ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Vlad  01.07.2005 14:03

Приветствую!

> Господа данная станция, не миф, а реальность. Она построена и
> законсервирована, и также как и волоколамская никогда не будет
> открыта. Ибо, изначально, она строилась специально для завода,
> название не помню, который находился рядом с этой станцией, но
> в связи с экономическим крахом СССР станцию законсервировали.
> Говорю так, потому что не только был на этой станции , но и
> работал на этой линии.

Ок. В таком случае, сообщите авторам с апломбом, в каком году строились перегонные тоннели и станция, где расположена, какой конструкционный тип, путевое развитие, а самое главное, где расположены вент-киоски системы вентиляции как перегона так и станции и оборотных тупиков (или там перекрестный съезд перед ней?

Владимир Свириденков

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Акcёнов Дмитрий  01.07.2005 15:29

Vlad писал(а):

> Ок. В таком случае, сообщите авторам с апломбом, в каком году
> строились перегонные тоннели и станция, где расположена, какой
> конструкционный тип, путевое развитие, а самое главное, где
> расположены вент-киоски системы вентиляции как перегона так и
> станции и оборотных тупиков (или там перекрестный съезд перед
> ней?

Да пусть, хотя бы укажет местоположение, а там всё ясно станет ;)

Re: ...Ага...на линии Москва-Ярославль....
DF-  01.07.2005 17:43

Zanardi писал(а):

а кто-то ездил с Преображенки на
> Черкизовскую под землёй.......в общем - байки из склепа...

А можно иначе? Может имеется в виду ПП-Сокольники? :-))

Re: ...Ага...на линии Москва-Ярославль....
Oleg Makarov  01.07.2005 21:47

> А можно иначе? Может имеется в виду ПП-Сокольники? :-))


Да нет, тут кто-то бил себя пяткой в грудь и орал, что ехал он с преображенки на Черкизовскую, а моста небыло. Тоннель и тоннель. Делался вывод, что есть резервный тоннель под землей.

Re: ...Ага...на линии Москва-Ярославль....
Igor Pro  01.07.2005 21:57

>>>Да нет, тут кто-то бил себя пяткой в грудь и орал, что ехал он с преображенки на Черкизовскую, а моста небыло. Тоннель и тоннель. Делался вывод, что есть резервный тоннель под землей.

А после этой ветки появится байка что между Преображенкой и Черкизовской есть мост :-)

Re: ...Ага...на линии Москва-Ярославль....
Vlad  01.07.2005 22:01

Привет!

> Да нет, тут кто-то бил себя пяткой в грудь и орал, что ехал он
> с преображенки на Черкизовскую, а моста небыло.

Олег, мост между Сокольниками и ПП, а не между ПП и Черкизовской.

..Прошу прощения - конечно меж ПреПлой и Сокольниками 8-((((( (-)
Zanardi  02.07.2005 00:00

0

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon  02.07.2005 01:23

Про Челобитьево весьма интересно. Ждём каких-либо РЕАЛЬНЫх доказательств !

Re: Построенные, но ещё закрытые станции

Немного не по теме, но раз про заводы и станции к ним, то недавно узнал кое-что о "Промзоне".
По рассказам родственников, живущих в Братеево с конца 80-х следует, что станцию должны были строить для обеспечения транспортной связи с несколькими новыми заводами, которые должны были построить в пойме реки Гордня. Тогда жители вышли на митинги против уничтожения реки и "убирания" её в трубу. Жителям пошли на встречу и проекты свернули. Название "Промзона" именно оттуда появилось. Предлогалось, что пойма Городни станет этакой промзоной.
И про метродепо в этой промзоне также говорили. Немногочисленный тогда район вполне был доволен автобусом 740 и 742 до "Каширской". В 90-х начали строить ЛЛ в Марьине и многие были уверены, что очень скоро станция появиться в составе ЛЛ под названием "Братеево".
Но уже 2005-ый и некоторые из них (родственников) уже отшучиваются, что до станции не доживём.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Штурман  02.07.2005 17:16

Станция будет на месте стройбазы Метростроя между Ключевой и Паромной улицами. Участок в пойме р. Городня пойдёт по поверхности.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Vladislav Prudnikov  02.07.2005 21:35

> Станция будет на месте стройбазы Метростроя между Ключевой и
> Паромной улицами.

А там оборотник будет после станции?

> Участок в пойме р. Городня пойдёт по
> поверхности.

От продолжения Люблинской улицы до самой станции? Или всё же меньше?

Станция между Курской и Таганской
Леонид Ф  03.07.2005 01:11

Существует ли задел под станцию между Курской и Таганской на кольце ?
Если да, то будет ли там построена станция ?

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon  03.07.2005 01:14

Существует. Только строить там нечего :(

Re: Станция между Курской и Таганской
Dmitri  03.07.2005 08:28

Леонид Ф писал(а):

> Существует ли задел под станцию между Курской и Таганской на
> кольце ?

Угумс. Кстати, а где именно? Посредине, т.е. под Яузой?

> Если да, то будет ли там построена станция ?

А зачем?

Re: Построенные, но ещё закрытые станции (-)
Вишну  03.07.2005 10:36

Ст. Челобитьево находится за пределами МКАД, оборотные пути находятся за станцией. так как п/с депо "Свиблово" заходит в депо через ст "медведково". т. е. и через конечную станцию. Кстати, при ночной расстановки составов на ст Медведково по 1гл пути и по 2 гл пути умещается 4 состава, больше где либо. Примерно, в 740 метрах от Медведково установлена вентеляционная шахта , а также установлена решетка.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon  03.07.2005 14:01

А точное расположение станции нельзя указать. Как известно, за Медведково просто длинные оборотные тупики, поэтому мысль о станции сама по себе весьма загадочна. А МКАД весьма протяжённый

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Михаил Е.  03.07.2005 15:44

Вишну писал(а):

> Ст. Челобитьево находится за пределами МКАД, оборотные пути
> находятся за станцией. так как п/с депо "Свиблово" заходит в
> депо через ст "медведково". т. е. и через конечную станцию.
> Кстати, при ночной расстановки составов на ст Медведково по 1гл
> пути и по 2 гл пути умещается 4 состава, больше где либо.
> Примерно, в 740 метрах от Медведково установлена вентеляционная
> шахта , а также установлена решетка.

Это уже за МКАД, или перед? За МКАД там есть многочисленные автостоянки, Мытищинская ярмарка, Ашан, Леруа Марлен и др. заведения. Там яблоку негде упасть :) Так что скромная будка с решеткой вполне может торчать где-нибудь в кустах между Ашаном и Леруа Мерлен, и никто на нее внимания не обращает :)

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Иван Садовский  03.07.2005 18:01

> По рассказам родственников, живущих в Братеево с конца 80-х
> следует, что станцию должны были строить для обеспечения
> транспортной связи с несколькими новыми заводами,
Там фабрика офсетной печати планировалась чуть ли не крупнейшая в Европе.
> должны были построить в пойме реки Гордня. Тогда жители вышли
> на митинги против уничтожения реки и "убирания" её в трубу.
Не столько реки ,сколько родников, которые народом считались целебными.

Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Штурман  03.07.2005 18:30

Думаю, сразу после реки уйдёт в тоннель.

Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Zanardi  04.07.2005 06:26

...как бы ни хотелось гонять составы прямо с завода.....

...больше чем где-либо ? Даже больще чем на Третяковке ПС (Кал) Л ? Чего только не узнаешь.......

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]