ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ГО и ЧС
Илья  07.10.2009 13:26

У меня пара вопросов по тематике.

1. Все ли подземные станции метро в Москве и других городах России сейчас оборудованы гермазатворами.
(По Москве интересуют станции первых очередей, когда "гермы" еще не ставили. Да большинство вроде переделали, но вот есть ли например сабж на "Соколе"? Не помню что-то...

Также интересует Казань (был там, но не обратил внимания, а также станции скоростного трамвая в Волгограде - есть ли там гермы, ну и вообще все необходимое для переоборудование станций для укрытия людей)


2. Вопрос только по Питеру - встречал мнение, что конечные наземные станции метрополитена расположенные рядом с ж/д станциями построены так в том числе и для нужд эвакуации людей из города. То есть в случае надобности поезда метро выйдя на ж/д линии эвакуируют людей сразу из тоннелей в пригороды. Это может соответствовать действительности? Там есть гейты?

Re: ГО и ЧС
Vlad  07.10.2009 13:41

Цитата (Илья)
У меня пара вопросов по тематике.

1. Все ли подземные станции метро в Москве и других городах России сейчас оборудованы гермазатворами.

Нет

Цитата
(По Москве интересуют станции первых очередей, когда "гермы" еще не ставили.

Не герметизируется, например, участок от Лубянки до ПК

Цитата
Также интересует Казань (был там, но не обратил внимания,

Как вы предполагаете герметизировать станцию со световыми окнами в своде (Кремлевская) или на эстакаде (Аметьево)?


Цитата
а также станции скоростного трамвая в Волгограде - есть ли там гермы, ну и вообще все необходимое для переоборудование станций для укрытия людей)

Тут ХЗ

Цитата
2. Вопрос только по Питеру - встречал мнение, что конечные наземные станции метрополитена расположенные рядом с ж/д станциями построены так в том числе и для нужд эвакуации людей из города. То есть в случае надобности поезда метро выйдя на ж/д линии эвакуируют людей сразу из тоннелей в пригороды. Это может соответствовать действительности?

Ага. "Номерные" запускают скеретные дизель-генераторы (по два в головных и по одному в промежуточных вагонах) и чешут по ЖД.
Секртеные пантографы поднимать бесполезно, КС давно сорвана :)

Re: ГО и ЧС
Stranger  07.10.2009 13:53

Цитата
2. Вопрос только по Питеру - встречал мнение, что конечные наземные станции метрополитена расположенные рядом с ж/д станциями построены так в том числе и для нужд эвакуации людей из города.

Возможно что и так - с относительно простой пересадкой для людей.

Цитата
То есть в случае надобности поезда метро выйдя на ж/д линии эвакуируют людей сразу из тоннелей в пригороды. Это может соответствовать действительности? Там есть гейты?

Нет конечно! Во всяком случае, вроде бы никому увидеть не удалось. Известные гейты - только в депо и обязательно со сменой направления.

Re: ГО и ЧС
Илья  07.10.2009 14:03

А почему не сделали на "Охотном ряду" и "Лубянке"? Вроде глубокое залегание...На АПЛ и ЗЛ же сделали? "Сокол" тоже нет?




По Казани - а почему не сделали на остальных 4 станциях?


Питер:

Ну я вообщем и не говорил, что целиком согласен с этой версией...Хотя...Есть же тепловозный резерв, который можно использовать или паровозы с базы запаса, если их прицепить к номерным:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 14:06 пользователем Илья.

Re: ГО и ЧС
Бхарати  07.10.2009 14:23

Нестану создавать новую тему, хотелось бы узнать, могут ли помечать в метрополитене затворы гермоворот негабаритной желто-черной раскраской ?

Re: ГО и ЧС
Серокой  07.10.2009 15:05

Цитата (Илья)
1. Все ли подземные станции метро в Москве и других городах России сейчас оборудованы гермазатворами.
На Автозаводской вообще смешно: в старом выходе гермозатворов нет, а в новом, в подземный переход, они есть. Проект требовал, а вышло крайне абсурдно. ;)

Цитата (Илья)
То есть в случае надобности поезда метро выйдя на ж/д линии эвакуируют людей сразу из тоннелей в пригороды. Это может соответствовать действительности?
В войну вагоны московского метрополитена использовались как прицепные для эвакуации, разве что так. Но тогда хоть сцепка была совместимая.

Re: ГО и ЧС
Vlad  07.10.2009 15:30

Цитата (Илья)
А почему не сделали на "Охотном ряду" и "Лубянке"? Вроде глубокое залегание...На АПЛ и ЗЛ же сделали? "Сокол" тоже нет?

Я не очень точно выразился.
На Лубянке -- есть, а на Ох-ряду и дальше до ПК -- нет.

Цитата
По Казани - а почему не сделали на остальных 4 станциях?

На остальных есть.
Да и не забывайте, что помимо станционных, существуют и перегонные МК.

Цитата
Хотя...Есть же тепловозный резерв, который можно использовать или паровозы с базы запаса, если их прицепить к номерным:)

Оцените кол-во тепловозов (паровозов :), которые нужно держать в резерве, и способ их доставки/оборота.

Re: ГО и ЧС
Vladislav Prudnikov  07.10.2009 16:40

> станции скоростного трамвая в Волгограде - есть ли там гермы, ну и вообще
> все необходимое для переоборудование станций для укрытия людей

Перегонные м/к есть, как у северного портала, так и у станции Пионерская. Есть ли м/к вблизи Комсомольской - не знаю. Гермы в подземных переходах-выходах есть, как на действующих станциях, так и на строящихся.

Re: ГО и ЧС
Vladislav E. Lavrov  08.10.2009 05:37

Цитата (Илья)
А почему не сделали на "Охотном ряду" и "Лубянке"? Вроде глубокое залегание...На АПЛ и ЗЛ же сделали? "Сокол" тоже нет?
ИМХО, если бы не было спецобъектов у Лубянки, Чистых прудов и Красных ворот, связанных с метрополитеном, то и там бы не сделали, слишком технически сложно встраивать в уже готовое (Московское Метро с момента начала строительства и до начала 50-х гг систему ГО не имела, во время ВОВ, для использования в качестве газоубежища были поставлены деревянные "затворы" в вентиляции и на входах (как писал один из инженеров, приспособление метрополитена под нужды ГО в основном было выполнено к весне 1941 г), первая линия, конструкторски предусматривающая м/к - Арбатский радиус, в проекты станций 2-й очереди Кольцевой, Фрунзенского и Рижского радиусов, которые были сделаны в конце 40-х - начале 50-х, внесли изменения для установки станционных м/к, остальные ранее построенные станции, за исключением тут упомянутых, оборудовались уже в 50-х - 60-х гг). Перегонные м/к стоят на Лубянке и КВ практически в нескольких метрах за станциями, "огораживая" тем самым участок из 3-х станций. Нет Комсомольская - Сокольники и Охотный ряд - Парк Культуры.

Филевская линия в нынешнем ее проявлении - то же не имеет, на линии к Международной в ТЗ специально было упомянуто не включать в строительство, хотя есть заделы под перегонные м/к и станционную на Международной (Деловой центр Выставочная при этом заделов под станционные м/к не имеет и "отсекается" перегонными м/к заделами под перегонные м/к).

Нет Аэропорт - Сокол, на старом выходе Автозаводской (хотя станция "окружена" перегонными м/к, у портала в сторону Коломенской - их даже по 2 шт. по каждому пути.

Нет Партизанская, Первомайская - Щелковская, хотя на Первомайской, южный выход, в подземном переходя я наблюдал что-то вроде задела под м/к, но может быть это какая-то инженерно-архитектурная особенность (ИХМО отсутствие на этом участке можно объяснить тем, что это - первый послевоенный участок неглубокого заложения и такие места, особенно всего из двух отделённых станций, просто не рассматривались в качестве использования под сабж, а вот следующая очередь неглубоких станций Ленинский проспект - Н. Черемушки уж очень сильно "напичканы" сабжем, "нестандартным" по конструкции - тут уже начали экспериментировать ;-]

Еще из интересностей - "огороженный" перегонными м/к участок тоннелей между Сокольниками и порталом.

Все, остальные линии/участки в Москве имеют перегонные и станционные м/к и прочие ГО конструкции...


PS Волгоград:
http://deepdig.narod.ru/exp/metro/004Metrotram.jpeg
http://deepdig.narod.ru/exp/metro2006/metro2006.jpeg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.09 06:03 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: ГО и ЧС
Илья  08.10.2009 10:50

Спасибо за ответы. С Москвой все ясно. По России кроме упоминающейся Казани на всех подземных станциях стоят сабжи?

Интересно, как на "Буревестнике" ?:)

Re: ГО и ЧС
Vladislav Prudnikov  08.10.2009 22:20

Интересно, как на "Буревестнике" ?:)

За Бурнаковской должна быть перегонная м/к. На Буревестнике она нужна настолько же, насколько нужна на Купчинах и прочих Девяткинах :-)

Re: ГО и ЧС
JaZZ  09.10.2009 11:34

В Волгограде есть гермы в тонелях, и в ВШ, станционные.
По все системе по примерным подсчетам около 20 туалетов в тоннелях по 30 кабинок в каждом. На каждой станции под платформой служебный этаж, служебные помещения, насосные станции, думаю что турбина длиной 5 метров с кучей лопаток служит не для просто вентиляции тонеля.
Так же из системы есть выход, а возможно и не один, выхода не поверхность, в виде серой неприметной двери где-то во дворах ближайших домов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 11:34 пользователем JaZZ.

Re: ГО и ЧС
Vladislav E. Lavrov  09.10.2009 17:24

Цитата (Бхарати)
Нестану создавать новую тему, хотелось бы узнать, могут ли помечать в метрополитене затворы гермоворот негабаритной желто-черной раскраской ?

Ну вот в Киеве...


А где створки ворот? Привозят при необходимости? (-) (-)
turtile  09.10.2009 17:44

0

Re: А где створки ворот? Привозят при необходимости?
Серокой  09.10.2009 17:54

Цитата (turtile)
А где створки ворот? Привозят при необходимости?

Я б спросил - а где рельсы... )

Re: А где створки ворот? Привозят при необходимости?
turtile  09.10.2009 18:40

Цитата (Серокой)
Я б спросил - а где рельсы... )
Думаю, это обход театральной.

А вот вмысл в воротах без створок не пойму.

Re: ГО и ЧС
UFO  10.10.2009 10:04

turtile пишет:

// Думаю, это обход театральной. //

Интересно: что за обход Театральной? Не могли бы рассказать поподробнее?

Re: ГО и ЧС
Илья  10.10.2009 11:37

Это в Киеве. Не в Москве. В конце 80-х на действующей линии между станциями "Университет" и "Крещатик" для обеспечения пересадки на 3 линию нужно было построить новую станцую, получившей имя "Ленинская", потом ее переменовали в "Театральную". Для этого ее построили в стороне от прежних тоннелей и подвели к ней новые. Соответственно эта фотка старых теперь уже заброшенных тоннелей.

Re: А где створки ворот? Привозят при необходимости?
Энди  11.10.2009 01:16

Цитата (turtile)
Цитата (Серокой)
Я б спросил - а где рельсы... )
Думаю, это обход театральной.

А вот вмысл в воротах без створок не пойму.

А я не пойму смысл знаков негабарита без рельсов :)
Хотя можно сослаться на то, что их нарисовали, когда рельсы ещё были.

Re: А где створки ворот? Привозят при необходимости?
Dmitri  11.10.2009 09:52

Цитата (Энди)
А я не пойму смысл знаков негабарита без рельсов :)
Хотя можно сослаться на то, что их нарисовали, когда рельсы ещё были.
Думаю, именно так оно и было, а фанатов смывать со стены краску не нашлось ;).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]