ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Проектный вид вестибюля "Арбатской" (ФЛ)
Сергей Ахметов  04.02.2015 19:31

В первоначальном проекте вестибюль станции "Арбатская" Филевской линии выглядел несколько по другому, чем был воплощён. Так называемый световой барабан был намного выше и по сути представлял собой, главным образом, постамент для скульптурной группы "Метростроевец и красноармеец". Однако, от этой идеи решили отказаться, и верхнюю часть вестибюля сделали ниже, как и имеется ныне. Чем это было вызвано, слабостью ли конструкций вестибюля, поскольку скульптурная группа явно была бы довольно массивной, или же особенностями архитектурной ситуации площади Арбатских ворот того времени? В настоящее время, архитектурная ситуация на Арбатской площади радикально отличается от той, что была на ней в 30-е годы и вестибюль "Арбатской" (Филевской) буквально теряется на фоне здания Генерального штаба. Может быть всё-таки имело бы смысл придать ему проектный облик, с высоким световым барабаном и скульптурной группой наверху? Мне кажется, что в таком виде вестибюль смотрелся бы ныне намного лучше, чем сейчас. Кстати, а как обстоят дела с сооружением второго входа на "Арбатскую" (Филевскую), имелись ведь планы?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]