ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: от темы ушли совсем :(

DM писал(а):

> Построить депо в районе Матвеевского.

Депо для большого кольца уже есть - Замоскворецкое. Для ГЗЛ строят новое депо в "промзоне Братеево".

Re: Продление Каховской линии
Сергей Ахметов  14.03.2005 17:58

В одной из предыдущих тем я предлагал идею хордовой линии Солнцево - Капотня, которая бы включала в себя трассы Солнцевской линии ЛМ и нынешней Каховской линии.

Re: Объясните тупице

Всеволод писал(а):

> А почему Вы думаете, что связь "ЮгВосток" - это более общая
> и более нужная задача, чем связи Юго-Востока с Югом и
> Юго-Западом и с Востоком и Северо-Востоком?

Что вы понимаете под "Юго-Востоком"? Конкретно район Марьинский Парк? Эдак можно далеко зайти: например, считать, что "Юг" - это Ясенево, и потребовать, чтобы Кольцо непременно прошло бы через этот район. Перехват юговосточного потока на "Печатниках" - вещь столь же разумная, как и пересечение 9-й линии на "Севастопольской".

> Я бы не сказал, что ненамного! На Братиславской еще надо будет
> умудриться в вагон влезть (если Люблинская линия будет продлена
> в Зябликово) чтобы до Печатников доехать!

Да ничего подобного! С чего бы это?

> Признайтесь, Вы наверное все-таки на Юге или на Востоке живете,
> да?

Не признаюсь.

> Строительство метрополитена - это очень дорогое удовольствие! И
> при прокладке трасс новых линий необходимо стремиться к охвату
> наиболее населенных районов города. Печатники значительно
> меньше по населенности любого из трех районов: Марьино, Люблино
> или Кузьминки в отдельности.

Печатники. Если рассматривать трассу Большого Кольца, то на Печатники нужно смотреть не как на район, а как на точку на Люблинской линии, на подходе к которой накапливается достаточно большой пассажиропоток, который следует "снять", то есть перераспределить. "Ценность" или населенность района к этому отношения не имеет.

Re: Продление Каховской линии
DM  15.03.2005 14:25


Всеволод писал:
>> А вот связать воедино четыре южных радиуса - сам здравый смысл
>> велел.
> Не четыре, а пять! В предыдущих своих сообщениях я именно эту
> мысль хотел донести, говоря о Братиславской!

Вот с этим не соглашусь. Строительство там любого перехода ч/з Москву-реку будет довольно затратным. А эффект?

Это все-равно что строить отдельный мост для трамвая как тут кто-то предлагал. Одно решение, которое тут же плодит новые проблемы.
Трамвай, кстати, стоило бы проложить как раз в Капотню. От какого-нибудь метро. Дешево и сердито :-)

Строительство же ЮЖНОЙ ЛИНИИ (назовем ее так) в первую очередь сделает южную часть города более связной, компактной.
во вторых разгрузит участок кольцевой от Парка Культуры до Павелецкой.

В третьих, с появлением станций метро на Ленинском и Мичуринском проспектах оптимизируются потоки автобусов и частных машин, меньше станет пробок на Вернадском и Профсоюзной.

Если, как тут пишут и депо для новой линии уже есть - вообще никаких проблем не возникнет с ее вводом.

Re: Темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны!
Аксёнов Дмитрий  15.03.2005 15:38

Всеволод писал(а):

> Наше обсуждение уже выходит за рамки данного форума, но думаю,
> что модераторы нас простят, поскольку темы трамвая и
> метрополитена в данном случае очень тесно связаны.
>
> Аксёнов Дмитрий писал(а):
>
> > Похорошему говоря, вдоль всей Люблинской улицы надо бы
> > построить трамвай, в дополнение к троллейбусу и взамен 623
> > автобуса + сделать подзмное или надземное ответвление
> > к "Печатникам" и далее до "Кожуховской".
>
> Не до Кожуховской, а до Коломенской!

Нет, именно до Кожуховской, чтобы соединить с Шарикоподшипниковской и остальной трам. сетью.

Re: Продление Каховской линии

Не стоит забывать про северную часть БКЛ.

Связь северных районов так же необходима, учитывая особенности строительства районов и ж/д линий.
Так как ММТС уже построена, а снос её мало, а точнее - невероятен, то вырисовывается следующий вариант.

Строительство отрезков
"Шоссе Энтузиастов" - "Измаиловский парк" - "Черкизовская" - "Ул. Подбельского" (пересадка на МК МЖД).
И "Петровско- Разумовская" - "Сокол" - "Полежаевская".
Между "Подбельского" и "Петровско-Разумовской" пустить поезда по МК МЖД.
Хотя можно "забить" на ММТС и построить экспресс-связь "ВДНХ" - "Тимирязевская", а от "ВДНХ" до "Подбельского" со станциями "Маленковская"- "Богородское" - "Ивантеев(ка/ская)", что позволит решить проблемму связи ВДНХ с Богородским, т.к. движение трамвая №11 затруднено пробками, а к "Подбельского" и вовсе нет маршрутов ОТ.

Саму БКЛ МосМетро я предствляю так:
"Полежаевская" - "Песчаная" - "Сокол" - "Часовая" - "Улица Вучетича" (Тимирязевский парк) - "Тимирязевская" - "Милашенкова" - "Останкино" - "ВДНХ" - "Маленковская" - "Богородское" - "Ивантеевская" - Улица Подбелского" - "Черкизовская" - "Измаилово" - "Соколиная гора" (Лефортово) - "Шоссе Энтузиастов" - "Фрезер" - "Карачарово" - "Текстильшики" - "Печатники" - "Нагатино" - "Каширская" - "Варшавская" - "Каховская" - "Зюзино" - "Новые Черёмушки" - "Воронцово" - "Университет" - "МГУ" - "Кутузовская" - "Сити" (Международная) - "Звенигородская" - "Полежаевская".
Что касается поездов, то здесь удобнее всего 6 вагонов.
Не помешало бы 2-ое депо, где-нибудь в районе "Подбельского".
Возможно ли использовать "Черкизово" для БКЛ?

Re: Темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны!

Аксёнов Дмитрий писал:

> > Не до Кожуховской, а до Коломенской!
>
> Нет, именно до Кожуховской, чтобы соединить с
> Шарикоподшипниковской и остальной трам. сетью.

А чем тебе у Коломенской не трамвайная сеть? ;-)

Re: Продление Каховской линии

Константин Останкинский писал:

> Не помешало бы 2-ое депо, где-нибудь в районе "Подбельского".
> Возможно ли использовать "Черкизово" для БКЛ?

Старыми планами предполагалось, кажется, именно так. А для Сокольнической линии строить второе депо за МКАД по Киевскому шоссе (+ станция "Тропарёво" на пересечении Ленинского проспекта и ул. Тёплый Стан)

Re: Продление Каховской линии
житель ЗАО  15.03.2005 19:51

Константин Останкинский писал(а):
>
> Саму БКЛ МосМетро я предствляю так:
> "Полежаевская" - "Песчаная" - "Сокол" - "Часовая" - "Улица
> Вучетича" (Тимирязевский парк) - "Тимирязевская" -
> "Милашенкова" - "Останкино" - "ВДНХ" - "Маленковская" -
> "Богородское" - "Ивантеевская" - Улица Подбелского" -
> "Черкизовская" - "Измаилово" - "Соколиная гора" (Лефортово) -
> "Шоссе Энтузиастов" - "Фрезер" - "Карачарово" - "Текстильшики"
> - "Печатники" - "Нагатино" - "Каширская" - "Варшавская" -
> "Каховская" - "Зюзино" - "Новые Черёмушки" - "Воронцово" -
> "Университет" - "МГУ" - "Кутузовская" - "Сити" (Международная)
> - "Звенигородская" - "Полежаевская".
Предложу свой вариант:
Каширская, Варшавская, Каховская, /проектируемая станция/, Калужская (хотя имхо название лучше бы сменить), Проспект Вернадского, Олимпийская Деревня, Аминьевская, Кунцевская, Молодёжная, Крылатское, Строгино, Ходынское Поле (то бишь Волоколамка-призрак), Войковская (всё-таки Сокол и так достаточно загружен), /проектируемая станция - пересадка на ЛДЛ/, Владыкино, Ботанический Сад, Лосиный Остров, Ул Подбельского, Черкизовская, Измайловский Парк, Шоссе Энтузиастов, /спорный участок - пересечение с ЛДЛ/, /проектируемая станция/, Каширская
Имхо здесь сложный участок - это пересечение с Люблинской линией
p.s. Насчёт МГУ - не получится, поскольку если строить рядом с ГЗ последний просто сползёт в Москву-реку. Ну а через Кутузовскую и так пройдёт "кольцо" - ММКЖД (организовать пассажирское движение по ней проще, нежели рыть метро). Ну а на западном участке как дублёр всё же был бы лучше скоростной трам по трассе 4 ТК

Сообщение изменено (15-03-05 19:52)

Re: Темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны!
Аксёнов Дмитрий  15.03.2005 21:11

Алексей Черников писал(а):

> Аксёнов Дмитрий писал:
>
> > > Не до Кожуховской, а до Коломенской!
> >
> > Нет, именно до Кожуховской, чтобы соединить с
> > Шарикоподшипниковской и остальной трам. сетью.
>
> А чем тебе у Коломенской не трамвайная сеть? ;-)

Я имел в виду и Коломенскую, точнее Нагатино и Кожуховскую. Чтобы было ещё одно соединение между трам сетями. Если и строить трамсеть на Юго-востоке Москвы, то нужно новое депо. И как от Угрешки гнать трамвай? Вот как раз по этой линии :)

А по моему проЖекту, трам сеть должна быть такая:
от Шарикоподшипниковской, через Кожуховскую в Печатники, потом в сторону Курьяново, и через новый путепровод к Люблинской улице, на север в Грайвороново, на юг - в Марьино и там через всё Марьино несколько линии: в страое Марьино и в Марьинский парк до Капотни.
От Печатников линия в Нагатино и от марьино в Братеево, а также по району Братеево. Возможно, построить ещё и до Красногвардейской.

Re: Продление Каховской линии
observer  15.03.2005 22:32

Если каждую нефтегазовую компанию, имеющую офис в Москве обязать ....

....То они таких обязывальщиков пошлют, офис перенесут куда-нибудь в подмосковье или в Питер ( даже формально, и их еще уговаривать будут вернуться, ибо тогда все компанейские налоги в тот бюджет утекут ) или даже фактически, оставят только пару человек чтобы в кабинеты заносить и вопросы решать. Производство ( добыча ) у них все равно не в москве находится, и на него хреновый ОТ в Москве не влияет. А вообще-то на их налоги станцию эту уже можно было бы давно построить, и не одну, а километров 10, как раз от каховки до мичуринского, вместо монорельса например.
А вот есть ли в Москве такие заведения, которые от плохого ОТ реально проигрывают конкуренцию кому-то еще - видимо таких и нет.

Re: Продление Каховской линии

"Войковская (всё-таки Сокол и так достаточно загружен), /проектируемая станция - пересадка на ЛДЛ/, Владыкино, Ботанический Сад, Лосиный Остров, Ул Подбельского".
В этом месте получается полное дублирование с МК МЖД.

Re: Продление Каховской линии
Vlad  16.03.2005 14:18

Приветствую!


> В этом месте получается полное дублирование с МК МЖД.

И нафига оно в таком виде нужно?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Есть
Николай Онуфриев  16.03.2005 19:56

observer писал(а):

> А вот есть ли в Москве такие заведения, которые от плохого ОТ
> реально проигрывают конкуренцию кому-то еще - видимо таких и
> нет.

Есть предостаточно рынков на МКАД (и на территории М, и МО), которые явно ориентированы на "автобусный контингент", скажем, "Эмерал" недалеко от каширки - а транспорта нет (ну, не считать же полноценным подвозом А37, дважды в час).

Тут ведь дело не только в том, что нынешний функционал такой точки проигрывает - отсекая безмашинных - так ее и перепрофилировать, если что, сложнее. Если рядом метро, вариантов перепрофилирования много, если далеко и на отшибе - все сужается.

> ибо тогда все компанейские
> налоги в тот бюджет утекут )

Налоговые потоки и нахождение фактического московского офиса мало связаны. Более-менее фиксированы только суммы, которые они обязаны оставить по месту добычи нефти - а все остальное может платиться хоть в Москве, хоть в Моршанске.

Re: Продление Каховской линии
Всеволод  16.03.2005 23:36

DM писал(а):

>> Всеволод писал:
>> А вот связать воедино четыре южных радиуса - сам здравый
>> смысл велел.
>> Не четыре, а пять! В предыдущих своих сообщениях я именно эту
> > мысль хотел донести, говоря о Братиславской!
>
> Вот с этим не соглашусь. Строительство там любого перехода ч/з
> Москву-реку будет довольно затратным. А эффект?

Постараюсь ответить Вашими же словами:

"Строительство же ЮЖНОЙ ЛИНИИ (назовем ее так) в первую очередь сделает южную"
и юго-восточную
"части города более связными, компактными. Во-вторых разгрузит участок кольцевой от Парка Культуры до"
Курской.
"В третьих, с появлением перехода ч/з Москву-реку"
(отдельный метромост или тоннель)
"оптимизируются потоки автобусов и частных машин, меньше станет пробок на"
Каширском шоссе и пр. Андропова, Люблинской улице и Волгоградском проспекте.

> Это все-равно что строить отдельный мост для трамвая как тут
> кто-то предлагал.

Я и предлагал.

> Трамвай, кстати, стоило бы проложить как раз в Капотню. От
> какого-нибудь метро. Дешево и сердито.

А Вы знаете, что из себя представляет район "Капотня"? Это на карте он такой большой! А в действительности большую его часть занимает нефтеперерабатывающий завод. После ожидаемой постройки троллейбусного парка в 14-м мкр. Марьинского парка, думаю будет достаточным, при определенной реконструкции дорожной сети, проложить туда троллейбусную линию. Прокладку же трамвайной линии по границе района целесообразно осуществить для транзитной связки "... Царицино-Братеево-Выхино..." (см. Программу Комитета).

Re: Темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны!
Всеволод  17.03.2005 00:09

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Я имел в виду и Коломенскую, точнее Нагатино и Кожуховскую.
> Чтобы было ещё одно соединение между трам сетями. Если и
> строить трамсеть на Юго-востоке Москвы, то нужно новое депо. И
> как от Угрешки гнать трамвай? Вот как раз по этой линии :)

Правильно, но об этом нужно говорить уже в другом форуме.

> А по моему проЖекту, трам сеть должна быть такая:
> от Шарикоподшипниковской, через Кожуховскую в Печатники, потом
> в сторону Курьяново, и через новый путепровод к Люблинской
> улице, на север в Грайвороново, на юг - в Марьино и там через
> всё Марьино несколько линии: в старое Марьино и в Марьинский
> парк до Капотни.
> От Печатников линия в Нагатино и от марьино в Братеево, а также
> по району Братеево. Возможно, построить ещё и до
> Красногвардейской.

Дмитрий! Всё правильно, только не забывайте, что преимущества трамвая в его провозной способности (при наличии выделенки). И в данном случае мы его обсуждаем как альтернативу (и дополнение) к линиям метрополитена для организации удобных связей между этими районами. Внутри же районов (Печатники, Курьяново, Люблино, Марьино, Марьинский парк, Капотня и др.) с перевозками может справиться и троллейбус. Внутри этих районов можно ДАЖЕ, при желании, и на автомобиле проехать.
Так, что трамвай в этих районах как средство для внутрирайонных связей - не в этой жизни! Или, скажем, выражаясь примитивно - тогда, когда люди привыкнут пользоваться личным транспортом только для поездок на дачу или в соседний магазин.

Re: Продление Каховской линии
ultra  17.03.2005 11:59

Надо продлить Солнцевскую линию легкого метро от м.Юго-западная до м.Коньково или м.Беляево, а Бутовскую линию ЛМ от м.Бульвара Дм.Донского до м.Битцевского парка.

Re: Продление Каховской линии
den1101  17.03.2005 16:08

Солнцевскую линию легкого метро нужно построить подземной и интегрировать ее в Каховскую. Этот вариант дешевле строительства Солнцевской тяжелой линии в полтора раза, и дает возможность пересадки вместо 2-х линий - на 4 другие линии, а после открытия Коломенского тоннеля - на 6 с учетом Текстильщиков.

Таким образом, вариант интеграции Солнцевской линии в Каховскую более привлекателен, чем строительство Солнцевской-тяжелой линии.

А второму кольцу, скорее всего, не быть - после открытия пассажирского движения по МК МЖД и перепрофилирования прилегающих площадей под офисные и торговые.

Re: Продление Каховской линии
житель ЗАО  17.03.2005 21:40

den1101 писал(а):

> А второму кольцу, скорее всего, не быть - после открытия
> пассажирского движения по МК МЖД и перепрофилирования
> прилегающих площадей под офисные и торговые.
Ну кольца то может и не надо, а вот хорда не помешала бы. вот скажем вопрос: знаете ли Вы пассажиропотоки с Кунцевской к Ю-З/Вернадке

Предлагаю продолжить Каховскую линию до Братеева наземным образом, т.е. с помощью легкого метро
ultra  20.03.2005 00:32

Остановки м.Каширская, ДК Москворечье, Сабурово, ул Борисовские пруды и Братеево. А Каховскую надо соединять с Юго-западной..

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]