ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сцепление разных типов вагонов.
murr.miaow  19.08.2005 14:45

Меня интересует вот какой вопрос. У нас, в Харькове, есть всего один рабочий вагон типа Д, но без него никак не обойтись - он - единственный путеизмеритель в городе. Поэтому у нас состав с путеизмерителем ходит так: Лаборатория СЦБ (головной, Еж) - Путеизмеритель (Д) + 3 обычных пассажирских "в довесок" (Еж/Ем, один из них - второй головной).

Так вот у меня вопрос: были ли изначально Е/Еж/Ем приспособлены для работы в одном и том же составе с Д или же этот путеизмеритель пришлось модифицировать? А как насчет сцепления Д с Г или Е* с Г?

Также, сцепление между разными видами "номерных" (я имею в виду, конечно же, не штатное с цепление гловных 81-717 и промежуточных 81-714, а именно разнотиповых, ну, например, 81-718 с промежуточными 81-714). Как я понимаю, Ежи с 81-719 без доработки ежздить не заставишь - именно для этого для Харькова был модернизирован Еж №5714 с установкой ТИСУ. А как насчет Еж+81-714?

Также интересует, возможно ли было такое между А/Ам и Б/Бм.

И если такое возможно - то будут ли какие-то ограничения? (Например, только в качестве состава для обслуживания линии - как в случае с нашим путеизмерителем, т.е. без допуска к пассажирам)?

Re: Сцепление разных типов вагонов.
Антон Чиграй  19.08.2005 14:59

> Меня интересует вот какой вопрос. У нас, в Харькове, есть всего
> один рабочий вагон типа Д, но без него никак не обойтись - он -
> единственный путеизмеритель в городе. Поэтому у нас состав с
> путеизмерителем ходит так: Лаборатория СЦБ (головной, Еж) -
> Путеизмеритель (Д) + 3 обычных пассажирских "в довесок" (Еж/Ем,
> один из них - второй головной).

> Так вот у меня вопрос: были ли изначально Е/Еж/Ем приспособлены
> для работы в одном и том же составе с Д или же этот
> путеизмеритель пришлось модифицировать?

У путеизмерителя наверняка демонтировано всё силовое электрооборудование, поэтому вопрос совместимости вообще не встаёт. Ну протянули через него кабели для управления Ежами, и на этом его задача в перемещении состава заканчивается.

Re: Сцепление разных типов вагонов.
K U M  19.08.2005 16:21

Еж №5714 капиталила служба РМС Харьковского метрополитена в ТЧ1, они и Еж с 81-714 сцепят.
С допуском пассажиров, даже два вагона одного типа с разных ТЧ сцепить не выйдет.

Re: Сцепление разных типов вагонов.
murr.miaow  19.08.2005 17:27

K U M писал(а):

> Еж №5714 капиталила служба РМС Харьковского метрополитена в
> ТЧ1, они и Еж с 81-714 сцепят.
> С допуском пассажиров, даже два вагона одного типа с разных ТЧ
> сцепить не выйдет.

А если взять теоретически - что с чем сцепить можно, без допуска к пассажирам?

Re: Сцепление разных типов вагонов.
Антон Чиграй  19.08.2005 17:39

> А если взять теоретически - что с чем сцепить можно, без допуска к пассажирам?

Механически (штатными сцепками, но без соединения электрических цепей) можно сцепить вагоны внутри следующих групп:
1. А/Б/Г
2. В
3. Д и все более поздние

Электрически же совместимы только те вагоны, которые специально создавались для работы друг с другом (например 717 и 714, Еж3 и Ем508т). Даже сцепление 714 разных лет выпуска часто невозможно.

Пневматически совместимы все вагоны.

Re: Сцепление разных типов вагонов.
Конст. Карасёв  22.08.2005 10:09

А как на линии 1 в Петербурге сцеплены ранние Ем с номерами на 38хх и поздние на 65хх?

Re: Сцепление разных типов вагонов.
murr.miaow  22.08.2005 10:45

Конст. Карасёв писал(а):

> А как на линии 1 в Петербурге сцеплены ранние Ем с номерами на
> 38хх и поздние на 65хх?

НЯЗ, между ними не такие большие различия, как между 714/717-ми разных годов выпуска (у последних Ем больше оборудования из кабины снято :-) ), так что ноу проблем.

Сообщение изменено (22-08-05 10:45)

Re: Сцепление разных типов вагонов.
Игорь Лисов  24.08.2005 13:12

Упоминаний о сцеплении А* и Б* не встречал.
В2 и В3 не сцеплялись между собой, прицепные В1 для них также были "индивидуализированы".
Вагоны Г вставлялись в составы А, когда КФЛ перешла на 7 вагонов.

Между Г и Д -- принципиальная граница по сцепке (железнодорожная/метрошная Шарфенберга). На Кольцевой в период совместной эксплуатации Г и номерных существовали переходники для сцепки со вспомогательным поездом.

На номерных существуют две несовместимые разновидности электроконтактных коробок: со штепсельными и пальцевыми разъемами.

Re: Сцепление разных типов вагонов.
Eveli  25.08.2005 00:12

> Вагоны Г вставлялись в составы А, когда КФЛ перешла на 7
> вагонов.

Игорь, Вы не правы! Когда КФЛ перешла на семь вагонов, там не было А. Описанное дело происходило на Арбатско-Покровской линии!

Re: Сцепление разных типов вагонов.
murr.miaow  25.08.2005 12:12

Но вагоны Г Eveli писал(а):

> > Вагоны Г вставлялись в составы А, когда КФЛ перешла на 7
> > вагонов.
>
> Игорь, Вы не правы! Когда КФЛ перешла на семь вагонов, там не
> было А. Описанное дело происходило на Арбатско-Покровской
> линии!

Но вагоны Г "вставлялись" в составы А?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]