар" мелкого заложения, большая часть трассы строится мелким заложением (кроме 3-х километров от ПП до "Славянского"). Да, трасса получается не столь прямая, зато за счет повышения средней маршрутной скорости из-за большой длины перегонов, высокая маршрутная скорость отчасти скомпенсирует удлиннение. Заодно обеспечивается удобным транспортом Давыдково, отчасти Очаково и Матвеевское (наземный подвоз оттуда становится намного короче). На западе столицы организуется практически идеальный транспорный коридор - экспрессная трасс АПЛ для жителей удаленных районов и более медленная ФЛ для близки связей. Допушенная в начале грубая проектная ошибка (отсутствие пересадки на Кунцевской) была после широкого обсуждения ликвидирована. Данный проект обеспечивает многократное сокращение сроков и стоимости строительства по сравнению с продлением Калининской линии, попутно решая ряд других задач, большинство из которых перечисленны в этом треде. > О Филёвской линии. Пропускная способность оборотника у станции > Александровский Сад - 32 пары поездов в час. Составы у нас > шестивагонные. Сейчас заполненность поездов в час пик на > Филёвской линии очень большая. И эти 32х6=192 вагона - это всё > жители Филей, Филёвского парка, Кунцева, Крылатского и немного > из районов Можайского шоссе и Давыдково. > > Теперь представим, что при сохранении той же интенсивности > движения и той же составности (а больше ни то, ни другое > сделать нельзя), мы повесим на линию Митино и Строгино. > Безусловно, часть митинцев и строгинцев как и раньше будет > ездить на ТКЛ. Но всё же метро на подъезде к Крылатскому уже > будет весьма сильно заполнено. Я у себя в Крылатском, думаю, в > вагон заберусь. Может даже на Молодёжной и на Кунцевской > заберёмся. Но дальше шестивагонные поезда уже никого принять не > смогут: куда прикажете деваться жителям Филей, Филёвского > парка? Именно этот момент и имеллся в виду, когда речь зашла о > возможном транспортном коллапсе на западе Москвы: на > северо-западе даже получше станет, но на западе станет > однозначно хуже. Добавьте сюда еще уменьшение парности ФЛ из-за вилки в Сити. > Теперь рассмотрим АПЛ. У неё провозная способность заметно > выше. Если также считать в вагонах, то получится 36х7=252 > вагона (пиковый интервал 1:40, 7 вагонов в составе). Есть также > запас (до 40х8=320 вагонов). Линия принимает на себя не только > Митино, Строгино, Крылатское и Кунцево (причём у всех есть > альтернатива: пересадка на Филёвскую линию на Кунцевской), но и > разрешает проблему отсутствия метро в Давыдково. Там же, в > Давыдково, может сократится путь в центр для жителей Можайского > шоссе, где они смогу пересесть с автобусов на метро. Конечно, > поезда АПЛ будут прибывать на Киевской скорее всего в том же > состоянии, что сейчас прибывают на Киевскую Филёвской линии, от > эабитости поездов в час пик никуда не денешься. > > При простом продлении ФЛ в Митино имеем: > 1. Разгрузка (не очень сильная) ТКЛ > 2. Перегрузка ФЛ, в том числе из-за отсутствия резервов > пропускной и провозной способности > 3. Транспортный коллапс на западе Москвы (жители Можайского > шоссе и Давыдково едут к Киевской на автобусах, жители Филей и > Филёвского парка вообще в вагон войти не могут) > 4. Сильная перегрузка пересадочных узлов на Киевской и на > Александровском Саду > > При текущем продлении АПЛ в Митино имеем: > 1. Более серьёзная разгрузка ТКЛ > 2. Наличие резервов пропускной и провозной способности > 3. Обеспечение метрополитеном района Давыдково и сокращение > длины автобусного подвоза с Можайского шоссе > 4. Снижение нагрузки на пересадочные узлы на Киевской и > Арбатской, в том числе за счёт наличия пересадочных узлов на > Площади Революции и на Курской. Кроме того, надеюсь дожить до появления "Хмельницкой". После этого АПЛ станет одной из самых удобных линий, имеющей прямые пересадки на ВСЕ другие линии. Владимир Свириденков Re: Где нужнее метро в Москве?
Voffka
19.10.2005 14:16
> если, в качестве исключительно временной меры, подключить к > Филевской линии Строгино, разумеется только в том случае, если > будут задержки со строительством участка "Парк Победы" - > "Кунцевская"? Все-таки Строгино хоть и большой район, но это не > вместе взятые Строгино, Митино, Пенягино и Красногорск. Возможно так и произойдет, когда поймут что неуспевают сдать все в срок, так сказать Лужков обещал метро в Строгино значит сделает а вот как это уже другой вопрос. Косвенное подтверждение тому активные работы на станции строгино, начата подготовка площадки в крылацком. На отрезке же пп-кунцевская кроме стройплощядки в районе минской улицы пока больше ничего, хотя там работ не меньше чем на участке строгино крылатское... Хотя очень хочется надеятся что это просто мои опасения и работу начали просто с тех мест где было проще... Re: Филевская линия
Vlad
19.10.2005 14:33
Приветствую! > Это значит, что тогда это НЕ планировалось, а теперь - ДА > планируется, то есть, произошли какие-то изменения, которые > тогда проектировщики НЕ планировали или НЕ брали в расчет. > > Что и говорит об их уровне НЕпрофессионализма. Изменения заключаются в распаде СССР, сокращением ВВП более чем на порядок, а соответственно - и пропорциональным сокращением инвестиций в метростроение. Если бы сейчас строилось по 40-50 км метро в пятилетку (как планирвалось в 13-14 пятилетках), то не только Митино и строгино, но и Солнцево и Лианозово уже давно были бы с метро. В чем здесь НЕпрофессионализм проектировщиков? > Снова - эмоциональное, но бессодержательное замечание. Приведдите более содержательные :) Кто-ж против. Пока не видел ни одного, подкрепленного хот какими-то данными, а не эмоциями. > убеждать в ее "насущной необходимости" ее строительства тогда > могут разве что проектировщики - и то лишь друг друга. :-) Безусловно, это пример очень содержательного высказывания :) > Речь идет не о "незначительном удорожании", а реализации этого > "качественно иного" решения много лет спустя, по сравнению с > исходным вариантом. Об исходном варианте читайте мой предыдущий постинг. Это строительство Калининской линии глубоким заложением. Ориентировочный срок окончания при нынешних объемах финансирования - лет через 30 после начала строительства. > > Ну так продемонстрируйте Вашу информированность :) > > Разве мы против? > > "Мы, божьей милостью..." "Мы" - это посетители форума :) > Вовсе нет. > Было высказано мнение, что принятое решение было ОШИБОЧНЫМ. Вам предложили изучить материалы, показывающие Вашу неправоту, вкратце объяснив основные тезисы. Вы ничего изучать не удосужились, продолжая оперировать Вашими заблуждениями. > Решение это не оптимально, более того - оно хуже, чем > реализуемое, с АПЛ, но имеет перед ним одно-единственное > преимущество: его можно было реализовать уже давно - в отличие > от нынешнего: "через два года, до Кунцевской (участок до Парка > Победы в расчет почему-то упрямо не принимается ), "при условии > финансирования..." Давно - это когда? в каком году? Посмотрите информацию о объемах средств, выделяемых на метростроение за последние 15 лет, посмотрите, что и в каких объемах было за это время построено. > А также при других "условиях" - что за это время вновь не > поменяется ситуация, или что не придут другие "специалисты" с > другой расстановкой приоритетов. Все может быть. В самом худшем случае (прекращении финансирования) - строительство опять будет заморожено. Реализуется самый экономически эффективный вариант, дальше удешевлять уже некуда. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Филевская линия
Krolikov
19.10.2005 16:19
Vlad писал(а): > Вам предложили изучить материалы, показывающие Вашу неправоту, > вкратце объяснив основные тезисы. Вы ничего изучать не > удосужились, продолжая оперировать Вашими заблуждениями. "Материалы" - это количественное обоснование все того же "вечного двигателя"? Когда-то давно студенты МАИ сделали расчет, согласно которому, майский жук - исходя из своих билологических, физических и аэродинамических характеристик - летать НЕ МОЖЕТ. :-)) Это мало чем отличается от "тезисов", согласно которым дополнительная сквозная транспортная ось в системе УХУДШИТ работу на том участке, где эта ось будет проложена. > > Давно - это когда? в каком году? > Посмотрите информацию о объемах средств, выделяемых на > метростроение за последние 15 лет, посмотрите, что и в каких > объемах было за это время построено. Цитирую EVELi: " В 1999-2003 годах почти все имевшиеся ресурсы пошли на достройку участка метро в Бутово (Пражская - БДД + легкое метро) и станции Парк Победы, которую бросать было уже глупо (ввиду большого объёма проделанных работ..." В этом и заключается вся косность проектировщиков: финансирование сократилось в несколько раз, а мыслить они продолжают прежними категориями в изменившейся ситуации. Все сравнительные характеристики варианта с продлением в Митино ФЛ vs АПЛ в пользу последнего приводить нет необходимости: он лучше во всем. Кроме одного - неопределенности сроков. Не по Сеньке шапка - в нынешней ситуации. Что получается: - Мы и так уже вбухали кучу средств в Парк Победы - будем вбухивать и дальше, в расчете на светлое будущее, которое обязательно когда-нибудь наступит! - Господа, а быть может, не надо этого делать, и эти (резко сохратившиеся) средства стоит пустить на продление ФЛ - это актуальнее, а строительство Парка Победы заморозить до лучших времен? - Нет!!! :-)) > Все может быть. В самом худшем случае (прекращении > финансирования) - строительство опять будет заморожено. И вариант этот вовсе не является нереальным. Re: Где нужнее метро в Москве?
Сергей Викторов
19.10.2005 16:25
Уважаемый Кроликов! Пожалуйста подсчитайте математически, справится ли Филевская линия с пассажиропотоком в случае ее продления в Строгино и в Митино. Эмоции оставьте при себе. Re: Филевская линия
Vlad
19.10.2005 17:22
Приветствую! > "Материалы" - это количественное обоснование все того же > "вечного двигателя"? без комментариев. > аэродинамических характеристик - летать НЕ МОЖЕТ. :-)) > Это мало чем отличается от "тезисов", согласно которым Вы же их не читали :) > дополнительная сквозная транспортная ось в системе УХУДШИТ > работу на том участке, где эта ось будет проложена. Нет. Она ухудшит работу не на том участке, где будет проложена, а на том участке, где УЖЕ проложена. Ибо (в какой уже раз повторять приходится?) на большей части нынешней Филевки в вагоны будет уже просто не войти. > " В 1999-2003 годах почти все имевшиеся ресурсы пошли на > достройку участка метро в Бутово (Пражская - БДД + легкое > метро) и станции Парк Победы, которую бросать было уже глупо > (ввиду большого объёма проделанных работ..." А я не случайно указал Вам обратить внимание на ОБЪЕМЫ финансирования. Какие суммы пошли туда, какие - сюда. Мы говорим нне о _качественных_, а о _количественных_ вещах. > В этом и заключается вся косность проектировщиков: > финансирование сократилось в несколько раз, а мыслить они > продолжают прежними категориями в изменившейся ситуации. Это уж тогда не к проектировщикам Парка Победы вопрос. Весь комплекс был запроектирован в 80-х. Вероятно (уж извините, что я додумываю за Вас), Вы имели в виду вопрос "почему проект не был изменен после отказа от планов строительства Митино-Бутовской хорды?" Отвечу: да потому что определенная (и не такая уж малая) часть работ уже была выполнена и изменение проекта в процессе строительства, перестройка уже возведенных на тот момент сооружений было бы _еще более затратным_ > Что получается: > > - Мы и так уже вбухали кучу средств в Парк Победы - будем > вбухивать и дальше, в расчете на светлое будущее, которое > обязательно когда-нибудь наступит! В упомянутых мною документах обратите внимание на количество средств, выделяемых на поддержание выработок "Парка Победы" в безопасном состоянии в то время, когда работы там не велись (с 93-94 по 2001). Умножьте сумму расходов в год на число лет. > - Господа, а быть может, не надо этого делать, и эти (резко > сохратившиеся) средства стоит пустить на продление ФЛ - это > актуальнее, а строительство Парка Победы заморозить до лучших > времен? > - Нет!!! :-)) Именно так. Потому что консервация и поддержание выработок в _безопасном_ состоянии может обойтись не на много дешевле, чем продолжение строительства. А в случае неудачи (разрушения выработки с просадкой поверхности) грозит намного более затратной ликвидацией последствий возможной аварии. > > Все может быть. В самом худшем случае (прекращении > > финансирования) - строительство опять будет заморожено. > И вариант этот вовсе не является нереальным. К сожалению - это так. Но это единственный возможный способ протянуть метро в Строгино и Митино за обозримое время. Более оптимальный вариант продления Калининской был бы еще более длительным по срокам и затратным по финансам. Re: Где нужнее метро в Москве?
Krolikov
19.10.2005 19:32
Сергей Викторов писал(а): > Уважаемый Кроликов! > Пожалуйста подсчитайте математически, справится ли Филевская > линия с пассажиропотоком в случае ее продления в Строгино и в > Митино. Эмоции оставьте при себе. Что подразумевается под словами " не справится"? Re: Где нужнее метро в Москве?
Сергей Ахметов
19.10.2005 19:50
Krolikov писал(а): > Что подразумевается под словами " не справится"? Суть ситуации в том, что если продлевать Филевскую линию в Митино, то собственно в Филях, а также для тех, кто пересаживается на эту линию с Белорусского направления МЖД, настанет, извините, полный тохес. В поезд невозможно будет сесть от Пионерской до Киевской. Re: Филевская линия
Krolikov
19.10.2005 20:00
Vlad писал(а): > Она ухудшит работу не на том участке, где будет проложена, > а на том участке, где УЖЕ проложена. Ибо (в какой уже раз > повторять приходится?) на большей части нынешней Филевки в > вагоны будет уже просто не войти. "Не войти" - из за людей, которые УЖЕ ВОШЛИ. Что будут делать не поместившиеся туда нынешние вдоль-филевские жители? В худшем случае - добираться наземным транспортом до ближайшей станции (вон, до того же Парка Победы, раз уж его соорудили :-) ) Получается, что "благодетельствуют первых за счет вторых"? Просто что этих "первых" намного больше. Re: Где нужнее метро в Москве?
Krolikov
19.10.2005 20:04
Сергей Ахметов писал(а): > Krolikov писал(а): > > > Что подразумевается под словами " не справится"? > > Суть ситуации в том, что если продлевать Филевскую линию в > Митино, то собственно в Филях, а также для тех, кто > пересаживается на эту линию с Белорусского направления МЖД, > настанет, извините, полный тохес. В поезд невозможно будет > сесть от Пионерской до Киевской. Ну, насчет белорусского направления - это не тохес. В худшем случае, будут пересаживаться на Беговой. Или на Белорусской. Остаются только "собственно Фили". Эти да, проиграют. Но их число не идет ни в какое сравнение с числом жителей Строгино и Митино, которые сейчас пользуются наземным транспортом, а потом ТКЛ. Re: Где нужнее метро в Москве?
andrei (mex)
19.10.2005 21:16
Krolikov писал(а): > > Остаются только "собственно Фили". Эти да, проиграют. > Но их число не идет ни в какое сравнение с числом жителей > Строгино и Митино, которые сейчас пользуются наземным > транспортом, а потом ТКЛ. Взгляните на карту. Дорогомилово, Фили, Мазилово, Кунцево, Крылатское - это прямо по существующей трассе. Давыдково, Матвеевское и зона вдоль Можайского шоссе (Рабочий Поселок, и т.п.) - в зоне тяготения (никакого другого метро там близко нет). Совокупное население сопоставимо с населением Митино и Строгино, , возможно даже больше. Можно и так. Поток в 320 тыс. человек в сутки на линии уже есть - это те кому станет хуже. Если же вы утверждаете, что он более чем удвоится после подключения Строгино и Митино, то безопасно провезти 640 тыс. человек в сутки при низкой парности и шести вагонах реально невозможно: на самой загруженой и задыхающейся ТКЛ сейчас (2002 г.) приходится меньше чем 1370 тыс. на два радиуса или 685 тыс. на радиус: при 8 вагонах, маленьких интервалах и множественных пересадках. 640 тыс. человек на Филевке - это, скорее всего, просто элементарно небезопасно. Re: Где нужнее метро в Москве?
RDS15
19.10.2005 22:42
Vlad писал(а): > Изменения заключаются в распаде СССР, сокращением ВВП более чем на порядок, а соответственно - и пропорциональным сокращением инвестиций в метростроение. Насчет ВВП вы конечно загнули ;) Насчет инвестиций в метро согласен, действительно на порядок, но падение прям так скажем не пропорционально сокращению ВВП, а объясняется "политикой" городского руководства, впрочем эта тема не должна здесь рассматриваться. Для Кроликова: проектировщики метрополитена не виноваты, в том что еще не один генплан города Москвы не был выполнен. И когда то проектные решения например станции Выхино, ставшей сейчас самым напряженным узлом ММ, считались вполне удачными, никто же из проектировщиков не мог предположить, что после развала СССР и его ВПК, в котором работало большнство жителей таких городов как Люберцы, Жуковский, Раменское Лыткарино и дугие, на него придутся такие нагрузки. Так же согласно тогдашним генпланам (1935 и 1971)не предусматривалось строительство таких районов как Новокосино и Жулебино. Re: Где нужнее метро в Москве?
andrei (mex)
19.10.2005 23:27
То, что реальный ВВП России упал далеко не на порядок достаточно очевидно. Если бы "на порядок", не то что метро бы не было нового, но и потребности в нем: Митино бы не построили. Да и на других линиях никто бы особенно не ездил: безработица была бы "ой", а безработные в час пик дома сидят. Зато были бы десятки миллионов русских мигрантов по всей Европе (и, в отсутствие очень хорошей програмы благотворительного прокормления населения), свежие могилы на миллионы с голоду померших. О метро речи бы не было еще долгие годы после такого - хорошо если бы старые линии не позакрывали.На порядок - это гражданская война и голод. Вобщем, поосторожней с цифрами. Т.е., конечно, если сравнивать ВВП России с ВВП СЭВ, да еще по особо творческой методике, то тогда и покуже насчитать можно. Re: Где нужнее метро в Москве?
Krolikov
20.10.2005 02:31
andrei (mex) писал(а): > Поток в 320 тыс. человек в сутки на линии уже есть > - это те кому станет хуже. Если же вы утверждаете, что он более > чем удвоится после подключения Строгино и Митино, то безопасно > провезти 640 тыс. человек в сутки при низкой парности и шести > вагонах реально невозможно: на самой загруженой и задыхающейся > ТКЛ сейчас (2002 г.) приходится меньше чем 1370 тыс. на два > радиуса или 685 тыс. на радиус: при 8 вагонах, маленьких > интервалах и множественных пересадках. 640 тыс. человек на > Филевке - это, скорее всего, просто элементарно небезопасно. Произойдет элементарное перераспределение потока. Далеко не все из этих 640 тыс. попрутся в метро; в зоне тяготения Филевской линии имеются два радиуса электричек (Киевское и Белорусское направления) на которые несколько увеличится нагрузка; возможно, увеличится нагрузка на наземный транспорт, подвозящий до Киевской или того же Парка Победы. При этом снизится нагрузка на "задыхающуюся" ТКЛ... В общем, слухи о какой-то катастрофе, скорее всего, сильно преувеличены. Я полагаю, здесь дело в другом: при подобном решении снизится общее "качество жизни" в районах, прилегающих к Кутузовскому проспекту, упадут цены на недвижимость и т.д. А в этом вряд ли заинтересованы богатые и влиятельные люди, коих там проживает побольше, чем в каком-то замкадовском Митино. Иными словами, в решении о продлении АПЛ линии просматривается не столько транспортная, сколько "политическая" компонента... Re: Где нужнее метро в Москве?
Krolikov
20.10.2005 02:49
RDS15 писал(а): > никто же > из проектировщиков не мог предположить, что после развала СССР > и его ВПК, в котором работало большнство жителей таких городов > как Люберцы, Жуковский, Раменское Лыткарино и дугие, на него > придутся такие нагрузки. Так же согласно тогдашним генпланам > (1935 и 1971)не предусматривалось строительство таких районов > как Новокосино и Жулебино. Неудачных проектных решений достаточно много. Навскидку: проспект 40-летия октября. Ближайшая станция метро - Люблино, расположена в 10 минутах ходьбы. Станция отнюдь не перегружена, и обслуживает, в основном, дома вокруг нее. А между тем, жители упомянутого проспекта предпочитают в большинстве своем добираться не до нее, и даже не до "Волжской" - а до станции "Текстильщики", расположенную в несколько раз дальше, забивая и без того перегруженную ТКЛ - поскольку это удобнее. Насчет же развала СССР - с одной стороны, это привело к перегрузке Выхино, с другой же... любопытно было бы посмотреть сейчас на ту же станцию "Текстильщики", не рассыпься такой гигант, как АЗЛК... Re: Где нужнее метро в Москве?
andrei (mex)
20.10.2005 03:25
Krolikov писал(а): > Произойдет элементарное перераспределение потока. > > Далеко не все из этих 640 тыс. попрутся в метро; в зоне > тяготения Филевской линии имеются два радиуса электричек > (Киевское и Белорусское направления) на которые несколько > увеличится нагрузка; возможно, увеличится нагрузка на наземный > транспорт, подвозящий до Киевской или того же Парка Победы. > При этом снизится нагрузка на "задыхающуюся" ТКЛ... > Тут нельзя не согласиться - естественно катастрофы не произойдет, как не происходит ее и сейчас на ТКЛ (ну "задыхается" - так ведь действительно едут и на это лектричках, и на автобусах, и до Сокола, и много еще как). Смысл моего подсчета заключался не в том, что "будет катастрофа", а в том, что Филевка этот поток не потянет и куча народу поедет не на метро, а "еще как" (и им будет хуже). И вот здесь совершенно неочевидно, что переносом проблемы с кое-как тянущей ТКЛ на неприспособленнуу Филевку большему кол-ву людей станет лучше, чем станет хуже. По минимуму, сильно хуже станет 320 тысячам пассажиров нынешней Филевки, которых вытеснят на другой транспорт. Какому-то количеству людей в Митино станет немного лучше (немного, потому что, во-первых, ехать они будут в столь же, если не более, переполненом поезде, и лишь немного менее долго: медленная Филевка с кучей остановок и, для многих, лишние пересадки означают, что путь их будет лишь немного короче/комфортней). То же и с населением вдоль ТКЛ: жителям Тушина станет чуть лучше - но ведь они и так на ТКЛ влезают, пусть с трудом. А вот жителям Кунцева станет много хуже - на Филевку они не влезут никак. От переноса проблемы в другое место мало что изменится: сейчас кое-как вывозят народ плохо приспособленным транспортом, так и будут кое-как вывозить народ плохо приспособленным транспортом. Зачем для этого метро строить? PS. Утверждение, что строительство новых путей не может сделать ситуацию хуже, кстати, неверно. Это как на дорогах: можно построить новую магистраль на 10 полос и уткнуть ее в старую 2хполосную дорогу, обеспечив пробку не только тем, кто едет по новой трассе, но и тем, кто едет по старой и от пробок не страдал. Сравнение с жидкостью неверно: тут действует немного другая математика. Где-то у меня затерялась симпатичная задачка по теории игр: как сделать хуже вообще всем путем постройки новой дороги "не там". Не утверждаю, что здесь тот случай. Но что большему кол-ву людей станет луч ше, чем хуже - совсем неочевидно. Re: Где нужнее метро в Москве?
Денис
20.10.2005 10:39
Кстати, на счет продления до Жулебино. После того, как начали массово застраивать Кожухово, то вообще-то бы в идеале и туда можно было бросить ветку, хотя бы легкую.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]