Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
Дмитрий Касаткин
27.08.2011 21:52
Как известно на Таганско-Краснопресненской линии планируется запуск в эксплуатацию составов из старых вагонов 81-714/717, переданных с Кольцевой линии. Есть ли у кого-нибудь информация о дате этого события? Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
СтаС
02.09.2011 13:21
Занятно... А это именно под фактическую эксплуатацию, или всё же может под продление? Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
alter
02.09.2011 14:25
Простите, но где логика?
Только-только откапиталили подвижной состав и теперь его списывать и заменять номерными? Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
Впередсмотрящий
02.09.2011 14:38
Ну так как раз уж что-что, но именно логика здесь прекрасно просматривается, бабло попилили, теперь попилят на замене, типа капремонта дома перед сносом. Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
СтаС
02.09.2011 14:44
Логики никакой, потому что никто ничего пилить не будет. Интернет уже дал ответы на поставленные вопросы. С переходом на зимний график будет эксперимент по увеличению парности. Под это дело перегнали в Выхино 2 восьмивагонника из вагонов первых выпусков. Как пойдёт - осенью увидим. Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
Toman
03.09.2011 22:05
А что, может пойти как-то иначе, чем как всегда? Эксперимент по увеличению количества поездов, единовременно стоящих в тоннеле и светящих в задницу впередиидущим - вот так, наверное, более близко к истине будет, а не парности... Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
Я.В.
19.09.2011 15:54
Вообще-то должно произойти увеличение количества составов перед продлением линии. Правда, насчет продления пока не ясно когда. Ответ уже дан: увеличение парности с зимнего графика.
СтаС
21.09.2011 20:05
Передавать сейчас под когда-нибудь наступящее продление идущее под списание старьё никто не будет. Re: Ответ уже дан: увеличение парности с зимнего графика.
ailcat
30.09.2011 18:08
И, тем не менее, это делается, если судить по составам. Старье "на ура" появляется на ветках, где движение стабильно и интервалы не предельно малые. Новые же вагоны появляются в основном там, где в час пик составы часто задерживаются отправлением (видимо, в надежде, что в туннелях они будут нагонять график). Логика понятна, но лично мне непонятно - неужели в мосметро есть умный человек, который обладает достаточной властью?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]