про персадку четырёх))
Шифим Ефрин
23.04.2005 21:41
вот заинтересовал меня вопрос... ехал с Арбатской до Александровского Сада и при объявлении станции было сказано что переход на Библиотеку и на Арбатскую, а про боровицкую ни слова.. знаю там нет прямого перехода, но всё же для не знающих(приезжих) могли бы постараться....) Re: про персадку четырёх))
Dim2000
23.04.2005 22:10
Шифим Ефрин писал(а): > знаю там нет прямого перехода, но всё же для не > знающих(приезжих) могли бы постараться....) Вот потому, что нет прямого перехода, и не нужно "стараться" ;). Противоречие схемы и жизни
Злой Вован
24.04.2005 01:34
В Московском метро есть два места, где пересадка на схеме есть, а по сути ее нет. Это "Охотный ряд" - "Площадь Революции" и "Александровский сад" - "Боровицкая". Если смотреть на схему метро, вышеназванные пересадки возможны. Уже это создает путаницу и неудобство для пассажиров, а Вы еще и объявлять по трансляции такие отсутствующие пересадки предлагаете. Нет, уж лучше не только не объявлять, но и на схемах ясно показать, что нормальной пересадки там нет (кстати, раньше такие схемы были) и придется делать двойную пересадку транзитом через "Театральную" или "Арбатскую АПЛ". Плюс давно надо хоть во что-нибудь переименовать "Арбатскую ФЛ" и "Смоленскую ФЛ", ибо даже не все москвичи после фразы "встретимся на Смоленской" задают наводящий вопрос: "на голубой или на синей?", но зато потом они всегда звонят и спрашивают "Вы где?":-) А для приезжего, не имевшего дело с метро, это вообще полный мрак:-/ Re: Противоречие схемы и жизни
Путеводитель
24.04.2005 02:34
Злой Вован писал(а): > В Московском метро есть два места, где пересадка на схеме есть, > а по сути ее нет. Это "Охотный ряд" - "Площадь Революции" и > "Александровский сад" - "Боровицкая". Охотный Ряд - Пл. Революции не актуально, т. к. между этими линиями есть нормальная пересадка БиЛ - Арбатская. > Если смотреть на схему метро, вышеназванные пересадки возможны. > Уже это создает путаницу и неудобство для пассажиров, а Вы еще > и объявлять по трансляции такие отсутствующие пересадки > предлагаете. Нет, уж лучше не только не объявлять, но и на > схемах ясно показать, что нормальной пересадки там нет (кстати, > раньше такие схемы были) и придется делать двойную пересадку > транзитом через "Театральную" или "Арбатскую АПЛ". А на схеме ясно и показано, что между Боровицой и Ал. Садом пересадки нет. Зато на указателях на Боровицкой (на Ал. Саде не помню) указано, что переход на Ал. Сад через Арбатскую. > Плюс давно надо хоть во что-нибудь переименовать "Арбатскую ФЛ" > и "Смоленскую ФЛ", ибо даже не все москвичи после фразы > "встретимся на Смоленской" задают наводящий вопрос: "на голубой > или на синей?", но зато потом они всегда звонят и спрашивают > "Вы где?":-) А кто мешает москвичам задать этот вопрос? В Москве много парных станций с одинаковым названием, есть даже три Киевских. > А для приезжего, не имевшего дело с метро, это > вообще полный мрак:-/ Не знаю, если внимательно посмотреть на схему и точно следовать указателям, то разобраться можно. Я, например, в 12-летнем возрасте достаточно быстро разобрался с Питеским метро. Оно, конечно, проще Московского, но в основном, людям постарше разбираться приходится. Re: Противоречие схемы и жизни
Palal
24.04.2005 03:58
Злой Вован писал(а): > Плюс давно надо хоть во что-нибудь переименовать "Арбатскую ФЛ" > и "Смоленскую ФЛ", ибо даже не все москвичи после фразы > "встретимся на Смоленской" задают наводящий вопрос: "на голубой > или на синей?", но зато потом они всегда звонят и спрашивают > "Вы где?":-) А для приезжего, не имевшего дело с метро, это > вообще полный мрак:-/ А в других странах ничего.... даже если станции находятся не рядом :). Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть
Виталий Шамаров
24.04.2005 17:08
Злой Вован писал(а): > Плюс давно надо хоть во что-нибудь переименовать "Арбатскую ФЛ" > и "Смоленскую ФЛ", ибо даже не все москвичи после фразы > "встретимся на Смоленской" задают наводящий вопрос: "на голубой > или на синей?", но зато потом они всегда звонят и спрашивают > "Вы где?":-) А для приезжего, не имевшего дело с метро, это > вообще полный мрак:-/ Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть, если Калининская линия пойдёт именно через этот узел. А "Арбатскую" если и переименовывать, то не ФЛ, а АПЛ. Re: Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть
ShSe
26.04.2005 14:30
Будет линия АРБАТСКО-Покровская, но без станции "АРБАТСКАЯ". И так на ней, несчастной, до сих пор не построили станцию "Покровская". Re: Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть
Neofit
26.04.2005 16:09
ShSe писал(а): > Будет линия АРБАТСКО-Покровская, но без станции "АРБАТСКАЯ". > И так на ней, несчастной, до сих пор не построили станцию > "Покровская". Ага, а ещё Замоскворецкая линия без станции "Замоскворецкая", Кольцевая линия без станции "Кольцо", Калининская линия без станции "Калининская". Re: Актуальность переименования "Смоленской" может и отпасть
Акcёнов Дмитрий
26.04.2005 16:19
ShSe писал(а): > Будет линия АРБАТСКО-Покровская, но без станции "АРБАТСКАЯ". > И так на ней, несчастной, до сих пор не построили станцию > "Покровская". Радиус то всё равно Арбатский. Яркий пример: Люблинско-Дмитровская линия, радиус Дмитровский, станции "Дмитровская" нет. Те, кто регулярно пользуются метро, даже не задумываются о названии линии, всё равно называют "синяя", "голубая", "малиновая ветка", "салатовая ветка" и т.д. короче, сад-огород, а приезжие всё равно в схемах не разбираются и спрашивают... Тем более, их меньше всего будет интересовать этимология названия.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]