ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy  29.12.2009 10:40

Странно, что эта тема активно не обсуждается. Неужели нет никого не форуме с южной части КРЛ?
Со 2 января закрывают станцию Октябрьскую, причем полностью, включая переход с КРЛ (в отличие от Добрынинской, которая была закрыта года так 3-4 назад, и пассажиры неудобства не испытывали). Я могу понять логику - на Октябрьской КРЛ, в отличие от Серпуховской, более старые эскалаторы и видно боятся, что переход не выдержит. Но зачем при этом закрывать еще Октябрьскую КРЛ на вход в час пик (с 8 до 11) - непонятно.
Я не всегда пользуюсь этим пересадочным узлом, часто предпочитая пересадки внутри кольца (так быстрее и есть другие причины). НО! Очевидно, что больше всего пострадают те, кто добирается с южной части КРЛ до Киевской и некоторых других станций АПЛ и ФЛ. Ведь у них альтернатива - две очень неудобные пересадки (скажем, Третьяковская и Театральная) вместо одной удобной. Время в пути существенно удлиннится. Ну или как-то доезжать до СЛ или СТЛ на НОТ (что в ряде случае означает дополнительная оплата НОТ по космическим ценам, "в пакете" с удлиннением маршрута). В меньшей степени пострадают те, кому нужно ехать до Добрынинской или Парка Культуры (так как до этих станций можно дойти пешком от Октябрьской-радиаольной, не очень близко, но терпимо).
Парадоксально, но мне, чтобы добраться с Ленинского проспекта до Кутузовского (по карте вроде бы как рукой подать), придется тратить 1ч 15-20 мин, тогда как я укладываюсь в 1ч (если иду пешком до метро Лен. просп) или в 50 мин (если подъезжаю к нему на НОТ).
Более свинского и скотского подарка от родного метрополитена сложно было ожидать. Это как приятное дополнение к резкому повышению цен на все без исключения виды билетов.
Вот еще один аргумент в пользу фантомной Хмельницкой.
Закрытие Парка Культуры в 2005г. было менее болезненным, так как СЛ более выигрышная, чем КРЛ в плане пересадок на ту же АПЛ и ФЛ. Да и после 19:45 переход открывали.
В общем, настроение перед праздниками подпортилось окончательно, видимо, не только у меня. За подарок - спасибо.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.09 10:41 пользователем joy.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Сура  29.12.2009 12:24

Цитата (joy)
Странно, что эта тема активно не обсуждается. Неужели нет никого не форуме с южной части КРЛ?
Со 2 января закрывают станцию Октябрьскую, причем полностью,

На Октябрьской-КРЛ помимо наклона большая проблема с мраморной отделкой пилонов, а возможно и с самими пилонами. Надеюсь, во время закрытия этим вопросом тоже займутся.

Я правильно понял, что на станции не будут останавливаться поезда?

Сура

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Varanas  29.12.2009 12:45

Цитата (joy)
Со 2 января закрывают станцию Октябрьскую, причем полностью, включая переход с КРЛ (в отличие от Добрынинской, которая была закрыта года так 3-4 назад, и пассажиры неудобства не испытывали).

Нет, переход будет работать, но в одну сторону. С кольца - на КРЛ, но не наоборот.
Смысл этого изощренного издевательства мне остался непонятен, потому что "на глаз" даже более загруженная пересадка Серпуховская-Добрынинская зарытие наклона на Добрынинской в целом вынесла без особых проблем.
Еще можно было бы понять, если бы закрывали только в пик по рабочим дням. Но так...

Цитата
Но зачем при этом закрывать еще Октябрьскую КРЛ на вход в час пик (с 8 до 11) - непонятно.

Они предполагают что там выходить будет так много народа, что придется задействовать на подъем аж три нитки эскалатора. Хотя на самом деле поток на выход не так уж критически велик на обоих станциях - далеко не Бауманская. Там не раз закрывали на ремонт один эскалатор и всех без проблем вывозили по одному. Поэтому если все время на подъем будут работать две нитки - вывезут. Ну приучится народ на две стороны вставать, как это уже давно произошло на действительно загруженных пересадках, например на Киевской.

Цитата
Очевидно, что больше всего пострадают те, кто добирается с южной части КРЛ до Киевской и некоторых других станций АПЛ и ФЛ. Ведь у них альтернатива - две очень неудобные пересадки (скажем, Третьяковская и Театральная) вместо одной удобной.

Не, через Третьяковскую-Театральную на Филевку тоже не попадешь. В этой части сети совершенно нет связности. Только кружным путем через Проспект Мира. Навскидку лишние 35-40 минут пути.

Цитата
В общем, настроение перед праздниками подпортилось окончательно, видимо, не только у меня. За подарок - спасибо.

Да, я вчера тоже обратил внимание как люди на Октябрьской перед плакатами о закрытии стояли. Как перед стендом с сообщением Совинформбюро - с потерянными лицами и думами о том, как жить дальше ;)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.09 12:47 пользователем Varanas.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Toman  29.12.2009 13:00

Цитата (joy)
Очевидно, что больше всего пострадают те, кто добирается с южной части КРЛ до Киевской и некоторых других станций АПЛ и ФЛ. Ведь у них альтернатива - две очень неудобные пересадки (скажем, Третьяковская и Театральная) вместо одной удобной.

Пересадка на кольцо может осуществляться: с Октябрьской на Добрынинскую, с Октябрьской на Парк Культуры (хотя второго я бы сам делать не стал), с Проспекта Мира. Пересадка на АПЛ может осуществляться с Китай-Города на Пл.Революции. Пересадка на СТЛ может осуществляться с Третьяковской на Полянку (сам практически только так и пересаживаюсь между этими линиями, если не меняется общее направление движения) или с Шаболовской на Тульскую.

Насчёт ФЛ сложнее - скорее всего, туда добираться лучше только наземным транспортом, вообще без участия метро. Но - о какой ОДНОЙ удобной пересадке Вы говорите? С КРЛ через кольцо - это тоже 2 пересадке. И Киевскую как пересадку удобной я бы никак не назвал, кстати. Кстати, я со своей Таганки предпочитаю на ФЛ ездить через Кузнецкий Мост-Лубянку-БиЛ-Ал.Сад, а НЕ через кольцо и Киевскую, хотя это была бы одна пересадка.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Toman  29.12.2009 13:09

Цитата (Varanas)
Не, через Третьяковскую-Театральную на Филевку тоже не попадешь. В этой части сети совершенно нет связности. Только кружным путем через Проспект Мира. Навскидку лишние 35-40 минут пути.

Через Тургеневскую-Чистые Пруды-БиЛ-Ал.Сад, например. И то лучше.

Цитата
Ну приучится народ на две стороны вставать, как это уже давно произошло на действительно загруженных пересадках, например на Киевской.
Вот именно поэтому я стараюсь этой пересадкой и не пользоваться, и всегда изыскивать альтернативные пути. На этой пересадке на эскалаторах повышенный травматизим, если кто не знает. Именно из-за того, что стояние на обеих сторонах предопределяет давку при сходе из-за отсутствия манёвра (что ещё усугубляется большим процентом приезжих без нужного опыта, встающих вплотную к другим людям) и регулярные завалы людей. В своё время, когда иногда ездил там, насмотрелся, больше как-то не хочется.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy  29.12.2009 13:16

Цитата (Varanas)
Они предполагают что там выходить будет так много народа
Видимо, подарок студентам. Институтов там поблизости много. Хотя я, если бы мне нужна была именно КЛ, поехал бы до ПК или Добрынинской и дошел бы пешком.
Но ИМХО куда больше поток людей, которые едут по Ленинскому просп. на НОТ именно до Октябрьской КЛ. И я так, бывало, ездил по выходным, по принципу - заплатил за тролль, минимизирую пересадку. Теперь придется либо выскакивать у метро "Ленинский просп" (хотя многие ехали до Октябрьской КЛ по очевидным причинам), либо в районе Якиманки с пешим подходом до Полянки. Второй вариант более-менее удобен в определенных случаях (когда нужна именно СТЛ, скажем). Одно но - "бобики" до Якиманки не доходят, только официальный НОТ.
Я прорабатываю вариант со станцией Воробьевы Горы, по прямой расстояние до нее от моего дома менее 1,5 км. Но вот во что на практике это выльется....И спускаться к ней зимой не дюже удобно.
Платить за НОТ с учетом подорожания нет никакого желания. Тем более это не приведет к значительной экономии времени (как было в случае транспорта до Октябрьской КЛ вне пробок).

асчет поездки до станций западной части АПЛ. Я всегда пересаживался на Киевской, ибо это было быстрее, чем через ту же связку Третьяковская-Театральная. Я даже на Смоленку (работал там год) ездил через кольцо. На ФЛ я, признаюсь, ездил в основном на выходных (Горбушка) и пересадка на Киевской была не столь жестокой.


Пеший переход между станциями. Эта идея первой пришла в голову. Но ИМХО выход с Китай-Города и пеший поход до Площади Революции (кстати, там доделали второй выход?) займет по времени столько же, сколько и возня с двумя пересадками. Плюс это вариант для "безлимитников".



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.12.09 13:26 пользователем joy.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Vlad  29.12.2009 14:08

Цитата (Сура)
На Октябрьской-КРЛ помимо наклона большая проблема с мраморной отделкой пилонов, а возможно и с самими пилонами.

Наверное все-таки Октябрьской-Кольцевой?

Цитата
Надеюсь, во время закрытия этим вопросом тоже займутся.

Надеюсь...

Цитата
Я правильно понял, что на станции не будут останавливаться поезда?

Неправильно.
Станция будет работать, но только на выход

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy  29.12.2009 15:46

Как она может работать на выход при замене эскалаторов?
Имелось в виду, будет работать переход на КРЛ в одну сторону?

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Vlad  29.12.2009 15:55

Цитата (joy)
Как она может работать на выход при замене эскалаторов?

Она будет работать (это ответ Суре, который предположил что поезда не будут останавливаться). Но только "на выход" (точнее "на высадку") -- сесть в поезд на этой станции будет невозможно.

Цитата
Имелось в виду, будет работать переход на КРЛ в одну сторону?

да.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Varanas  29.12.2009 16:18

Цитата (Vlad)
Она будет работать (это ответ Суре, который предположил что поезда не будут останавливаться). Но только "на выход" (точнее "на высадку") -- сесть в поезд на этой станции будет невозможно.

В этом есть какая-то системная глупость.
Если человек туда приехал, то наверное он и уехать должен?
Он же не навсегда туда приехал. Если мы по каким-то причинам не можем его вывезти обратно, то наверное его и "туда" выпускать не надо - иначе ловушка получается. Тогда уж надо полностью закрывать станцию и организовывать какой-то альтернативный подвоз.

Ах да, наверное в этом все и дело, так станция вроде как формально и не закрыта, значит ничего организовывать не нужно.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Vlad  29.12.2009 16:27

Цитата (Varanas)

В этом есть какая-то системная глупость.

В этом есть выполнение требований обеспечения безопасности -- пропускной способности коридоров возможной эвакуации пассажиров.

Цитата
Если человек туда приехал, то наверное он и уехать должен?

Уехать он сможет другим маршрутом.

Цитата
Он же не навсегда туда приехал. Если мы по каким-то причинам не можем его вывезти обратно, то наверное его и "туда" выпускать не надо

Ну почему же. Хоть в одном направлении, но сохранится возможность проехать более удобным маршрутом.

Цитата
- иначе ловушка получается. Тогда уж надо полностью закрывать станцию и организовывать какой-то альтернативный подвоз.

Т.е. "раз не получается сделать хорошо в обоих направлениях, пусть будет в обоих одинаково плохо"?

Цитата
Ах да, наверное в этом все и дело, так станция вроде как формально и не закрыта, значит ничего организовывать не нужно.

формально выполняется предписание надзорных органов

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy  29.12.2009 17:05

Те, кто работает или учится на Октябрьской, не в таком уж и проигрыше. Ведь выйти-то они смогут, а обратно будут уже ехать не спеша.
Хотя если кто-то подвязан к некой удобной (а то и просто безальтернативной) электричке - тогда вилы. Пока он будет плестись до Добрынинской или Полянки, она благополучно посигналит и уедет.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Vladislav Prudnikov  29.12.2009 17:29

Цитата (joy)
Те, кто работает или учится на Октябрьской, не в таком уж и проигрыше. Ведь выйти-то они смогут, а обратно будут уже ехать не спеша.
Хотя если кто-то подвязан к некой удобной (а то и просто безальтернативной) электричке - тогда вилы. Пока он будет плестись до Добрынинской или Полянки, она благополучно посигналит и уедет.

От подземного перехода под Ленинским просп. до вестибюля Добрынинской - 800 метров.
От него до Октябрьской КРЛ - около 300 метров + пройти по станции и на пересадку. Как бы не получилось так, что путь пешком к Добрынинской (если нужна Кольцевая линия) не оказался бы быстрее, чем вход через Октябрьскую-КРЛ.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Vlad  29.12.2009 17:33

Цитата (joy)
Хотя если кто-то подвязан к некой удобной (а то и просто безальтернативной) электричке - тогда вилы. Пока он будет плестись до Добрынинской или Полянки, она благополучно посигналит и уедет.

А воспользоваться КРЛ не судьба?
Да, до некоторых вокзалов (кроме Рижского) будет дольше, чем по Кольцу, но не сказать что уж очень на много (на Павелецкий и Белорусский через Третьяковскую быстрее, на Беговую, Савеловский/Тимирязевскую и так через кольцо неудобно, на тривокл тоже через Тургеневскую быстрее).
Вход на станцию КРЛ-то будет закрыт только утром с 8 до 11, вечером она будет окрыта на вход.
Заметно неудобнее будет добираться, пожалуй, только на Киевский.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 17:34 пользователем Vlad.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy  29.12.2009 18:35

Да, ступил. Забыл, что она будет на вход открыта вечером.
С Киевским - да, проблема выходит.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Varanas  29.12.2009 18:36

Цитата (Vlad)
Цитата (Varanas)

В этом есть какая-то системная глупость.

В этом есть выполнение требований обеспечения безопасности -- пропускной способности коридоров возможной эвакуации пассажиров.

Если следовать этому критерию, то метрополитен нужно закрывать целиком. Как минимум все центральные пересадки в пик работают с превышением пропускной способности. Мы это просто принимаем как данность, как неизбежность. И тут вдруг в одном отдельном месте решили пойти на принцип и не допустить превышения. Как-то не логично это.

Ну и наконец я все-таки не понимаю, почему нельзя этот переход открыть для нормальной работы во внепиковые часы и по выходным дням, когда в норме больше одной нитки в каждом направлении не работало.


Цитата
Если человек туда приехал, то наверное он и уехать должен?

Уехать он сможет другим маршрутом.

Да может конечно. Но придумать другой маршрут "на ходу" ему будет значительно труднее, чем тупо выбираться тем же путем. "Несимметричность" вообще сильно сбивает с толку. Есть подозрение, что для большинства это окажется даже хуже, чем "одинаково плохо".

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Toman  29.12.2009 19:25

Цитата (Varanas)
Да может конечно. Но придумать другой маршрут "на ходу" ему будет значительно труднее, чем тупо выбираться тем же путем. "Несимметричность" вообще сильно сбивает с толку. Есть подозрение, что для большинства это окажется даже хуже, чем "одинаково плохо".

Придумывать маршрут на ходу - вообще неудобно - пока придумаешь что-то хорошее, выгодная точка поворота уже пройдена. Но приходится почти каждый день. Впрочем, казалось бы, никто никому не запрещает ехать в обе стороны "одинаково плохо" - если этому кому-то так психологически удобнее.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Я.В.  30.12.2009 17:13

Цитата (Varanas)

Нет, переход будет работать, но в одну сторону. С кольца - на КРЛ, но не наоборот.

Что за чушь?

Но хотя бы, если не все четыре эскалатора будут работать на спуск, то можно будет пешочком дотопать до кольцевой.
Так и будет поступать народ. Иначе глупость получается.
Чтобы попасть на Киевскую с юга КРЛ нужно будет через Третьяковскую-Новокузнецкую-Театральную-Пл.Революции.

Парк культуры - вообще с Театральной неудобно, с Китай-город-Кузнецкий-Лубянка всегда давка на переходе, остается только Тургеневская, которая и так не сильно свободна.

Вообще-то это репетиция перед полным закрытием Парка культуры - кольцевой. Это уже будут не цветочки, а ягодки.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Конст. Карасёв  30.12.2009 22:32

Подобынй период существования одностороннего перехода только что закончился - с 8.00 по 9.00 был переход только с Чкаловской на Курскую-АПЛ, пока сначала одну, а потом другую эскалаторную нить из четырёх ремонтировали с разборкой.
Видимо, на новом одностороннем переходе в следующем году вполне может быть, что не все 4 лестницы будут работать.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
kremen  31.12.2009 10:56

вот вой-то подняли по пустяковому поводу на самом деле

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]