ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Прокомментируйте фото плиз...
targon5  17.08.2005 01:06

Ссылку нашел на кавес.ру:

http://foto.mail.ru/mail/bogdga/1/

Вопрос к спецам:

Это действительно то, что написано в подписях к фотографиям?

Может это быть снято в каком-то другом месте, кроме как самизнаетегде?

Нет - это система вентилляции КРЛ !!! (-)
Zanardi  17.08.2005 02:35

0

Какая ещё система вентиляции КРЛ? ;-) (-)
Аксёнов Дмитрий  17.08.2005 10:28

0

Re: Прокомментируйте фото плиз...
targon5  17.08.2005 10:36

Есть просто некоторые сомнения в том, что эти фото (некоторые из них точно) сделаны в "системе вентиляции КРЛ" :-)

На фото с "поворотом" радиус поворота уж больно похож на трамвайный...

Re: Прокомментируйте фото плиз...
Илья  17.08.2005 12:14


Сначала подумал, что это рельсы для вагонеток в строящемся тоннеле. Но потом присмотрелся - рельсы сделаны по типу трамвайных - т.е. возможно движение автотранспорта. Мне кажется, это действительно ОНО....

Re: Прокомментируйте фото плиз...

Данный альбом не предназначен для публичного просмотра.
Вы можете написать автору и попросить его дать Вам доступ к альбому.



Органы уже вмешались? ;-)

Re: Прокомментируйте фото плиз...
targon5  17.08.2005 16:47

Похоже на то...

Re: Прокомментируйте фото плиз...
Илья  17.08.2005 17:27


Гы.....-) Быстро работают...

КРЛ-это что? Кремлёвско-Рублёвская линия? :-D (-)
Аксёнов Дмитрий  17.08.2005 19:32

0

Кремлёвско-Рублёвская - 200 %
Zanardi  17.08.2005 22:55

Да нет - Кремлёвско-Раменская конечно 8-))))

Меня уже много времени удивляет, когда многие уважаемые товарищи на этом форуме (Вас, Дмитрий, я не имею в виду) знают про московское метро абсолютно всё, но как только дело заходит о ТИСе или подобных местах - люди вдруг начинают нести околесицу про вентилляцию, бомбоубежища, строящиеся ССВ, дерьмоколлекторы и тому подобные вещи. Не могу отделаться от впечатления что некоторые уважаемые ветераны форума ДЕЛАЮТ ЭТО НАМЕРЕННО. Зачем - думайте сами..

PS - Для органов официально заявляю - я официально считаю Раменки - второй кольцевой, Мароновский - второй Полянкой, Серпуховскую - пешеходным переходом на Мытную улицу, Кадаши и монетчиковский - стройкой Кадашевской, Гончарную - вторым выходом из Марксистской, Глинищевский - стройкой Хмельницкой, А Винницкая - фотомонтаж, нет такой улицы в Москве !!! 8-))))))

Re: Кремлёвско-Рублёвская - 200 %
targon5  17.08.2005 23:03

Насколько я помню, "Строительство вентиляционных сооружений Калужско-Рижской линии метрополитена" (текст приблизительный) — текст на табличке, что на площадке одного из СМУ TИCа.

Одного ? А не трех как минимум ? (-)
Zanardi  17.08.2005 23:34

0

...сори Второй кольцевой - обручева конечно.....а ТИСов КРЛ - не 3 а 2,5 8-)))) (-)
Zanardi  17.08.2005 23:36

0

Re: Прокомментируйте фото плиз...
Oleg Makarov  17.08.2005 23:42


Господам метро-2-искателям (+)
Антон Чиграй  19.08.2005 10:14

которые в каждой шахте видят только его. Хотите верить FAQ г-на Зайцева и московским диггерам - ваше дело, но замечу вот что. Тема эта такова, что насочинять можно практически всё что угодно, ведь те кто смог бы проверить - обязаны ничего не рассказывать. Поэтому ни о какой проверке информации при составлении оного FAQ и речи не было - наложили и навалили, и типа сойдёт. Про такой способ хорошо написано тут: Что до "диггеров", сочиняющих байки и вешающих их в инете - некоторые басни видно невооруженным взглядом. Что проще - навешал лапши и самоутвердился. Проверить никто не сможет. А попытается и не увидит "увиденного" тобой - обвинишь его во лжи или скажешь, что он не туда залез.... Обрадованный таким вниманием к себе, г-н Зайцев решил расширить свою область деятельности и послал на European Railway Gallery фотографии московских трамвайных вагонов (музейных, на которых висели таблички, а у смотрителя можно было спросить всё про эти вагоны). Но он не учёл, что это уже вещи легко проверяемые, ибо несекретные, да и слушатели - уже не молоденькие девочки в Сьянах, а специалисты, знающие все эти вагоны наизусть. Так вот, ежели человек не смог выверить то что выверяется без больших усилий, возникает логичное предположение, что степень достоверности текстов про трамвай и про Метро-2 - одного порядка. То есть бред от начала до конца, хотя и имеющий в своей основе какие-то реально существующие объекты.
После этой истории Зайцев практически исчез из рассылки Metroo, хотя ранее он довольно бурно туда писал на тему Метро-2. Собственно с тех пор известный FAQ не корректировался.

No Subject
targon5  19.08.2005 20:12



Сообщение изменено (19-08-05 20:14)

Господам метро-2-искателям
Juri Zaitsev  22.08.2005 01:11

Привет,

Антон Чиграй писал(а):

> Обрадованный таким
> вниманием к себе, г-н Зайцев решил расширить свою область
> деятельности и послал на European Railway Gallery фотографии
> московских трамвайных вагонов (музейных, на которых висели
> таблички, а у смотрителя можно было спросить всё про эти
> вагоны). Но он не учёл, что это уже вещи легко проверяемые, ибо
> несекретные, да и слушатели - уже не молоденькие девочки в
> Сьянах, а специалисты, знающие все эти вагоны наизусть.

Не очень понял сей долгой тирады. Фотографии московских музейных вагонов я делал сам в 1999 году на празднике в музее. Александр Морозов - свидетель этого. Небольшие ошибки в подписях к фотографиям, допущенных мной, не повод в подобных упреках. Я думал, что мы несколько лет назад с этой риторикой закончили и поняли друг друга. Удивляет, что оказывается всё не так... Разочарован... Всегда с уважением относился...

Трамваями я начал увлекаться гораздо ранее, чем метро. Просто московские трамваи не входили в сферу моих основных интересов, просто попав на праздник, сделал несколько неплохих снимков и выложил их на European Railway Gallery. Не очень понимаю, что тут негативно-ужасного я сделал...

> вот, ежели человек не смог выверить то что выверяется без
> больших усилий, возникает логичное предположение, что степень
> достоверности текстов про трамвай и про Метро-2 - одного
> порядка.

Дедукция ?..

> То есть бред от начала до конца, хотя и имеющий в
> своей основе какие-то реально существующие объекты.
> После этой истории Зайцев практически исчез из рассылки Metroo,
> хотя ранее он довольно бурно туда писал на тему Метро-2.
> Собственно с тех пор известный FAQ не корректировался.

А я ведь тогда уже ответил, что FAQ по Метро-2 с 1998 года не исправлялся и неточен на 80%. И пока не будет исправлятся, пока диггерский мораторий на распространение информации про Метро-2 не будет прекращен...

В рассылку Metroo я время от времени пишу и не "практически исчез"...

Фразу "молоденькие девочки в Сьянах" я совершенно не понял и попросил бы извиниться. Я в Сьянах был один раз в жизни с группой московских диггеров, среди которых не было девушек. И я семейный человек, меня подобные намёки весьма и весьма обижают...

Про Метро-2 добавлю, что основная ветка, к которой ведет гейт от Спортивной давно изучена и отфотографирована, существует даже полная путевая схема... Интерес к ней потерян...

Господам метро-2-искателям
Juri Zaitsev  22.08.2005 01:14


Re: Господам метро-2-искателям
Антон Чиграй  22.08.2005 09:46

> Не очень понял сей долгой тирады. Фотографии московских
> музейных вагонов я делал сам в 1999 году на празднике в музее.
> Александр Морозов - свидетель этого. Небольшие ошибки в подписях
> к фотографиям, допущенных мной, не повод в подобных упреках.

Не "небольшие ошибки", а абсолютно неверные подписи. Практически ни у одной фотографии не было даже правильного обозначения модели вагона, уж не говоря о прочих комментариях.

> > вот, ежели человек не смог выверить то что выверяется без больших
> > усилий, возникает логичное предположение, что степень
> > достоверности текстов про трамвай и про Метро-2 - одного порядка.

> Дедукция ?..

Логика. Если в одной (причём довольно простой) работе человек наделал столько ошибок (при том, что ему было всё рассказано и разжёвано), то логично предположить, что в другой, куда более сложной работе, ошибок по крайней мере не меньше.

> > То есть бред от начала до конца, хотя и имеющий в
> > своей основе какие-то реально существующие объекты.
> > После этой истории Зайцев практически исчез из рассылки Metroo,
> > хотя ранее он довольно бурно туда писал на тему Метро-2.
> > Собственно с тех пор известный FAQ не корректировался.

> А я ведь тогда уже ответил, что FAQ по Метро-2 с 1998 года не
> исправлялся и неточен на 80%.

Значит нужно, как минимум, попросить прекратить его кидать в ru.subway и снять его из самых известных мест, где он лежит. Дабы самому не позориться.

> В рассылку Metroo я время от времени пишу и не "практически исчез"...

Количество сообщений упало в разы. Однако они стали ближе к жизни, прекратилось цитирование того самого FAQ ;-))

> Фразу "молоденькие девочки в Сьянах" я совершенно не понял и
> попросил бы извиниться. Я в Сьянах был один раз в жизни с
> группой московских диггеров, среди которых не было девушек. И я
> семейный человек, меня подобные намёки весьма и весьма обижают...

Извиняться не буду, но поясню. Речь шла о том, что изрядное количество народу сочиняет и рассказывает байки в целях поднятия своего авторитета (ничего нового за последние N-цать тысяч лет тут нет). И в плане сочинения баек диггеры где-то в первых рядах, поскольку проверить или опровергнуть содержание их выдумок исключительно сложно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]