ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Строительство метро и ЧМ 2018
jmyxa  02.12.2010 21:57

Думаю, очевидно, что выбор России в качестве хозяйки ЧМ 2018 окажет серьёзное влияние на строительство метро в Москве. Понятно, что не Олимпиада, которая проходит в одном городе, но всё же.

Или?

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
metroo_k  03.12.2010 01:26

А почему только в Москве? В Казани сильно рассчитывают на ЧМ-2018 в плане строительства 2-й линии до стадиона Универсиады! Надеюсь, что власти Самары (Vlad, простите!!!), Н. Новгорода, Екатеринбурга, и, возможно, Ростова-на-Дону, "подсуетятся" и "пролоббируют" строительство метро до новых стадионов! Хотелось бы надеяться, что и Волгограду что-то "перепадёт" в плане реконструкции и развития линии СТ. Офф-топ - Краснодару и Ярославлю тоже стОило бы подумать над доставкой болельщиков к стадионам с помощью рельсового гортранспорта.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad  03.12.2010 01:56

Цитата (metroo_k)
что власти Самары (Vlad, простите!!!)
А чего мне обижаться?

Ну достроят Алабинскую и (если федералы проспононсируют, то) может быть и Самарскую.
Можно подумать, это что-то кардинально изменит в СМ :)

Ростовчане могут хоть обблоббироваться, все равно ничего к 2018 не успеют.
Не согласны? :)

И вы всерьез считаете, что строить нужно не там, где мощные устойчивые пассажиропотоки, а "до новых стадионов"?

Ну-ну :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.10 02:02 пользователем Vlad.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 10:56

Цитата (Vlad)
И вы всерьез считаете, что строить нужно не там, где мощные устойчивые пассажиропотоки, а "до новых стадионов"?
Действительно забавляют мысли некоторых, что ради трёх матчей на каком-то стадионе туда будут тянуть линию метро...

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров  03.12.2010 11:34

Москве что-то хорошее (я про метро, конечно) может перепасть только в случае, если откажутся от дорогостоящей, но косметической реконструкции БСА в Лужниках. Один чёрт стадион останется уровня середины прошлого века. Хоть бы решились наконец-то построить Стадион Народов им.Сталина (не цепляйтесь к названию, другого пака нет!). Тогда можно к стадиону, помимо второго вестибюля "Партизанской", подвести и Сокольническую линию.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad  03.12.2010 14:31

Цитата (Виталий Шамаров)
Тогда можно к стадиону, помимо второго вестибюля "Партизанской", подвести и Сокольническую линию.

Какую-какую линию???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 14:31 пользователем Vlad.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров  03.12.2010 14:46

Цитата (Vlad)
Какую-какую линию???
Написал же - Сокольническую. Хотя бы со станцией на развилке Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара (это на трассе древнего проекта). Расстояние от стадиона выйдет сопоставимое с расстоянием от "Партизанской". Или вообще продлевать Сокольническую линию через Сиреневый бульвар, завернув к Гольянову уже под 16 Парковой и Хабаровской улицами.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 16:34

Озвучили же уже, что по Москве будут "Лужники", "Спартак" и "Динамо". Всё. Никаких новых линий всё это не требует. Про "не Москву" не знаю, ибо пофиг...

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vladislav E. Lavrov  03.12.2010 16:44

Цитата (jmyxa)
ЧМ 2018 окажет серьёзное влияние на строительство метро в Москве
...станцией "Стадион Спартак", которая существует в конструкциях 35 лет.

Цитата
Или?
Никаких новых строительств или ускорения существующих планов, ежели таковые были - специально к мероприятию не предусмотрены.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Dmitri  03.12.2010 17:32

Цитата (metroo_k)
Краснодару и Ярославлю тоже стОило бы подумать над доставкой болельщиков к стадионам с помощью рельсового гортранспорта.
Эта... над чем думать в Краснодаре-то? Там мимо главного входа на стадион "Кубань" ходит 7 маршрутов трамвая, а до ж/д вокзала и а/с "Краснодар-1" меньше километра, пешком дойти не проблема. Неужто мало ;)?

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
ShSe  03.12.2010 18:50

Цитата (Vlad)
И вы всерьез считаете, что строить нужно не там, где мощные устойчивые пассажиропотоки, а "до новых стадионов"?
Что тут сказать? Это из серии, что первично, курица или яйцо, дорога или пассажиропоток?
Середина 1970-х годов. В Москву из Долгопрудного все ездят на электричке, потом на автобусе 5К до "Новослободской".
Никто до "Речного вокзала" не ездит, ибо дороги нет, автобусов нет. В конце 70-х построили дорогу, пустили автобус 368. С тех пор это стандартный путь в Москву.
И что, не надо было строить дорогу и по ней пускать 368-й? Ибо по этой дорге нет пассажиропотока.
Так и с метро,нельзя же строить его всегда только вдоль существующих автобусных и трамвайных маршрутов. Будет метро - будут и какие-то бизнес- и торговые центры у стадионов, парки, жилье. Бизнес подтянется к дороге.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 19:06

Понятно, лишь бы написать...Ответьте, куда в Москве "строить метро к стадионам" к уже существующим около них станциям метро? (cтанция около ст."Спартак" появится вместе со стадионом).
Теперь о "мощных пассажиропотоках"
Вот Вам табличка посещаемости матчей ЧР в этом сезоне, зацените "мощь"
(в скобочках сравнение с прошлым сезоном)
1. "Спартак" – 22 тыс. чел. (–8 %)
2. "Зенит" – 20,75 тыс. чел. (+3 %)
3. "Алания" – 16,25 тыс. чел. (+38 %, ПД)
4. "Крылья Советов" – 14,5 тыс. чел. (–9 %)
5. "Локомотив" – 13,5 тыс. чел. (–11 %)
6. "Рубин" – 12,5 тыс. чел. (–14 %)
7. "Томь" – 12 тыс. чел. (+3 %)
8. "Анжи" – 11,25 тыс. чел. (+7 %, ПД)
9. "Ростов" – 11,25 тыс. чел. (–3 %)
10. "Амкар" – 11 тыс. чел. (–9 %)
11. "Сибирь" – 10 тыс. чел. (+35 %, ПД)
12. "Спартак-Нальчик" – 9,5 тыс. чел. (+1 %)
13. ЦСКА – 8,5 тыс. чел. (–40 %)
14. "Терек" – 8,25 тыс. чел. (+14 %)
15. "Динамо" – 7 тыс. чел. (–8 %)
16. "Сатурн" – 6 тыс. чел. (–11 %).
Среднюю считать лень, хотите, считайте сами, но "мощь" видна прекрасно...
Скажем мощь Меги или Ашана выше на порядок, потребуйте "метрЫ" туды...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 19:07 пользователем Дибуны.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Энди  03.12.2010 19:26

Интересно, как Питер будет выкручиваться после закрытия трамвая на Крестовском... В Москве-то можно без проблем распределить часть потока на соседние станции.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 19:30

Цитата (Энди)
Интересно, как Питер будет выкручиваться после закрытия трамвая на Крестовском... В Москве-то можно без проблем распределить часть потока на соседние станции.
Это их проблемы никак не связанные с ЧМ, фиг знает, но моё ИМХО "безлошадному" болельщику на Крестовском делать будет нечего. "Уникумы" же перетопчатся ножками, не дворяне...

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad  03.12.2010 21:19

Цитата (ShSe)
Что тут сказать? Это из серии, что первично, курица или яйцо, дорога или пассажиропоток?

Никто строить метру к стадионам, да еще специально к ЧМ не будет.
Подумайте сами почему.
Что происходит во время проведения крупных матчей со станциями метро, УЖЕ расположенными вблизи стадионов?

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Olegbl4  03.12.2010 22:12

Цитата (Дибуны)
Озвучили же уже, что по Москве будут "Лужники", "Спартак" и "Динамо". Всё. Никаких новых линий всё это не требует. Про "не Москву" не знаю, ибо пофиг...
Ну да, всё же что за МКАДом – там жизни то ведь нет.

У нас в Екб (несмотря на то что сейчас считают «резервным городом») и стадион в 2011 году будет сдан, и проектируемая вторая линия проходит совсем-совсем рядом. Т.е формально станции метро «Площадь 1905 года» первой линии нужно будет всего 2 станции достроить в сторону стадиона («Уральских комунаров» и «Татищевскую») и они с лихвой справятся с пассажиропотоками. Ну а вторую линию начнут уже в этом году начали.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 22:16

Ну про "резервные города" пока и говорить нет смысла, в них пройдёт (если пройдёт) по одному-два матча....(из серии Ямайка-Коста-Рика, сами понимаете, какие сборные отправят туда)....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 22:20 пользователем Дибуны.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Olegbl4  04.12.2010 03:16

Цитата (Дибуны)
Ну про "резервные города" пока и говорить нет смысла, в них пройдёт (если пройдёт) по одному-два матча....(из серии Ямайка-Коста-Рика, сами понимаете, какие сборные отправят туда)....

Это понятно. Но, оценивая здраво, у нас стадион будет уже в следующем году, а в том же Саранске бог весть когда.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
ShSe  04.12.2010 08:57

Цитата (Vlad)
Цитата (ShSe)
Что тут сказать? Это из серии, что первично, курица или яйцо, дорога или пассажиропоток?
Никто строить метру к стадионам, да еще специально к ЧМ не будет.
Подумайте сами почему.
Что происходит во время проведения крупных матчей со станциями метро, УЖЕ расположенными вблизи стадионов?
А что происходит? Закрывают ближайшую к стадиону станцию? По-моему "Динамо" не закрывают. Пусть закрыта "Спортивная" - но "Фрунзенская"-то открыта, просто поток рассредотачивают, до "Фрунзенской" дойдут уже не все одновременно. Как при прилете в аэропорт крупный: обычно надо идти или ехать на траволаторе по длиннющему коридору, зато на паспортном контроле нет толпы с одного самолета.
Если так рассуждать, то не надо открывать сделанную в конструкциях. "Волоколамскую"-старую после строительства стадиона "Спартак" на Тушинском поле.
Насчет того, что не будут специально строить метро в других городах - будут деньги и политическое решение - построят.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad  04.12.2010 11:54

Цитата (ShSe)
А что происходит? Закрывают ближайшую к стадиону станцию? По-моему "Динамо" не закрывают.
Потому, что это это вовсе и не крупный стадион. Когда он превратится в "ВТБ-арену" -- будут закрывать.

Цитата
Пусть закрыта "Спортивная" - но "Фрунзенская"-то открыта, просто поток рассредотачивают, до "Фрунзенской" дойдут уже не все одновременно. Как при прилете в аэропорт крупный: обычно надо идти или ехать на траволаторе по длиннющему коридору, зато на паспортном контроле нет толпы с одного самолета.

Зато будет толпа с трех десятков других, стоянки которых оказались ближе :)

Большие расстояния и вынужденное использование траволаторов (или всяческих пиплмуверов или и того и другого) в аэропортах вызвано прежде всего размерами самих самолетов, как следствие, размерами их стоянок, их количеством и необходимостью их размещения вблизи терминала.

Никто специально ставить на дальнюю стоянку, чтобы "рассредоточить" паксов на паспортном контроле не будет.
Да, собственно, сама "толпа на паспортном контроле" -- это, в основном, чисто-российское изобретение, вызванное очень долгой процедурой изучения паспорта. В буржуинствах в действительно крупных аэропортах, как правило, этой проблемы не возникает, 350 человек, прилетевших на 777 в проходят все формальности за 10-15 минут.

Цитата
Если так рассуждать, то не надо открывать сделанную в конструкциях. "Волоколамскую"-старую после строительства стадиона "Спартак" на Тушинском поле.

А надо? Особенно, если учесть, что в дни матчей ее точно так же будут закрывать.
Сотрудникам самого стадиона и работникам сопутствующих бизнесов будет удобнее ездить на работу. Так что все зависит от кол-ва и размера этих сопутствующих бизнесов.

Цитата
Насчет того, что не будут специально строить метро в других городах - будут деньги и политическое решение - построят.

Не будет ни того ни другого :)
Вот увидете :)

Ну разве что в Нижнем достроят Автозаводскую линию до Сенной площади (вовсе не "к стадиону", а по первоначальному проекту).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]