![]() |
Почему гремит поезд метро?
array
05.09.2005 16:45
Вроде бы под землёй температура постоянная и путь бесстыковой? Re: Почему гремит поезд метро?
railboy
05.09.2005 17:40
Ну и что? А токоприемник по КР? Да и сам ход колеса по рельсу? Путь бесстыковой? Щазззз! (-)
abr
05.09.2005 17:57
0 Re: Почему гремит поезд метро?
K U M
05.09.2005 18:32
>Путь бесстыковой? Щазззз! Достаточно электрически соединить блок-участки, вытащить изолирующие прокладки, убрать дросель трансформаторы, переделать СЦБ, вот и бесстыковый путь готов :-), но шум это не особо уменьшит. Не для борьбы с шумом они. А почему ж/д гремит? Это, фактически, та же ж/д, только в тоннеле, что добавляет ещё шум (-)
Аксёнов Дмитрий
05.09.2005 21:50
0 Открытые линии
А. Сергей И.
05.09.2005 23:05
Прокатитесь, например, по Филёвской линии. При выходе поезда на открытый участок шум резко уменьшается. Раза наверное в два! В вагоне (в древнем Е-шнике!) можно разговаривать норамльным голосом, а не орать на ухо. Как в электричке. Основной источник шума - гулкое и многократное эхо от стен туннеля. Хотя, конструкция пути и вагонов тоже сильно влияет. "Русич" по эстакаде вообще почти бесшумно идёт. какой вопрос, такой и ответ
Илья(Грохотайло)
06.09.2005 06:45
Петька спрашивает: - Василий Иванович, почему колёса у поезда стучат, они же круглые? - Дык это, Петька, совсем ты неграмотный, площадь колеса пи эр квадрат, вот этот квадрат и стучит! :-) Метро грохочет из-за замкнутости пространства и хреновой звукоизоляции подвижного состава и не более того. Re: Открытые линии
Eg0r
06.09.2005 10:16
Еще шум существенно меньше на тех участках, где оба пути идут в одном тоннеле (на Сокольнической полно таких). Не пойму, почему от такого подхода отказались. Re: Открытые линии
karelalex
06.09.2005 10:40
Eg0r писал(а): > Еще шум существенно меньше на тех участках, где оба пути идут в > одном тоннеле (на Сокольнической полно таких). Не пойму, почему > от такого подхода отказались. А посмотри на то, сколько фонарей включено на поездах на сокольнической линии и сколько на остальных. Думаю дело в том, что встречный состав действует, как ночью на магистрали встречный автомобиль с включённым дальним светом, а это не способствует... Re: Открытые линии
Аксёнов Дмитрий
06.09.2005 12:09
karelalex писал(а): > Eg0r писал(а): > > > Еще шум существенно меньше на тех участках, где оба пути идут > в > > одном тоннеле (на Сокольнической полно таких). Не пойму, > почему > > от такого подхода отказались. > > А посмотри на то, сколько фонарей включено на поездах на > сокольнической линии и сколько на остальных. Думаю дело в том, > что встречный состав действует, как ночью на магистрали > встречный автомобиль с включённым дальним светом, а это не > способствует... И что, много ли в метро встречных поездов по твоему пути едёт, чтобы вовремя затормозить? Что там в тоннеле такого можно увидеть? Re: Открытые линии
Eg0r
06.09.2005 15:06
> А посмотри на то, сколько фонарей включено на поездах на > сокольнической линии и сколько на остальных. Думаю дело в том, > что встречный состав действует, как ночью на магистрали > встречный автомобиль с включённым дальним светом, а это не > способствует... А если между тоннелями построить стенку, но не до потолка, а примерно до половины высоты поезда. Фар встречного поезда видно не будет (если конечно нет в данном месте спуска-подъема и все фары расположены в нижней части "морды"), с дрогой стороны шума будет меньше, чем в одиночном тоннеле. Кстати, вспомнилось, что в Минске на станции Первомайская с боковыми платформами между двумя путями установлена стенка из тонированного стекла (первоначально ее не было). Уж не с той ли целью, чтобы встречные поезда не ослепляли фарами? Если с этой целью, то как эксплуатировалась станция достаточно долгое время до постройки этой стенки? Морда
Конст. Карасёв
06.09.2005 17:28
>А если между тоннелями построить стенку, но не до потолка, а примерно до половины высоты поезда. Как раз можно до потолка, из к.-н. дешёвого материала, не на улице всё же... На СЛ и АПЛ как раз Ежи зачастую ездят с фарами, горящими только на "лбу". Но порядка в этом нет, следующиё Ёж может быть и по-другому. Re: Открытые линии
AP
06.09.2005 17:38
> А если между тоннелями построить стенку, но не до потолка, а > примерно до половины высоты поезда. Фар встречного поезда видно > не будет (если конечно нет в данном месте спуска-подъема и все > фары расположены в нижней части "морды"), с дрогой стороны шума > будет меньше, чем в одиночном тоннеле. Метромост в Харькове перегорожен вдоль путей перегородкой на половину высоты состава. Окна встречного поезда видно, а фары - нет. Почему гремит
Н.В.Онуфриев
06.09.2005 23:40
Ну почему же гремит? В Париже не гремит. И в Вене не гремит. Вы, видать, на каких-то неправильных поездах катались :)) Сказка - ложь, да в ней намек. Re: Открытые линии
СтаС
07.09.2005 11:37
> > Еще шум существенно меньше на тех участках, где оба пути идут > в > > одном тоннеле (на Сокольнической полно таких). Не пойму, > почему > > от такого подхода отказались. > > А посмотри на то, сколько фонарей включено на поездах на > сокольнической линии и сколько на остальных. Думаю дело в том, > что встречный состав действует, как ночью на магистрали > встречный автомобиль с включённым дальним светом, а это не > способствует... В могилу загоните когда-нибудь. Строить отдельные тоннели , чтобы свет не слепил... Всё в жизни :) Двухпутные тоннели на СЛ построены открытым способом. Закрытым способом строить такой тонель не всегда рационально и возможно, открытым наоборот нет никакого смысла строить два. Поэтому строят один и разгораживают вертикальной бетонной стенкой. Смысл прост - если на двухпутном участке поезд слетает с путей, то летит он куда? Правильно, на второй путь, начисто блокируя всю линию (и хорошо ещё, если в лоб встречному не влетит). Однопутный тоннель позволяет сконцентрировать все неприятности на одном пути, оставляя второй свобоным для манёвров. Re: Морда
СтаС
07.09.2005 11:41
> На СЛ и АПЛ как раз Ежи зачастую ездят с фарами, горящими > только на "лбу". Но порядка в этом нет, следующиё Ёж может быть > и по-другому. На СЛ и АПЛ Ежи ездят полной люстрой. Фары только на лбу, или только внизу горят довольно редко. Причина простая - лампы в каждой группе соединены последовательно, соответственно, гибель одной из них ведёт выключению всей группы. Вот на ФЛ часто ездят постоянно с неполной люстрой , но всё же не без нижних, а без верхних. Но там условия освещённости другие. Re: Открытые линии
Аксёнов Дмитрий
07.09.2005 11:41
СтаС писал(а): Смысл прост - > если на двухпутном участке поезд слетает с путей, то летит он > куда? И часто нынче поезда слетают с путей? Особенно на СЛ :-D Re: Открытые линии
СтаС
07.09.2005 11:56
> И часто нынче поезда слетают с путей? Особенно на СЛ :-D А что, очень надо? И это не считая того, что относительно того, что должно быть довольно часто. Ты пойми, чудак человек, что меры по предотвращению таких неприятностей принимаются в зависиомости не от "частоты в последнее время", а от тяжести возможных последствий :) Re: Открытые линии
Сура
07.09.2005 13:37
Аксёнов Дмитрий писал(а): > karelalex писал(а): >> > И что, много ли в метро встречных поездов по твоему пути едёт, > чтобы вовремя затормозить? > Что там в тоннеле такого можно увидеть? Да-а. Не ожидал. Ты считаешь, машинист во время движения книжки читает? Вообще подобное хорошо понимаешь, когда проедешь вёрст 500 ночью по двухполосному загруженному шоссе. Re: Открытые линии
karelalex
07.09.2005 14:51
СтаС писал(а): > В могилу загоните когда-нибудь. Строить отдельные тоннели , > чтобы свет не слепил... Всё в жизни :) Я же не утверждал, что именно из-за этого, но то что на СЛ не включают освещение на полную - это факт. >Двухпутные тоннели на СЛ > построены открытым способом. Закрытым способом строить такой > тонель не всегда рационально и возможно, открытым наоборот нет > никакого смысла строить два. Поэтому строят один и > разгораживают вертикальной бетонной стенкой. Как интересно, а вот в Митино строят открытым способом и 2 отдельных тоннеля, а не перегородки. Наверно дурак проектировал? Смысл прост - > если на двухпутном участке поезд слетает с путей, то летит он > куда? Правильно, на второй путь, начисто блокируя всю линию (и > хорошо ещё, если в лоб встречному не влетит). Однопутный > тоннель позволяет сконцентрировать все неприятности на одном > пути, оставляя второй свобоным для манёвров. Я бы не сказал, что это что-то концентрирует, просто немного отсрачивает остановку всей линии, где-то на полчасика. >На СЛ и АПЛ Ежи ездят полной люстрой. Фары только на лбу, или >только внизу горят довольно редко. Причина простая - лампы в >каждой группе соединены последовательно, соответственно, гибель >одной из них ведёт выключению всей группы. Странно, а я на ТКЛ видел поезда, где не горела 1 или 2 лампочки сверху. А вообще зачем строить бесшумные тоннели, пипл и так схавает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]