ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex  14.07.2010 03:26

Ни для кого не секрет, что в многодверных русичах на крыше есть выпуклость. Также для многих не секрет, что это выперает кондиционер. Некоторые даже замечали, что он вполне себе работает. И уж совсем малочисленная публика догадывается, что в случае работающего кондиционера было бы неплохо форточки держать закрытыми, тем более что так ещё и тише будет.
Лично мне представляется очевидным, что большую часть пассажиров метро - не обременённые интеллектом люди, которые открывают форточку по привычке, т.к. с ней вроде как прохладнее и ветерок. Вот как бы донести до людей праведную мысль о том, что в вагонах с кондиционерами нужно держать форточки закрытыми?
Или всё-таки придётся нарыть трехгранку и тупо руками всё позакрывать?

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vladdis  14.07.2010 07:13

Именно что тупо руками все позакрывать.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Дима  14.07.2010 09:03

На автоинформатор дополнение записать, типа "Уважаемые пассажиры. В поезде работают кондиционеры, просьба не открывать форточки".
А так, да, трёхгранка (кстати, в магазинах "Экспедиция" продаются ножи с трёхгранкой)

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Аксёнов Дмитрий  14.07.2010 11:31

Цитата (karelalex)
Вот как бы донести до людей праведную мысль о том, что в вагонах с кондиционерами нужно держать форточки закрытыми?

Разруха не в клозетах, а в головах. Надо просто запирать форточки, как это делают во многих странах.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
atks  14.07.2010 13:14

Всё бы ничего, только эти кондиционеры работают как-то странно, порой, (даже если не сравнивать с древними, как эскременты мамонта, поездами кольцевой линии Мадрида, например, где с климатом в вагонах получше) Эта неуверенность, вероятно, и порождает желание открывать окна.

Ну и распределение воздуха по салону на мой взгляд пользователя, неидеально, мягко говоря.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман  15.07.2010 01:24

Всё бы ничего, только эти кондиционеры работают как-то странно, порой, (даже если не сравнивать с древними, как эскременты мамонта, поездами кольцевой линии Мадрида, например, где с климатом в вагонах получше)

Ну, почему, все что в россии делать не возьмутся - все через известное место? Вагоны - совершенно новые, ну неужели на стадии проектирования - трудно было провести испытания?! Ну загнать в вагон 200 работяг с того же завода - и проводи в цеху реальные испытания сколько хочешь, и прямой реал-тайм мониторинг, и субъективные оценки - все в наличии.....

Ну и распределение воздуха по салону на мой взгляд пользователя, неидеально, мягко говоря.

А здесь какие проблемы? Опять недоработали?
Черт с ним с железной дорогой, там ногу сломит в том есть у них деньги, или все таки нет...
Но московское(!) метро на которое выделяются такие деньги, черт побери, можно наконец купить нормальные поезда, а не эти поделки мытищенских замкадышей?!
Жигули - никто в Москве не покупает, но зато с тупым упорством автобусы/трамваи/метрополитен - приобретаются какие убогости из криворуких масерских русского машиностроения - и потом удивляются, как это так, вот удивительно, все равно пассажиры не хотят пользоваться общественным транспортом! Все равно ездят на машинах!
Кондиционеры во всем мире - уже 20!!! лет, и только в росиии - 10 составов на одной линии. Про остальной городской транспорт - вообще молчу. Наверное если в трамвай поставить кондиционер - так он вообще по русской традиции - стоить будет как космический корабль, а обслуживать его будет некому...

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex  15.07.2010 01:54

Цитата (А. Роман)
Всё бы ничего, только эти кондиционеры работают как-то странно, порой, (даже если не сравнивать с древними, как эскременты мамонта, поездами кольцевой линии Мадрида, например, где с климатом в вагонах получше)

Ну, почему, все что в россии делать не возьмутся - все через известное место?
Нет, просто у человека комплекс: если российское - значит говно. А так кондишн в русиче работает нормально, прохладу создаёт. Что даже можно записать в плюс: дубак как у буржуев не делает. За базар отвечаю, сам сегодня днём ехал в таком русиче по кольцевой линии. Правда пришлось закрыть 3 форточки (4-ую закрыл ещё один пассажир), чтобы прохлада начала заполнять вагон.
Цитата

Ну и распределение воздуха по салону на мой взгляд пользователя, неидеально, мягко говоря.

А здесь какие проблемы? Опять недоработали?
Холодный воздух подаётся неравномерно. В салон он подаётся примерно в районе крайних дверей каждого полувагона.
Цитата
Но московское(!) метро на которое выделяются такие деньги, черт побери, можно наконец купить нормальные поезда, а не эти поделки мытищенских замкадышей?!
Не можно, ибо питерские товарищи только номерные с уродскими мордами делают, а забугорное не покупают, ибо пацаны не поймут. (Т.е. поддержка отечественного производителя).
Цитата
Жигули - никто в Москве не покупает, но зато с тупым упорством автобусы/трамваи/метрополитен
Смешная шутка. Очевидно, все те Зубилы, Калины и Приоры, которые я вижу по пути к метро с московскими номерами, владельцы получили в подарок.
Цитата
- приобретаются какие убогости из криворуких масерских русского машиностроения - и потом удивляются, как это так, вот удивительно, все равно пассажиры не хотят пользоваться общественным транспортом! Все равно ездят на машинах!
Но но, не всё так плохо, хотя и не очень хорошо. Тем не менее, в Русичах (простых) хотя бы есть принудительная вентиляция, да и шумоизоляция получше.
Цитата
Кондиционеры во всем мире - уже 20!!! лет, и только в росиии - 10 составов на одной линии. Про остальной городской транспорт - вообще молчу.
У Мострансавто в конектах он есть. Также с какого-то года без кондишена для водилы МГТ не покупает ПС.
Цитата
Наверное если в трамвай поставить кондиционер - так он вообще по русской традиции - стоить будет как космический корабль, а обслуживать его будет некому...
Нет, все пооткрывают окна и толку никакого от кондиционера не будет. А так обслуживать будут. Удалось же заставить МГТ не гонять тосол по радиаторам в салонах летом, значит и кондиционеры обслуживать тоже можно заставить.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман  15.07.2010 02:20

Также с какого-то года без кондишена для водилы МГТ не покупает ПС.
Очень смешно! У Вас в автобусах водители или пассажиры ездят?
Переформулирую - кто платит за проезд? И у кого должен в таком случае быть кондиционер(ы)

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex  15.07.2010 02:40

Цитата (А. Роман)
Также с какого-то года без кондишена для водилы МГТ не покупает ПС.
Очень смешно!
Мне тоже, но это так.
Цитата
У Вас в автобусах водители или пассажиры ездят?
И те и другие, конечно.
Цитата
Переформулирую - кто платит за проезд?
Пассажиры, конечно, но не все. А водитель продаёт свой труд.
Цитата
И у кого должен в таком случае быть кондиционер(ы)
Очевидно, что и у тех, и у других. Причём у водилы должен быть вообще климат контроль, чтобы он не отвлекался на жару и холод. Это сделать несложно и на советском автобусном заводе, т.к. даже в жигули 10-ого семейства ставят не просто краник печки, а терморегулятор.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман  15.07.2010 03:00

Вы уж простите, но в вашей стране - все несложно, только никто ничего не делает.
Вы не находите что как то странно получается?
В вагонах - термозоны неравномерные, кондиционеры- не работают, транспорт - такой что в нем поедет только маохист.... Как-то все это странно, особенно на фоне астрономических бюджетов, гигантских пробок и громких слов...
у меня Мама в Митино живет, ездил я на этих русичах - без слез - не взглянешь, а на станциях - они визжат как нож по пенопласту, оторопь берет!

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ  15.07.2010 03:34

Цитата (А. Роман)
Вы уж простите, но в вашей стране...

Ваше дикое русофобство слегка напрягает если честно. Говорите-то вы может и правильные слова, но зачем же в каждой теме столько ненависти?

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман  15.07.2010 06:00

Ненависть?! Уже - усталость....
У меня и Родители пенсионеры и много друзей живут в россии.
И мне не нравится, что там где они живут - так какой то идиотизм.
И да, я ненавижу тех идиотов которые управляют россией, и которые превратили страну (ну тут даже не страну, а Город) в глубокую помойную яму.
Назовите хоть одно(!) разумное транспортное решение за крайние 3 года! что нету?
Чего еще нет? Профессионалов? Вранье есть, но не на своем месте. Денег нет? Да тоже море, только воруют по страшному...
И что я должен любить в этой ситуации?
Off закончил.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ  15.07.2010 06:54

Цитата (А. Роман)
И что я должен любить в этой ситуации?

Да я, вообщем, со всем согласен, но зачем писать с такой ненавистью? Любить не надо, просто стараться без эмоций писать. Всё-таки фактическая информация куда интереснее, чем личные эмоции автора.
Простите за офф.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex  15.07.2010 12:45

Цитата (А. Роман)
Вы уж простите, но в вашей стране - все несложно, только никто ничего не делает.
Вы не находите что как то странно получается?
Нахожу. Но отстреливать чиновников не пойду, ибо уверенности в том, что замена будет адекватнее - нету.
Цитата
В вагонах - термозоны неравномерные,
Недавно прокатился в новеньком трамвае Шкода в Риге. Так вот. Термозоны там ещё более неравномерные, остекление одинарное, ради продажы билета на электронным терминале (изначально предполагавшегося для водителя) посадили кондуктора в салон. Зато ход плавный и бесшумный. Правда немного попахивало в нём русичем, но не сильно. Стоимость проезда: 1 евро.
Цитата
кондиционеры- не работают,
Я же написал, что работают. Нужно только форточки закрывать. Другое дело, что поездов таких мало.
Цитата
транспорт - такой что в нем поедет только маохист....
Ну не надо. Вот был я в Дрездене в том году и очень удивился. В страшную жару в трамвае без кондиционера, форточки приоткрываются где-то градусов на 10. Или в Вене, ULF без кондиционера, в немногочисленных форточках приделаны полукустарно черпаки, чтобы воздух задувало. И это в дополнение к в общем-то тесноватому салону. Я это к чему: на самом деле не всё так плохо, как могло бы быть, впрочем и не всё так хорошо. :)
Цитата
Как-то все это странно, особенно на фоне астрономических бюджетов, гигантских пробок и громких слов...
Мне тоже странно. Но из за гигантских пробок, используя громкие слова, весь асторономческий бюджет сливается на мегаразвязки, которые в общем-то именно в мега-виде не очень-то и нужны.
Цитата
у меня Мама в Митино живет, ездил я на этих русичах - без слез - не взглянешь, а на станциях - они визжат как нож по пенопласту, оторопь берет!
Визжат далеко не все, даже более скажу: подавляющее меньшинство. Другое дело, что вой редуктора, шум какого-то потайного вентилятора и грохот колёс никто не отменял.
Метро у нас действительно прекрасно устроено в плане перевозки кучи народу, но о качестве этой самой перевозки почему-то и вправду не задумываются. Однако, на машинке (если это не летним днём) получается заметно медленнее, даже с учётом того, что к метро и от него ещё надо пешком идти.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
СтаС  15.07.2010 14:37

В момент выхода в первые рейсы на линию все .4е Русичи выходили с запертыми форточками. Запирали их в депо. Отпереть ВСЕ форточки тоже могут только в депо (количество людей с трёхгранками в кармане в потоке пассажиров весьма мало). А поскольку отперты все или почти все, то вот и спросить у депо, нахуа они их отпирают. А пассажир в принципе не должен ломать голову над тем "можно или нельзя". Всё, что "нельзя" - должно быть физически недоступно. Вон в 47К часто висели таблички про "не открывать окна - работает кондиционер", только сколько не ездил, а всегда находились 2-3 идиёта на вагон, с которыми проводник не мог справиться, потому что им де душно и жарко и спасёт их только открытие всех окон в коридоре, и бедные женщины полпути бегали по вагону и закрывали окна, которые упёртые тут же открывали обратно, ещё и ругаясь при этом.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман  15.07.2010 15:17

Всё, что "нельзя" - должно быть физически недоступно.
Очень здравая мысль. Вообще строго говоря непонятно, а зачем нужны форточки в новых русичах, трехдверных?
Закрыть их, замок - заварить.
все проблема решена.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex  15.07.2010 16:35

Цитата (А. Роман)
Вообще строго говоря непонятно, а зачем нужны форточки в новых русичах, трехдверных?
Теоретически: на всякий случай, вдруг вентиляция откажет. Однако, в русичеподобных номерных обещают отсутствие как форточек, так и кондиционеров.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман  15.07.2010 17:20

Однако, в русичеподобных номерных обещают отсутствие как форточек, так и кондиционеров.

Это Вы так пошутили?!
А если серьезно, то как же будет поступать воздух? только через через "пропеллеры" принудительной вентиляции?!
Это кому же такой идиотизм в бащку-то стукнул?!

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман  15.07.2010 17:26

на всякий случай, вдруг вентиляция откажет.
Э-эээ?! если откажет вентиляция, то пассажиров высаживают и поезд следует в депо. А из депо - выдают подменный.
а что, разве возможны какие то иные варианты?
Пример Дрездена приводить не надо :))) У них там в восточной стороне с деньгами не очень. Бомардье - там старенькие, им уже почти 10лет...

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vlad  15.07.2010 18:41

Цитата (А. Роман)
Э-эээ?! если откажет вентиляция, то пассажиров высаживают и поезд следует в депо. А из депо - выдают подменный.
а что, разве возможны какие то иные варианты?

Представил. Утренний пик на.. ну например, ТКЛ.
Перед Текстильщиками на поезде в центр сдыхает кондей в одном из вагонов.
Всех пассажиров состава (человек этак под 2 тысячи) высаживают на Текстилях и говорят, вы тут эта, типа подождите немного, ща мы для вас из Выхино новый состав пригоним.

Смешной вы :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 18:41 пользователем Vlad.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]