ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Расскажите про тяговый привод Яузы и Руссича.
Shipovag  06.01.2012 18:48

Где и какие Яузы и Руссичи бывают? Какие ТЭД - коллекторные или асинхронные и какие преобразователи у коллекторных ТЭД стоят - ТИСУ или РКСУ.

Re: Расскажите про тяговый привод Яузы и Руссича.
NDRE  17.01.2012 19:12

Яузы: есть коллекторные с ТИСУ (81-720), есть с асинхронным приводом (81-720.1). Асинхронный привод у последних идентичен Русичам. Первые эксплуатируются на Каховской линии, вторые в количестве примерно 3 штук ездят по Люблинской линии.

Русичи: строго асинхронник, независимо от модификации. Модификации - 81-740, 81-740.1, 81.740.4 . Первая эксплуатируется на Бутовской линии, вторая на Арбатско-Покровской и Филевской линии. Различаются между собой количеством открывающихся окон (на .1 больше) и (если не ошибаюсь) наддверными лампами, сигнализирующими о скором закрытии(тоже .1)

81-740.4 - модификация эксплуатируется в большинстве своем на Кольцевой линии (но встречается и на АПЛ) Имеет увеличенное количество дверей в промежуточных секциях и во второй половинке головных (по 3 двери вместо 2), окна открываются, но запираются на ключ (см. далее), вместо принудительной вентиляции СОВС (81-740, 81-740.1) стоят кондиционеры, как и на .1 лампы закрытия дверей.

Вышеперечисленные составы не имеют РКСУ. 81-720 с ТИСУ, остальные - через инвертор.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]