ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
Arni  08.04.2010 11:26

50 старых трамваеобразных вагонов с венской линии U6 отправлены в Краков

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
titanic  08.04.2010 20:58

Они будут далее эксплуатироваться как трамави?? 8-)))
В Кракове, ЕМНИП, метро нету...8-))

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
Arni  08.04.2010 21:24

ну если нет метро значит как трамваи...

в принципе, это вполне трамвайные вагоны, сочлененные, 6-осные, с пантографами,

от аналогичных венских трамваев отличаются только тем что они шире, а также двухкабинные и двухсторонние

в заметке в газете откуда почерпнута информация также указывается что в Кракове они планируются использоваться только пару лет

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
titanic  09.04.2010 20:42

Понятно. 8-))
А сколько лет им??

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
Pau Barcelona  09.04.2010 21:58

Цитата (titanic)
Они будут далее эксплуатироваться как трамави?? 8-)))
В Кракове, ЕМНИП, метро нету...8-))
Зато там есть скоростной трамвай с подземным участком

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
 09.04.2010 23:19

Цитата (Pau Barcelona)
Зато там есть скоростной трамвай с подземным участком

Неправильное определение. Правильно - там есть _трамвай с подземным участком_. Чувствуете разницу?

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
Arni  10.04.2010 11:54

вот собственно как выглядит Е6, эксплуатировался в Вене с 1979

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Vienna_U6_wiental.jpg

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
Pau Barcelona  10.04.2010 15:56

Цитата ()
Цитата (Pau Barcelona)
Зато там есть скоростной трамвай с подземным участком

Неправильное определение. Правильно - там есть _трамвай с подземным участком_. Чувствуете разницу?

Объясните это полякам, которые, очевидно, заблуждаются, считая данный участок скоростным трамваем

http://www.arm.krakow.pl/inwestycje_wtoku_wiecej.php?id=31
http://pl.wikipedia.org/wiki/Krakowski_Szybki_Tramwaj

если поискать в гугле, много можно чего найти по "Szybkomu tramwaju w Krakowie"

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
Искандер  10.04.2010 20:19

Wy, taki, putajecie poprzedieleniam. Шыбкий трамвай и тоннель - это два не абсолютно связанных друг с другом явления - в Кракове Шыбкими называют кильки маршрутов проходящих по выделенке с редкими остановками, номера типа 50 и 51 кажется. Улиц теперь точно не назову, хотя не - назову - Велицкая, мимо старого Дворцу, далее через Гржегоржецке и Могильске ронда, в тоннель. В том тоннеле курсует невозбранно и 5 марщрут, абсолютно не скоростной. Что-то подсказывает, что трамваи 50, 51 ещё перепропустят через Пвашув по Повстанцев Силезских, или что-то в этом роде, а пока користуются 50 и 51 вместе с другими маршрутами (сотни их) по одним путям. Да и в тоннель в конечном щщоте - пить дать - чего нить ещё завернут со стороны товарогего на восток.

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
titanic  10.04.2010 20:38

А по-русски есть инфа об этом трамвае?? А то с польским у меня, мягко говоря, никак. 8-)))

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
 11.04.2010 00:51

Цитата (Pau Barcelona)
Объясните это полякам, которые, очевидно, заблуждаются, считая данный участок скоростным трамваем

Вы там были или просто инет читает? Не читайте, много чего там напишут, хоть с космическими скоростями.

Совершенно безразлично кто и что там оценивает в тоннеле, всем хочется быстрого. Реально это обычная трамвайная линия в тоннеле со скоростями 40-50 км/ч в лучшем случае (реально меньше).

Почему то никто не назвает линии "преметро" в Брюсселе скоростными, хотя там трамваи идут в режиме "тапок в пол", то есть "поехали и приехали".

Почемуто в Варшаве линии на выделенке (а там большинство таких) также никто не называет скоростными, хотя они носятся там вполне за 60.

Все дело в восприятии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.10 00:52 пользователем DФ.

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
Искандер  11.04.2010 11:45

Короче - понты это махровые, точнее - майхровские. В самом прекрасном городе Польски работает швыдкыснейший зе швыдкыснейших. Хотя скорости для поголовной выделенки скромные - местами московский ш Энтузиастов, местами всё же Варшавская Краковска на Окенце (7, 9).
А что вам не понятно - если конкретно какой абзацык - растолкую. Вообще планировал зделать переводы на ру-вики, но пока на Гданьске дело застопорилось. Вообще, с трудом представляю - как можно не понимать польский в письменном виде - в устном понятно - нет вопросов, но на письме всё же очевидно.

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
Аксёнов Дмитрий  12.04.2010 12:15

Цитата ()
Вы там были или просто инет читает? Не читайте, много чего там напишут, хоть с космическими скоростями.

Совершенно безразлично кто и что там оценивает в тоннеле, всем хочется быстрого. Реально это обычная трамвайная линия в тоннеле со скоростями 40-50 км/ч в лучшем случае (реально меньше).

Я был там. Действительно все его называют шибким. 40-50 там не может быть, т.к. на всём "скоростном" участке стоит ограничение 30 км/ч.

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
 12.04.2010 13:08

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Я был там. Действительно все его называют шибким. 40-50 там не может быть, т.к. на всём "скоростном" участке стоит ограничение 30 км/ч.

Ну тем более. На ограничения внимания не обращал, но скорости в тоннеле низкие, мне также показалось, что в районе 30, но не стал писать убоявшись, что без подтверждения не поверят.

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
kalexandr  12.04.2010 13:35

вот информация на польском языке, где говорится о том, что Сименс в Кракове устанавливает регулирование на перекрестках для ускорения движения, в том числе и на маршруте 50. Здесь говорится что вся система светофорного превалирующего движения на одноуровневых пересечениях будет запущена в апреле 2010 года.

Zadanie dla Siemensa: Zgrać cały ruch idealnie

Krakowski system sterowania ruchem wreszcie zaczyna działać. Od dwóch tygodni reguluje ruch przy Alejach Trzech Wieszczów, a niebawem przyspieszy szybki tramwaj. Operator ma czas do kwietnia, by wszystko dopiąć na ostatni guzik.

Pod koniec zeszłego roku pracownicy Siemensa zakończyli instalację specjalnych sterowników przy 65 krakowskich skrzyżowaniach. Urządzenia mają pomóc udrożnić ruch w mieście poprzez odpowiednią regulację świateł. - Dopiero w kwietniu zaczęliśmy testy na szeroką skalę. Wcześniej nie mogliśmy tego robić, bo opóźniło się oddanie do użytku tunelu szybkiego tramwaju i całkowicie przebudowano skrzyżowanie ul. Grzegórzeckiej, Starowiślnej i Dietla. Dlatego musieliśmy wprowadzić poprawki do naszych programów - wyjaśnia Mirosław Salwach, inżynier z Siemensa.

System Obszarowego Sterowania Ruchem dzieli się na dwie główne części. Pierwsza ma odpowiadać za linię szybkiego tramwaju (nr 50) i tak ustawiać światła, by tramwaje przy krzyżówkach dostawały zielone światło przed samochodami. Przy okazji na całej trasie uruchomiono elektroniczne tablice informacyjne, które podają dokładny czas odjazdu następnego składu. Druga część SOSR reguluje ruch wzdłuż Alei Trzech Wieszczów i tak ustawia sygnalizację, by w godzinach szczytu przejechać mogło jak najwięcej aut.

O ile z alejami nie było większych problemów i poprawę w płynności przejazdu widać już od dwóch tygodni, to pierwszeństwo dla tramwajów wciąż jest bardzo dyskusyjne. - Czasami światła działają bez zarzutu i trasę pokonujemy bardzo sprawnie. Są jednak takie dni, gdy stoimy niemal na każdej krzyżówce od Kurdwanowa do Krowodrzy - mówi jeden z krakowskich motorniczych.

- Rzeczywiście, wciąż nie działa to idealnie. Największy problem mamy na odcinku między ul. Starowiślną a rondem Grzegórzeckim - przyznaje Piotr Trzepak z Zarządu Infrastruktury Komunalnej i Transportu. - W tym miejscu krzyżują się trasy wielu tramwajów i autobusów, do tego dochodzi wzmożony ruch samochodowy. Bardzo trudno jest wszystko zgrać ze sobą idealnie - dodaje.

Salwach potwierdza, że technicy Siemensa starają się tak ustawić światła, by tramwaj wjeżdżający od Starowiślnej dostawał z marszu "zielone". - Mam nadzieję, że uda się nam to zrobić do końca listopada. Podobny kłopot mamy przy rondzie Grzegórzeckim, tam tramwaje zatrzymywane są dwa razy na światłach, trzeba to poprawić, na przykład poprzez wydłużenie przystanków tak, by mieściły się dwa składy jednocześnie - tłumaczy.

Mimo że zgodnie z kontraktem Siemens na zakończenie prac ma czas do kwietnia 2010 r., to jego pracownicy chcą uruchomić wszystko szybciej. - Najpóźniej do końca roku cały system powinien już funkcjonować, no, chyba że spadną na nas jakieś nieprzewidziane wcześniej problemy - obiecuje Salwach.

Miasto zapłaciło za system 8,5 mln euro. Podobne rozwiązania funkcjonują już m.in. w Pradze, Wiedniu i Warszawie (ale tylko na jednej ulicy). Krakowski magistrat planuje instalację takich systemów przy wszystkich nowo budowanych torowiskach.

Piotr Hamarnik



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.10 13:37 пользователем kalexandr.

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
titanic  12.04.2010 21:00

Так-то смысл понятен. Но хотелось бы все же инфы на русском. Все, что пока нашел - очень скудно. 8-))

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
Искандер  12.04.2010 23:51

Будет вам пжеклад, но позже. А пока - учите польский.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.10 23:52 пользователем Искандер.

Re: старыe вагоны с венской U6 отправлены в Краков
titanic  13.04.2010 19:27

Ну ладно, ждем перевод и учим польский. 8-)))) СЗОТ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]