ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Почему гремит поезд метро?
array  05.09.2005 16:45

Вроде бы под землёй температура постоянная и путь бесстыковой?

Re: Почему гремит поезд метро?
railboy  05.09.2005 17:40

Ну и что? А токоприемник по КР? Да и сам ход колеса по рельсу?

Путь бесстыковой? Щазззз! (-)
abr  05.09.2005 17:57

0

Re: Почему гремит поезд метро?
K U M  05.09.2005 18:32

>Путь бесстыковой? Щазззз!

Достаточно электрически соединить блок-участки, вытащить изолирующие прокладки, убрать дросель трансформаторы, переделать СЦБ, вот и бесстыковый путь готов :-), но шум это не особо уменьшит.
Не для борьбы с шумом они.

А почему ж/д гремит? Это, фактически, та же ж/д, только в тоннеле, что добавляет ещё шум (-)
Аксёнов Дмитрий  05.09.2005 21:50

0

Открытые линии
А. Сергей И.  05.09.2005 23:05

Прокатитесь, например, по Филёвской линии. При выходе поезда на открытый участок шум резко уменьшается. Раза наверное в два! В вагоне (в древнем Е-шнике!) можно разговаривать норамльным голосом, а не орать на ухо. Как в электричке. Основной источник шума - гулкое и многократное эхо от стен туннеля. Хотя, конструкция пути и вагонов тоже сильно влияет. "Русич" по эстакаде вообще почти бесшумно идёт.

какой вопрос, такой и ответ
Илья(Грохотайло)  06.09.2005 06:45

Петька спрашивает:
- Василий Иванович, почему колёса у поезда стучат, они же круглые?
- Дык это, Петька, совсем ты неграмотный, площадь колеса пи эр квадрат, вот этот квадрат и стучит! :-)
Метро грохочет из-за замкнутости пространства и хреновой звукоизоляции подвижного состава и не более того.

Re: Открытые линии
Eg0r  06.09.2005 10:16

Еще шум существенно меньше на тех участках, где оба пути идут в одном тоннеле (на Сокольнической полно таких). Не пойму, почему от такого подхода отказались.

Re: Открытые линии
karelalex  06.09.2005 10:40

Eg0r писал(а):

> Еще шум существенно меньше на тех участках, где оба пути идут в
> одном тоннеле (на Сокольнической полно таких). Не пойму, почему
> от такого подхода отказались.

А посмотри на то, сколько фонарей включено на поездах на сокольнической линии и сколько на остальных. Думаю дело в том, что встречный состав действует, как ночью на магистрали встречный автомобиль с включённым дальним светом, а это не способствует...

Re: Открытые линии
Аксёнов Дмитрий  06.09.2005 12:09

karelalex писал(а):

> Eg0r писал(а):
>
> > Еще шум существенно меньше на тех участках, где оба пути идут
> в
> > одном тоннеле (на Сокольнической полно таких). Не пойму,
> почему
> > от такого подхода отказались.
>
> А посмотри на то, сколько фонарей включено на поездах на
> сокольнической линии и сколько на остальных. Думаю дело в том,
> что встречный состав действует, как ночью на магистрали
> встречный автомобиль с включённым дальним светом, а это не
> способствует...

И что, много ли в метро встречных поездов по твоему пути едёт, чтобы вовремя затормозить?
Что там в тоннеле такого можно увидеть?

Re: Открытые линии
Eg0r  06.09.2005 15:06

> А посмотри на то, сколько фонарей включено на поездах на
> сокольнической линии и сколько на остальных. Думаю дело в том,
> что встречный состав действует, как ночью на магистрали
> встречный автомобиль с включённым дальним светом, а это не
> способствует...

А если между тоннелями построить стенку, но не до потолка, а примерно до половины высоты поезда. Фар встречного поезда видно не будет (если конечно нет в данном месте спуска-подъема и все фары расположены в нижней части "морды"), с дрогой стороны шума будет меньше, чем в одиночном тоннеле.

Кстати, вспомнилось, что в Минске на станции Первомайская с боковыми платформами между двумя путями установлена стенка из тонированного стекла (первоначально ее не было). Уж не с той ли целью, чтобы встречные поезда не ослепляли фарами? Если с этой целью, то как эксплуатировалась станция достаточно долгое время до постройки этой стенки?

Морда
Конст. Карасёв  06.09.2005 17:28

>А если между тоннелями построить стенку, но не до потолка, а примерно до половины высоты поезда.

Как раз можно до потолка, из к.-н. дешёвого материала, не на улице всё же...
На СЛ и АПЛ как раз Ежи зачастую ездят с фарами, горящими только на "лбу". Но порядка в этом нет, следующиё Ёж может быть и по-другому.

Re: Открытые линии
AP  06.09.2005 17:38

> А если между тоннелями построить стенку, но не до потолка, а
> примерно до половины высоты поезда. Фар встречного поезда видно
> не будет (если конечно нет в данном месте спуска-подъема и все
> фары расположены в нижней части "морды"), с дрогой стороны шума
> будет меньше, чем в одиночном тоннеле.
Метромост в Харькове перегорожен вдоль путей перегородкой на половину высоты состава. Окна встречного поезда видно, а фары - нет.

Почему гремит
Н.В.Онуфриев  06.09.2005 23:40

Ну почему же гремит? В Париже не гремит. И в Вене не гремит. Вы, видать, на каких-то неправильных поездах катались :))
Сказка - ложь, да в ней намек.

Re: Открытые линии
СтаС  07.09.2005 11:37

> > Еще шум существенно меньше на тех участках, где оба пути идут
> в
> > одном тоннеле (на Сокольнической полно таких). Не пойму,
> почему
> > от такого подхода отказались.
>
> А посмотри на то, сколько фонарей включено на поездах на
> сокольнической линии и сколько на остальных. Думаю дело в том,
> что встречный состав действует, как ночью на магистрали
> встречный автомобиль с включённым дальним светом, а это не
> способствует...

В могилу загоните когда-нибудь. Строить отдельные тоннели , чтобы свет не слепил... Всё в жизни :) Двухпутные тоннели на СЛ построены открытым способом. Закрытым способом строить такой тонель не всегда рационально и возможно, открытым наоборот нет никакого смысла строить два. Поэтому строят один и разгораживают вертикальной бетонной стенкой. Смысл прост - если на двухпутном участке поезд слетает с путей, то летит он куда? Правильно, на второй путь, начисто блокируя всю линию (и хорошо ещё, если в лоб встречному не влетит). Однопутный тоннель позволяет сконцентрировать все неприятности на одном пути, оставляя второй свобоным для манёвров.

Re: Морда
СтаС  07.09.2005 11:41

> На СЛ и АПЛ как раз Ежи зачастую ездят с фарами, горящими
> только на "лбу". Но порядка в этом нет, следующиё Ёж может быть
> и по-другому.

На СЛ и АПЛ Ежи ездят полной люстрой. Фары только на лбу, или только внизу горят довольно редко. Причина простая - лампы в каждой группе соединены последовательно, соответственно, гибель одной из них ведёт выключению всей группы. Вот на ФЛ часто ездят постоянно с неполной люстрой , но всё же не без нижних, а без верхних. Но там условия освещённости другие.

Re: Открытые линии
Аксёнов Дмитрий  07.09.2005 11:41

СтаС писал(а):

Смысл прост -
> если на двухпутном участке поезд слетает с путей, то летит он
> куда?

И часто нынче поезда слетают с путей? Особенно на СЛ :-D

Re: Открытые линии
СтаС  07.09.2005 11:56

> И часто нынче поезда слетают с путей? Особенно на СЛ :-D

А что, очень надо? И это не считая того, что относительно того, что должно быть довольно часто.

Ты пойми, чудак человек, что меры по предотвращению таких неприятностей принимаются в зависиомости не от "частоты в последнее время", а от тяжести возможных последствий :)

Re: Открытые линии
Сура  07.09.2005 13:37

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> karelalex писал(а):
>>
> И что, много ли в метро встречных поездов по твоему пути едёт,
> чтобы вовремя затормозить?
> Что там в тоннеле такого можно увидеть?

Да-а. Не ожидал. Ты считаешь, машинист во время движения книжки читает? Вообще подобное хорошо понимаешь, когда проедешь вёрст 500 ночью по двухполосному загруженному шоссе.

Re: Открытые линии
karelalex  07.09.2005 14:51

СтаС писал(а):


> В могилу загоните когда-нибудь. Строить отдельные тоннели ,
> чтобы свет не слепил... Всё в жизни :)
Я же не утверждал, что именно из-за этого, но то что на СЛ не включают освещение на полную - это факт.
>Двухпутные тоннели на СЛ
> построены открытым способом. Закрытым способом строить такой
> тонель не всегда рационально и возможно, открытым наоборот нет
> никакого смысла строить два. Поэтому строят один и
> разгораживают вертикальной бетонной стенкой.
Как интересно, а вот в Митино строят открытым способом и 2 отдельных тоннеля, а не перегородки. Наверно дурак проектировал?
Смысл прост -
> если на двухпутном участке поезд слетает с путей, то летит он
> куда? Правильно, на второй путь, начисто блокируя всю линию (и
> хорошо ещё, если в лоб встречному не влетит). Однопутный
> тоннель позволяет сконцентрировать все неприятности на одном
> пути, оставляя второй свобоным для манёвров.
Я бы не сказал, что это что-то концентрирует, просто немного отсрачивает остановку всей линии, где-то на полчасика.

>На СЛ и АПЛ Ежи ездят полной люстрой. Фары только на лбу, или >только внизу горят довольно редко. Причина простая - лампы в >каждой группе соединены последовательно, соответственно, гибель >одной из них ведёт выключению всей группы.
Странно, а я на ТКЛ видел поезда, где не горела 1 или 2 лампочки сверху.

А вообще зачем строить бесшумные тоннели, пипл и так схавает.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]