ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Gregory Kats (tramrunner)  13.09.2005 22:02

http://www.metroweb.cz/metro/M1/P000003.JPG
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/metro/_20050810_087.jpg

но всётаки у Русича заметны мелкие черты Русских Традиций Вагоностроения.
А у Шкоды-М1 - уже видны современные черты Европейский тенденций, которые честно говоря
"не в моём вкусе"

Вот такое: хоть и трамвай - но слишком ново для меня.
http://images.nycsubway.org/logo/title-tacoma.jpg

Но ведь Русич сочленённый!
А. Сергей И.  13.09.2005 23:27

На вашей фотке пражского М1 обыкновенный, "одинарный" вагон. А дизайн у многих современных метровагонов (последних 8-10 лет) очень похож. Как, например, низкопольные автобусы. Отличия только в нюансах. А вот сплошная линия бокового остекления (как на электричке Спутник) Русичу не помешала бы! Уж больно его боковинки намекают на... старые трофейные метровагоны типа В! Там тоже было три раздельных стекла (у трёхдверного вагона)!

Новое - это хорошо забытое старое
Gregory Kats (tramrunner)  14.09.2005 01:29

Мне, не жившему в Москве во времена вагонов В, не дано знать как эти старые трофейные вагоны выглядят. А тем кто строил Русич, вернее его дизайнерам - это как для меня Татра-Т3.
Однако Татра-Т3 уж куда не трофейная, и сделана во времена Мира.

Который уж раз, мой Низкий Поклон - всем тем кто недает забыть прошлое, в частности Троффейные Метровагоны. Это же История!
Да, все последние 8-10 лет дизайны и метровагонов, и станций и всего остального похожи как 2 капли воды! Даже вчера в новостях на RTVi
слышал что станция "Москва-Сити" это результат компютерного дизайна, говорил один обыватель. Кстати - не вы ли это форумяне - показаны в этом клипе с фотоаппаратами? Также и метровагон можно нарисовать на компютере. Но видно у того кто генерировал Русич, видимо - дедушка участник войны, и наверное троффейные В - хето дело его рук. (не знаю в правде ли так) И в компютерный дизай можно включить до боли знакомые элементы.
Точно! Как в современной музыке.

Спасибо что на Русиче не отдохнули, ато я смотрю на самые свежии разработки Европейских стран - и просто думаю, что графическое определениэ Трамвая - это будет "стекло-пластмассовая коробка, которая едет по рельсам"

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
СтаС  14.09.2005 11:19

> А у Шкоды-М1 - уже видны современные черты Европейский
> тенденций, которые честно говоря
> "не в моём вкусе"

C вашего позволения - она не Шкода, а вовсе даже Сименс.

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Otto  14.09.2005 11:29

Большее расстояние между дверьми в Русиче не приводит к бОльшим стоянкам на станциях по сравнению с номерными?

Можно ли сделать модификацию Русича с бОльшим количеством дверей?

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Просто Евгений  14.09.2005 12:38

А Вам не нравятся Европейские тенденции, потому что они "не Русские"? Вы русист?

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Vlad  14.09.2005 14:03

Приветствую!

> Можно ли сделать модификацию Русича с бОльшим количеством
> дверей?

А зачем?
Русич изначально проектировался для линий с небольшим пассажироптоком и обеспечением бОльшего комфорта для пассажиров.
Больше отношение сидячих/стоячих мест и соответственно - меньше максимальная вместимость.
Для линий с большим пассажиропотоком ничего лучше стандартного 20-ти метрового (точнее 19,2 метрового) вагона еще не придумано. В том числе и по соотношению количества мест/площади пола и по соотношению количества дверей на единицу длины состава и вагона.
Называется "Яуза" :)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (14-09-05 14:05)

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Sashulka  14.09.2005 19:34

СтаС писал(а):

> C вашего позволения - она не Шкода, а вовсе даже Сименс.
От сименса там только электрика, плюс вагоны строятся на заводе сименс. Дизайн вагонов, проектировка и изготовление механической части - AdTranz/Bombardier.

Мне нравятся и Европейские, и Американские, и Японские, тенденции
Gregory Kats (tramrunner)  14.09.2005 20:30

главное чтобы они были с вкусом! Вот например вот такие троллейбусы мне очень по душе! Самые что есть Европейские
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=287218&t=287218

Как в музыке важна мелодичность!

Уже справеднивее меня обозвать "Старьёвщиком" а не "Русистом"

Сообщение изменено (14-09-05 20:31)

беру свои слова обратно (-)
Просто Евгений  14.09.2005 20:55

0

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Конст. Карасёв  15.09.2005 10:11

Но сиденья всё равно жёсткие!
Неужели такая серьёзная проблема? И нельзя по-другому сделать- стекловолокном, что ли, усилить...
И ти разрезания - хулиганство или для подпольного пошива курток? Я видел лёгкие порезы на сиденьях номерных 160Х - но это явно хулиганство...

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Otto  16.09.2005 11:02

Vlad писал(а):

> А зачем?
> Русич изначально проектировался для линий с небольшим
> пассажироптоком и обеспечением бОльшего комфорта для
> пассажиров.
> Больше отношение сидячих/стоячих мест и соответственно - меньше
> максимальная вместимость.
> Для линий с большим пассажиропотоком ничего лучше стандартного
> 20-ти метрового (точнее 19,2 метрового) вагона еще не
> придумано. В том числе и по соотношению количества мест/площади
> пола и по соотношению количества дверей на единицу длины
> состава и вагона.
> Называется "Яуза" :)

Например 4-вагонный "Русич" с 5 дверьми справа (без дверей сразу у кабины) от кабины и 6 слева в головных вагонах можно было бы использовать в Киеве на СБЛ. Он бы как раз помещался на платформу в 105 метров. Более того он рассчитан на работу на открытм воздухе, где у СБЛ 7 станций.

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Vlad  16.09.2005 13:22

Приветствую!

> Vlad писал(а):
>
> > А зачем?
> > Русич изначально проектировался для линий с небольшим
> > пассажироптоком и обеспечением бОльшего комфорта для
> > пассажиров.
> > Больше отношение сидячих/стоячих мест и соответственно -
> меньше
> > максимальная вместимость.
> > Для линий с большим пассажиропотоком ничего лучше
> стандартного
> > 20-ти метрового (точнее 19,2 метрового) вагона еще не
> > придумано. В том числе и по соотношению количества
> мест/площади
> > пола и по соотношению количества дверей на единицу длины
> > состава и вагона.
> > Называется "Яуза" :)


> Например 4-вагонный "Русич" с 5 дверьми справа (без дверей
> сразу у кабины) от кабины и 6 слева в головных вагонах можно
> было бы использовать в Киеве на СБЛ. Он бы как раз помещался на
> платформу в 105 метров. Более того он рассчитан на работу на
> открытм воздухе, где у СБЛ 7 станций.

Еще раз: Русич НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для линий с большим пассажиропооком (каковой является СБЛ).
Русич - это вагон для линий с МЕНЬШИМ пассажиропотоком и БОЛЬШИМ комфортом для пассажиров. Поэтому и дверей там меньши и сидений больше.

Вы предлагаете использовать подвижной состав с _меньшей_ вместимостью на единицу длины на линии, которая и так задыхается от недостатка провозной способности.
Значит, в каждый состав поместится на несколько сотен человек меньше, чем влезает сейчас в "ежики". Зачем???
Пассажиры СБЛ, не поместившиеся в вагон скажут Вам большое спасибо :)

Для линий с большим пассажиропотоком требуются вагоны с меньшим количеством сидений и большим количеством свободного пространства пола, большим числом дверей. Такие линии, как правило, не имеют крутых кривых и нет смысла сокращать межтележечное расстояние и устраивать хитрое сочленение секций одного вагона над промежуточной тележкой, которое ведет к значительному удорожанию вагона.
Для таких линий лучше подходят стандартные 20-ти метровые вагоны (лучше со свободным проходм вдоль всего состава). Никто не мешает дооборудовать ту же "Яузу" системой отопления салона для эксплуатации на открытых участках в регионах с холодным климатом, устройством межвагонного перехода (как в РА) и.т.д...
Такой 5-тивагонный состав как раз отлично поместтся на станциях СБЛ и обеспечит бОльшую провозную способность (которой так не хватает на СБЛ)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Otto  16.09.2005 13:41

ясно ;)

Re: Русич, и Пражский М1: Правда похожи?
Puhlyishmel  19.09.2005 23:18

У пражского Siemens M1 (так гласит табличка в оном), есть большое приемущество перед русичем - Дизайн, причем не наружный, а внутренний и самое главное в Сименсе МЯГКИЕ КРАСИВЫЕ СИДЕНИЯ С ПОДГОЛОВНИКОМ!!!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]