ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Станция метро "Технопарк" в Москве.
Сергей Геннадич  25.04.2008 12:30

Власти Москвы выделили 2,3 млрд. ру. на строительство станции "Технопарк", ввод в эксплуатацию которой намечен на 2009 год. Новая станция будет наземной на перегоне между станциями "Коломенская" и "Автозаводская" Заморскворецкой линии. Платформы "Технопарка" присоединят к уже существующим путям, перпендикулярно к ним расположится треугольное здание с кассовыми залами. Также в 2009 году властями запланировано открытие новых станций: "Достоевская" и "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, "Мякининская" и "Волоколамская" на новом отрезке Арбатско-Покровской линии и линии лёгкого метро от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский Парк".

Это правда или очередные журналистские бредни?

Про "Битцевский парк" точно ерунда. Остальное может и осуществиться. (-)
Виталий Шамаров  25.04.2008 12:35

0

Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Артём  25.04.2008 12:54

Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать будут после ввода в строй "Технопрака"? И вообще - ведутся ли какие-либо работы по сооружению этой станции?

Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
sqrt  25.04.2008 13:12

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать будут
> после ввода в строй "Технопрака"?
Точно так же как и до этого.

> И вообще -
> ведутся ли какие-либо работы по сооружению этой
> станции?
Если только проектные.

Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Dmitry Umnov  25.04.2008 15:37

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать будут
> после ввода в строй "Технопрака"?

Сейчас подход такой - авось обойдется.
Если действительно обойдется - будет аргументированный повод задуматься над тем, а зачем нам собственно Русичи на АПЛ, особенно если поток из Митино действительно будет значительный и встанет вопрос о необходимости удлиннения составов.
Если же не обойдется - ну будут срочно на Русичи менять.

Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Виталий Шамаров  25.04.2008 16:09

Dmitry Umnov писал(а):

> > Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать
> будут
> > после ввода в строй "Технопрака"?
>
> Сейчас подход такой - авось обойдется.

Насколько я понял, "Технопарк" будет хоть и наземным, но крытым. В чём тогда проблема "номерных"?

Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Vladislav  25.04.2008 16:22

> Насколько я понял, "Технопарк" будет хоть и
> наземным, но крытым. В чём тогда проблема "номерных"?

Чтобы на станции было тепло необходимо делать крытой не только саму станцию (а такой вариант - как труба, дуть будет нещадно), но и по несколько сот метров перегона вблизи ней. А проблема номерных в образовании конденсата в воздушной магистрали при длительном нахождении на морозе. Впрочем, опыт СБЛ в Киеве, станции Юнгородок в Самаре и Перовой Бутовской зимы показал, что номерные вполне могут ненадолго выползать на морозец.

Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
sqrt  25.04.2008 16:52

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чтобы на станции было тепло
А зачем "чтобы на станции было тепло"? Выхино или Измайловская сколько лет "зимой и летом одним цветом" :)

Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Vladislav  25.04.2008 17:14

> > Чтобы на станции было тепло
> А зачем "чтобы на станции было тепло"?

А это у Шамарова спросите. Я совершенно не понял, что имеел ввиду говоря о крытой станции.

Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Гаврик  25.04.2008 17:25

sqrt писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем "чтобы на станции было тепло"? Выхино или
> Измайловская сколько лет "зимой и летом одним
> цветом" :)


Поэтому там и работают Ежи, а не номерные. И поэтому их заменяют там не номерными, а Русичами.

Что есть полная глупость - ведь, как уже сказано, номерные не так долго вполне катаются по верху. То есть появление Русичей оправданно только на ФЛ (-)
Пассажир (ВНИИП)  25.04.2008 19:13

0

про номерные
I.Vasin  25.04.2008 19:21

приветствую,

господа, что за странные вещи вы пишете про номерные? Как будто от того что на перегоне построят станцию, что-то изменится.... единственное что будет - время хода по линии, скорее всего, увеличится, но и то совсем чуть-чуть.

Какие-то странные аналогии с Самарой и Бутовым не вполне уместны, а причем тут 740, вообще не понятно.

Вам, сомневающиеся господа, никогда не приходилось задумываться, что все депо находятся на улице? и что как целые составы и отдельно взятые номерные вагоны даже в самые лютые зимы регулярно выезжают на свежий воздух для перестановки с канавы на канаву, перецепки вагонов и т.д. - и с ними ничего не случается за 2, 3, 5 и даже 10 минут?

ну и в конце концов, в Киеве ведь действительно восточный радиус СБЛ наземный почти на всем протяжении (от Днепра), и номерные там работают наравне с Ежиками. Из Киева разве были жалобы?

с уважением.

Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Сура  25.04.2008 22:08

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry Umnov писал(а):
>
> > > Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать
> > будут
> > > после ввода в строй "Технопрака"?
> >
> > Сейчас подход такой - авось обойдется.
>
> Насколько я понял, "Технопарк" будет хоть и
> наземным, но крытым. В чём тогда проблема
> "номерных"?

По проекту Технопарк - открытая станция с боковыми платформами, над платформами навесы по типу навесов над платформами Ярославского направления (Лось, Северянин). Выходы с торцов платформ через два надземных перехода (типа Кунцевской-новой), назвемный вестибюль действительно треугольный.

Сура

Re: про номерные
Dmitry Umnov  26.04.2008 00:24

Хорошо, а как тогда с научной точки зрения объясняется факт, что в городе Москве ни на одной линии, где есть станции на открытом воздухе, не эксплуатируются и никогда не эксплуатировались вагоны серии 81-714/717?
И наоборот, все линии, которые не имеют станций на открытом воздухе, уже давно используют преимущественно эту серию вагонов?
Случайное совпадение? Вот слабо верю я в такие совпадения...

Re: про номерные
Павел Яблоков  26.04.2008 22:15

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, а как тогда с научной точки зрения
> объясняется факт, что в городе Москве ни на одной
> линии, где есть станции на открытом воздухе, не
> эксплуатируются и никогда не эксплуатировались
> вагоны серии 81-714/717?
> И наоборот, все линии, которые не имеют станций на
> открытом воздухе, уже давно используют
> преимущественно эту серию вагонов?
> Случайное совпадение? Вот слабо верю я в такие
> совпадения...

Удивительно совпадает с тем, что последняя наземная станция в Московском метро появилась за добрый десяток лет до выпуска первых "номерных".
Следует напомнить, что именно "номерные" спасали Бутовскую линию от полного закрытия зимой 2003/2004 года, когда все "Русичи" сдохли из-за детских родовых травм. Далеко не "Ежи".
А Бутовская линия - это не просто линия "на воздухе", там и один из оборотников далеко не в тоннеле ;).

Re: про номерные
Артём  26.04.2008 23:03

Павел Яблоков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Удивительно совпадает с тем, что последняя
> наземная станция в Московском метро появилась за
> добрый десяток лет до выпуска первых "номерных".
> Следует напомнить, что именно "номерные" спасали
> Бутовскую линию от полного закрытия зимой
> 2003/2004 года, когда все "Русичи" сдохли из-за
> детских родовых травм. Далеко не "Ежи".
> А Бутовская линия - это не просто линия "на
> воздухе", там и один из оборотников далеко не в
> тоннеле ;).
Но всё-таки. Почему вагонов серии 81-714/717 нет ни на ФЛ, ни на АПЛ, ни на ТКЛ? Ведь на АПЛ подвижной состав довольно старый, пассажиропотоки немалые. Ладно, на ТКЛ срок эксплуатации нынешних составов ещё не подошёл к концу. Но на АПЛ почему Еж и Ем на Скифы заменяют, а не на номерные?

Re: про номерные

Артём писал(а):

> Но всё-таки. Почему вагонов серии 81-714/717 нет
> ни на ФЛ, ни на АПЛ, ни на ТКЛ? Ведь на АПЛ
> подвижной состав довольно старый, пассажиропотоки
> немалые. Ладно, на ТКЛ срок эксплуатации нынешних
> составов ещё не подошёл к концу. Но на АПЛ почему
> Еж и Ем на Скифы заменяют, а не на номерные?

Да потому что номерные уже морально УСТАРЕЛИ. А заменяли на "Русичи", потому как другого ПС нет. От "Яуз" Гаев отказался, а ничего больше интересного транспортное машиностроение предложить не может.

Re: про номерные
Антон Куликов  27.04.2008 08:06

> Да потому что номерные уже морально УСТАРЕЛИ.
А почему они считаются морально устаревшими, если ещё эксплуатируются вагоны более старых проектов, не прошедшие КРПС?

> От "Яуз" Гаев отказался,
И зря, потому что их как раз вполне можно было бы довести до ума, если его чего-то не устраивало в плане работы оборудования.

Re: про номерные
Skyfish  27.04.2008 11:09

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да потому что номерные уже морально УСТАРЕЛИ.
> А почему они считаются морально устаревшими, если
> ещё эксплуатируются вагоны более старых проектов,
> не прошедшие КРПС?
А почему морально устаревшими считаются "шестерки", если еще эксплуатируются машины более старых проектов? :-))

> > От "Яуз" Гаев отказался,
> И зря, потому что их как раз вполне можно было бы
> довести до ума, если его чего-то не устраивало в
> плане работы оборудования.
"Яузу" и так 20 лет до ума доводили... пока она морально не устарела :-))

Re: про номерные
Антон Куликов  27.04.2008 13:36

> "Яузу" и так 20 лет до ума доводили... пока она морально не устарела :-)
Чё-то сомнительным кажется, чтобы при таком малом количестве и при таком малом разбросе модификаций вагоны типа "Яуза" можно считать доводившимися до ума 20 лет.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]