Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
алексей самара
15.08.2005 14:12
Pro-man писал(а): > По-моему, самый простой и логичный вариант - сделать не две > станции с переходом или одну с кросс-платформенным, а ОДНУ > ОБЫЧНУЮ СТАНЦИЮ. ИМХО: это логично, полностью согласен! Построить Вокзальную как обычную станцию. Первое время она будет тупиковая, со съездами. А потом можно будет продолжить первую линию уже как "вторую". Главное: задолго до этого, а не после ввода Вокзальной, начать вторую линию от Московской-2 до Ц.Автовокзала. А дойдут руки (и деньги) - соединить Вокзальную с Московской по прямой. Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
Сура
15.08.2005 14:44
алексей самара писал(а): > Pro-man писал(а): > > > По-моему, самый простой и логичный вариант - сделать не две > > станции с переходом или одну с кросс-платформенным, а ОДНУ > > ОБЫЧНУЮ СТАНЦИЮ. > > ИМХО: это логично, полностью согласен! > Построить Вокзальную как обычную станцию. Первое время она > будет тупиковая, со съездами. А потом можно будет продолжить > первую линию уже как "вторую". Главное: задолго до этого, а не > после ввода Вокзальной, начать вторую линию от Московской-2 до > Ц.Автовокзала. А дойдут руки (и деньги) - соединить Вокзальную > с Московской по прямой. Подобную кривую схему с самопересечением я что-то и в мировом-то опыте не припомню... разве только в Неаполе и то из-за рельефа исключительно. Вам не кажется, что в подобной петле не слишком много смысла?... Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
Pro-man
16.08.2005 01:12
Сура писал(а): > Подобную кривую схему с самопересечением я что-то и в > мировом-то опыте не припомню... разве только в Неаполе и то > из-за рельефа исключительно. Вам не кажется, что в подобной > петле не слишком много смысла?... Кажется. Немного :) Зато это проще построить, чем две отдельные линии (и станции), да и ездить можно будет по всякому. Между прочим, по проекту 2-я линия должна иметь еще и второе пересечение с 1-й - в Юнгородке. Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
алексей самара
16.08.2005 10:07
Pro-man писал(а): > Между прочим, по проекту > 2-я линия должна иметь еще и второе пересечение с 1-й - в > Юнгородке. ИМХО - проект 2-й линии со второй петлёй в район Заводского шоссе- вообще идиотский! Конечно, сейчас это обсуждать слишком рано, но позвольте пару-тройку строчек: 1) более логично - вести вторую линию в район Приволжского, не заворачивая её на Ново-Вокзальной; 2) давно требуется поперечная линия (третья)- из Приволжского вниз вдоль пр Кирова; 3) если уж и делать вторую линию с петлёй, то вести её через Колизей - 15й м-район и Металлург к Кировской (на пл. Кирова тоже станция напрашивается, пересадочная с Кировской). Но пока это все, к сожалению, из раздела далёкой фантастики.... Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
Pro-man
17.08.2005 00:38
алексей самара писал(а): > 3) если уж и делать вторую линию с петлёй, то вести её через > Колизей - 15й м-район и Металлург к Кировской (на пл. Кирова > тоже станция напрашивается, пересадочная с Кировской). На пл. Кирова станция конечно нужна, непонятно почему ее не построили на 1-й линии. Но, позвольте, каким образом она будет пересадкой на Кировскую? Там же километр, если не больше! Проще по улице пройти. Кировская - Безымянка
алексей самара
17.08.2005 10:48
Значит, должна быть станция на пл. Кирова, а следующая (пересадочная) - возле Кировской (наверно, ближе к Заводскому шоссе?) ИМХО- лучше было бы с такой станции на пл. Кирова провести пути до ст. Безымянка и пересадочную станцию сделать там. На пл. Кирова прибывают кучи маршруток из пригородов, и людям надо дальше ехать в центр, а не в сторону заводов. Re: Кировская - Безымянка
Алексей, Самара
16.09.2005 11:47
Ещё проще продолжить маршруты пригородных линий до ст. М Безымянка или Кировской. Кстати, с вводом "Российской" жители пригородов будут садиться в метро охотнее. На "Кировской" - с электричек, а вот бы ещё и на "Безымянке" - с автобусов и ГАЗелей. Ворос только в том, куда всю эту прорву катафалков там девать?! Но в мэрии умные люди сидят, пусть думают. Re: Самара:линия Вокзал - Московская/Российская - Безымянка
ROOT
14.10.2005 01:54
Площадь Кирова - пересечение магистралей: Победы и пр. Кирова. Там уже все построено и поставлено. И транспорт отлично ходит. Другого такого пересечения рядом не найдете. Народ с электричек выходит, кому надо в город, на вокзале и дальше едет на трамвае. Но большинство едет на маршрутках! Людям со стороны Зубчаниновки (Алексеевки, Петра-Дубравы, Смышляевки) вообще нет смысла пересаживаться на что-то еще. Из Петра-Дубравы ехать 20 минут до Площади! В город они едут на той же 80 маршрутке. А кому не в город (например, в сторону шипки), на троллейбусе или еще на чем-нибудь. До жд вокзала люди из Петра-Дубравы доезжают менее, чем за 45 минут. Метро нужно на площади с тем расчетом, чтобы оно смогло перевозить народ с Ставропольской/Черемшанской/Кирова и Металлург с Безымянкой в центр. Возможно, еще некоторых из поселков, но их будет немного.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]