А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
_Андрей
09.01.2010 14:31
Хотелось бы узнать где же расположен в столичном метро самый "крутой поворот на рельсах", то есть где же самая сильная кривая, из тех что проходятся поездами с пассажирами. Если не рассматривать филевскую линию, и ее ответвление, изобилующее малыми радиусами.
Может быть, один из кандидатов - резкий поворот КРЛ после Коньково, на подходе к ТСтану? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.10 14:33 пользователем _Андрей. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
Vladdis
09.01.2010 17:54
Если без филевки - то очень крутой после Крылатского в сторону Строгина.
Точнее - скажут спецы. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
Vladislav Prudnikov
09.01.2010 18:16
В депо самые крутые. А если не в депо - то кривая на ССВ за станцией Александровский Сад, 125 метров. На перегоне Крылатское-Строгино самые крутые кривые имеют радиус 300 метров. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
Dmitry Sitin
09.01.2010 19:58
Не претендую на точность, но вспоминаю, что несколько лет назад в каком-то форуме или рассылке вопрос поднимался, и тогда обсуждали, что на путях, где поезда идут с пассажирами, имеются и кривые радиусом 200 м: на СЛ на перегоне Черкизовская - Преображенская пл. (в нескольких местах), на СТЛ по 1 пути в окрестности станции "Петровско-Разумовская" (временный участок до постройки пересадки на ЛДЛ). Также имеется крутая кривая (радиус не помню) между "Международной" и "Выставочной" ("Деловым центром"). Точно так же не помню радиус кривой Измайловская-Первомайская (поворот на 9 Парковую улицу), но на местности она выглядит довольно крутой. Ну и, наверно, стоит упомянуть станции, на которых возможно отправление поезда с пассажирами с отклонением по стрелке (не перекрестного съезда): Сокольники, Сокол, Каширская, Партизанская. Сокольническая линия, вообще говоря, довольно интересный объект для изучения с точки зрения кривых. Буду рад услышать уточнения. Коньково - Теплый Стан вроде бы не менее 300 метров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 19:59 пользователем Dmitry Sitin. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
Vladislav Prudnikov
09.01.2010 20:45
Самая крутая кривая с пассажирским движением как раз здесь, 150 метров. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
_Ярополк_
09.01.2010 21:54
Я ещё и здесь спрошу: какая кривая на ССВ Октябрьская - Серпуховская. На другом форуме мне ответить не захотели. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
Vladislav E. Lavrov
10.01.2010 01:32
По 1 пути сразу от стрелки 3 к АС идет небольшая кривая 118 (!) и сразу за ней - кривая 150, и все это на уклоне 33... Таких кривых 200 - очень много и на Филевке в том числе - перед и после Кутузовской и тд. Там путь уложен по эпюре переводной кривой стрелочного перевода (габарит-с), у которой радиус - 200... А то, что "толкается" - нет переходных кривых, как и на 1-ой очереди (СЛ и ФЛ). 200.
Судя по фото - не меньше 300. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
Dmitry Sitin
10.01.2010 12:02
Когда несколько лет назад в этих кривых еще слышался характерный звук прохождения крестовин (там были зашитые стрелки?), качка была гораздо сильнее, чем сейчас. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
Vladislav E. Lavrov
10.01.2010 13:28
Нет, никаких стрелок там никогда не было, зачем они там нужны неиспользуемые как минимум на десяток лет (когда там должна была П-Р-2 быть?), тем более противошерстная... Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
Dmitry Sitin
10.01.2010 14:49
Тогда почему какое-то время назад раскачка вагона стала значительно меньше? Раньше проехать кривые, не держась за поручень, было очень сложно, теперь - реально. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
_Андрей
10.01.2010 23:04
>Измайловская-Первомайская
200м Проехался сегодня как раз по этому участку АПЛ, и не скажу чтобы было какое либо заметное впечатление от кривых. Да, было несколько заметных кривых, что и не удивительно при повороте линии на 90 гр, но ничего сильно впечатляющего или затяжного. Возможно это связано с тем, что ехал в обе стороны на новом поезде "Русич", и в этих новых поездах чтото сделано для облегчения неудобст от прохождения резких кривых. Проезжая сегодня же, после этого, по кривой около ТСтана, обратил внимание, что эта кривая ощущается в вагоне значительно более жестко, более сильный скрип колес, и ее прохождение занимает более заметное время чем в вышеописанном случае на АПЛ. Казалось бы, что в обоих случаях причина кривых - поворот ветки на прямой угол на плане городе. Возможно это объясняется более старыми вагонами на КРЛ. Re: А где в московском метро кривая самого малого радиуса?
Vladislav E. Lavrov
11.01.2010 00:15
Ключевое слово выделено ;-] А какой радиус кривой на перегоне "Рязанский пр-т" - "Выхино"? (-)
Аксёнов Дмитрий
11.01.2010 12:55
0 Re: 400
TimychKTR
12.01.2010 22:50
Только она там не одна, а их две, разделённые короткой прямой. Re:"Ленинский"-"Академическая"
Дядя Миша
03.03.2010 21:38
А какой радиус кривой на перегоне "Ленинский проспект"-"Академическая" в районе ПК89-90?К своему стыду,только недавно заметил,что там вообще есть кривая!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]