Станция метро "Технопарк" в Москве.
Сергей Геннадич
25.04.2008 12:30
Власти Москвы выделили 2,3 млрд. ру. на строительство станции "Технопарк", ввод в эксплуатацию которой намечен на 2009 год. Новая станция будет наземной на перегоне между станциями "Коломенская" и "Автозаводская" Заморскворецкой линии. Платформы "Технопарка" присоединят к уже существующим путям, перпендикулярно к ним расположится треугольное здание с кассовыми залами. Также в 2009 году властями запланировано открытие новых станций: "Достоевская" и "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, "Мякининская" и "Волоколамская" на новом отрезке Арбатско-Покровской линии и линии лёгкого метро от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский Парк".
Это правда или очередные журналистские бредни? Про "Битцевский парк" точно ерунда. Остальное может и осуществиться. (-)
Виталий Шамаров
25.04.2008 12:35
0 Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Артём
25.04.2008 12:54
Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать будут после ввода в строй "Технопрака"? И вообще - ведутся ли какие-либо работы по сооружению этой станции? Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
sqrt
25.04.2008 13:12
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать будут > после ввода в строй "Технопрака"? Точно так же как и до этого. > И вообще - > ведутся ли какие-либо работы по сооружению этой > станции? Если только проектные. Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Dmitry Umnov
25.04.2008 15:37
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать будут > после ввода в строй "Технопрака"? Сейчас подход такой - авось обойдется. Если действительно обойдется - будет аргументированный повод задуматься над тем, а зачем нам собственно Русичи на АПЛ, особенно если поток из Митино действительно будет значительный и встанет вопрос о необходимости удлиннения составов. Если же не обойдется - ну будут срочно на Русичи менять. Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Виталий Шамаров
25.04.2008 16:09
Dmitry Umnov писал(а):
> > Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать > будут > > после ввода в строй "Технопрака"? > > Сейчас подход такой - авось обойдется. Насколько я понял, "Технопарк" будет хоть и наземным, но крытым. В чём тогда проблема "номерных"? Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Vladislav
25.04.2008 16:22
> Насколько я понял, "Технопарк" будет хоть и
> наземным, но крытым. В чём тогда проблема "номерных"? Чтобы на станции было тепло необходимо делать крытой не только саму станцию (а такой вариант - как труба, дуть будет нещадно), но и по несколько сот метров перегона вблизи ней. А проблема номерных в образовании конденсата в воздушной магистрали при длительном нахождении на морозе. Впрочем, опыт СБЛ в Киеве, станции Юнгородок в Самаре и Перовой Бутовской зимы показал, что номерные вполне могут ненадолго выползать на морозец. Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
sqrt
25.04.2008 16:52
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы на станции было тепло А зачем "чтобы на станции было тепло"? Выхино или Измайловская сколько лет "зимой и летом одним цветом" :) Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Vladislav
25.04.2008 17:14
> > Чтобы на станции было тепло
> А зачем "чтобы на станции было тепло"? А это у Шамарова спросите. Я совершенно не понял, что имеел ввиду говоря о крытой станции. Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Гаврик
25.04.2008 17:25
sqrt писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем "чтобы на станции было тепло"? Выхино или > Измайловская сколько лет "зимой и летом одним > цветом" :) Поэтому там и работают Ежи, а не номерные. И поэтому их заменяют там не номерными, а Русичами. Что есть полная глупость - ведь, как уже сказано, номерные не так долго вполне катаются по верху. То есть появление Русичей оправданно только на ФЛ (-)
Пассажир (ВНИИП)
25.04.2008 19:13
0 про номерные
I.Vasin
25.04.2008 19:21
приветствую,
господа, что за странные вещи вы пишете про номерные? Как будто от того что на перегоне построят станцию, что-то изменится.... единственное что будет - время хода по линии, скорее всего, увеличится, но и то совсем чуть-чуть. Какие-то странные аналогии с Самарой и Бутовым не вполне уместны, а причем тут 740, вообще не понятно. Вам, сомневающиеся господа, никогда не приходилось задумываться, что все депо находятся на улице? и что как целые составы и отдельно взятые номерные вагоны даже в самые лютые зимы регулярно выезжают на свежий воздух для перестановки с канавы на канаву, перецепки вагонов и т.д. - и с ними ничего не случается за 2, 3, 5 и даже 10 минут? ну и в конце концов, в Киеве ведь действительно восточный радиус СБЛ наземный почти на всем протяжении (от Днепра), и номерные там работают наравне с Ежиками. Из Киева разве были жалобы? с уважением. Re: Станция метро "Технопарк" в Москве.
Сура
25.04.2008 22:08
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Dmitry Umnov писал(а): > > > > Как же тогда номерные вагоны на ЗЛ работать > > будут > > > после ввода в строй "Технопрака"? > > > > Сейчас подход такой - авось обойдется. > > Насколько я понял, "Технопарк" будет хоть и > наземным, но крытым. В чём тогда проблема > "номерных"? По проекту Технопарк - открытая станция с боковыми платформами, над платформами навесы по типу навесов над платформами Ярославского направления (Лось, Северянин). Выходы с торцов платформ через два надземных перехода (типа Кунцевской-новой), назвемный вестибюль действительно треугольный. Сура Re: про номерные
Dmitry Umnov
26.04.2008 00:24
Хорошо, а как тогда с научной точки зрения объясняется факт, что в городе Москве ни на одной линии, где есть станции на открытом воздухе, не эксплуатируются и никогда не эксплуатировались вагоны серии 81-714/717?
И наоборот, все линии, которые не имеют станций на открытом воздухе, уже давно используют преимущественно эту серию вагонов? Случайное совпадение? Вот слабо верю я в такие совпадения... Re: про номерные
Павел Яблоков
26.04.2008 22:15
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, а как тогда с научной точки зрения > объясняется факт, что в городе Москве ни на одной > линии, где есть станции на открытом воздухе, не > эксплуатируются и никогда не эксплуатировались > вагоны серии 81-714/717? > И наоборот, все линии, которые не имеют станций на > открытом воздухе, уже давно используют > преимущественно эту серию вагонов? > Случайное совпадение? Вот слабо верю я в такие > совпадения... Удивительно совпадает с тем, что последняя наземная станция в Московском метро появилась за добрый десяток лет до выпуска первых "номерных". Следует напомнить, что именно "номерные" спасали Бутовскую линию от полного закрытия зимой 2003/2004 года, когда все "Русичи" сдохли из-за детских родовых травм. Далеко не "Ежи". А Бутовская линия - это не просто линия "на воздухе", там и один из оборотников далеко не в тоннеле ;). Re: про номерные
Артём
26.04.2008 23:03
Павел Яблоков писал(а):
------------------------------------------------------- > Удивительно совпадает с тем, что последняя > наземная станция в Московском метро появилась за > добрый десяток лет до выпуска первых "номерных". > Следует напомнить, что именно "номерные" спасали > Бутовскую линию от полного закрытия зимой > 2003/2004 года, когда все "Русичи" сдохли из-за > детских родовых травм. Далеко не "Ежи". > А Бутовская линия - это не просто линия "на > воздухе", там и один из оборотников далеко не в > тоннеле ;). Но всё-таки. Почему вагонов серии 81-714/717 нет ни на ФЛ, ни на АПЛ, ни на ТКЛ? Ведь на АПЛ подвижной состав довольно старый, пассажиропотоки немалые. Ладно, на ТКЛ срок эксплуатации нынешних составов ещё не подошёл к концу. Но на АПЛ почему Еж и Ем на Скифы заменяют, а не на номерные? Re: про номерные
Константин Яцкевич
27.04.2008 02:17
Артём писал(а):
> Но всё-таки. Почему вагонов серии 81-714/717 нет > ни на ФЛ, ни на АПЛ, ни на ТКЛ? Ведь на АПЛ > подвижной состав довольно старый, пассажиропотоки > немалые. Ладно, на ТКЛ срок эксплуатации нынешних > составов ещё не подошёл к концу. Но на АПЛ почему > Еж и Ем на Скифы заменяют, а не на номерные? Да потому что номерные уже морально УСТАРЕЛИ. А заменяли на "Русичи", потому как другого ПС нет. От "Яуз" Гаев отказался, а ничего больше интересного транспортное машиностроение предложить не может. Re: про номерные
Антон Куликов
27.04.2008 08:06
> Да потому что номерные уже морально УСТАРЕЛИ.
А почему они считаются морально устаревшими, если ещё эксплуатируются вагоны более старых проектов, не прошедшие КРПС? > От "Яуз" Гаев отказался, И зря, потому что их как раз вполне можно было бы довести до ума, если его чего-то не устраивало в плане работы оборудования. Re: про номерные
Skyfish
27.04.2008 11:09
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да потому что номерные уже морально УСТАРЕЛИ. > А почему они считаются морально устаревшими, если > ещё эксплуатируются вагоны более старых проектов, > не прошедшие КРПС? А почему морально устаревшими считаются "шестерки", если еще эксплуатируются машины более старых проектов? :-)) > > От "Яуз" Гаев отказался, > И зря, потому что их как раз вполне можно было бы > довести до ума, если его чего-то не устраивало в > плане работы оборудования. "Яузу" и так 20 лет до ума доводили... пока она морально не устарела :-)) Re: про номерные
Антон Куликов
27.04.2008 13:36
> "Яузу" и так 20 лет до ума доводили... пока она морально не устарела :-)
Чё-то сомнительным кажется, чтобы при таком малом количестве и при таком малом разбросе модификаций вагоны типа "Яуза" можно считать доводившимися до ума 20 лет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]