![]() |
можно ли фотографировать в метро?
Илья(Грохотайло)
07.08.2004 00:56
Такая ситуация, фоткаю в метро, причём без вспышки, станция измайловский парк, дежурная с той стороны перона орёт что наслала на меня милицию. Я без лишних базаров пропихиваюсь в полузакрывшиеся двери и исчезаю. Станция площадь революции: голосом задорнова: а японцы всё фоткали. Т.е. туристам можно, а я шпиён? Или голосом того же Задорнова: своим на пляже выдавать только проколотые матрасы. И потом в правилах метро чётко написано, что запрещается кино и видео съёмка без разрешения администрации. А я вообще-то фоткаю. Чего то мне страшно становица после таких угроз за себя и свой цифровичок за 20 килорублей Re: можно ли фотографировать в метро?
Вишну
07.08.2004 10:13
Фотографировать в метрополитене или вести съемки можно после получения разрешения в управлении данной организации. Re: можно ли фотографировать в метро?
DV
07.08.2004 11:57
Ага, только вот разрешение они на любительскую фотосъемку не дают, мотивируя тем, что в правилах не запрещено ;) Re: можно ли фотографировать в метро?
Сура
07.08.2004 12:08
Настолько обсосанная тема... Пункт 2.11.13 - зачитывается менту в полном виде. Предлагается пойти и вместе прочитать. В ответ на его бурчание мол, тудым-сюдым... говоришь ВЕЖЛИВО, мол, большое спасибо, что предупредили. Лицо не наглое, тон спокойный. Проблем не возникало. Сура Re: можно ли фотографировать в метро?
Сура
07.08.2004 12:16
Вишну писал(а): > Фотографировать в метрополитене или вести съемки можно после > получения разрешения в управлении данной организации. Только если речь идет о профессиональной съемке с использованием штатива и/или вспышки (хотя само применение вспышки в метро бессмысленно в принципе, штативчик может быть ма-аленьким, но вот тут уже могут придраться - мол, профессиональная съемка) Re: можно ли фотографировать в метро?
Штурман
07.08.2004 14:50
Да. Официальная отмазка - использование оборудования, которое может помешать движению пассажиров. Re: можно ли фотографировать в метро?
Vladislav
08.08.2004 13:18
Если не фотографируешь подвижной состав со вспышкой, инженерные коммуникации, торцевые стены путевых тоннелей станций (уж не знаю почему - но есть такой бзик) и не мешаешь движению пассажиров и работе метрополитена, но если при этом происходят какие-либо ограничивающие действия со стороны работников метрополитена даже после того, что вместе был изучен вышеназванный пункт из Правил: позвонить по карманному телефону на номер 222-1001 (приемная Гаева) и настучать на непонятливого работника и попросить разъяснения по данному вопросу. На номер 222-7194 или 921-0131 - дежурная часть УВД - попросить разъяснить отсутствие запрета на фотографирование и сообщить, что работник УВД препятствует этим действиям. Данный способ был задействован в отношении работников 3-х станций. В настоящее время на этих станциях никаких рефлексий по факту фотографирования не возникает. Осталось еще 167 станций - дерзайте ;-] Все вышесказанное - про Москву. Почтовая рассылка [metro] - более 390 подписчиков А вообще интересно, чем мотивируют запрет... (+)
Сергей Мянд
11.08.2004 00:21
Терроризьма все боимся? :-) Главное, глазами смотреть можно, фотографировать нельзя :-) Если уж боятся, что кто-то чего будет детально изучать, то ИМХО все это лучше изучать не по фоткам, а по книжкам, где подробно и доходчиво расписано для чего какой болт и для чего какой провод нужен. Единственно, что правда иногда раздражает, так это - вспышка. В полумраке освещения, она правда иногда сильно слепит. А это, вообще, откуда выдержка? (+)
Holmes
11.08.2004 12:50
--- Если не фотографируешь подвижной состав со вспышкой, инженерные коммуникации, торцевые стены путевых тоннелей станций (уж не знаю почему - но есть такой бзик) --- С торцевыми стенами может быть всё просто: вспышка слепит выезжающего из тоннеля машиниста. То же, думаю, и про "подвижной состав со вспышкой". А в целом, откуда этот текст? Re: А это, вообще, откуда выдержка? (+)
Vladislav
11.08.2004 13:37
>А в целом, откуда этот текст? Текст - мой (с) - по мотивам телефонных разговоров с дежурной частью и общению с работниками ММ. Почтовая рассылка [metro] - более 390 подписчиков Со вспышкой действительно снимать не надо - это на самом деле может ослепить машиниста(-)
Артем Светлов
13.08.2004 18:17
0 гы-гы
Илья(Грохотайло)
15.08.2004 18:42
а у меня у друга мама дежурной по станции работает, он у неё уточнял по этому вопросу, она говорит что в инструкции написано, что фотография запрещена. Re: гы-гы
Vladislav
15.08.2004 20:48
Для пассажиров есть только одна инструкция - ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ. ВСЁ! Все дежурные и пр. со своими внутренними инструкциями идут лесом (хотя я бы тут погрубее написал - в стиле одной жирной дуры - начальника станции Багратионовская, которая от скудности ума и своих комплексов считает, что её станция - это военный объект). Особо упорствующие легко подставляются на нарушении "Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации". Как говориться - сами себе злобные буратины - сидите без премии. to Илья(Грохотайло): станцию, где мама друга работает - не назовёте? А то пофотографировать что-то захотелось ;-] Re: можно ли фотографировать в метро?
Илья(Грохотайло)
15.08.2004 22:04
пжалста, пжалста, АПЛ курская. Re: можно ли фотографировать в метро?
tu2-167
18.08.2004 02:45
Ну пофоткали мы у вас втихоря... КОгда уже обнаглели и стали снимать"Воробьевы горы" вестибюль до турникетов контролерша, когда мы подошли, выдала перл: "Фотографировать можно только с разрешения начальника станции.... Вот если вас милиционеры поймают, то это... того.... вот..." :)))) Где и что можно снимать в Америке:
Gregory Kats (tramrunner)
18.08.2004 06:10
в моём родном New York City - запрет на любую фотографию, NYC transit property В Бостоне - нужно иметь специальное разрешемие на фотографию ОТ, и фотографировать БЕЗ ВСПЫШКИ в Торонто: снимать НЕ РЕКОМЕНДУЮТ, но будучи там, я сфоткал интерьер их метровагонов http://img.photobucket.com/albums/v173/paranel229/TORONTO/IMG_0028.jpg T1 - interior http://img.photobucket.com/albums/v173/paranel229/TORONTO/IMG_0027.jpg T1 - interior - особенно, уходящих из эксплуатации. http://img.photobucket.com/albums/v173/paranel229/TORONTO/IMG_0013.jpg H5 - Interior (на снимке - Михаил Вайнштейн, мой Гид) http://img.photobucket.com/albums/v173/paranel229/TORONTO/IMG_0014.jpg Внешний вид, и тех.данные Торонтских Метровагонов - смотрите тут: http://24.156.118.194/TTC%20Vehicles/T1%20Specs.jpg http://24.156.118.194/TTC%20Vehicles/h%20pamphlet.jpg Еще добавлю что двери - на всех Пневматические. (слышны еле-еле) И на Трамваях в Торонто - пневмо-двери А для чего на станции Измаиловский Парк - средний путь? ...и об "Открытых Проездах"
Gregory Kats (tramrunner)
18.08.2004 20:25
Последний раз видел - 15го Мая 1991ого года, будучи там. Еще заметил - что как редко-где втречный путь виден в тоннеле, а также и средний путь. А дальше - всеравно открытый участок, со станцией Измаиловской. Вот жия на Родине, мея больше всего поражали "Открытые Проезды" в Метро. Будучи дважды в Москве, заметил следующее: 12.08.1987 - На Кировско-Фрунзенской, в р-не Университета 17.08.1987 - На Замоскворецкой, между Коломенской и Автозаводской. 18.08.1987 На АрбатскоПокровской - в районе Киевского Вокзала. и 14.05.1991 & 15.05.1991 На Станции Измаиловская. Потом уже в Иммиграции узнал, что у вас еще есть такой на Филевской Линии, на Нагатинский Метромост. Сейчас конечно - я уже отстал от Москвы. Но давайте вспомним - где еще в Москве были ТОГДА "открытые проезды!" И есть ли кстати на Интернете фотки Измаловской, и всего что вокруг ? Re: А для чего на станции Измаиловский Парк - средний путь? ...и об "Открытых Проездах"
Vladislav
18.08.2004 21:14
А чего в этой теме? По Мзм. Парку (прошлое название - Измайловская) из официальной информации: Станция Измайловская. Планом реконструкции Москвы намечено развитие Измайловского парка культуры и отдыха. Здесь строится самый большой в СССР стадион. Поэтому станционному залу приданы огромные размеры; в нем устроены две платформы с тремя путями. Имеется в виду перед началом и по окончании соревнований на стадионе одновременно принимать или отправлять по два поезда. Так устроит? Далее - по наземным перегонам: Сокольники - Преображенская - эстакада над рекой. Спортивная - Университет, в середине перегона - станция над рекой. Автозаводская - Коломенская - мост над рекой. Измайловский Парк - Первомайская, эстакада и наземный участок, в середине перегона - станция Измайловская. Смоленская - Киевская, мост через реку. Киевская - Молодежная, наземный участок с 7 станциями. Волгоградский пр. - Текстильщики - наземный участок Рязанский пр. - Выхино - наземный участок, Выхино - на земле. Это все до "ТОГДА" Сейчас и: Бутовская линия легкого метро - вся на эстакаде, включая станции, кроме ул. Старокачаловская и половины перегона до следующей станции. Из будущего - мостовой переход в Митино через реку. Фотографии: http://www.metrowalks.ru/ например Почтовая рассылка [metro] - более 390 подписчиков Я в этой теме - т.к. просто Москву вспомнил
Gregory Kats (tramrunner)
19.08.2004 06:21
А стадион в Измаиловском Парке, еще и в 1991ом году думали построить? (и еще пару вопросов) И куда, от этой станции по 2 поезда посылать, в Город, или на стадион? и как, гуськом, или вся Линия вплоть до Киевской будет перешита на 3х путную? --------------------- Вот есле в Москве окажусь - то по ФИЛЕВСКОЙ ЛИНИИ обязательно проедусь. Re: Я в этой теме - т.к. просто Москву вспомнил
Сура
19.08.2004 13:33
Стадион там есть - только немножко не тех масштабов, какой планировался. Основная мысль - по окончанию матча ставить под загрузку два поезда. Никто никогда добавлять 3-ий путь на всей линии не собирался :)) Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]