ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Aeros  24.07.2006 19:54

Ни для кого не секрет, что с каждым летом становится всё труднее дышать... В метро...
И не только астматикам, но и вполне здоровым гражданам-пассажирам. В особенности на архистарых участках линий древнейших метрополитенов страны - московского и питерского. Сами, прекрасно знаете, там настоящая душегубка. И не только на станциях, но и в вагонах.

В чём проблема?
Вентиляционные шахты забиты и их не чистят? Нет денег на "масштабные очистные мероприятия" или реконструкцию?
Или система вентиляции не расчитана на современный пассажиропоток и, порой, тропические температуры?
Либо это следствие одной цепи банальной экономии, как, например, то, когда из четырёх эскалаторных лент в час пик работают только две???

Сообщение изменено (24-07-06 19:56)

Про эскалаторы тысячу раз уже все говорилось (-)
Antonelio  24.07.2006 20:20

0

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
_DV_  24.07.2006 23:17

Сами стареете просто, вот и начинаете замечать неудобства, которые раньше легко переносились ;)

Не надо к субъективному фактору сводить
Конст. Карасёв  24.07.2006 23:40

На новых линиях деёствительно прохладнее и дышать легче (если не в Яузе ехать:)

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
_DV_  25.07.2006 00:27

На новой это всмысле люблинской? Там кроме всего прочего размеры движения несколько меньше, чем на других линиях - следовательно меньший объем тепла выделяемого поездами. Поезда - основной источник тепла в метро, не было бы их на станциях было бы +18+20 Так же на новых линиях прохладней из-за того что окружающий грунт еще прогревается.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Dmi Maks  25.07.2006 03:51

на кольцевой линии например давно замечаю, что вентиляция стала гораздо лучше, как будто кондиционер -)

ИМХО, дышать в Москве тяжело на юге КРЛ, на ТКЛ и на ГЗЛ. Все остальные линии вполне нормальные. (-)
Petoushkoff Ilya  25.07.2006 12:58

Сабж.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Aeros  25.07.2006 19:19

>Сами стареете просто, вот и начинаете замечать неудобства, >которые раньше легко переносились ;)

Стареем-стареем... В особенности мои дети. Сыну - 6. Дочери - 4... Ну а я совсем старик 27-летний.

Сообщение изменено (25-07-06 20:32)

Re: Не надо к субъективному фактору сводить
Aeros  25.07.2006 19:45

Согласен, если речь идёт о станциях типа Аннино, Деловой Центр и Парк Победы.
В остальном - чем ближе к центру и чем старее участок, тем невыносимее, если, конечно, рецепторы в носу нормально функционируют :)
Особенно в час пик на Кольцевой линии и пересадочных узлах.
Даже при открытых окнах в вагоне и вроде бы продуваемых станциях - спётрый воздух и вонища от обилия людей с низкой культурой личной гигиены, к которым следует отнести не только бомжей, к сожалению.
Если кто не замечает, то это повод обратиться к врачу.

Душегубка и вонища в московском метро - это не мое субъективное мнение. Это объективная реальность.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Aeros  25.07.2006 20:09

_DV_ писал(а):

>... размеры движения несколько меньше, чем на других линиях -
> следовательно меньший объем тепла выделяемого поездами.

Размеры движения? Поясните, если можете, что подразумеваете под этим термином.
На Севастопольской (пересадочный узел), например, количество основных источников тепла (то бишь поездов) в метро не меньше, а даже больше, чем на Маяковской или Смоленской, к примеру. И что дальше?..
На Севастопольской, где нормальная вентиляция, пахнет листвой деревьев. Особенно после дождя.
Чего не скажешь о душных, с стойким запахом бомжатины, станциях в пределах Кольцевой.

Сообщение изменено (25-07-06 20:17)

Re: Про эскалаторы тысячу раз уже все говорилось
Aeros  25.07.2006 20:15

Про эскалаторы, предположим, вы уже тысячу раз говорили.
Так хотя бы раз ответьте на вопрос о неудовлетворительной вентиляции на многих участках столичной подземки.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
Aeros  25.07.2006 20:19

Видимо, мы ездим по разным Кольцевым линиям...

Ага...Вы хотите сказать, что чем дальше на север, тем прохладнее и ветреннее?. :-) (-)
Aeros  25.07.2006 20:29

0

Баян...
Dmitri  25.07.2006 22:31

Aeros писал(а):

> Ни для кого не секрет, что с каждым летом становится всё
> труднее дышать... В метро...
> И не только астматикам, но и вполне здоровым
> гражданам-пассажирам.

Здоровым - не должно бы, особенно при такой погоде, как сейчас. Да, раздражают некоторые не слишком опрятные личности, но не более того.

> В чём проблема?

1. Нагрузка на метро растёт с каждым годом, то, что оно перегружено, уже даже признали официально ;).
2. Тоннели за зиму не успевают отдать накопленное летом тепло, и с каждым годом нагреваются всё сильнее и сильнее.

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
_DV_  25.07.2006 22:43

А что, 27 лет это мало? Это же совсем не 18, организм уже сдает позиции. Вы бы ужаснулись насколько у 27летнего человека (особенно мужчины) хотябы слух хуже, чем у 18летнего подростка...
А дети слишком мелкие, чтобы иметь независимое мнение - они больше смотрят, что папа говорит ;)

Re: Плачевное состояние систем кондиционирования и вентиляции
_DV_  25.07.2006 22:44

Я писал про люблинку - там сейчас поездов ходит почти в _полтора_ раза меньше, чем на других основных линиях типа ГЗЛ и СТЛ.

Re: Баян...
Артём  27.07.2006 12:57

Dmitri писал(а):

> 1. Нагрузка на метро растёт с каждым годом, то, что оно
> перегружено, уже даже признали официально ;).

Ну так если, например, в 1995 году от ВДНХ до Белорусского вокзала можно было доехать на 5-м трамвае без пересадки, на 7-м - до Комсомольской площади, а теперь только на метро с пересадкой... Спасибо товарищу Систеру за наше счастливое время!

Жму руку крепко за эту фразу (-)
Antonelio  27.07.2006 22:44

0

Ну так причины перегрузки всем известны, в особенности здесь... и вообще, это совсем другая история... (-)
Dmitri  28.07.2006 12:36

0

Полностью согласен (+)
royal  28.07.2006 15:54

На Кольцевой линии дейсвтительно стоит страшная вонь. В некоторых местах - воняет просто немытыми телами, а в некоторых - увы, застоявшейся мочой. Например на Парке Культуры если выйти из последнего вагона по внешнему кольцу. Отчасти это обусловлено тем, что на Кольцевую линию выходит много внутренних переходов с других станций, где по утрам и вечерам толпятся люди, в том числе вонючие. А система вентиляции вагонов в принципе не рассчитана на перевозку такого количества пассажиров, как указано в технических характеристиках. Поэтому если на конечных станциях, пока народу сидит немного, даже в жаркую погоду можно дышать вполне свободно (но не принюхиваться), то на подъезде к кольцевой смрад и духота становятся невыносимыми.
Конечно, можно говорить, что молодым вонь легче переносить. Ну легче - и поэтому что?

Сообщение изменено (28-07-06 15:55)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]