ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Самара: веселуха
Буслов Антон  10.09.2009 19:07

Только что давал комментарий Ъ, и из вопросов корреспондента следовало что:
1) строящееся метро (функции заказчика) передают из ведения области в ведение города
2) область до 2012 года будет выделять на стройку в год по 100 миллионов рублей
3) мэр намерен обращаться с просьбой о деньгах в минрегионразвития

Подробности надо полагать читать в газете Коммерсантъ :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 19:07 пользователем Буслов Антон.

Re: Самара: веселуха
kalexandr  10.09.2009 20:02

Мэр дурак у вас!!!
Хоть в Справедливой России числится.
Давно уже все вопросы по метростроению в Росжелдоре Минтранса решаются.
Тархов кажется его фамилия. Ему фермой управлять, а не городом-миллионником на Волге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 20:20 пользователем kalexandr.

Re: Самара: веселуха
kalexandr  11.09.2009 05:42

вот сама статья

Самарское региональное правительство начало процесс передачи мэрии функций заказчика-застройщика метрополитена. В региональном минстрое объясняют свои действия требованием федерального законодательства. При этом в течение трех лет областные власти предлагают израсходовать мэрии на строительство метро всего 300 млн рублей. По оценкам главы Самары Виктора Тархова, этих денег не хватит даже на консервацию недостроенной станции «Алабинской», сдача которой намечалась на конец 2011 года. Эксперты отмечают, что региональные чиновники передают полномочия заказчика строительства городским властям в очень сложных финансовых условиях и прогнозируют затягивание сроков сдачи новых станций.

Самарское областное министерство строительства и ЖКХ начало процесс передачи строящегося метрополитена на баланс мэрии Самары. Как сообщил „Ъ“ мэр Виктор Тархов, в настоящее время горадминистрация принимает на баланс недостроенную станцию метро «Алабинская». «Сейчас идет инвентаризация того, что передается, — рассказал господин Тархов. — Передали вместе с неким графиком строительства метрополитена». В документе, по словам мэра, на строительство метро в 2010-2012 годах предусмотрено по 100 млн рублей. «Этих денег не хватает даже на консервацию недостроенной станции, — отметил господин Тархов. — Поэтому фактически это график замораживания строительства на три года». Кроме того собеседник отметил, что намерен обратиться в минэкономразвития, чтобы попросить субсидировать строительство «Алабинской» из федеральных средств.

Строительство станции метро «Алабинская» было начато в июне 2008 года. Ранее областное правительство заявляло о планах сдать объект в конце 2011 года. В 2008 году из бюджетов разных уровней на строительство было израсходовано более 1 млрд рублей. По данным из открытых источников, в 2009 году федеральный бюджет выделил на эти цели 140 млн рублей, областная казна — 333 млн рублей и до конца года может выдать еще 265 млн рублей. Сейчас самарское метро состоит из девяти станций. Ежедневно метрополитен перевозит до 100 тыс. человек. Предполагается построить еще пять станций: «Алабинская», «Самарская», «Крылья Советов», «Театральная» и «Вокзальная». По оценкам специалистов, для выполнения программы развития Самарского метрополитена в 2009 году необходимо более 2,3 млрд руб., в 2010 году — около 2,2 млрд руб. Ранее правительство Самарской области заявляло, что каждые 2-3 года будет запускаться новая станция.

Руководитель управления по технадзору за строительством метрополитена областного министерства строительства и ЖКХ Александр Рассказов сообщил, что передача строительства производится на основании федерального закона, по которому с 2010 года заказчиком-застройщиком всех муниципальных объектов должен стать сам муниципалитет. По словам господина Рассказова, в будущем областные власти будут лишь выдавать субсидии на строительство метро.

Депутаты негативно отнеслись к идее передачи функций строителя метрополитена муниципалитету. «Я первый раз слышу о федеральных нормах, согласно которым муниципалитет становится центральной площадкой строительства метро, — признался депутат самарской губдумы Михаил Матвеев. — Ничего не вижу хорошего в таких изменениях. Понятно, что строительство таких объектов — не городской уровень, и исторически основные расходы осуществляются за счет федерального бюджета». В том же ключе высказался и его коллега по думе Анатолий Гонтарь.

Стоит отметить, что до 2006 года за строительство метро в Самаре отвечала мэрия, однако затем это право перешло областным властям. «Это произошло потому, что появилась возможность выделения больших денег на строительство, — полагает сопредседатель межрегионального общественного движения «Транспорт и город» Антон Буслов. — Видимо, был интересен контроль над этими потоками. Сейчас вопрос о финансировании снова начинает «подвисать». По оценкам господина Буслова, средств, предусмотренных в плане, хватит лишь на консервацию объекта. «Сейчас станция достроена не более чем на треть», — отметил собеседник „Ъ“.

Эксперты сомневаются, что обращение Виктора Тархова в минэкономразвития будет иметь успех. «Получить дополнительные субсидии из федерального центра абсолютно невозможно. Деньги на эти цели выделяются по заявкам минтранса, и за них идет напряженная борьба, — отметил Антон Буслов. — Стоит отметить, что в этом году Самарская область получила из федерального бюджета практически меньше всех средств на строительство метро — меньше выдали только Красноярску, где строительство идет на очень ранних этапах. Это показывает позиции наших лоббистов на федеральном уровне — они, можно сказать, нулевые».

Мария Гуторова

Re: Самара: веселуха
Vsevolod  11.09.2009 08:04

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------


> «Сейчас идет
> инвентаризация того, что передается, — рассказал
> господин Тархов. — Передали вместе с неким
> графиком строительства метрополитена». В
> документе, по словам мэра, на строительство метро
> в 2010-2012 годах предусмотрено по 100 млн рублей.
> «Этих денег не хватает даже на консервацию
> недостроенной станции, — отметил господин Тархов.
> — Поэтому фактически это график замораживания
> строительства на три года».

И кто этот график составлял, интересно? Мэр не поинтересовался?

> Депутаты негативно отнеслись к идее передачи
> функций строителя метрополитена муниципалитету. «Я
> первый раз слышу о федеральных нормах, согласно
> которым муниципалитет становится центральной
> площадкой строительства метро, — признался депутат
> самарской губдумы Михаил Матвеев. — Ничего не вижу
> хорошего в таких изменениях. Понятно, что
> строительство таких объектов — не городской
> уровень, и исторически основные расходы
> осуществляются за счет федерального бюджета». В
> том же ключе высказался и его коллега по думе
> Анатолий Гонтарь.

А здесь вообще чудеса... Так есть соответствующий федеральный закон или нет?

Re: Самара: веселуха
kalexandr  11.09.2009 08:24

Vsevolod писал(а):
-------------------------------------------------------
> Депутаты негативно отнеслись к идее передачи
> функций строителя метрополитена муниципалитету.
> «Я
> первый раз слышу о федеральных нормах, согласно
> которым муниципалитет становится центральной
> площадкой строительства метро, — признался депутат
> самарской губдумы Михаил Матвеев. — Ничего не
> вижу хорошего в таких изменениях. Понятно, что
> строительство таких объектов — не городской
> уровень, и исторически основные расходы
> осуществляются за счет федерального бюджета».

В таких городах как Новосибирск, Екатеринбург, Нижний, Казань функция заказчика давно уже у города. А вот Матвеев из Самары для себя Америку открыл. Поздравляю! На всю страну опозорился.

Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
Антон Буслов  11.09.2009 14:51

Во-общем, вот такие планы:
1) Область дает 265 миллионов дополнительно в этом году
2) ВТС-метро сносит вторую стройплощадку, восстанавливают асфальт
3) ВТС-метро бетонирует свод на первой площадке, делает обратную засыпку, восстанавливает участок, и асфальт
4) По Ново-Садовой восстанавливается движение
5) Строящееся метро окончательно передается на баланс города
6) На поддержание консервированного метро, сторожей, корректировку проектной документации и прочие мелкие нужны выделяется в год по 100 миллионов и так до 2012 года
7) В 2012 году снова начинают строить метро.

А почему бы вместо этого не выделить дополнительные средства из городского бюджета? Тархов пожадничал? (-) (-)
Ляксеич  11.09.2009 15:05

0

Re: Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
Vlad  11.09.2009 17:43

Собственно не нашел ответа на вопрос:

> 7) В 2012 году снова начинают строить метро.

На какие шиши?

Re: Самара: веселуха
K-Lex  11.09.2009 17:53

Что мешает региону и дальше субсидировать строительство после передачи функций заказчика на баланс города?

Re: Самара: веселуха
Антон Буслов  11.09.2009 17:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что мешает региону и дальше субсидировать
> строительство после передачи функций заказчика на
> баланс города?

Отсутствие денег. Прекращение финансирование никак не связано с передачей городу. Единственная причина прекращения строительства метро - отсутствие средств в областном бюджете.

Re: Самара: веселуха
Vsevolod  11.09.2009 18:09

У одних регионов деньги есть, у других нет, а страна одна. Правы те, кто говорит что грамотно лоббировать интересы своего региона уметь надо.

Re: Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
kalexandr  11.09.2009 19:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно не нашел ответа на вопрос:
>
> > 7) В 2012 году снова начинают строить метро.
>
> На какие шиши?

Влад, а что федерация устами какого чиновника уже заявила о прекращении финансирования всех метростроек страны?

Re: Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
Vlad  11.09.2009 19:50

kalexandr писал(а):

> Влад, а что федерация устами какого чиновника уже
> заявила о прекращении финансирования всех
> метростроек страны?

А что, федерация устами какого чиновника уже заявила о 100% финансировании всех (или какой-то из) метростроек страны?
Пока, даже в самом идеальном варианте, больше 50% не предлагается.
Вот и хочется узнать, где Самара собирается брать деньги, чтобы при добавлении еще такой же суммы получилась вменяемая (по меркам метростроения) цыфирь.

Re: Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
kalexandr  11.09.2009 19:54

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и хочется узнать, где Самара собирается брать
> деньги, чтобы при добавлении еще такой же суммы
> получилась вменяемая (по меркам метростроения)
> цыфирь.

Интересно, и кто ж вам здесь на форуме откроет это?

Re: Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
Vlad  11.09.2009 19:57

> Интересно, и кто ж вам здесь на форуме откроет
> это?

Нет. Интересно другое.
Сейчас власти Самарской области признали, что в бюжете денег нет.
Совсем.
Но продолжают кормить сказками, что, мол, в 2012 они вдруг откуда-то неожиданно появятся.

Re: Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
kalexandr  11.09.2009 20:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет. Интересно другое.
> Сейчас власти Самарской области признали, что в
> бюжете денег нет.
> Совсем.
> Но продолжают кормить сказками, что, мол, в 2012
> они вдруг откуда-то неожиданно появятся.

Правильно а что им остается делать, если в Тольятти готовятся массовые сокращения на АвтоВАЗе, если там рванет, то Пикалево покажется детской забавой. Вот и кормят 12-м годом.

Re: Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
Ляксеич  14.09.2009 10:13

Цитата (Vlad)
Нет. Интересно другое.
Сейчас власти Самарской области признали, что в бюжете денег нет.
Совсем.
Но продолжают кормить сказками, что, мол, в 2012 они вдруг откуда-то неожиданно появятся.
А проект бюджета на 2010-й год уже сверстали?
И что, они его там так криво сверстали, что средств на строительство метрополитена в Самаре не предусмотрели? И переделывать проект бюджета уже поздно? Так в следующем году тогда, при вёрстке проекта бюджета на 2011-й год, можно предусмотреть там средства на строительство метро. А в 2011-м году - при вёрстке проекта бюджета на 2012-й год. И так далее. Если сейчас денег нет, так надо хотя бы в следующем году при подготовке проекта бюджета быть умнее!

Re: Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
Vsevolod  14.09.2009 12:34

Почему не предусмотрели? Предусмотрели... 100 млн. деревянных, отсюда и весь сыр-бор с консервациями и прочим.

Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы. (-) (-)
Ляксеич  14.09.2009 13:14

0

Re: Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.
Vlad  14.09.2009 13:43

Цитата (Ляксеич)
Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.

"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (с)

Чтоб предусмотреть больше, нужно чтобы было из чего предусматривать.
Основные налогоплательщики Самарской области -- АвтоВАЗ и Тольятти-Азот и др. тут в ближайшие годы (а может и навсегда?) поспособствовать вряд ли смогут.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]