ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
про персадку четырёх))
Шифим Ефрин  23.04.2005 21:41

вот заинтересовал меня вопрос... ехал с Арбатской до Александровского Сада и при объявлении станции было сказано что переход на Библиотеку и на Арбатскую, а про боровицкую ни слова..
знаю там нет прямого перехода, но всё же для не знающих(приезжих) могли бы постараться....)

Re: про персадку четырёх))
Dim2000  23.04.2005 22:10

Шифим Ефрин писал(а):

> знаю там нет прямого перехода, но всё же для не
> знающих(приезжих) могли бы постараться....)

Вот потому, что нет прямого перехода, и не нужно "стараться" ;).

Противоречие схемы и жизни
Злой Вован  24.04.2005 01:34

В Московском метро есть два места, где пересадка на схеме есть, а по сути ее нет. Это "Охотный ряд" - "Площадь Революции" и "Александровский сад" - "Боровицкая".

Если смотреть на схему метро, вышеназванные пересадки возможны. Уже это создает путаницу и неудобство для пассажиров, а Вы еще и объявлять по трансляции такие отсутствующие пересадки предлагаете. Нет, уж лучше не только не объявлять, но и на схемах ясно показать, что нормальной пересадки там нет (кстати, раньше такие схемы были) и придется делать двойную пересадку транзитом через "Театральную" или "Арбатскую АПЛ".

Плюс давно надо хоть во что-нибудь переименовать "Арбатскую ФЛ" и "Смоленскую ФЛ", ибо даже не все москвичи после фразы "встретимся на Смоленской" задают наводящий вопрос: "на голубой или на синей?", но зато потом они всегда звонят и спрашивают "Вы где?":-) А для приезжего, не имевшего дело с метро, это вообще полный мрак:-/

Re: Противоречие схемы и жизни
Путеводитель  24.04.2005 02:34

Злой Вован писал(а):

> В Московском метро есть два места, где пересадка на схеме есть,
> а по сути ее нет. Это "Охотный ряд" - "Площадь Революции" и
> "Александровский сад" - "Боровицкая".

Охотный Ряд - Пл. Революции не актуально, т. к. между этими линиями есть нормальная пересадка БиЛ - Арбатская.

> Если смотреть на схему метро, вышеназванные пересадки возможны.
> Уже это создает путаницу и неудобство для пассажиров, а Вы еще
> и объявлять по трансляции такие отсутствующие пересадки
> предлагаете. Нет, уж лучше не только не объявлять, но и на
> схемах ясно показать, что нормальной пересадки там нет (кстати,
> раньше такие схемы были) и придется делать двойную пересадку
> транзитом через "Театральную" или "Арбатскую АПЛ".

А на схеме ясно и показано, что между Боровицой и Ал. Садом пересадки нет. Зато на указателях на Боровицкой (на Ал. Саде не помню) указано, что переход на Ал. Сад через Арбатскую.

> Плюс давно надо хоть во что-нибудь переименовать "Арбатскую ФЛ"
> и "Смоленскую ФЛ", ибо даже не все москвичи после фразы
> "встретимся на Смоленской" задают наводящий вопрос: "на голубой
> или на синей?", но зато потом они всегда звонят и спрашивают
> "Вы где?":-)

А кто мешает москвичам задать этот вопрос? В Москве много парных станций с одинаковым названием, есть даже три Киевских.

> А для приезжего, не имевшего дело с метро, это
> вообще полный мрак:-/

Не знаю, если внимательно посмотреть на схему и точно следовать указателям, то разобраться можно. Я, например, в 12-летнем возрасте достаточно быстро разобрался с Питеским метро. Оно, конечно, проще Московского, но в основном, людям постарше разбираться приходится.

Re: Противоречие схемы и жизни
Palal  24.04.2005 03:58

Злой Вован писал(а):

> Плюс давно надо хоть во что-нибудь переименовать "Арбатскую ФЛ"
> и "Смоленскую ФЛ", ибо даже не все москвичи после фразы
> "встретимся на Смоленской" задают наводящий вопрос: "на голубой
> или на синей?", но зато потом они всегда звонят и спрашивают
> "Вы где?":-) А для приезжего, не имевшего дело с метро, это
> вообще полный мрак:-/

А в других странах ничего.... даже если станции находятся не рядом :).

Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть
Виталий Шамаров  24.04.2005 17:08

Злой Вован писал(а):

> Плюс давно надо хоть во что-нибудь переименовать "Арбатскую ФЛ"
> и "Смоленскую ФЛ", ибо даже не все москвичи после фразы
> "встретимся на Смоленской" задают наводящий вопрос: "на голубой
> или на синей?", но зато потом они всегда звонят и спрашивают
> "Вы где?":-) А для приезжего, не имевшего дело с метро, это
> вообще полный мрак:-/

Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть, если Калининская линия пойдёт именно через этот узел. А "Арбатскую" если и переименовывать, то не ФЛ, а АПЛ.

Например, в "Воздвиженку" (-)
alexmins  25.04.2005 15:43

0

Re: Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть
ShSe  26.04.2005 14:30

Будет линия АРБАТСКО-Покровская, но без станции "АРБАТСКАЯ".
И так на ней, несчастной, до сих пор не построили станцию "Покровская".

Re: Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть
Neofit  26.04.2005 16:09

ShSe писал(а):

> Будет линия АРБАТСКО-Покровская, но без станции "АРБАТСКАЯ".
> И так на ней, несчастной, до сих пор не построили станцию
> "Покровская".

Ага, а ещё Замоскворецкая линия без станции "Замоскворецкая", Кольцевая линия без станции "Кольцо", Калининская линия без станции "Калининская".

Re: Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть
Акcёнов Дмитрий  26.04.2005 16:19

ShSe писал(а):

> Будет линия АРБАТСКО-Покровская, но без станции "АРБАТСКАЯ".
> И так на ней, несчастной, до сих пор не построили станцию
> "Покровская".
Радиус то всё равно Арбатский. Яркий пример: Люблинско-Дмитровская линия, радиус Дмитровский, станции "Дмитровская" нет.
Те, кто регулярно пользуются метро, даже не задумываются о названии линии, всё равно называют "синяя", "голубая", "малиновая ветка", "салатовая ветка" и т.д. короче, сад-огород, а приезжие всё равно в схемах не разбираются и спрашивают... Тем более, их меньше всего будет интересовать этимология названия.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]