ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: А жаль...
Dmitri  23.08.2005 11:26

Alex - MTB-82 писал(а):

> Почему-то я видел. И со мной бывало (правда, ненормальная
> работа турникета была видна еще до прохода

По работе и награда. Какого чёрта было лезть в неисправный турникет?

> Ну а зачем их бить по бедрам?

За тупость.

> А зачем станции делать красивыми и разными?

Вот чтобы не было совсем грустно :))).

> А подземное метро еще как утомляет.

Меня не утомляет ;). Скорее, напрягает разная пьянь, но от этого и в наземном транспорте не денешься...

> А поинтересейтесь у психолога, благоприятно ли влияет на
> человека поездка в подземном метро. Особенно длительная.

На кой чёрт мне спрашивать у кого-то? Ещё раз повторяю - я езжу на метро каждый рабочий день, и у меня есть собственное мнение.

Re: монорельс vs подземное метро
Пилецкий Павел  23.08.2005 11:40

Alex - MTB-82 писал(а):

> Не хрень, а интересный, красивый и удобный вид транспорта. То,
> что ПС сконструировали неудачно - это не вина монорельса как
> вида транспорта. Это вина тех, кто проектировал ПС. Нужно
> делать другой ПС, с другой компоновкой.
А никто из нормальных производителей в России монорельсом не интересуется. Ни заводы по выпуску трамваев, ни электопоездов, ни метровагонов. Монорельсом заинтерсовались только загадочные дяди из загадочного института теплотехники. Ну а такие люди ничего хорошего и не могли сделать. Городской транспорт это консервативная отрасль с очень большими традициями. И то, что чужаков из института теплотехники встретил такой приём, вполне закономерно. Для монорельса как вида тарнспорта это дейстивительно очень серьёзная проблема. Нормальные люди им не интересуются, а интерсующиеся чудаки ничего хорошего сделать не могут.


> И что, у Трамвая, монорельса и наземного метро число погибших
> относительно числа перевезенных больше? Уверен, что нет.
Проблема в том, что Вы не приводите ни одной цифры. Сколько например трамвайных катастроф по причине отказа тормозов было в Москве за последние 50 лет и сколько человек в них погибло? На этом форуме такой цифру скорее всего не знает никто, а ведь Москва это самый известный город. А сравнивать неизвестную величину с метрошной статистикой бесполезно. В принципе, вместимость трёхвагонного трамвая может достигать 500 человек. И отказы тормозов у них могли закончиться очень печально. А как оно было на самом деле, никто не знает.

Re: А жаль...
Alex - MTB-82  23.08.2005 11:46

Dmitri писал(а):

> > Почему-то я видел. И со мной бывало (правда, ненормальная
> > работа турникета была видна еще до прохода
>
> По работе и награда. Какого чёрта было лезть в неисправный
> турникет?

Ну так неисправность выявилась уже после опускания жетона и вставления карточки. В одном случае жетон застрял где-то внутри, в другом случае был свободный турникет и зеленый свет на нем (т.е., типа можно проходить), но дабы быть честным, как положено, вставил свою карточку, тем не менее эта сволочь меня ударила.

> > Ну а зачем их бить по бедрам?
>
> За тупость.

Во-первых, что плохого в том, что не вытащили карточку? Проезд ведь оплатили, никого на деньги не обманули, а скорее наоборот (если на карточке остались поездки - другому достанется). Во-вторых, телесные наказания в РОссии запрещены. Так что разработчиков и изготовителей этой модели турникета, в принципе, можно судить.

> > А подземное метро еще как утомляет.
>
> Меня не утомляет ;)

Сколько времени в среднем занимает Ваша поездка на метро?
Доводилось ли испытывать давку на станции/в вагоне?

Сообщение изменено (23-08-05 11:48)

Re: А жаль...
Антон Чиграй  23.08.2005 12:08

> был свободный турникет и зеленый свет на нем

На свободном исправном турникете должен гореть красный.

> Во-первых, что плохого в том, что не вытащили карточку?

Плохого то, что эту карточку придётся вытаскивать следующему пассажиру, ибо невытащенная карточка торчит из валидатора и не даёт прокатать следующую карточку. Так что пусть лучше карточку забирает её владелец - это его мусор, пусть он думает что с ним делать, а не перекладывает проблемы на других людей, которые совершенно не обязаны этого делать. Поэтому я считаю полностью оправданным разрешение прохода только после вытаскивания карточки.

> Во-вторых, телесные наказания в России запрещены.

Если кому-то шлагбаумом по башке даст - это его личные проблемы. А суть-то та же самая - средства разграничения доступа.

Re: монорельс vs подземное метро
Alex - MTB-82  23.08.2005 12:16

Пилецкий Павел писал(а):

>Для монорельса как вида тарнспорта это
> дейстивительно очень серьёзная проблема. Нормальные люди им не
> интересуются, а интерсующиеся чудаки ничего хорошего сделать не
> могут.

Почему же в Японии сделали?

> Сколько
> например трамвайных катастроф по причине отказа тормозов было в
> Москве за последние 50 лет и сколько человек в них погибло?

А были ли вообще смертельные случаи из-за отказа трамвайных тормозов в Москве? Напомню, что _катастрофа_ - это ЧП со смертельным исходом.

> В принципе,
> вместимость трёхвагонного трамвая может достигать 500 человек.
> И отказы тормозов у них могли закончиться очень печально.

В таких случаях обычно если и гибнут, то единицы. К тому же вероятность гораздо меньше, чем возгорания в вагоне метро. Для этого нужно сочетание двух факторов: отказ тормозов, произошедший на крутом спуске/подъеме.
А возгорание - элементарно. Окислившийся и перегревшийся контакт, рассохшаяся или перетершаяся изоляция силового провода, разболтавшееся винтовое соединение, неисправность контактора и т.д. и т.п.. Все проверить невозможно.

Турникеты
Alex - MTB-82  23.08.2005 12:28

Антон Чиграй писал(а):

> > был свободный турникет и зеленый свет на нем
>
> На свободном исправном турникете должен гореть красный.

Почему не выключают и не закрывают неисправные турникеты? С такой неисправностью видел уже много раз. Не я первый, не я последний, кто так попадался. Разве в задачу контролера не входит контролировать исправность турникетов?

> > Во-первых, что плохого в том, что не вытащили карточку?
>
> Плохого то, что эту карточку придётся вытаскивать следующему
> пассажиру, ибо невытащенная карточка торчит из валидатора и не
> даёт прокатать следующую карточку. Так что пусть лучше карточку
> забирает её владелец

Для этого можно звуковой сигнал сделать вместо срабатывания ударядок.

> > Во-вторых, телесные наказания в России запрещены.
>
> Если кому-то шлагбаумом по башке даст - это его личные
> проблемы.

Под опускающимся шлагбаумом никого и не должно находиться.

> А суть-то та же самая - средства разграничения
> доступа.

Вот для этого и располагали бы датчики максимально близко к передней кромке, чтобы в случае чего срабатывание происходило как только зоходишь в проход, а не когда уже оказываешься между ударялками. Кстати, и пройти нахаляву так было бы сложнее: длины рук уже не хватит, чтобы удержать еще не выскочившие ударялки, и придется перепрыгивать через уже защелкнувшиеся, что гораздо более заметно для окружающих. Нормально-открытые турникеты на остановках пригородных поездов срабатывают именно так.

Сообщение изменено (23-08-05 12:30)

Насчет ПС Бутовской линии - см. новости. Плохой ПС не купили бы. (-)
Alex - MTB-82  23.08.2005 13:10

0

Re: монорельс vs подземное метро
Пилецкий Павел  23.08.2005 13:49

Alex - MTB-82 писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> >Для монорельса как вида тарнспорта это
> > дейстивительно очень серьёзная проблема. Нормальные люди им
> не
> > интересуются, а интерсующиеся чудаки ничего хорошего сделать
> не
> > могут.
>
> Почему же в Японии сделали?
Вероятно как и в Москве, надеялись что получиться что-то особенное. А ничего особенно и не получилось. Ну а вообще тут надо сравнивать время и объёмы нового строительства. Как я понимаю, монорелься в Японии построили ещё в 60-70 годы и с тех пор потеряли к ним интерес. В Германии например монорельс в Вуппертале сделали больше 100 лет назад и до сих пор очень им гордяться. Но других монорельсов больше не строят.


> > Сколько
> > например трамвайных катастроф по причине отказа тормозов было
> в
> > Москве за последние 50 лет и сколько человек в них погибло?
>
> А были ли вообще смертельные случаи из-за отказа трамвайных
> тормозов в Москве? Напомню, что _катастрофа_ - это ЧП со
> смертельным исходом.
А этого никто не знает. Поэтому сравнивать трамвайную статистику с метрошной бессмысленно. Широко известно например о том, что в 1963 на крутом спуске сошла с рельс Татра-2. А кто-нибудь знает, сколько человек погибло в той аварии? И может ли кто ниьудь на форуме заявить, что после 1963 в Москве не было ни одной подобной катастрофы?

Вообще в СССР считалось, что крутые спуски очень опасны для трамвая. По возможности линии через спуски просто ликвидировали, в лучшем случае устанавливали ограничения вроде не более 15 км/ч не более одного трамвая на спуске.

> > В принципе,
> > вместимость трёхвагонного трамвая может достигать 500
> человек.
> > И отказы тормозов у них могли закончиться очень печально.
>
> В таких случаях обычно если и гибнут, то единицы. К тому же
> вероятность гораздо меньше, чем возгорания в вагоне метро. Для
> этого нужно сочетание двух факторов: отказ тормозов,
> произошедший на крутом спуске/подъеме.
> А возгорание - элементарно. Окислившийся и перегревшийся
> контакт, рассохшаяся или перетершаяся изоляция силового
> провода, разболтавшееся винтовое соединение, неисправность
> контактора и т.д. и т.п.. Все проверить невозможно.
Я бы так не сказал. Вот напрмер в Запрожье тормоза у КТМ-5 отказали в прошлом году, а в Новосибирске в этом. По теории о пожароопаности, в последние годы в этих городах должно было сгореть по одному КТМ-5. Но я лично о таких пожарах не слышал.

Re: монорельс vs подземное метро
Alex - MTB-82  23.08.2005 15:05

Пилецкий Павел писал(а):

> Как я
> понимаю, монорелься в Японии построили ещё в 60-70 годы и с тех
> пор потеряли к ним интерес.

А может, просто построили уже всё, что хотели?

> Вот напрмер в Запрожье тормоза у КТМ-5
> отказали в прошлом году, а в Новосибирске в этом.

Именно на спусках, с тяжелыми последствиями? Или просто отказали?

> По теории о
> пожароопаности, в последние годы в этих городах должно было
> сгореть по одному КТМ-5. Но я лично о таких пожарах не слышал.

В Челябинске сгорел 71-608К. Наверняка еще были возгорания, просто не обо всех широко известно. Ну а чтобы не отказывали тормоза - не нужно отказываться от пневматики, и всего-то.

Re: А жаль...
Dmitri  23.08.2005 17:36

Alex - MTB-82 писал(а):

> В одном случае жетон застрял где-то внутри

И что, турникет при этом открылся на зелёный?

> в другом случае был свободный турникет и зеленый свет
> на нем (т.е., типа можно проходить)

Это неисправный турникет. В него лезть не нужно.

> Во-первых, что плохого в том, что не вытащили карточку?

Тем же, что и бросать окурки мимо урны: кому-то придётся за Вас убирать.

> Во-вторых, телесные наказания в РОссии запрещены.

Вы это, главное, не скажите какому-нибудь менту. Можете нарваться на курс восстановления "связи с реальностью" ;).

> Сколько времени в среднем занимает Ваша поездка на метро?

Минут 35-40, я не хронометрировал.

> Доводилось ли испытывать давку на станции/в вагоне?

:)))) Каждый день. Моя дорога на работу - от "Сходненской" или "Тушинской" до "Смоленской" через "Баррикадную"/"Краснопресненскую" и "Киевскую". На ТКЛ, если Вы вдруг не в курсе, свободно бывает до 7:00 и после 23:00, переход между ней и КЛ вечно забит. Пересадка на "Киевской" - тоже не подарок: в переходе между КЛ и ФЛ вечно стоят пробки (поэтому иногда хожу на АПЛ, хотя от неё дольше идти).

Re: монорельс vs подземное метро
Пилецкий Павел  23.08.2005 17:45

Alex - MTB-82 писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Как я
> > понимаю, монорелься в Японии построили ещё в 60-70 годы и с
> тех
> > пор потеряли к ним интерес.
>
> А может, просто построили уже всё, что хотели?
Можно сказать и так. Немцам хватило одной линии в Вуппертале. А японцы построили по моему две.


> > Вот напрмер в Запрожье тормоза у КТМ-5
> > отказали в прошлом году, а в Новосибирске в этом.
>
> Именно на спусках, с тяжелыми последствиями? Или просто
> отказали?
В Запорожье были жертвы. Ну а Новосибирске просто повезло.
http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=71168

Re: монорельс vs подземное метро
Tolya  23.08.2005 22:19

Alex - MTB-82 писал(а):
>Ну а чтобы не отказывали
> тормоза - не нужно отказываться от пневматики, и всего-то.
Наши умельцы и такой вагон угробят :(
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=272331&t=272331

Re: А жаль...
Alex - MTB-82  23.08.2005 23:46

Dmitri писал(а):

> Alex - MTB-82 писал(а):
>
> > В одном случае жетон застрял где-то внутри
>
> И что, турникет при этом открылся на зелёный?

Когда были жетоны, лампочки были одного цвета, просто две разных. Естественно, лампочки не переключились. Но застревание жетона - вина турникета.

> > в другом случае был свободный турникет и зеленый свет
> > на нем (т.е., типа можно проходить)
>
> Это неисправный турникет. В него лезть не нужно.

Откуда же знать, что он неисправный? Мало ли - кто-то вставил-вытащил карточку, а ехать передумал, или же с багажом перед контролером прошел.

> > Во-первых, что плохого в том, что не вытащили карточку?
>
> Тем же, что и бросать окурки мимо урны: кому-то придётся за Вас
> убирать.

Забытая карточка - такой же "мусор", как и случайно упавшие деньги.

> > Во-вторых, телесные наказания в РОссии запрещены.
>
> Вы это, главное, не скажите какому-нибудь менту. Можете
> нарваться на курс восстановления "связи с реальностью" ;).

Чего же приводить такие примеры? Давно известно, что большинство из тех, кто обязан закон охранять, первыми же его и нарушают, пользуясь своей неприкосновенностью. Но ведь у тех, кто разрабатывал турникет, должно было быть с законом все в порядке.
Задачей турникета обычно является воспрепятствовать пройти нахаляву, а эту задачу данная модель выполняет недостаточно эффективно (мало-мальски знающий "заяц" легко удержит ударялки, пока они еще не успели выскочить). Разместив датчики ближе к переднему краю, можно было бы исключить такую возможность, равно как и исключить удары по телу. Вот и спрашиваю, почему датчики тем не менее распложили максимально близко к щелям, из которых выскакивают ударялки?

> > Сколько времени в среднем занимает Ваша поездка на метро?
>
> Минут 35-40, я не хронометрировал.
>
> > Доводилось ли испытывать давку на станции/в вагоне?
>
> :)))) Каждый день.

Тогда странно, чего же Вы так любите метро. Меня поездки между Беляевым и Октябрьской быстро утомили и предпочитал пользоваться А196.

Re: А жаль...
Vlad  24.08.2005 15:01

Приветствую!

> Вот и спрашиваю, почему
> датчики тем не менее распложили максимально близко к щелям, из
> которых выскакивают ударялки?

Наверное их конструировали садисты-идиоты, так? :))

Вам ведь уже несколько раз предлагалось подойти и внимательно изучить количество и расположение фотоэлементов в турникете.
Вы это сделать не удосужились и продолжаете развивать демагогию на форуме. А если бы воспользовались советом, то вопрос сам по себе бы и отпал :)

Итак: задание для самостоятельной работы - изучить устройство турникета, получить ответ на задаваемый вопрос, озвучить его здесь.

Более простой вариант - попробовать найти ответ в архивах форума (ну не может такого быть, чтобы эта тема ни разу не обсуждалась).

Турникеты
Alex - MTB-82  24.08.2005 15:46

Блин, ну я ведь уже ответил! ДВА ДАТЧИКА НА ВХОДЕ И ОДИН НА ВЫХОДЕ. Расстояние от передней стенки (над которой находится валидатор) до первого из датчиков около полуметра.

Или мы про разные турникеты говорим? Я говорю про те, что с наклонной верхней частью, которые сохранились со времен жетонов, 15 и 5-копеечных монет.

Сообщение изменено (24-08-05 15:51)

Re: А жаль...
Dmitri  24.08.2005 19:34

Alex - MTB-82 писал(а):

> Когда были жетоны, лампочки были одного цвета, просто две
> разных. Естественно, лампочки не переключились.

По-моему, они всё-таки был и разными. Но если не переключились - турникет не сработал, и лезть в него не надо.

> Откуда же знать, что он неисправный?

У исправного в начале цикла его работы горит красный.

> Мало ли - кто-то
> вставил-вытащил карточку, а ехать передумал, или же с багажом
> перед контролером прошел.

Дежурный сбросит "зелёный" со своего пульта. Нескромный вопрос: Вы в метро вообще ездите ;)?

> Забытая карточка - такой же "мусор", как и случайно упавшие
> деньги.

Ага. Счаз. Особенно карточка без поездок, для которой мне придётся искать мусорку.

> Чего же приводить такие примеры?

Советую более реально смотреть на жизнь.

> Тогда странно, чего же Вы так любите метро.

Потому что меня очень утомляет ожидание. В метро я доеду быстрее, а поездка на наземном транспорте медленна и непредсказуема.

Re: А жаль...
Alex - MTB-82  25.08.2005 08:58

> > Когда были жетоны, лампочки были одного цвета, просто две
> > разных. Естественно, лампочки не переключились.
>
> По-моему, они всё-таки был и разными.

Разные. Две рядом. Одного цвета (ну может, одна более оранжевая, другая более желтая, но точно не красная/зеленая).

> Но если не переключились
> - турникет не сработал, и лезть в него не надо.

Ну так жетон-то уже опущен. Что - второй жетон тратить, бросая в соседний турникет?

> > Забытая карточка - такой же "мусор", как и случайно упавшие
> > деньги.
>
> Ага. Счаз. Особенно карточка без поездок, для которой мне
> придётся искать мусорку.

Большинство карточек все-таки многоразовые. Да и в конце концов чем лучше, если вытащат карточку, но бросят на пол после турникета или на эскалаторе?

> > Чего же приводить такие примеры?
>
> Советую более реально смотреть на жизнь.

_ПО_ЗАКОНУ_ телесные наказания в нашей стране ЗАПРЕЩЕНЫ. Соответственно, турникет, рассчитанный на нанесение оных - вне закона. Моей двоюродной сестре однажды из-за ложного срабатывания очень сильно прищемило руку. После этого она долго не хотела пользоваться метро.

> меня очень утомляет ожидание. В метро я доеду
> быстрее, а поездка на наземном транспорте медленна и
> непредсказуема.

Да, ожидание - один из главных недостатков наземного транспорта. Но это опять же, из-за метро - оно развивается всегда в ущерб наземному транспорту. А мне наоборот поездка в наземном транспорте кажется более предсказуемой. Особенно после того случая, когда пришлось проторчать в туннеле между станциями 25 минут. А если при этом кто-то на вокзал или на важную встречу опаздывал? Да и у большинства преподов опоздание студента на пару или прогул из-за аварии в метро не считается уважительной причиной.
Далее, я не переношу давку (и не только я). Иной раз видя давку на станции, предпочитаю выйти из метро и проехать на троллейюусе. Пусть придется постоять в пробке, зато не в давке, а часто и сидя.

Сообщение изменено (25-08-05 09:01)

Re: А жаль...
Dmitri  25.08.2005 11:26

Alex - MTB-82 писал(а):

> Разные. Две рядом. Одного цвета (ну может, одна более
> оранжевая, другая более желтая, но точно не красная/зеленая).

Ну... допустим :). Просто фоток у меня нет, поэтому доказательство привести не могу. Но проблем с различением у меня не было.

> Ну так жетон-то уже опущен. Что - второй жетон тратить, бросая
> в соседний турникет?

Да, так же, как и с телефонами-автоматами. Или идти пинать дежурного.

> Большинство карточек все-таки многоразовые. Да и в конце концов
> чем лучше, если вытащат карточку, но бросят на пол после
> турникета или на эскалаторе?

За свинство со стороны других я не отвечаю :). И убирать за кем-то мусор не хочу. Кстати, а на кой ляд мне карточка при наличии единого?

> _ПО_ЗАКОНУ_ телесные наказания в нашей стране ЗАПРЕЩЕНЫ.

Блин. Я же просил не тыкать мне в нос бумажкой, даже если на ней написано "закон".

> Моей двоюродной сестре однажды из-за ложного
> срабатывания очень сильно прищемило руку.

Повторяю на "бис": ложных срабатываний турникетов не бывает. А хитрож@#иков, пытающихся проскочить на халяву, я вижу регулярно, и совершенно не возражаю, если помимо дверей турникета им добавят палкой по башке.

> После этого она долго не хотела пользоваться метро.

Скатертью дорога. То, что метро перегружено, уже признали даже официально.

> Но это опять же, из-за метро - оно развивается
> всегда в ущерб наземному транспорту.

Я бы так не сказал...

> А мне наоборот поездка в
> наземном транспорте кажется более предсказуемой.

А по пути Вашего передвижения не бывает пробок? Не всем такое счастье :(...

> Особенно после
> того случая, когда пришлось проторчать в туннеле между
> станциями 25 минут.

"Прищемил в году минувшем, что ж ты в нынешнем орёшь?" :)))

> А если при этом кто-то на вокзал или на
> важную встречу опаздывал?

А если автобус в пробке застрянет?

> Далее, я не переношу давку (и не только я). Иной раз видя давку
> на станции, предпочитаю выйти из метро и проехать на
> троллейюусе. Пусть придется постоять в пробке, зато не в давке,
> а часто и сидя.

Каждому своё :). А давка в транспорте - это проблема из разряда холода зимой: мне он не нравится, но куда от него деться?

Re: А жаль...
Alex - MTB-82  25.08.2005 11:49

Dmitri писал(а):

> > Ну так жетон-то уже опущен. Что - второй жетон тратить,
> бросая
> > в соседний турникет?
>
> Да, так же, как и с телефонами-автоматами.

Пробовал. Не помогло.

> > Моей двоюродной сестре однажды из-за ложного
> > срабатывания очень сильно прищемило руку.
>
> Повторяю на "бис": ложных срабатываний турникетов не бывает.

Жетон она опустила, это точно. Может быть махнула рукой или турникет неисправен был, не помню уж всех обстоятельств, давно это было. Помню только, что ей после этого напоминали, чтобы обращала внимание, переключилась ли лампочка после опускания жетона.
Но факт тот, что больно прищемило руку, тогда как если бы датчик был расположен дальше от зажималок, этого бы не произошло.

> > Но это опять же, из-за метро - оно развивается
> > всегда в ущерб наземному транспорту.
>
> Я бы так не сказал...

А снятие трамвая, особенно в центре? А радикальное увеличение интервалов А196? И это только некоторые из примеров.

> > А мне наоборот поездка в
> > наземном транспорте кажется более предсказуемой.
>
> А по пути Вашего передвижения не бывает пробок? Не всем такое
> счастье :(...

А по пути Вашего следования поезд ни разу не останавливался между станциями?

> > Особенно после
> > того случая, когда пришлось проторчать в туннеле между
> > станциями 25 минут.
>
> "Прищемил в году минувшем, что ж ты в нынешнем орёшь?" :)))

Ну так это не единственный случай.

> > А если при этом кто-то на вокзал или на
> > важную встречу опаздывал?
>
> А если автобус в пробке застрянет?

Во-первых, когда собираешься ехать на автобусе, рассчитываешь время выхода в соответствии с загруженостью дорог в зависимости от времени суток и дня недели. Т.е., наличие пробки можно заранее предполагать и скорректировать свои действия. Во-вторых, из автобуса можно выйти и обойти пробку пешком, обхъехать другим маршрутом, машину поймать в конце концов, если опаздываешь. В метро же пассажир - заложник. Остановились между станциями - и жди, пока не поедет.

> > Далее, я не переношу давку (и не только я).

> Каждому своё :). А давка в транспорте - это проблема из разряда
> холода зимой: мне он не нравится, но куда от него деться?

От холода зимой можно деться сменой места жительства. От давки в транспорте - сменой вида транспорта. Главное - не лишать людей альтернативы (в данном случае в виде наземного транспорта).

Сообщение изменено (25-08-05 11:56)

Re: А жаль...
Dmitri  25.08.2005 19:15

Alex - MTB-82 писал(а):

> Пробовал. Не помогло.

На автоматах? Эти зимой могли и три штуки сожрать.

> А снятие трамвая, особенно в центре? А радикальное увеличение
> интервалов А196? И это только некоторые из примеров.

А причём тут метро? Кстати, вы пишете, что ездите "часто и сидя". В нашем НОТ сидений крайне немного, если Вам часто удаётся сесть - это маршруты-воздуховозы.

> А по пути Вашего следования поезд ни разу не останавливался
> между станциями?

Необоснованных задержек больше чем на 5 минут в моей практике не было, да и тех было меньше, чем пальцев на одной руке.

> Во-первых, когда собираешься ехать на автобусе, рассчитываешь
> время выхода в соответствии с загруженостью дорог в зависимости
> от времени суток и дня недели. Т.е., наличие пробки можно
> заранее предполагать и скорректировать свои действия.

Какие к чёрту расчёты? У меня сейчас нормальная поездка между домом и метро - это от 15 до 30 минут (зимой будет больше) при условии, что ничего не случилось, + не очень предсказуемое время ожидания.

> От холода зимой можно деться сменой места жительства. От давки
> в транспорте - сменой вида транспорта. Главное - не лишать
> людей альтернативы (в данном случае в виде наземного
> транспорта).

Как я уже говорил, я всеми руками за то, чтобы народ меньше ездил в метро :))).

Сообщение изменено (26-08-05 10:47)

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]