ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Шесть вагонов на кольце и МКМЖД
АК(Александр)  15.10.2005 01:30

Нашел статью про пассажирское движение по малому кольцу МЖД, в ней говориться, что движение по МКМЖД нерентабельно, так как в Москве нет больших "кольцевых" потоков. В пример приводится кольцевая линия. Мол, дескать шесть вагонов справляется , значит мало пассажиров.

Хотелось бы узнать, почему на кольцевой линии такие короткие составы; связано ли это с нагрузкой, или дело в том, что большее число вагонов не имеет смысла, потому что все станции глубокие, и народ садится в центр поезда, а края пустые (а у краев нет выходов)?

Цитата:
"Что же заставит население, когда-то не захотевшее пользоваться Московской кольцевой, сегодня ее полюбить? Да ровным счетом ничего. Хотя пространство вокруг окружной сегодня плотно застроено, она по-прежнему соединяет между собой не столько жилые массивы, сколько товарные станции. Последние занимают огромные площади, лишенные жилой застройки. Много ли москвичей имеют сегодня нужду регулярно совершать поездки между этими «пустырями»? Надо также учесть, что пассажиропотоки в столице носят отчетливо выраженный диаметрально-радиальный характер. Не случайно по кольцевой линии метрополитена составы пускают на два вагона короче, чем по радиальным, - загрузка позволяет."

Сообщение изменено (15-10-05 01:31)

Re: Шесть вагонов на кольце и МКМЖД
Вадим Клеймёнов  15.10.2005 01:50

АК(Александр) писал(а):


> Хотелось бы узнать, почему на кольцевой линии такие короткие
> составы; связано ли это с нагрузкой, или дело в том, что
> большее число вагонов не имеет смысла, потому что все станции
> глубокие, и народ садится в центр поезда, а края пустые (а у
> краев нет выходов)?

На станциях кольцевой линии просто не поместятся поезда, длиннее шести вагонов.

Re: Шесть вагонов на кольце и МКМЖД
 15.10.2005 01:53

Вадим Клеймёнов писал(а):

> На станциях кольцевой линии просто не поместятся поезда,
> длиннее шести вагонов.

Вы это серьезно? Вы правда так полагаете? Они точно такие же по длине, как и все остальные станции Московского метро (кроме наземных станций ФЛ и ДЦ)

Re: Шесть вагонов на кольце и МКМЖД

Вадим Клеймёнов писал(а):

> АК(Александр) писал(а):
>
>
> > Хотелось бы узнать, почему на кольцевой линии такие короткие
> > составы; связано ли это с нагрузкой, или дело в том, что
> > большее число вагонов не имеет смысла, потому что все станции
> > глубокие, и народ садится в центр поезда, а края пустые (а у
> > краев нет выходов)?
>
> На станциях кольцевой линии просто не поместятся поезда,
> длиннее шести вагонов.

Бред сивой кобылы. Все станции кольцевой линии полностью расчитаны на прием 8-ми вагонных составов.

Re: Шесть вагонов на кольце и МКМЖД
Dmitri  15.10.2005 09:58

Вадим Клеймёнов писал(а):

> На станциях кольцевой линии просто не поместятся поезда,
> длиннее шести вагонов.

Рекомендую хоть иногда пользоваться метро ;). Другой вопрос, что из-за особенностей конструкции станций первый и последний вагоны даже 6-вагонного состава просто неудобны - нужно сначала идти к ним, а потом - от них. Да и прочая инфраструктура не резиновая, и хреново справляется даже с тем пассажиропотоком, который есть в наличии...

По-моему, эту тему уже жевали совсем недавно.

Re: Шесть вагонов на кольце и МКМЖД
Сура  15.10.2005 13:35

Вадим Клеймёнов писал(а):

> АК(Александр) писал(а):
>
>
> > Хотелось бы узнать, почему на кольцевой линии такие короткие
> > составы; связано ли это с нагрузкой, или дело в том, что
> > большее число вагонов не имеет смысла, потому что все станции
> > глубокие, и народ садится в центр поезда, а края пустые (а у
> > краев нет выходов)?
>
> На станциях кольцевой линии просто не поместятся поезда,
> длиннее шести вагонов.

Многократно обсуждали. И не только длину платформ, но и то, что пассажиропоток на КолЛ действительно не столь велик. Забитость средних вагонов вызвано именно конструкцией большинства станций - пилонный с 8-мью проходами, где первый и последний вагон останавливаются далеко от проходов, поэтому обычно полупусты даже в час-пик, из-за чего (а не наоборот!) облюбованы бомжами.
Андрей

Re: Шесть вагонов на кольце и МКМЖД
Н.В.Онуфриев  15.10.2005 21:10

DФ писал(а):
> Вы это серьезно? Вы правда так полагаете?

Да не все ли равно, чего на доброго человека ополчились?
Поезд-то поместится, потоки - не поместятся. Одни станции еще имеют резерв, на других - с единственным выходом - уже давно выбран естественный предел. Да еще и добавлен предел искусственный в виде закрытия эскалаторов и установки железных перегородок.

Re: Шесть вагонов на кольце и МКМЖД
 15.10.2005 21:51

Н.В.Онуфриев писал(а):

> DФ писал(а):
> > Вы это серьезно? Вы правда так полагаете?
>
> Да не все ли равно, чего на доброго человека ополчились?

Не все равно, зачем ерунду-то писать? Буде такая потребность, запустят на кольце восьмивагонники. Если надо.

А собственно кто ополчился? Я так нет, просто усомнился в знании вопроса.

Сообщение изменено (15-10-05 22:42)

Re: Шесть вагонов на кольце и МКМЖД
Вадим Клеймёнов  17.10.2005 11:31

> Бред сивой кобылы. Все станции кольцевой линии полностью
> расчитаны на прием 8-ми вагонных составов.

Прошу прощения, об этом я не знал. Мне просто показалось, что они не поместятся.

Re: Шесть вагонов на кольце и МКМЖД
karelalex  17.10.2005 21:01

Вадим Клеймёнов писал(а):
>Мне просто показалось, что
> они не поместятся.

мне тоже так раньше казалось, а потом присмотрелся и понял: так просто платформа застроена и заставлена какими-то ящиками будками и прочей фигнёй.

А если сдвинуть остановку поездов на части станций?
abr  19.10.2005 12:23

Где вперед, где назад.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]