Сцепление разных типов вагонов.
murr.miaow
19.08.2005 14:45
Меня интересует вот какой вопрос. У нас, в Харькове, есть всего один рабочий вагон типа Д, но без него никак не обойтись - он - единственный путеизмеритель в городе. Поэтому у нас состав с путеизмерителем ходит так: Лаборатория СЦБ (головной, Еж) - Путеизмеритель (Д) + 3 обычных пассажирских "в довесок" (Еж/Ем, один из них - второй головной). Так вот у меня вопрос: были ли изначально Е/Еж/Ем приспособлены для работы в одном и том же составе с Д или же этот путеизмеритель пришлось модифицировать? А как насчет сцепления Д с Г или Е* с Г? Также, сцепление между разными видами "номерных" (я имею в виду, конечно же, не штатное с цепление гловных 81-717 и промежуточных 81-714, а именно разнотиповых, ну, например, 81-718 с промежуточными 81-714). Как я понимаю, Ежи с 81-719 без доработки ежздить не заставишь - именно для этого для Харькова был модернизирован Еж №5714 с установкой ТИСУ. А как насчет Еж+81-714? Также интересует, возможно ли было такое между А/Ам и Б/Бм. И если такое возможно - то будут ли какие-то ограничения? (Например, только в качестве состава для обслуживания линии - как в случае с нашим путеизмерителем, т.е. без допуска к пассажирам)? Re: Сцепление разных типов вагонов.
Антон Чиграй
19.08.2005 14:59
> Меня интересует вот какой вопрос. У нас, в Харькове, есть всего > один рабочий вагон типа Д, но без него никак не обойтись - он - > единственный путеизмеритель в городе. Поэтому у нас состав с > путеизмерителем ходит так: Лаборатория СЦБ (головной, Еж) - > Путеизмеритель (Д) + 3 обычных пассажирских "в довесок" (Еж/Ем, > один из них - второй головной). > Так вот у меня вопрос: были ли изначально Е/Еж/Ем приспособлены > для работы в одном и том же составе с Д или же этот > путеизмеритель пришлось модифицировать? У путеизмерителя наверняка демонтировано всё силовое электрооборудование, поэтому вопрос совместимости вообще не встаёт. Ну протянули через него кабели для управления Ежами, и на этом его задача в перемещении состава заканчивается. Re: Сцепление разных типов вагонов.
K U M
19.08.2005 16:21
Еж №5714 капиталила служба РМС Харьковского метрополитена в ТЧ1, они и Еж с 81-714 сцепят. С допуском пассажиров, даже два вагона одного типа с разных ТЧ сцепить не выйдет. Re: Сцепление разных типов вагонов.
murr.miaow
19.08.2005 17:27
K U M писал(а): > Еж №5714 капиталила служба РМС Харьковского метрополитена в > ТЧ1, они и Еж с 81-714 сцепят. > С допуском пассажиров, даже два вагона одного типа с разных ТЧ > сцепить не выйдет. А если взять теоретически - что с чем сцепить можно, без допуска к пассажирам? Re: Сцепление разных типов вагонов.
Антон Чиграй
19.08.2005 17:39
> А если взять теоретически - что с чем сцепить можно, без допуска к пассажирам? Механически (штатными сцепками, но без соединения электрических цепей) можно сцепить вагоны внутри следующих групп: 1. А/Б/Г 2. В 3. Д и все более поздние Электрически же совместимы только те вагоны, которые специально создавались для работы друг с другом (например 717 и 714, Еж3 и Ем508т). Даже сцепление 714 разных лет выпуска часто невозможно. Пневматически совместимы все вагоны. Re: Сцепление разных типов вагонов.
Конст. Карасёв
22.08.2005 10:09
А как на линии 1 в Петербурге сцеплены ранние Ем с номерами на 38хх и поздние на 65хх? Re: Сцепление разных типов вагонов.
murr.miaow
22.08.2005 10:45
Конст. Карасёв писал(а):
> А как на линии 1 в Петербурге сцеплены ранние Ем с номерами на > 38хх и поздние на 65хх? НЯЗ, между ними не такие большие различия, как между 714/717-ми разных годов выпуска (у последних Ем больше оборудования из кабины снято :-) ), так что ноу проблем. Сообщение изменено (22-08-05 10:45) Re: Сцепление разных типов вагонов.
Игорь Лисов
24.08.2005 13:12
Упоминаний о сцеплении А* и Б* не встречал. В2 и В3 не сцеплялись между собой, прицепные В1 для них также были "индивидуализированы". Вагоны Г вставлялись в составы А, когда КФЛ перешла на 7 вагонов. Между Г и Д -- принципиальная граница по сцепке (железнодорожная/метрошная Шарфенберга). На Кольцевой в период совместной эксплуатации Г и номерных существовали переходники для сцепки со вспомогательным поездом. На номерных существуют две несовместимые разновидности электроконтактных коробок: со штепсельными и пальцевыми разъемами. Re: Сцепление разных типов вагонов.
Eveli
25.08.2005 00:12
> Вагоны Г вставлялись в составы А, когда КФЛ перешла на 7 > вагонов. Игорь, Вы не правы! Когда КФЛ перешла на семь вагонов, там не было А. Описанное дело происходило на Арбатско-Покровской линии! Re: Сцепление разных типов вагонов.
murr.miaow
25.08.2005 12:12
Но вагоны Г Eveli писал(а): > > Вагоны Г вставлялись в составы А, когда КФЛ перешла на 7 > > вагонов. > > Игорь, Вы не правы! Когда КФЛ перешла на семь вагонов, там не > было А. Описанное дело происходило на Арбатско-Покровской > линии! Но вагоны Г "вставлялись" в составы А?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]