ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Метро прежде всего нужно
ultra  17.10.2005 13:22



Ну и как вы себе представляете нормальный вывоз по Каширскому шоссе??? Вы там хоть раз бывали??? там пробка каждое утро, от Орехова до м.Каширская ЧАС запросто простоять можно...

А насчет электричек... знаем мы эти сказки.. Курица - не птица, а электричка - не транспорт!

Вдоль Каширки определенно нужен какой-нибудь внеулочный рельсовый транспорт.. или трамвай на выделенке, или ЛМ на эстакаде...


А вообще надо строить вот какие хорды:

оригинал представлен здесь http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=831&postdays=0&postorder=asc&start=135

1. Солнцевско-Ярославская линия. Всем известна, но у меня она проходит с некоторыми изменениями:
"Новопеределкино" – "Боровское Шоссе" – "Западная" – "Терешково" – "Озёрная" – "Олимпийская" – "Мичуринский Проспект" – "Раменки" – "Ломоносовская" – "Мосфильм" – "Парк Победы" – "Деловой Центр" – "Звенигородская" – "Белорусская" – "Бутырская Застава" – "Марьина Роща" – "Звёздная" – "Ракетная" – "Ростокинская" – "Красная Сосна" – "Строительная" – "Ярославская".

"Новопеределкино" и "Боровское Шоссе" - приблизительно там же, как и в проекте СЛЛМ, только перегон между ними чуть больше.
"Западная" - к северу от пруда и к северу от шоссе, она будет иметь пересадку на конечную станцию Сокольнической линии.
"Озёрная" – на Озёрной площади, а "Олимпийская" – напротив музея Обороны Москвы в Олимпийской деревне.
"Мичуринский Проспект " – на пересечении проспекта и ул. Удальцова, она будет иметь пересадку на Окружную (2-ю кольцевую) линию.
"Ломоносовская" – на пл. Индиры Ганди. Далее к северу – переход на глубокое заложение.
"Мосфильм" – на Мосфильмовской ул. (остановка Троицкое-Голенищево).
"Парк Победы" – третья станция в узле.
"Звенигородская" – пересадка на "Улицу 1905 Года".
"Бутырская Застава" – переход на "Савёловскую", общий для двух станций выход в город на Новослободскую ул.
"Марьина Роща" – трёхстанционный узел, пересадки на ЛДЛ и Тушинско-Лефортовскую хорду.
"Звёздная" – выход в город на Звёздный бульвар, недалеко от гостиницы "Звёздная"; наклонный ход перпендикулярен станции.
"Ракетная" – переходы на КРЛ ("ВДНХ") и Окружную линию, выход в город к к/т "Космос"
"Ростокинская" – на пересечении проспекта Мира с улицами Докукина и Ростокинской. Далее – переход на мелкое заложение.
"Красная Сосна – на пересечении Ярославского шоссе и ул. Красная Сосна.
"Строительная" – на шоссе, недалеко от МГСУ.
"Ярославская" – на пересечении шоссе с Малыгинским проездом, она будет иметь пересадку на конечную станцию Северной периферийной линии.
Электродепо: "Западное" – на Производственной ул. (ветка – примерно как и в проекте СЛЛМ), второе депо на линии – где-нибудь в СВАО.
Возможные продолжения в область: на юго-запад – в посёлок и аэропорт Внуково, на северо-восток – в Мытищи вдоль Ярославского шоссе и далее в Королёв.

2. Онежско-Каширская линия.
"Коровино" – "Ховрино" – "Онежская" – "Лихачёвская" – "Коптево" – "Улица Приорова" – "Гражданская" – "Петровский Парк" – "Хорошёвская" – "Деловой Центр" – "Дорогомиловская" – "Пироговская" – "Фрунзенская" – "Ленинский Проспект" – "Донская" – "Нагатинская" – "Садовники" – "Каширская" – "Москворечье" – "Сабурово" – "Борисовская" – "Домодедовская" – "Каспийская".

"Коровино" – на пересечении Клязьминской ул. и Коровинского шоссе.
"Ховрино" – почти под Октябрьской ж/д. (севернее неё), с выходами по обе её стороны – на Зеленоградскую и Базовскую улицы, а также пересадка на ж/д. станцию Ховрино.
"Онежская" – на Онежской ул. вблизи её пересечения с Фестивальной, с пересадкой на Северную периферийную линию.
"Коптево" – на Коптевской ул., рядом с рынком.
Далее к югу от линии отходит ССВ на Окружную линию, в сторону "Песчаной" ("Сокол").
"Улица Приорова" – на пересечении улиц Приорова и Бол. Академической. Пересадка на Окружную линию. Далее – переход на глубокое заложение.
"Гражданская" – на ул. Юннатов. Пересадка на Тушинско-Лефортовскую хорду, а также на ж/д. ст. Гражданскую.
"Петровский Парк" – на Театральной аллее; переход на "Динамо" ЗЛ.
"Хорошёвская" – переход на "Беговую".
Далее к югу на линии предусматривается задел для возможного сооружения станции на Звенигородском шоссе.
"Деловой Центр" – 4-я станция узла. Выход на 2-й Красногвардейский пр.
"Дорогомиловская" – не та, что на ветке от ФЛ, а 4-я станция Киевского узла. Выход на Бол. Дорогомиловскую ул.
"Пироговская" – на Бол. Пироговской ул., рядом с Медицинской Академией. Пересадка на ст. "Архангельская" Калининской линии.
"Фрунзенская" – пересадка на СЛ.
Далее от линии в северном направлении отходит ССВ, которая должна воткнуться в существующую ССВ "Киевская" – "Фрунзенская"
"Ленинский Проспект" – весьма сложная пересадка на одноимённую станцию КРЛ. И выход в город на сам проспект.
"Донская" – на пересечении Загородного шоссе и Севастопольского просп. Далее – переход на мелкое заложение.
"Нагатинская" – пересадка на СТЛ.
"Каширская" – 3-я станция узла.
"Москворечье" – напротив одноимённого ДК на Каширском шоссе.
"Сабурово" – там, где имеется одноимённая остановка на шоссе.
"Борисовская" – на пересечении шоссе с Борисовским проездом.
"Каспийская" – напротив д. 65 по шоссе, вблизи его пересечения с Ясеневой ул. Пересадка на Марьинскую периферийную линию.
Электродепо: "Коровино" – на Базовской ул. (ветви от "Ховрино"), второе депо на линии – где-то за "Каспийской" около МКАД.
Возможные продолжения в область: на юге – в Видное, на севере – с большущими сомнениями в Долгопрудный.

3. Тушинско-Лефортовская линия.
"Пенягино" – "Волоколамская" – "Спасская" – "Тушинская" – "Стрешнево" – "Новопесчаная" – "Улица 8 Марта" – "Хуторская" – "Марьина Роща" – "Переяславская" – "Каланчёвская" – "Ладожская" – "Лефортовская" – "Соколиная Гора" – "Шоссе Энтузиастов" – "Владимирская" – "Ивановская".

"Пенягино" – на Волоцком переулке, вблизи его изгиба. Пересадка на Северную периферийную
линию.
"Волоколамская" – пересадка на Рязанско-Митинскую линию (в наше время это проектируемый Строгинско-Митинский участок АПЛ).
"Спасская" – на кругу, где сходятся Походный проезд и ул. Василия Петушкова.
"Тушинская" – на пр. Стратонавтов; пересадка на ТКЛ.
"Стрешнево" – на Волоколамском шоссе, недалеко от Больницы РЖД. Далее – переход на глубокое заложение.
"Новопесчаная" – на пересечении Ленинградского просп. и Новопесчаной ул. Пересадка на "Сокол" ЗЛ и "Песчаную" Окружной линии.
"Улица 8 Марта" – на одноимённой ул.; пересадка на Онежско-Каширскую хорду.
"Хуторская" – пересадка на "Дмитровскую" СТЛ.
Далее от линии отходит ССВ прямо в нынешний оборотный тупик "Савёловской".
"Марьина Роща" – трёхстанционный узел, пересадки на ЛДЛ и Солнцевско-Ярославскую хорду.
"Переяславская" – на Бол. Переяславской ул.; пересадка на "Рижскую" КРЛ.
"Каланчёвская" – пересадки на обе "Комсомольские", а выход в город – к трамвайному кольцу.
"Ладожская" – на пересечении Ладожской ул. и Волховского пер.; пересадка на "Бауманскую" АПЛ.
"Лефортовская" – на пересечении улиц Авиамоторной, Солдатской и Лефортовский Вал.
"Соколиная Гора" – на пересечении просп. Будённого и 8-й ул. Соколиной Горы.
"Шоссе Энтузиастов" – пересадки на КлЛ и Окружную линию.
Далее к востоку к линии подходит ССВ, начинающаяся прямо из нынешнего оборотного тупика "ШЭ". После неё – переход на мелкое заложение.
"Владимирская" – на пересечении шоссе Энтузиастов и 2-й Владимирской ул.
"Ивановская" – на шоссе Энтузиастов в районе Южное Измайлово.
Электродепо: "Тушино" – на западной окраине Тушинского азрополя (ветка от "Тушинской" ТЛЛ), "Ивановское" – между МКАД и Малым Купавенским проездом (ветки из оборотных тупиков станции "Ивановская".
Возможные продолжения в область: на запад – в Красногорск (одна станция на пересечении улиц Губайлово, Ленина, Народного Ополчения и Полевая, где есть 12АП и "Макдоналдс"), на восток – вдоль шоссе Энтузиастов в Балашиху.

4. Марьинская периферийная линия.
"Городецкая" – "Салтыковская" – "Новокожуховская" – "Лермонтовский Проспект" – "Самаркандская" – "Маршала Кожедуба" – "Перерва" – Братиславская" – "Марьино" – "Шипиловская" – "Зябликово" – "Каспийская" – "Загорье" – "Харьковская" – "Ступинская" – " Кировоградская " – "Битцевский Парк". Линия целиком мелкого заложения.

"Городецкая" – на Городецкой ул., на её пересечении с Новокосинской и Суздальской улицами. Пересадка на КлЛ. Оборотных тупиков не будет, вместо них – перекрёстный съезд южнее станции.
"Салтыковская" – чуть южнее к/ст. 3-й мкрн. Новокосина на Салтыковской ул.
"Новокожуховская" – на пересечении улиц Салтыковская и Рудневка в Новом Кожухово.
"Лермонтовский Проспект" – пересадка на "Жулебино", а также на ж/д. ст. Косино.
"Самаркандская" – на пересечении Самаркандского бул. и Волгоградского просп.; пересадка на ТКЛ (новую трассировку).
На последующем перегоне от линии будет отходить ССВ к идущей параллельно ветке в депо "Люблино" ТКЛ (новой трассировки, поскольку ТЧ-11 перешло к другой линии).
"Маршала Кожедуба" – между улицами Перерва и Маршала Кожедуба.
"Перерва" – на пересечении ул. Перерва и Белореченская; пересадка на станцию "Белореченская" ЛДЛ новой трассировки.
Тут необходимо пояснение. На перегоне "Братиславская" – "Люблино" ЛДЛ производятся врезки. Рельсы 2 пути на ЛДЛ между улицами Белореченская и Перерва снимаются. 1-й путь перегона превращается в ССВ между Люблинкой и Марьинкой. Станции "Братиславская" и "Марьино" переходят к Марьинской периферийной линии. Новая трассировка ЛДЛ – в Капотню с 3 новыми станциями.
"Шипиловская" – на ул. Мусы Джалиля на её пересечении с Задонским и Ореховым проездами. Так что между "Марьино" и "Зябликово" в моём проекте будет только одна станция.
"Каспийская" – на Ясеневой ул. между её пересечениями с Каширским ш. и ул. Генерала Белова. Пересадка на Онежско-Каширскую хорду.
"Загорье" – на территории между двумя участками Лебедянской улицы (один выход – в собственно Загорье, другой – на Липецкую ул.)
"Харьковская" на пересечении Харьковской и Медынской улиц.
"Ступинская" – в конце Ступинского проезда почти около Курского ж/д. направления. Пересадка на ж/д. ст. Красный Строитель.
Далее (после ж/д., конечно) от линии отходит ССВ на перегон СТЛ "УАЯ" – "Пражская".
"Кировоградская" – на ул. Академика Янгеля между её пересечениями с Кировоградской ул. и Варшавским ш. Пересадка на СТЛ. И, возможно, КРЛ.
Электродепо одно: "Бирюлёво" – на Булатниковской ул. (ветки к ст. "Ступинская").
Возможное продолжение в область – от "Городецкой" в Реутов.

5. Северная периферийная линия.
"Малыгинская" – "Норильская" – "Медведково" – "Чермянская" – "Плещеевская" – "Инженерная" – "Бескудниково " – "Петрозаводская" – "Фестивальная" – "Сходненская" – "Братцево" – "Дубравная" – "Волоцкая".

"Малыгинская" – на пересечении Малыгинского пр. и Ярославского шоссе. Пересадка на ст. "Ярославская" Солнцевско-Ярославской хорды.
"Норильская" – на ул. Малыгина, при её пересечениях с Норильской и 1-й Напрудной улицами.
"Чермянская" – на Широкой ул., напротив Роллердрома.
"Плещеевская" – на пересечении улиц Пришвина и Плещеева; пересадка на "Бибирево" СТЛ.
Далее к западу от линии отходит ССВ на перегон "Бибирево" – "Отрадное" СТЛ.
"Инженерная" – на пересечении Инженерной ул. и Путевого пр. Пересадка на ж/д. ст. Бескудниково.
"Бескудниково" – на пересечении Дмитровского шоссе и ул. 800-летия Москвы. Пересадка на "Юбилейную" ЛДЛ.
"Петрозаводская" – на Фестивальной ул. вблизи её пересечения с Онежской и Петрозаводской улицами, с пересадкой на Онежско-Каширскую хорду.
"Фестивальная" – на ул. Дружбы; пересадка на "Речной Вокзал" ЗЛ.
Как следующий перегон будет пересекать Химкинское вдхр. – под его дном или по мосту – я так и не решил.
"Братцево" – на пересечении бульвара Яна Райниса и ул. Героев Панфиловцев.
На следующем перегоне запланировано эстакадное пересечение линией МКАДа и реки Сходни.
"Дубравная" - пересадка на "Митино" Рязанско-Митинской линии (в наше время это проектируемый Строгинско-Митинский участок АПЛ).
"Волоцкая" – на пересечении Волоцкого пер. и ул. Зенитчиков. Пересадка на Тушинско-Лефортовскую хорду.
Электродепо одно: "Перловское" – между рекой Яузой и Перловским кладбищем. Ветви к нему – от ст. "Норильская".
Возможное продолжение в область – только на запад, вдоль Ильинского шоссе в Красногорске.
_________________

Сообщение изменено (17-10-05 13:37)

Re: Где нужнее метро в Москве?
Vlad  17.10.2005 13:31

Приветствую!

> Странно, что вы не не знаете, что линии для упрощения называют
> ветками в соответствии с их цветом.

Кто-то может и называет, но в метро _линии_ принято называть _линиями_. И не по цветам, а по названиям или официальным номерам. Какими словами вы будете описывать отличие оттенков Каховской, Замоскворецкой и Люблинской линий? А Филевской и Бутовской?
Так же на этом и аналогичных форумах возможно использование общеупотребительных сокращений - "АПЛ", "ГЗЛ", "СТЛ", "ТКЛ"

> Да я видел схемы, но почему было не продлить дуда Филевскую
> линию? Подразумевался этот вопрос.

Вот здесь Вы сможете найти ответ на заданный вопрос.

> Да, Очаково не самое нагруженное направление. Но это пока, там
> много места, которое по логике будет застраиваться. Ну ладно,
> пусть это неудачный пример, но это другой вопрос, меня больше
> первый интересует.

В Очаково в отдаленном будущем точно так же планируется линия вдоль Мичуринского проспекта

Владимир Свириденков

Re: Метро прежде всего нужно
Н.В.Онуфриев  17.10.2005 16:54

> Хм. Тогда предлагаю взять карту Москвы и циркуль. Циркуль
> поставить на масштабной линейке, развести на 1, 5 км. Теперь
> очертить все станции метро и посмотреть на результат

Получится как раз минимальная потребность. Уже километровая (в моем случае - чуть более 1500 шагов) прогулка до метро - в один конец - воспринимается как необходимость сесть за руль. Это летом, согласен, пройтись приятно, а зимой сквозь соленую кашу? Да в темноте?

каширское шоссеи так метро имеет! (+)
Виталий Шамаров  17.10.2005 17:12

ultra писал(а):

> нет, достаточно нормального вывоза к Каширской, плюс регулярные
> э/п с Москворечья>
>
> Ну и как вы себе представляете нормальный вывоз по Каширскому
> шоссе??? Вы там хоть раз бывали??? там пробка каждое утро, от
> Орехова до м.Каширская ЧАС запросто простоять можно...

Нужно строить скоростной трамвай и транспортные развязки. Это дешевле строительства метро и решит проблему более-менее комплексно.

> А насчет электричек... знаем мы эти сказки.. Курица - не птица,
> а электричка - не транспорт!

Потому что не в меру много безбилетников...

Re: Где нужнее метро в Москве?
Илья(Грохотайло)  17.10.2005 18:32

ittoper писал(а):

> И будет эта станция в трех остановках\10 минутах ходьбы от
> Щелковской. Скажете, это первая необходимость? Кардинально
> решит транспортную проблему Гольяново? Нет, будет вечно пустой
> станцией (ну, относительно пустой). К тому же, там грунтовых
> вод много (обратите внимание на растительность и рельеф
> Гольяново - там несколько ручьев в коллекторах текут), а линия
> мелкого заложения.
> К тому же, всю Уральскую улицу вскрывать придется, что
> окончательно испортит транспортную картину.

Вы кажется в наших краях не бывали, да и вообще карту развития метро не смотрели. Вот съездите к нам и вы поймёте, как оно там нужно.

Re: Где нужнее метро в Москве?
RDS15  17.10.2005 20:23

Вообще на официальных схемах развития метро ни в каких вариантах не предуматривается продление АПЛ за Щелковскую.
Конечно да, из самых отдаленных мест Гольяново уже не добраться пешком до метро, но в аналогичной ситуации находятся множество московских районов, даже в пределах МКАДА, а уж про замкадье я и не говорю. А наземный траснпорт в Гольяново работает неплохо, по сравнению со многими районами. И в условиях имеющегося финансирования приоритетными являются другие проекты:
1) Достройка незаконченных станций в центре: Сретенский бульвар, Трубная.
2) Строительство митинско-строгинской линии метрополитена.
3) Продление ТКЛ в Жулебино.
4) Продление КЛ в Новокосино.
Это первоочередные направления, однако даже при максимальном финасировании их строительство займет не менее 5-6 лет.

Филевская линия
Krolikov  18.10.2005 02:19

.Штурман. писал(а):

> В Строгино
> и Митино тянут АПЛ потому, что Филёвская линия не справится с
> пассажиропотоком из этих двух районов. В зоне тяготения
> Митинского радиуса живёт больше миллиона человек.

Все эти рассуждения отнюдь не какие-то точные выкладки, а гадание на кофейной гуще.

Пока что метро в Митино нет ВООБЩЕ.

И ничего, те кому надо ездить - добираются же как-то туда, куда им надо. Как? Разумеется, наземным транспортом.

Продление туда Филевской линии (именно Филевской - что можно было бы сделать гораздо быстрее, чем АПЛ; причем разница здесь исчисляется годами, а то и десятилетиями) позволило бы разгрузить наземный транспорт.

В "апокалиптическую" же картинку - "линия не справится" - извините, не верю. В конце концов, никакого апокалипсиса там нет даже сейчас, несмотря на отсутствие метро.

И не может быть такого, чтобы с продлением туда линии (какой бы то ни было!) транспортная ситуация там ухудшилась. Все это спекуляции чистой воды.

ИМХО, решение о продлении в Митино АПЛ - ошибочное.

Re: Филевская линия
andrei (mex)  18.10.2005 04:28

Ну а кто говорил, что стало бы хуже в самом Митино? Там конечная была бы, там в поезд войти можно было бы. Стало бы хуже в Крылатском, Кунцево и Филях - тоже немаленькие районы.

А что происходит с Митино сейчас - так там подвоз автобусами до "погибаюшей" ТКЛ. У жены моей родственники в Тушино живут - туда иногда проще от ГЗЛ на трамвае добираться. "Полномерная" ТКЛ хорошо забита уже на Сходненской (там иногда и на платформе столпотворение), и окончательно - на Тушинской, после чего к Щукинской подвозят все Строгино. При продлении "маленькой" Филевки до Митино уже жителям Крылатского в вагон было бы не сесть никак.

Мы тут, конечно, здесь ничего не считали, но, надо полагать, те, кто проектируют - посчитали. Иначе бы никому в голову строить от Киевской не пришло. В конце-концов, на тех кто планирует идет то же самое давление - "в Митино нужно метро, срочно! Чего это вы там вдоль Филевки дублер строить вздумали!" Просто так, "для удовольствия" они бы этого делать не стали.

Но очень грубо что-то посчитать можно и самим. На нынешней Филевке в 2002 г. было ок. 320 тыс. пассажиров в день и она не слишком пуста. На трех станциях ТКЛ (Щукинская, Тушинская и Сходненская - туда идет поток из Митино и Строгино) - почти 300 тыс. Даже если с читать, что просто каждый третий из них перешел бы на Филевку, уже имеем больше 400 тыс. Но ведь часть потока из Митино сейчас идет на Сокол, да и весь поток из Митино неуклонно растет (Пенягино - это, вроде, совсем недавнее "приобретение" и в статистику 2002 года, думаю, толком не попало), да и южный Зеленоград тяготеть будет именно к Митинской по Пятницкому Шоссе (вместо забитой Ленинградки и Речного Вокзала). Так что, наверняка еще тысяч 50, если не 100, там будет почти сразу, дальше - больше. Это уже вполне сравнимо с одним радиусом любой "большой" линии (на двух радиусах ГЗЛ меньше 1200 тыс. входит/выходит, и нельзя сказать, что там в часы пик воздух возят в восьми вагонах и при рекордной парности, которой на Филевке с оборотом по АС не достичь никак). Вот и вся арифметика.

И это все не с читая вилки на ДЦ и всего двух пересадочных станций в центре!

Спорить сложно, но уточнить следует (+)
Виталий Шамаров  18.10.2005 09:34

RDS15 писал(а):

> И в условиях имеющегося
> финансирования приоритетными являются другие проекты:
> 1) Достройка незаконченных станций в центре: Сретенский
> бульвар, Трубная.

Это сомнений не вызывает.

> 2) Строительство митинско-строгинской линии метрополитена.

А тут нужно уточнить! Если иметь в виду продление АПЛ до Митина, то соглашусь. А если строительство ещё одного радиуса, то сильно сомневаюсь в приоритетности.

> 3) Продление ТКЛ в Жулебино.

Это ещё вчера нужно было построить. По крайней мере раньше Бутовской линии.

> 4) Продление КЛ в Новокосино.

Нужно, конечно. Но всё же Дмитровский радиус стоит строить раньше.

Re: Филевская линия
Vlad  18.10.2005 13:35

Приветствую!

> Все эти рассуждения отнюдь не какие-то точные выкладки, а
> гадание на кофейной гуще.

А какие Вам привести цифры? Штурман абсолютно справедливо указал, что в зоне тяготения западного радиуса АПЛ проживает более миллиона человек. Всем им требуется метро. Покажите мне еще хоть один район Москвы, где строительство метро было бы _настолько_ необходимо.
Второй по значимости (плотности и количеству населения) сектор Москвы, до сих по не обслуживаемый внеуличным транспортом - это Дмитровское и Коровинское шоссе. Туда, рано или поздно, прийдет ЛДЛ.

> Пока что метро в Митино нет ВООБЩЕ.

> И ничего, те кому надо ездить - добираются же как-то туда, куда
> им надо. Как? Разумеется, наземным транспортом.

Вот именно поэтому (перевозки _такого_ количества людей на _такие_ расстояния наземным тренспортом - неэффективны) туда и строится метро. Если вместо метро строить что-либо другое (например - новые дороги для наземного транспорта) это получится еще дороже и дольше.

> Продление туда Филевской линии (именно Филевской - что можно
> было бы сделать гораздо быстрее, чем АПЛ; причем разница здесь
> исчисляется годами, а то и десятилетиями) позволило бы
> разгрузить наземный транспорт.

Вы большой специалист в строительстве метро?
Вся разница ограничивается участком Парк Победы - Кунцевская. Протяженность - 5,4 км, одна станция мелкого заложения. При условии стабильного финансирования, срок строительства - около 2-х лет.

> В "апокалиптическую" же картинку - "линия не справится" -
> извините, не верю.

Если бы Вы это спрашивали в первый раз - извинили бы.
Вам уже несколько человек объяснили, что два пересадочных узла (Киевский и Арбатский) не справятся с дополнительным пассажирооптоком из Митино и Строгино (около полумиллиона _новых_ пассажиров в день). Провозная способность самой Филевки с 6-ти вагонными поездами и парностью, ограниченной перекрестным съездом перед "Ал. Садом" - и так была выбрана практически полностью. А с пуском участка к ДЦ - выбрана полностью. Как вы собираетесь добавить туда дополнительные поезда для вывоза пассажиров из Митино и Строгино?


> В конце концов, никакого апокалипсиса там
> нет даже сейчас, несмотря на отсутствие метро.

Зато апокалипсис творится на ТКЛ, куда жители Митино и Строгино кадый день добиратся, простаивая по часу в пробках (на наземном плече).

> И не может быть такого, чтобы с продлением туда линии (какой бы
> то ни было!) транспортная ситуация там ухудшилась.

в Митино - несомненно улучшится. Но в случае продления Филевки (6 вагонов, 32 пары в час) в Строгино в вагоны можно будет уже с трудом. В Крылатском - с большим трудом. На Молодежной, Кунцевской и далее - "не в часы пик".

> Все это спекуляции чистой воды.

без комментариев.

> ИМХО, решение о продлении в Митино АПЛ - ошибочное.

Это не более, чем Ваше ИМХО. К счастью, схему развития ММ проектируют более грамотные люди.

Владимир Свириденков

Re: Филевская линия
Krolikov  18.10.2005 14:26

Vlad писал(а):

> Вы большой специалист в строительстве метро?
> Вся разница ограничивается участком Парк Победы - Кунцевская.
> Протяженность - 5,4 км, одна станция мелкого заложения. При
> условии стабильного финансирования, срок строительства - около
> 2-х лет.

Когда начали строить участок от Киевской к парку Победы?

Замечание о том, что за 2 года будет построен участок до Кунцевской -тоже свежо предание.

За это время можно было давно построить участок от Крылатского до Митино

> Зато апокалипсис творится на ТКЛ, куда жители Митино и Строгино
> кадый день добиратся, простаивая по часу в пробках (на наземном
> плече).

Тоже отнюдь не "апокалипсис".
Перегруженность линии вовсе не означает того, что ей пользоваться "невозможно".

...в 1977 году Замоскворецкая (тогда еще Горьковско-Замоскворецкая) была уже перегружена до предела - уже тогда при 8-вагонных поездах и минимальных интервалах; на "Коломенской" в часы пик в сторону центра можно было с трудом влезть лишь в третью или четвертую электричку.

При строительстве ветки до "Красногвардейской" (за еще с вилкой!) раздавались абсолютно те же голоса: "линия перегружена, провозная способность ее исчерпана, она задохнется!" и т.д.

Не задохнулась.

> > ИМХО, решение о продлении в Митино АПЛ - ошибочное.
>
> Это не более, чем Ваше ИМХО. К счастью, схему развития ММ
> проектируют более грамотные люди.

Ну, насчет "грамотности специалистов" - это тоже только Ваше ИМХО.

При проектировании и строительстве мосовского метро было в разные времена допущено столько просчетов и ошибок (скажем, строительство все той же Филевской линии), что нет никаких оснований полагаться на "грамотность" людей, принявших когда-то решение начать строительство второй ветки от Киевской - вместо того, чтобы заняться этим ПОТОМ, после продления Филевской линии в Митино - и то лишь в том случае, если будет насущная необходимость.

Впрочем, это не редкость в любых областях деятельности, когда люди собственную безграмотность и некомпетентность скрывают за фразой "ты не специалист, и потому не понимаешь!" :-))

Re: Филевская линия
Vlad  18.10.2005 15:38

Приветствую!

> Когда начали строить участок от Киевской к парку Победы?

А при чем ут Парк Победы?

Он вообще строился вовсе не для продления АПЛ в Строгино.

> Замечание о том, что за 2 года будет построен участок до
> Кунцевской -тоже свежо предание.

Читайте внимательнее - я говорил по сроках строитеьства _при обеспечении финансирования_
Никаких принципиальных сложностей, делающих строительство данного участка невозможным в указанные сроки (гаологических, технологических, социальных) там нет.

> За это время можно было давно построить участок от Крылатского
> до Митино.

Во первых нельзя :) Данный участок в 2 раза длиннее.
Во вторых нельзя по принципиальным, описанным выше соображениям.

> Тоже отнюдь не "апокалипсис".
> Перегруженность линии вовсе не означает того, что ей
> пользоваться "невозможно".

Ей невозможно _пользоваться в соответсвии с проектными нормами_.

> При строительстве ветки до "Красногвардейской" (за еще с
> вилкой!) раздавались абсолютно те же голоса: "линия
> перегружена, провозная способность ее исчерпана, она
> задохнется!" и т.д.
>
> Не задохнулась.

Учите матчасть и отлично поймете почему "не задохнулась".
Да потому, что был построен полноценный разгружающий дублирующий радиус - южный кусок СТЛ.
Причем дублирующий не 5 км как в случае с обсуждаемым участком АПЛ, а на протяжении 11 километров (Серпуховская-Южная).
И дублировал он не "недолинию" с шестивагонными составами и всего двумя пересадками, а самую напряженную линию ММ.
Да, дублирование происходит не в непосредственной близости, а на некотром расстоянии, что, безусловно, более предпостительно, так как позволяет увеличить распределение плотности сети.
Только строительство южного куска СТЛ позволило развивать ГЗЛ на юг в Орехово-Борисово.
Вы же предлагаете повесить районы с суммарным населением больше, чем Орехово-Борисово вместе с Братеево на линию, обладающую провозной способностью в 2 раза меньшей, чем ГЗЛ в описываемое время и отсутствием резерва повышения провозной способности.

> При проектировании и строительстве мосовского метро было в
> разные времена допущено столько просчетов и ошибок (скажем,
> строительство все той же Филевской линии), что нет никаких
> оснований полагаться на "грамотность" людей, принявших когда-то

Замечу, что вы привели не самые критические случаи неудачных проектов в ММ.
Если бы Вы потрудились изучить вопрос, Ваши аргументы были бы весомее и интереснее. Пока же Вы не демонстрируете глубокое понимание вопроса.

Опять же, Филевская линия _для тех целей, для которых она строилась_, в нынешнем виде вполне удовлетворяет. И ее сооружение как раз _не пример_ "ошибочного, неправильного проектирования".
Для _максимально дешевого_ обеспечения СРТ районов соответствующей населенности, при соответствующих нормах заполненности ПС и нормах временных затрат на поездку, Филевка, как раз, была оптимальным решением.
Другое дело, что цели (сейчас, через 50 лет после сооружения) изменились. Но это вовсе не значит, что проект изначально был плох. Попробуйте просчитать востребованность того или иного проекта через 50 лет!

> решение начать строительство второй ветки от Киевской - вместо
> того, чтобы заняться этим ПОТОМ, после продления Филевской
> линии в Митино - и то лишь в том случае, если будет насущная
> необходимость.

Замечу еще раз, что прежде чем делать подобные утверждения, Вам стоило бы выяснить _почему_ и _зачем_ началось строительство узла "Парк Победы" в начале 90-х. К продлению АПЛ в Митино это не имело (тогда) никакого отношения.

> Впрочем, это не редкость в любых областях деятельности, когда
> люди собственную безграмотность и некомпетентность скрывают за
> фразой "ты не специалист, и потому не понимаешь!" :-))

Ну так проявите профессионализм :)
Изучите ТЭО обсуждаемых линий, там приведены конкретные цифры, объясние с чем конкретно Вы не согласны и почему.

Re: Филевская линия
Krolikov  18.10.2005 16:38

Vlad писал(а):

> А при чем ут Парк Победы?
> Он вообще строился вовсе не для продления АПЛ в Строгино.

В таком случае, речь идет о чем угодно - политических соображениях, имидже и т.д. - но не о решении траснпортной проблемы.

Во всяком случае, деньги и время, потраченные на строительство этого участка и станции, можно было потратить на строительство метро в других местах, куда более актуальных в этом отношении.

> Ей невозможно _пользоваться в соответсвии с проектными
> нормами_.

"Проектные нормы" отнюдь не являются Кораном, а сказанное в них - истиной в последней инстанции.


> Вы же предлагаете повесить районы с суммарным населением
> больше, чем Орехово-Борисово вместе с Братеево на линию,
> обладающую провозной способностью в 2 раза меньшей, чем ГЗЛ в
> описываемое время и отсутствием резерва повышения провозной
> способности.

Да.

Потому что в данном случае "не до жиру".
Дорога ложка к обеду - и лучше провести в Митино метро сейчас (точнее, это надо было сделать еще вчера), чем откладывать это на много лет из соображений "линия не справится".

Сама по себе эта логика порочна, поскольку в любой замкнутой поточной системе (гидравлической, кровеносной и пр.) - в том числе, и сети метро - строительство любого дополнительного пути всегда облегчает функционирование системы, но никак не наоборот.

Куда ездят сейчас жители Митино и Строгино? Как это уже говорилось,
на ТКЛ. Если "ново-филевская" линия будет перегружена настолько, что пользоваться ей будет невозможно, то произойдет перераспределение потока (в полном соответствии с законом о сообщающихся сосудах), и часть пассажиров будет по-прежнему добираться до ТКЛ - но меньше, чем сейчас.

> Если бы Вы потрудились изучить вопрос, Ваши аргументы были бы
> весомее и интереснее. Пока же Вы не демонстрируете глубокое
> понимание вопроса.

Неинформативно.

> Замечу еще раз, что прежде чем делать подобные утверждения, Вам
> стоило бы выяснить _почему_ и _зачем_ началось строительство
> узла "Парк Победы" в начале 90-х. К продлению АПЛ в Митино это
> не имело (тогда) никакого отношения.

Да уж, "профессионалы"...
Какие там 50 лет, если цели и приоритеты меняются каждые несколько лет!

Неудивительно, если будет принято решение в Митино не тянуть метро вообще - исходя из какого-нибудь будущего "нового" видения... :-)

> Ну так проявите профессионализм :)
> Изучите ТЭО обсуждаемых линий, там приведены конкретные цифры,
> объясние с чем конкретно Вы не согласны и почему.

Не всегда есть возможность выбирать между "хорошо" и "еще лучше", иногда приходится выбирать из двух зол меньшее.

Касаемо данного конкретного случая, речь шла выборе между продлением нынешней "неполноценной" ветки - но намного раньше, и строительством "полноценной" - но намного позже.

Конкретно: все тот же "закон сообщающихся сосудов" никто пока не отменял. Он базовый.

А если в соответствии с какими-то ТЭО это не так - ищите ошибку в цифрах. Или в статистических прогнозах.

Re: Филевская линия
Vlad  18.10.2005 17:17

Приветствую!

> В таком случае, речь идет о чем угодно - политических
> соображениях, имидже и т.д. - но не о решении траснпортной
> проблемы.

Вот Вы сначала выясните, для чего на самом деле началось в начале 90-х строительство узла Парк Победы, а потом излагайте ваши мудрые замечания.

> Во всяком случае, деньги и время, потраченные на строительство
> этого участка и станции, можно было потратить на строительство
> метро в других местах, куда более актуальных в этом отношении.

Вам уже несколько раз объяснили, что нельзя.
Да, действительно, в Московском метро есть примеры не очень удачных конструкционно-планировочных решений, но вы все время попадаете пальцем в небо, пытаясь из привести :)
Вот и сейчас, точно так же, участок Киевская-Парк Победы пример не из этой серии.

> > Ей невозможно _пользоваться в соответсвии с проектными
> > нормами_.
>
> "Проектные нормы" отнюдь не являются Кораном, а сказанное в них
> - истиной в последней инстанции.

Проектные нормы нормирут, в том числе и такой показатель, как "комфортность поездки". На самом деле это комплексный показатель. собираемый из нескольких - количества пассажиров на квадратный метро пола вагона в час пик, расстояние наземного подвоза и.т.д...
И именно этот комплексный показатель (точнее несоответствие ему нынешней ситуации) ощущается пассажирами "на своей шкуре"

> Да.
> Потому что в данном случае "не до жиру".
> Дорога ложка к обеду - и лучше провести в Митино метро сейчас
> (точнее, это надо было сделать еще вчера), чем откладывать это
> на много лет из соображений "линия не справится".

Вот и нет. Если незначительное удорожание позволяет разрешить проблему на качественно ином уровне, то самое дешевое решение будет отнюдь не самым эффективным.

> Сама по себе эта логика порочна, поскольку в любой замкнутой
> поточной системе (гидравлической, кровеносной и пр.) - в том
> числе, и сети метро - строительство любого дополнительного пути
> всегда облегчает функционирование системы, но никак не
> наоборот.

Проблема в том, что система метро - незамкнутая.
А увеличение давления в одном элементе несбалансированной гидросистемы может вызвать катастрофический прорыв в другом.

> Куда ездят сейчас жители Митино и Строгино? Как это уже
> говорилось,
> на ТКЛ. Если "ново-филевская" линия будет перегружена
> настолько, что пользоваться ей будет невозможно, то произойдет
> перераспределение потока (в полном соответствии с законом о
> сообщающихся сосудах), и часть пассажиров будет по-прежнему
> добираться до ТКЛ - но меньше, чем сейчас.

Т.е. вместо того, чтобы решить проблему кардинально, (обеспечить СРТ Строгино и Митино, снять чрезмерную нагрузку с ТКЛ, разгрузить ФЛ) вы предлагаете путем незначительного (повторюсь, речь идет о 5 км линии в довольно благоприятных условиях) удешевления устроить транспортный апокалипсис не только в коридоре ТКЛ, а на всем северо-западе Москвы?

> > Если бы Вы потрудились изучить вопрос, Ваши аргументы были бы
> > весомее и интереснее. Пока же Вы не демонстрируете глубокое
> > понимание вопроса.
>
> Неинформативно.

Ну так продемонстрируйте Вашу информированность :)
Разве мы против?
Пока ваше утверждение сводится ктому "все козлы кроме меня самого умного, который лучше всех знает, что, когда где и как нужно строить"
(ничего личного ;-)

> Не всегда есть возможность выбирать между "хорошо" и "еще
> лучше", иногда приходится выбирать из двух зол меньшее.
> Касаемо данного конкретного случая, речь шла выборе между
> продлением нынешней "неполноценной" ветки - но намного раньше,
> и строительством "полноценной" - но намного позже.
>
> Конкретно: все тот же "закон сообщающихся сосудов" никто пока
> не отменял. Он базовый.
>
> А если в соответствии с какими-то ТЭО это не так - ищите ошибку
> в цифрах. Или в статистических прогнозах.

Итак. Жду ваших комментариев к показателям, описанным в ТЭО.
А так же ваши возражения к приведенным там цифрам. Что именно посчитано/спрогнозировано неверно и почему.

Re: Филевская линия
Krolikov  18.10.2005 20:00

Vlad писал(а):

> Вот Вы сначала выясните, для чего на самом деле началось в
> начале 90-х строительство узла Парк Победы, а потом излагайте
> ваши мудрые замечания.

Малоинтересно.

"Для чего" бы ни планировалось строительство станции "Парк Победы" тогда, ключевым здесь является Ваше замечание, что "...он вообще строился вовсе не для продления АПЛ в Строгино".

Это значит, что тогда это НЕ планировалось, а теперь - ДА планируется, то есть, произошли какие-то изменения, которые тогда проектировщики НЕ планировали или НЕ брали в расчет.

Что и говорит об их уровне НЕпрофессионализма.

> Вам уже несколько раз объяснили, что нельзя.

Не объяснили, а повторили. "Халва, халва... Сладко-то не станет. :-))

> Да, действительно, в Московском метро есть примеры не очень
> удачных конструкционно-планировочных решений, но вы все время
> попадаете пальцем в небо, пытаясь из привести :)
> Вот и сейчас, точно так же, участок Киевская-Парк Победы
> пример не из этой серии.

Снова - эмоциональное, но бессодержательное замечание.

Учитывая, что линия эта используется в настоящий момент для перевозки воздуха (исключая несколько дней в году на праздники),
убеждать в ее "насущной необходимости" ее строительства тогда
могут разве что проектировщики - и то лишь друг друга. :-)

> Проектные нормы нормирут, в том числе и такой показатель, как
> "комфортность поездки". На самом деле это комплексный
> показатель. собираемый из нескольких - количества пассажиров на
> квадратный метро пола вагона в час пик, расстояние наземного
> подвоза и.т.д...
> И именно этот комплексный показатель (точнее несоответствие ему
> нынешней ситуации) ощущается пассажирами "на своей шкуре"

Иными словами, если поездка в метро не сможет быть достаточно комфортной исходя из неких "проектных норм" - то жители Митино обойдутся пока без метро ВООБЩЕ, до тех пор, пока не станет возможным провести туда линию, соответствующую этим "нормам".

Понятно...

>
> Вот и нет. Если незначительное удорожание позволяет разрешить
> проблему на качественно ином уровне, то самое дешевое решение
> будет отнюдь не самым эффективным.

Речь идет не о "незначительном удорожании", а реализации этого "качественно иного" решения много лет спустя, по сравнению с исходным вариантом.

> Проблема в том, что система метро - незамкнутая.
> А увеличение давления в одном элементе несбалансированной
> гидросистемы может вызвать катастрофический прорыв в другом.

Она была бы незамкнутой, если бы жители Митино или Строгино не пользовались метро вообще, а передвигались бы по городу исключительно на наземном транспорте.

> Т.е. вместо того, чтобы решить проблему кардинально,
> (обеспечить СРТ Строгино и Митино, снять чрезмерную нагрузку с
> ТКЛ, разгрузить ФЛ) вы предлагаете путем незначительного
> (повторюсь, речь идет о 5 км линии в довольно благоприятных
> условиях) удешевления устроить транспортный апокалипсис не
> только в коридоре ТКЛ, а на всем северо-западе Москвы?

Ну, про "апокалипсис" я уже слышал...

> Ну так продемонстрируйте Вашу информированность :)
> Разве мы против?

"Мы, божьей милостью..."

> Пока ваше утверждение сводится ктому "все козлы кроме меня
> самого умного, который лучше всех знает, что, когда где и как
> нужно строить"
> (ничего личного ;-)

Вовсе нет.
Было высказано мнение, что принятое решение было ОШИБОЧНЫМ.

На что "профессионалы" и "специалисты" почему-то жутко обиделись.

Тоже ничего личного. :-)
>
> > Не всегда есть возможность выбирать между "хорошо" и "еще
> > лучше", иногда приходится выбирать из двух зол меньшее.
> > Касаемо данного конкретного случая, речь шла выборе между
> > продлением нынешней "неполноценной" ветки - но намного
> раньше,
> > и строительством "полноценной" - но намного позже.

> Итак. Жду ваших комментариев к показателям, описанным в ТЭО.
> А так же ваши возражения к приведенным там цифрам. Что именно
> посчитано/спрогнозировано неверно и почему.

Знаете, почему ни одно патентное бюро не принимает заявки на изобретение вечного двигателя, с ходу давая от ворот поворот таким соискателям, при этом даже не интересуясь приведенными там "цифрами"?

Все верно, потому что это противоречит базовому закону - в данном случае, закону сохранения энергии.

В нашем же случае утверждается, что открытие в системе дополнительной линии может привести к "транспортному апокалипсису"...

Вопреки другому базовому закону.

"Худшее", что может быть, если вновь построенная линия достигнет своего предела - это перераспределение потоков в сторону нынешней ситуации, когда этой линии НЕТ вообще.

И то лишь "в сторону", поскольку основную массу пассажиров эта линия все-таки увезет - пусть и в неполном соответствии с "нормами комфорта".

Решение это не оптимально, более того - оно хуже, чем реализуемое, с АПЛ, но имеет перед ним одно-единственное преимущество: его можно было реализовать уже давно - в отличие от нынешнего: "через два года, до Кунцевской (участок до Парка Победы в расчет почему-то упрямо не принимается ), "при условии финансирования..."

А также при других "условиях" - что за это время вновь не поменяется ситуация, или что не придут другие "специалисты" с другой расстановкой приоритетов.

Потому что в таком случае жители Митино до метро могут вообще не дожить...

Не обижайтесь... :-)

Re: Филевская линия
Dmitri  18.10.2005 20:26

Krolikov писал(а):

> Не объяснили, а повторили.

А что, нужно повторить ещё раз ;)?

> В нашем же случае утверждается, что открытие в системе
> дополнительной линии может привести к "транспортному
> апокалипсису"...

Легко. После реализации Вашего плана получится вот что: ФЛ пользоваться нельзя, потому что то ничтожное количество выходов и переходов, которое у неё есть, будет окончательно забито толпами народа, а до "Тушинской" или "Сходненской" ехать будет не на чем - после открытия метро количество автобусов резко сократят.

> "Худшее", что может быть, если вновь построенная линия
> достигнет своего предела - это перераспределение потоков в
> сторону нынешней ситуации, когда этой линии НЕТ вообще.

А на кой чёрт строить то, чем нельзя будет пользоваться?

> Решение это не оптимально, более того - оно хуже, чем
> реализуемое, с АПЛ, но имеет перед ним одно-единственное
> преимущество: его можно было реализовать уже давно

С чего бы?

------------------------------------------------------------
В порядке информации: живу в Митино и пользуюсь еждневно ФЛ, поэтому ситуацию представляю ;).

Re: Где нужнее метро в Москве?
Илья(Грохотайло)  18.10.2005 23:09

RDS15 писал(а):

А наземный траснпорт в Гольяново работает неплохо,
> по сравнению со многими районами.
Ну если сравнивать с солнцево, то работает неплохо, а вообще работает ужасно. Разве это неплохо, когда в час пик от метро все автобусы уезжают забитыми под потолок, хотя к метро подходят: 223, 257, 171, 3, 68, 627 а также 23 троллейбус. И всё это абсолютно не справляется с пассажиропотоком в час пик.

Re: Филевская линия
Krolikov  18.10.2005 23:10

Dmitri писал(а):

> Легко. После реализации Вашего плана получится вот что: ФЛ
> пользоваться нельзя,

"Нельзя"? То есть, поезда по ней будут ходить пустыми?? :-))

> потому что то ничтожное количество выходов
> и переходов, которое у неё есть, будет окончательно забито
> толпами народа,

То есть, эти толпы она перевозить будет.

Всех желающих или не всех, в комфортных ли, дискомфортных устовиях - но будет. И в немалых количествах, очевидно.

Это никак не подходит под определение слова "нельзя".

> а до "Тушинской" или "Сходненской" ехать будет
> не на чем - после открытия метро количество автобусов резко
> сократят.

А это уже не техническая проблема, а организационная, и легко решаемая.

А на кой чёрт строить то, чем нельзя будет пользоваться?

Снова "нельзя"? ;-))
>
> > Решение это не оптимально, более того - оно хуже, чем
> > реализуемое, с АПЛ, но имеет перед ним одно-единственное
> > преимущество: его можно было реализовать уже давно
>
> С чего бы?

Да с того, с чего более 10 лет назад было начато строительство линии до Парка Победы (по неким туманным "высшим соображениям" :-), после чего собираются копать до Кунцева ("при условии, что" (с))...

За время и средства, уже угроханные на это, можно было давным-давно построить участок от Крылатского до Митино.

Re: Где нужнее метро в Москве?
Puhlyishmel  18.10.2005 23:18

А почему 1,5 километра, вообще то по нормам СНиПа там кажется 2 километра!

Re: Где нужнее метро в Москве?
Eveli  19.10.2005 00:06

Господа Vlad и Кроликов!

Мне кажется, что разговор пошёл совсем не в то русло, в какое он должен был пойти. Vlad совсем не оперирует своими знаниями в области истории и метростроения, отзываясь только абстрактными общими фразами (в то время как у него на сайте все эти вещи подробнейшим образом описаны, предлагаю почитать, Кроликов: http://metro.molot.ru/, разделы История/История проектов и Будущее метро). А Кроликов совершенно не принимает никаих точек зрения, кроме своей собственной. Я это приняла как "можно построить и так, а потом, если будут трудности, исправим". Без обид...

Но вернёмся к пунктам. Правда гораздо лучше будет почитать первоисточник, ссылочка приведена выше.

Парк Победы строился действительно для строительства метро в Митино. Но не в существующем варианте строительства, в виде Митино-Бутовской хорды, которая должна была обойти центр стороной. Чтобы не перегружать Сокольническую и Калужско-Рижскую линии (ибо только там предполагались первые пересадки с МБХ), было решено продлить АПЛ на одну станцию и сделать там кросс-платформенную пересадку.

В первой половине 1990-х годов, когда Парк Победы уже строился, проект хорд полетел ко всем чертям и от него остлись лишь участок Митино - Строгино, вторые пути на станции Парк Победы и нынешняя станция Улица Старокачаловская. Проектировщики рассчитали, что при подключении участка Митино - Строгино к Филёвской линии возникнут большие проблему на Филёвской линии (о них ниже), и спроектировали продление от уже строившейся станции Парк Победы к станции Кунцевская.

О Филёвской линии. Пропускная способность оборотника у станции Александровский Сад - 32 пары поездов в час. Составы у нас шестивагонные. Сейчас заполненность поездов в час пик на Филёвской линии очень большая. И эти 32х6=192 вагона - это всё жители Филей, Филёвского парка, Кунцева, Крылатского и немного из районов Можайского шоссе и Давыдково.

Теперь представим, что при сохранении той же интенсивности движения и той же составности (а больше ни то, ни другое сделать нельзя), мы повесим на линию Митино и Строгино. Безусловно, часть митинцев и строгинцев как и раньше будет ездить на ТКЛ. Но всё же метро на подъезде к Крылатскому уже будет весьма сильно заполнено. Я у себя в Крылатском, думаю, в вагон заберусь. Может даже на Молодёжной и на Кунцевской заберёмся. Но дальше шестивагонные поезда уже никого принять не смогут: куда прикажете деваться жителям Филей, Филёвского парка? Именно этот момент и имеллся в виду, когда речь зашла о возможном транспортном коллапсе на западе Москвы: на северо-западе даже получше станет, но на западе станет однозначно хуже.

Теперь рассмотрим АПЛ. У неё провозная способность заметно выше. Если также считать в вагонах, то получится 36х7=252 вагона (пиковый интервал 1:40, 7 вагонов в составе). Есть также запас (до 40х8=320 вагонов). Линия принимает на себя не только Митино, Строгино, Крылатское и Кунцево (причём у всех есть альтернатива: пересадка на Филёвскую линию на Кунцевской), но и разрешает проблему отсутствия метро в Давыдково. Там же, в Давыдково, может сократится путь в центр для жителей Можайского шоссе, где они смогу пересесть с автобусов на метро. Конечно, поезда АПЛ будут прибывать на Киевской скорее всего в том же состоянии, что сейчас прибывают на Киевскую Филёвской линии, от эабитости поездов в час пик никуда не денешься.

Что же в итоге получается?

При простом продлении ФЛ в Митино имеем:
1. Разгрузка (не очень сильная) ТКЛ
2. Перегрузка ФЛ, в том числе из-за отсутствия резервов пропускной и провозной способности
3. Транспортный коллапс на западе Москвы (жители Можайского шоссе и Давыдково едут к Киевской на автобусах, жители Филей и Филёвского парка вообще в вагон войти не могут)
4. Сильная перегрузка пересадочных узлов на Киевской и на Александровском Саду

При текущем продлении АПЛ в Митино имеем:
1. Более серьёзная разгрузка ТКЛ
2. Наличие резервов пропускной и провозной способности
3. Обеспечение метрополитеном района Давыдково и сокращение длины автобусного подвоза с Можайского шоссе
4. Снижение нагрузки на пересадочные узлы на Киевской и Арбатской, в том числе за счёт наличия пересадочных узлов на Площади Революции и на Курской.

И наконец, в 1996-1999 метро в Москве почти не строилось. Все разговоры о том, что "могли бы уже построить нормальное метро в Митине" у меня ничего кроме улыбки не вызывают. В 1999-2003 годах почти все имевшиеся ресурсы пошли на достройку участка метро в Бутово (Пражская - БДД + легкое метро) и станции Парк Победы, которую бросать было уже глупо (ввиду большого объёма проделанных работ). В 2004 метро вновь почти не строилось (из-за возврата долгов по кредитам за 2002-2003 гг). Сейчас, когда достроено то, что имело высокую степень готовности, строят то, что имеет менее высокую степень готовности, но что достроить нужно (центральный часток Люблинской линии и линия в Митино). Я уже почти не сомневаюсь, что в 2008 году я поеду своего Крылатского на работу по АПЛ, так как этот участок УЖЕ строится.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]