ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Открытые линии
СтаС  07.09.2005 15:10

> > В могилу загоните когда-нибудь. Строить отдельные тоннели ,
> > чтобы свет не слепил... Всё в жизни :)
> Я же не утверждал, что именно из-за этого,


А как тогда понимать вот это?

но то что на СЛ не
> включают освещение на полную - это факт.

Не факт :) Его включают на полную, а при прохождении спаренных участков выключают одну из двух групп фар. Псоле выхода в одиночный тоннель включают обратно :)

> Как интересно, а вот в Митино строят открытым способом и 2
> отдельных тоннеля, а не перегородки.

Надо смотреть конкретно в каждом случае - какая геология, какая трасса, какая схема путей и т.д.


Наверно дурак
> проектировал?

Вопрос не ко мне. Найди авторов проекта и спроси у них.

> Я бы не сказал, что это что-то концентрирует, просто немного
> отсрачивает остановку всей линии, где-то на полчасика.


Вопрос не в оставновке. Встанет она на полчаса раньше или на полчаса позже никого, по большому счёту, не волнует. Вопрос в том, что надо с линии (по крайней мере с какой-то её части) убрать все составы, чтобы обеспечить возможность проезда спецтехники по тоннелям и последующей эвакуации добытых с места аварии вагонов и обломков. При перекрытии обоих путей сделать это довольно затруднительно.


> Странно, а я на ТКЛ видел поезда, где не горела 1 или 2
> лампочки сверху.

В модернизиованных Еж3 лампочки в группах включены параллельно.

> А вообще зачем строить бесшумные тоннели, пипл и так схавает.

Re: Открытые линии
Vlad  13.09.2005 19:35

Приветствую!

> Как интересно, а вот в Митино строят открытым способом и 2
> отдельных тоннеля, а не перегородки. Наверно дурак
> проектировал?


Тут надо определиться с понятиями. В Митино упомянутые участки собираются (собраны) в ОДНОМ котловане и представляют собой ДВА перегонных тоннеля. Вызвано это тем, что оси тоннелей расходятся перед станцией "Волоколамская". Ну и сортир между тоннелями там ГО-шный.
А вот когда строится открытым способом просто перегонный тоннель то он представляют собой ДВУПУТНЫЙ перегонный тоннель, построенный из блоков цельносекционной обделки в ОДНОМ котловане.
А вот эти блоки представляют собой секции ОДНОПУТНОГО тоннеля.
Таким образом в одном котловане собирается ЕДИНАЯ конструкция, представляющая собой два тоннеля. Подобная применена на ЛДЛ (участок Волжская-Люблино), СТЛ перед БДД и вообще много где :)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Открытые линии
Vlad  13.09.2005 19:47

Приветствую!

> Основной источник
> шума - гулкое и многократное эхо от стен туннеля. Хотя,
> конструкция пути и вагонов тоже сильно влияет.

Не только вагонов, но и пути. С примерно середины 80-х в современных системах на западе стараются применять более эффективное верхнее строение пути, большое распространение получили конструкции, получившие обобщающее название "плавающий путь". Поищите поиском, эта тема уже обсуждалась на форуме.

Кроме того, современный подвижной состав с пневматикой во второй ступене подвешивания, отсутствием открывающихся окон и.т.д.. позволяет значительно понизить шум в салоне.
Могу сказать, что в Гонконге в салоне при движении по тоннелю (путь, само собой, бархатный :) - самое громкое - это шум от кондиционера и можно разговаривать по мобильнику не повышая голоса, чуть ли не шепотом. Внешний шум практически не проникает.

> "Русич" по
> эстакаде вообще почти бесшумно идёт.

Ну это вы сказали :)))
Мало того, что там стыки через каждые 100-15 метров, так и сама эсткада "шумит" очень сильно.
А вот в том же Гонконге (достал уже, понимаю, ну потерпите чуть чуть:) поезд на эстакаде West Rail "шелестит" намного меньше, чем проезжающий снизу легковой автомобиль.
Дело как в конструкции самой эстакады, верхнего строеия пути (там этому уделяли очень много внимания и денег), так и подвижного состава.
Эта тема так же уже многократно обсуждалась

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Открытые линии
АК(Александр)  18.09.2005 03:10

А со стороны пассажира - Ешки шумят меньше, чем номерные;

или это кажется?

Re: Почему гремит поезд метро?
АК(Александр)  18.09.2005 03:21

Самый шумный перегон - Шоссе Энтузиастов - Перово (обратно - нет)
Поезд на бешеной скорости поднимается от глубокого до мелкого "заложения", у меня каждый раз закладывает уши.

А раньше номерные поезда имели привычку жутко шуметь при торможении (перед полной остановкой на платформе). Тоже шум, от которого уши закладывало у стоящих на платформе. Потом перестали шуметь, видимо что-то усовершенствовали в системе торможения.

Замоскворецкая линия...
Александр Конов  18.09.2005 19:07

Если я правильно понимаю, на северной части ГЗЛ на перегонах Динамо - Аэропорт, Аэропорт - Сокол тоннели двупутные, но разделённые перегодродкой такой конструкции, что в нижней её части имеются "окна". Шум действительно ниже, чем в однопутных тоннелях (или со сплошной перегородкой), но и не как на СЛ... Есть ли ещё в ММ тоннели с аналогичной конструкцией?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]