"Скиф" на К-Р линии???
Шифим Ефрин
24.08.2005 19:04
вот тока щас вспомнил... 2 недели назад, если не ошибаюсь, вечером около часов 9, видел выезжающий из отстойника со станции Медведково "Скиф", состав не новый, т.к. вагоны были уже явно в употребление, обшарпаные слегка! вроде бы это в среду было! никаких информационных указателей типа "испытания" не было! вопрос: что он делал в Медведково и как вообще туда попал??? я мало разбираюсь в этом, но неужто он попал из Мытищ и перегонялся до Бутово таким способом?? Re: "Скиф" на К-Р линии???
паровоз
24.08.2005 20:41
10.08.05 Скиф 0017-0509-0018 ездил в депо Свиблово на расточку колёсных пар. Вот фотки этого события. http://www.deposviblovo.ru/photo/rusich/rusich.htm Re: "Скиф" на К-Р линии???
ittoper
24.08.2005 22:56
Удачно вспомнил... Сегодня видел "Скиф" (возможно тот же самый) на АПЛ. Встретил его часов так в 9 вечера на Курской. Проехал станцию, естественно, без остановки и абсолютно пустой. Догадываюсь, что из Измайлово. Но там-то он что делал (или, точнее, что ему делали) ? Re: "Скиф" на К-Р линии???
Eveli
25.08.2005 00:05
> Удачно вспомнил... Сегодня видел "Скиф" (возможно тот же самый) > на АПЛ. Встретил его часов так в 9 вечера на Курской. Проехал > станцию, естественно, без остановки и абсолютно пустой. > Догадываюсь, что из Измайлово. Но там-то он что делал (или, > точнее, что ему делали) ? А номерочек у него какой был? Дело в том, что Филёвский Скиф вчера (24-го) в 14:20 сломался на перегоне Киевская - Смоленская. В 14:57 он кое-как выполз на Александровский Сад и убрался на ССВ. Движение по Филёвке было восстановлено только в 15:01 (на 40 минут затор устроил). Re: "Скиф" на К-Р линии???
ittoper
25.08.2005 00:29
Номер не разглядел. Единственное, что видел на одном из вагонов, напоминало 003, но не берусь утверждать, т.к. не обращал внимание на номер. А "пробку" видел, когда на электричке в Бекасово ехал. Не взирая на номер, скорее всего это он и был. Re: "Скиф" на К-Р линии???
СтаС
25.08.2005 11:10
> 10.08.05 Скиф 0017-0509-0018 ездил в депо Свиблово на расточку > колёсных пар. > Вот фотки этого события. > http://www.deposviblovo.ru/photo/rusich/rusich.htm А чего так далеко-то? Почему в Варшавском это вызывает затруднения? Re: жаль жаль, надежды на запуск скифа на нашей ветке умерли...((
Конст. Карасёв
25.08.2005 12:17
Интересно было бы! 8 вагонов номерных - 160 метров - это примерно 6 Скифов - 62 метра. Разница небольшая, поместится. Вот на 7-вагонные линии Скифа ставить - уже никак. А почему бы для унификации вообще вместо Яуз одни Скифы покупать? (Есть , конечно, недостатки - у последних двери реже и меньше стоячего места у дверей, но зато меньше местазанимают межавгонные промежутки).Почему София взяла Скифа - на новых участках кривые круче? Re: Пассажиропоток меньше(-)
Болеслав
25.08.2005 13:44
0 Re: Пассажиропоток меньше
Конст. Карасёв
25.08.2005 13:49
А чем удобнее именно Скиф для небольших пассажиропотоков? И не вырастут ли потоки с ростом метро так. что потом Скиф будет некуда деть? Re: жаль жаль, надежды на запуск скифа на нашей ветке умерли...((
СтаС
25.08.2005 14:36
> Интересно было бы! 8 вагонов номерных - 160 метров - это > примерно 6 Скифов - 62 метра. Разница небольшая, поместится. 8*81-717/714 - 153.2 метра по автосцепкам. 6*81-741/740 - 165 метров. Не поместится, ибо 8вагонные станции расчитаны впритык. Соотношени в общем случае 2 скифа на 3 номерных. Всё остальное уже не есть хорошо. Вместо 6 филёвских ежей получается ровненько 4 скифа. На БЛ под Скифы платформы и считали. Всё остальное от лукавого - либо перебор (который оправдан только при избытке длины станции), либо недобор (который неоправдан, т.к. снижение вместимости поезда). Т.е. смысл есть либо при замене (или расширении) парка в составности 3/2 (т.е. 3 номерных на два Скифа, 6 номерных на 4 Скифа), либо в условиях эксплуатации 4вагонных поездов на 5вагонных станциях (3 Скифа против 4 номерных), или 7вагонных поездов на 8 вагонных станциях (7номерных на 5 Скифов, да и то выигрыш уже не велик, гораздо разумнее 7номерных на 8 номерных). При этом не следует забывать, что Скиф это уличный вагон, а номерной подземный. За сим под землёй он особо и не нужен. > Вот на 7-вагонные линии Скифа ставить - уже никак. > А почему бы для унификации вообще вместо Яуз одни Скифы > покупать? (Есть , конечно, недостатки - у последних двери реже > и меньше стоячего места у дверей, но зато меньше местазанимают > межавгонные промежутки).Почему София взяла Скифа - на новых > участках кривые круче? Не знаю, как там с пассажиропотоком, а вот уличные участки вроде есть. Re: "Скиф" на К-Р линии???
паровоз
25.08.2005 16:01
СтаС писал(а): > А чего так далеко-то? Почему в Варшавском это вызывает > затруднения? Это не известно. Обточку кол. пар делают не во всех депо. Раньше Скифы на обточку всегда гоняли во Владыкино. Re: жаль жаль, надежды на запуск скифа на нашей ветке умерли...((
Vlad
25.08.2005 17:28
Приветсвую! > Вот на 7-вагонные линии Скифа ставить - уже никак. А что такое 7-ми вагонные линии? Знаю 8-ми вагонные (Москва), 6-вагонные (2,3 в Питере, ФЛ в Москве) 5-вагонные (все остальные города) Чтобы не ввязываться в долгий спор (надоело): ВСЕ подземные станции, кроме "ул. Старокачаловская" и вскоре открываемых "Деловой центр" и "Международная" имеют длину платформы НЕ МЕНЕЕ 155 метров. Точка. Если кто не согласен, готов спорить на ящик хорошего пива (минимум). > А почему бы для унификации вообще вместо Яуз одни Скифы > покупать? (Есть , конечно, недостатки - у последних двери реже > и меньше стоячего места у дверей, но зато меньше местазанимают > межавгонные промежутки). Ни в коем случае! Пассажировместимость на единицу длинны в Скифе намного меньше, чем в вагоне стандартных габаритов (номерной, Яуза)... Т.е. при той же длине получаем меньшую провозную способность. Скиф лучше подходитдля незагруженных линий, предоставляя больший комфорт (лучшее соотношение стоячих/сидячих мест) > Почему София взяла Скифа - на новых > участках кривые круче? ИМХО - по вышеописанной причине - СКИФ лучше подходит для малозагруженных линий, так как обеспечивается больший комфорт поездки Владимир Свириденков http://metro.molot.ru 7-вагонные
Конст. Карасёв
25.08.2005 18:13
Имеется в виду - "линии, на которых сейчас 7 вагонов" (СЛ, АПЛ, ЛюбЛ, КалЛ). 5 скифов для них мало (ну, кроме не переполненной ещё Люблинки, 6 - зеркала переставлять надо... Re: 7-вагонные
Vlad
25.08.2005 18:48
Приветствую! > Имеется в виду - "линии, на которых сейчас 7 вагонов" (СЛ, АПЛ, > ЛюбЛ, КалЛ). Ну на Люблинке после достройки северного куска и 8 мало покажется :) на АПЛ после достройкив Митино - то же самое Сокольническая - после ЛМ в Солнцево... Остается Калининская. В обозримом будущем продление кроме как в Новокосино ей не светит. Но можно ли считать ее из-за этого малощагруженной, чтобы использовать менее эффективный (с меньшей провозной способностью, приведенной к единице длины)подвижной состав? Re: "Скиф" на К-Р линии???
Alex D
01.09.2005 17:08
Кстати, лично вот моё имхо - Скифы вполне могли бы эксплуатироваться на Кольцевой линии при небольшой модификации. Особенность линии - максимальная продолжительность поездки по ней всего 15 минут, средняя и того меньше (в основном 2-3 станции). Я бы предложил модифицировать промежуточные секции Скифа (то есть, обе секции промежутка и одну секцию головного вагона) с установкой трёх дверей на каждую сторону вместо нынешних двух. Теряем 6 сидений на секцию, что при указанной особенности перемещения пассажиров по Кольцевой линии не критично. Зато получаем дополнительную накопительную площадку на секцию. Нынешняя схема промежуточной секции: [3 сиденья]-[дверь]-[9 сидений]-[дверь]-[3 сиденья] При этом возле крайних 3-местных диванов есть ещё место для одного сиденья (не знаю, почему конструкторы оставили его пустым). Изменить схему на 3 двери можно различными вариантами: [2 сиденья]-[дверь]-[4 сиденья]-[дверь]-[4 сиденья]-[дверь]-[2 сиденья] 2-местные сидушки используются пока что только в одном вагоне кольцевой линии. На более стандартных 3-местных это будет выглядеть так: [3 сиденья]-[дверь]-[3 сиденья]-[дверь]-[3 сиденья]-[дверь]-[3 сиденья] Минус этого варианта - получается очень большое расстояние между смежными дверьми секции. Поэтому есть вариант с соблюдением расстояния между дверьми как у стандартных 19-метровых вагонов: [пустое пространство]-[дверь]-[6 сидений]-[дверь]-[6 сидений]-[дверь]-[пустое пространство] Я упоминал выше, что в нынешнем варианте возле крайних сидений оставлено приличное количество места. Нет, я не предлагаю делать вместо [пустое место] полутораместные диваны, как в классике Е, хотя именно они там и получаются :) Но можно там сделать либо одноместные сидения с небольшим пустым пространством, либо сделать расположение дверей немного несимметричным с устройством двухместного дивана в одном из торцов, либо оставить место пустым, но с перегородкой от двери - например для постановки туда инвалидной или, что более актуально, детской коляски. Более актуально, потому что настоящие инвалиды, а не попрошайки, в метро сейчас не ездят. Головной секции модификация не требуется, опять же из-за особенностей кольцевой линии - в крайних вагонах пассажирообмен минимален. Критика приветствуется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]