ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
алексей самара  15.08.2005 14:12

Pro-man писал(а):

> По-моему, самый простой и логичный вариант - сделать не две
> станции с переходом или одну с кросс-платформенным, а ОДНУ
> ОБЫЧНУЮ СТАНЦИЮ.

ИМХО: это логично, полностью согласен!
Построить Вокзальную как обычную станцию. Первое время она будет тупиковая, со съездами. А потом можно будет продолжить первую линию уже как "вторую". Главное: задолго до этого, а не после ввода Вокзальной, начать вторую линию от Московской-2 до Ц.Автовокзала. А дойдут руки (и деньги) - соединить Вокзальную с Московской по прямой.

Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
Сура  15.08.2005 14:44

алексей самара писал(а):

> Pro-man писал(а):
>
> > По-моему, самый простой и логичный вариант - сделать не две
> > станции с переходом или одну с кросс-платформенным, а ОДНУ
> > ОБЫЧНУЮ СТАНЦИЮ.
>
> ИМХО: это логично, полностью согласен!
> Построить Вокзальную как обычную станцию. Первое время она
> будет тупиковая, со съездами. А потом можно будет продолжить
> первую линию уже как "вторую". Главное: задолго до этого, а не
> после ввода Вокзальной, начать вторую линию от Московской-2 до
> Ц.Автовокзала. А дойдут руки (и деньги) - соединить Вокзальную
> с Московской по прямой.

Подобную кривую схему с самопересечением я что-то и в мировом-то опыте не припомню... разве только в Неаполе и то из-за рельефа исключительно. Вам не кажется, что в подобной петле не слишком много смысла?...

Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
Pro-man  16.08.2005 01:12

Сура писал(а):

> Подобную кривую схему с самопересечением я что-то и в
> мировом-то опыте не припомню... разве только в Неаполе и то
> из-за рельефа исключительно. Вам не кажется, что в подобной
> петле не слишком много смысла?...

Кажется. Немного :)
Зато это проще построить, чем две отдельные линии (и станции), да и ездить можно будет по всякому. Между прочим, по проекту 2-я линия должна иметь еще и второе пересечение с 1-й - в Юнгородке.

Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
алексей самара  16.08.2005 10:07

Pro-man писал(а):

> Между прочим, по проекту
> 2-я линия должна иметь еще и второе пересечение с 1-й - в
> Юнгородке.

ИМХО - проект 2-й линии со второй петлёй в район Заводского шоссе- вообще идиотский!
Конечно, сейчас это обсуждать слишком рано, но позвольте пару-тройку строчек:
1) более логично - вести вторую линию в район Приволжского, не заворачивая её на Ново-Вокзальной;
2) давно требуется поперечная линия (третья)- из Приволжского вниз вдоль пр Кирова;
3) если уж и делать вторую линию с петлёй, то вести её через Колизей - 15й м-район и Металлург к Кировской (на пл. Кирова тоже станция напрашивается, пересадочная с Кировской).
Но пока это все, к сожалению, из раздела далёкой фантастики....

Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
Pro-man  17.08.2005 00:38

алексей самара писал(а):

> 3) если уж и делать вторую линию с петлёй, то вести её через
> Колизей - 15й м-район и Металлург к Кировской (на пл. Кирова
> тоже станция напрашивается, пересадочная с Кировской).

На пл. Кирова станция конечно нужна, непонятно почему ее не построили на 1-й линии. Но, позвольте, каким образом она будет пересадкой на Кировскую? Там же километр, если не больше! Проще по улице пройти.

Кировская - Безымянка
алексей самара  17.08.2005 10:48

Значит, должна быть станция на пл. Кирова, а следующая (пересадочная) - возле Кировской (наверно, ближе к Заводскому шоссе?)
ИМХО- лучше было бы с такой станции на пл. Кирова провести пути до ст. Безымянка и пересадочную станцию сделать там. На пл. Кирова прибывают кучи маршруток из пригородов, и людям надо дальше ехать в центр, а не в сторону заводов.

Re: Кировская - Безымянка
Алексей, Самара  16.09.2005 11:47

Ещё проще продолжить маршруты пригородных линий до ст. М Безымянка или Кировской. Кстати, с вводом "Российской" жители пригородов будут садиться в метро охотнее. На "Кировской" - с электричек, а вот бы ещё и на "Безымянке" - с автобусов и ГАЗелей.
Ворос только в том, куда всю эту прорву катафалков там девать?! Но в мэрии умные люди сидят, пусть думают.

Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
ROOT  14.10.2005 01:54

Площадь Кирова - пересечение магистралей: Победы и пр. Кирова. Там уже все построено и поставлено. И транспорт отлично ходит. Другого такого пересечения рядом не найдете.
Народ с электричек выходит, кому надо в город, на вокзале и дальше едет на трамвае.
Но большинство едет на маршрутках!

Людям со стороны Зубчаниновки (Алексеевки, Петра-Дубравы, Смышляевки) вообще нет смысла пересаживаться на что-то еще. Из Петра-Дубравы ехать 20 минут до Площади! В город они едут на той же 80 маршрутке. А кому не в город (например, в сторону шипки), на троллейбусе или еще на чем-нибудь. До жд вокзала люди из Петра-Дубравы доезжают менее, чем за 45 минут.

Метро нужно на площади с тем расчетом, чтобы оно смогло перевозить народ с Ставропольской/Черемшанской/Кирова и Металлург с Безымянкой в центр. Возможно, еще некоторых из поселков, но их будет немного.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]