Решения проблемы "зайцев" в наземный ОТ...
Joker
20.04.2005 22:23
...при помощи метро. Надо просто сделать все билеты универсальными, скажем, на 2 часа, на 1 день и т.д., сразу на метро и наземный ОТ. Т.к. практически любая поездка по Москве связанна с метро, то само появление "зайцев" будет невозможно, все будут с билетами. И не надо никаких "дурникетов". Re: Решения проблемы "зайцев" в наземный ОТ...
olegp
21.04.2005 02:45
далеко не все,хотя по такому принципу работает ОТ в Торонто и NYC Осталась малость
Dmitry Umnov
21.04.2005 20:43
Объединить метро и наземный ОТ в одно хозяйство. А пока это разные хозяйства - проблема дележки денег перевесит все пользы и выгоды :( Re: Решения проблемы "зайцев" в наземный ОТ...
Алекс
22.04.2005 22:50
МГТ и Московский Метрополитен не пойдут на объединение, обоих сторон- Гаева и Прохорова это не устраивает.А вообще идея, предложенная Джокером не плохая и смотрится перспективно! это не идея, это фактически налог...
Maxy
22.04.2005 23:07
...на содержание наземного гортранса, который взымается с платы за проезд в метрополитене. И имеет все те же преимущества и недостатки что и обычный налог. Главной проблемой его является (стандартная проблема для бесплатного ОТ) то, что наземники после такого нововведения могут начать сачковать - т.к. доход у них будет даже если ни одна машина из депо не выйдет. Re: это не идея, это фактически налог...
Dmitry Umnov
23.04.2005 10:50
Все зависит от организации дела и только от нее. Пример - бесплатные маршруты к крупным торговым комплексам - содержатся за счет "налога" с деятельности этих комплексов и при этом работают очень качественно, по крайней мере значительно надежнее платных маршрутов. Вообще стимулирование работы выручкой работает только в одном случае - если деньги получает непосредственно тот, кто крутит баранку. Этом механизм действительно работает у маршруток, заставляя водителей делать даже больше выходов, чем им положено. Но для крупной структуры типа наземного гортранса эта связка рвется - деньги все равно получают одни, а машины выпускают другие и эти цепочки сходятся только на самом верху, откуда и должно происходить стимулирование непосредственной работы "кнутом и пряником". То есть фактически нет разницы, собрана ли вся сумма по копеечке с пассажиров или получена одним переводом из другой организации - порядок он или есть или нет. Re: Если оно будет стоить как поездка в метро - я за :))
olegp
24.04.2005 04:17
Те Вы согласны,чтобы проезд с правом пересадки в мето стоие 24 р? Конечно, если это единый на 3 часа! Единый на час - рублей 15-18, единый на месяц - столько же, сколько он там сейчас стоит... (-)
Алексей Черников
25.04.2005 20:18
-
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]