Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Vlad
01.07.2005 14:03
Приветствую! > Господа данная станция, не миф, а реальность. Она построена и > законсервирована, и также как и волоколамская никогда не будет > открыта. Ибо, изначально, она строилась специально для завода, > название не помню, который находился рядом с этой станцией, но > в связи с экономическим крахом СССР станцию законсервировали. > Говорю так, потому что не только был на этой станции , но и > работал на этой линии. Ок. В таком случае, сообщите авторам с апломбом, в каком году строились перегонные тоннели и станция, где расположена, какой конструкционный тип, путевое развитие, а самое главное, где расположены вент-киоски системы вентиляции как перегона так и станции и оборотных тупиков (или там перекрестный съезд перед ней? Владимир Свириденков Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Акcёнов Дмитрий
01.07.2005 15:29
Vlad писал(а): > Ок. В таком случае, сообщите авторам с апломбом, в каком году > строились перегонные тоннели и станция, где расположена, какой > конструкционный тип, путевое развитие, а самое главное, где > расположены вент-киоски системы вентиляции как перегона так и > станции и оборотных тупиков (или там перекрестный съезд перед > ней? Да пусть, хотя бы укажет местоположение, а там всё ясно станет ;) Re: ...Ага...на линии Москва-Ярославль....
DF-
01.07.2005 17:43
Zanardi писал(а): а кто-то ездил с Преображенки на > Черкизовскую под землёй.......в общем - байки из склепа... А можно иначе? Может имеется в виду ПП-Сокольники? :-)) Re: ...Ага...на линии Москва-Ярославль....
Oleg Makarov
01.07.2005 21:47
> А можно иначе? Может имеется в виду ПП-Сокольники? :-)) Да нет, тут кто-то бил себя пяткой в грудь и орал, что ехал он с преображенки на Черкизовскую, а моста небыло. Тоннель и тоннель. Делался вывод, что есть резервный тоннель под землей. Re: ...Ага...на линии Москва-Ярославль....
Igor Pro
01.07.2005 21:57
>>>Да нет, тут кто-то бил себя пяткой в грудь и орал, что ехал он с преображенки на Черкизовскую, а моста небыло. Тоннель и тоннель. Делался вывод, что есть резервный тоннель под землей. А после этой ветки появится байка что между Преображенкой и Черкизовской есть мост :-) Re: ...Ага...на линии Москва-Ярославль....
Vlad
01.07.2005 22:01
Привет! > Да нет, тут кто-то бил себя пяткой в грудь и орал, что ехал он > с преображенки на Черкизовскую, а моста небыло. Олег, мост между Сокольниками и ПП, а не между ПП и Черкизовской. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon
02.07.2005 01:23
Про Челобитьево весьма интересно. Ждём каких-либо РЕАЛЬНЫх доказательств ! Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Константин Яцкевич
02.07.2005 13:20
Немного не по теме, но раз про заводы и станции к ним, то недавно узнал кое-что о "Промзоне". По рассказам родственников, живущих в Братеево с конца 80-х следует, что станцию должны были строить для обеспечения транспортной связи с несколькими новыми заводами, которые должны были построить в пойме реки Гордня. Тогда жители вышли на митинги против уничтожения реки и "убирания" её в трубу. Жителям пошли на встречу и проекты свернули. Название "Промзона" именно оттуда появилось. Предлогалось, что пойма Городни станет этакой промзоной. И про метродепо в этой промзоне также говорили. Немногочисленный тогда район вполне был доволен автобусом 740 и 742 до "Каширской". В 90-х начали строить ЛЛ в Марьине и многие были уверены, что очень скоро станция появиться в составе ЛЛ под названием "Братеево". Но уже 2005-ый и некоторые из них (родственников) уже отшучиваются, что до станции не доживём. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Штурман
02.07.2005 17:16
Станция будет на месте стройбазы Метростроя между Ключевой и Паромной улицами. Участок в пойме р. Городня пойдёт по поверхности. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Vladislav Prudnikov
02.07.2005 21:35
> Станция будет на месте стройбазы Метростроя между Ключевой и > Паромной улицами. А там оборотник будет после станции? > Участок в пойме р. Городня пойдёт по > поверхности. От продолжения Люблинской улицы до самой станции? Или всё же меньше? Станция между Курской и Таганской
Леонид Ф
03.07.2005 01:11
Существует ли задел под станцию между Курской и Таганской на кольце ? Если да, то будет ли там построена станция ? Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon
03.07.2005 01:14
Существует. Только строить там нечего :( Re: Станция между Курской и Таганской
Dmitri
03.07.2005 08:28
Леонид Ф писал(а): > Существует ли задел под станцию между Курской и Таганской на > кольце ? Угумс. Кстати, а где именно? Посредине, т.е. под Яузой? > Если да, то будет ли там построена станция ? А зачем? Re: Построенные, но ещё закрытые станции (-)
Вишну
03.07.2005 10:36
Ст. Челобитьево находится за пределами МКАД, оборотные пути находятся за станцией. так как п/с депо "Свиблово" заходит в депо через ст "медведково". т. е. и через конечную станцию. Кстати, при ночной расстановки составов на ст Медведково по 1гл пути и по 2 гл пути умещается 4 состава, больше где либо. Примерно, в 740 метрах от Медведково установлена вентеляционная шахта , а также установлена решетка. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Ozon
03.07.2005 14:01
А точное расположение станции нельзя указать. Как известно, за Медведково просто длинные оборотные тупики, поэтому мысль о станции сама по себе весьма загадочна. А МКАД весьма протяжённый Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Михаил Е.
03.07.2005 15:44
Вишну писал(а): > Ст. Челобитьево находится за пределами МКАД, оборотные пути > находятся за станцией. так как п/с депо "Свиблово" заходит в > депо через ст "медведково". т. е. и через конечную станцию. > Кстати, при ночной расстановки составов на ст Медведково по 1гл > пути и по 2 гл пути умещается 4 состава, больше где либо. > Примерно, в 740 метрах от Медведково установлена вентеляционная > шахта , а также установлена решетка. Это уже за МКАД, или перед? За МКАД там есть многочисленные автостоянки, Мытищинская ярмарка, Ашан, Леруа Марлен и др. заведения. Там яблоку негде упасть :) Так что скромная будка с решеткой вполне может торчать где-нибудь в кустах между Ашаном и Леруа Мерлен, и никто на нее внимания не обращает :) Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Иван Садовский
03.07.2005 18:01
> По рассказам родственников, живущих в Братеево с конца 80-х > следует, что станцию должны были строить для обеспечения > транспортной связи с несколькими новыми заводами, Там фабрика офсетной печати планировалась чуть ли не крупнейшая в Европе. > должны были построить в пойме реки Гордня. Тогда жители вышли > на митинги против уничтожения реки и "убирания" её в трубу. Не столько реки ,сколько родников, которые народом считались целебными. Re: Построенные, но ещё закрытые станции
Штурман
03.07.2005 18:30
Думаю, сразу после реки уйдёт в тоннель. Увы ...но за Медведково там просто оборотник...
Zanardi
04.07.2005 06:26
...как бы ни хотелось гонять составы прямо с завода..... ...больше чем где-либо ? Даже больще чем на Третяковке ПС (Кал) Л ? Чего только не узнаешь.......
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]