Поручни
nbr11
20.04.2010 09:46
Из каких соображений в номерных нет никаких, даже высоких поручней на площадке у дверей? Re: Поручни
svh
21.04.2010 09:59
Наверное, из таких, чтобы любители встать у двери (не выходя при этом) не цеплялись за них. Re: Поручни
Toman
21.04.2010 16:58
А встать, собираясь именно выходить на следующей - как? Неудобно же стоять, держать одной левой рукой за крышку дверного механизма, пытаясь уцепиться за её верхний край или "прилепиться" к поверхности. А для любителей стоять и пропускать в дверях существует целый ряд специальных методов. Например, зонтом или подобной фигулькой под ребро - сразу отцепится. Кстати, есть ещё более зловредная категория пассажиров - которые встают толпой перед дверью прибывшего поезда, перегораживая выход выходящим ещё до их открытия. ...У меня появилась идея небольшого такого лечебного... даже не флешмоба, а так, лечебного мероприятия для этого контингента. Для этого человек по 6-8 должны встать в 2 ряда у всех дверей одного-двух вагонов перед той станцией, где ожидается вышеописанное хамское поведение садящихся пассажиров. И по прибытии на станцию: задача первых рядов просто выходить строго прямо перед собой, причём без особого фанатизма и без каких-то попыток кого-то толкать и распихивать локтями, наоборот, по возможности без контактного взаимодействия с противником (т.е. только если супостат сам прёт и пихается - то остановиться на месте и упираться, как барану, но самому вперёд не пихать); задача вторых рядов - обеспечивать стройность первых рядов и не давать первым рядам выходить несинхронно (что дало бы супостату возможность просачиваться через щели и расклинить и сломать строй). Ожидаемый результат, думаю, понятен. 1) Если супостат, паче чаяния, вдруг образумится и пропустит строй во всю ширину дверей - то будет вознаграждён тем, что уедет на поезде, в общем-то так же, как обычно; 2) если супостат будет тупить и долго не расступаться - то строй будет вынужден выходить столь долго, что как минимум часть контингента войти в поезд уже не успеет, и останется на платформе; 3) наконец, если супостат будет совсем жёстко тупить, совсем не расступаться, а то и вообще просто тупо ломиться в вагон, никого не пропуская, как носороги, то строй активистов вообще не сможет выйти из вагона, в результате активисты уедут на следующую станцию, а супостат в полном составе останется на плаформе негодовать и грызть локти (ну, не считая тех, кто таки успеет добежать до соседних вагонов, вместо участия в потасовке). Среди станций первые кандидаты на проведение подобных лечебных мероприятий - во-первых, конечно, Марксистская, потому что на Марксистской совсем уже оборзели, во-вторых, большинство станций на Кольцевой, в-третьих, большинство станций, имеющих пересадку с кольцевой. Re: Поручни
svh
21.04.2010 19:52
Держась за вертикальный поручень... упираясь в дверь... да мало ли еще как - способов масса. Есть, но к данному вопросу она не относится. Re: Поручни
Путеводитель
22.04.2010 00:11
А в неномерных они есть??? Кстати в Будапештских номерных они имеются! Re: Поручни
Сура
22.04.2010 00:32
В Пекине мне иногда удавалось выйти из вагона только с помощью громкого отборного русского мата. Причём вот только недавно столкнулся с этим в аэропорт-экспрессе. На конечной! Дальше ехать некуда, а перед дверьми уже толпа на посадку, а у меня-то чемодан. Пришлось ну очень грозно обложить всех и сделать вид, что китайцы мне померещились, благо комплекция позволяет. В Москве это всё же редкость, а наличие подобной ситуации говорит о зашкалившем количесте понаехавшего быдла. Раньше такого вообще не наблюдалось. Сура Re: Поручни
Путеводитель
22.04.2010 00:48
Да согласен, к счастью в Москве это редкость, зато есть другая, не менее раздражающая частость - на конечных, в т. ч. зонных, да и на других станциях, где есть хоть малейший шанс бросить свою Re: Поручни
Я.В.
22.04.2010 11:41
Я таких обычно заталкиваю с разбега в вагон. Кстати, при такой попытке все сразу быстро разбегаются в стороны, открывая дорогу. :-) Было забавно видеть как одну тетку на Третьяковской затолкнули в вагон, а она потом пыталась выйти обратно, но ей не дали. Так ей и пришлось ехать стоя до самого Новогиреева. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.10 11:42 пользователем Я.В.. Есть такие поручни в самом эргономичном на сегодняшний день поезде - в Яузе! (-)
Я.В.
22.04.2010 11:44
Re: Поручни
Toman
23.04.2010 01:28
Так это ж две неотъемлемые половинки одного явления! Вначале на Третьяковской стоят перед открытыми дверями, мешая пройти внутрь. А потом на Марксистской другие аналогичные граждане мешают выйти наружу. Кстати, на месте той тётки, я бы уж проявил последовательность, и действовал следующим образом: выйти на Марксистской (если удастся, конечно :) ), вернуться на Третьяковскую, попытаться сесть ещё раз. (Повторять до тех пор, пока не завершится успехом). Re: Поручни
Toman
23.04.2010 01:33
А на двери что написано? И, между прочим, не зря написано - были ведь случаи. До вертикального поручня, стоя в дверях, просто не дотянуться сквозь толпу. Речь то именно о ситуации забитого вагона, когда кто-то, даже не обязательно собирающийся выходить (ну, т.е. выйдет и обратно войдёт), обязательно должен будет стоять в дверях. При этом ему надо за что-то держаться, причём это что-то должно быть не самой дверью. Re: Поручни
nbr11
23.04.2010 10:44
Кстати, поручней нет не только у дверей, но и в центре площадки - где в давке держаться вообще не за что, кроме других людей... Re: Поручни
svh
23.04.2010 11:27
В ситуации забитого вагона выполнить то, что написано на дверях, в любом случае нереально.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]