ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Г и Д на КРЛ.
warrior  18.01.2010 17:39

В советское время были такие наборы открыток - "Московское метро", выпускались они в 80-е годы прошлого века. Набор, посвящённый КРЛ, издан в 1986 г. На фотографиях из набора запечатлены составы типа Д (или, может быть, даже Г?), работающие на КРЛ.





В середине 80-х мне приходилось достаточно много ездить по КРЛ, и такого старого ПС на ней яне припоминаю. Е и Ем линкрустовые были, это точно; были и "Е-образные" более позднего времени, с пластиковыми салонами. Но не Г и не Д!
Вот и интересно: когда ПС старого образца (кстати, это были Г или Д?) прекратил работу на КРЛ? (И в каком, соответственно, году сделаны на самом деле фотографии для открыток?).

Re: Г и Д на КРЛ.
Varanas  18.01.2010 17:53

Цитата (warrior)
Вот и интересно: когда ПС старого образца (кстати, это были Г или Д?) прекратил работу на КРЛ?

Были и Г и Д.
На открытках - Г, они в Калужском работали до 1977 года массово, потом быстро начали списываться. Последние дотянули года до 79-го наверное.
Д ушли оттуда очень давно, их на Г разменяли в 1965.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.10 17:53 пользователем Varanas.

Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м... (-)
warrior  18.01.2010 18:05

0

Re: Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м...
Впередсмотрящий  18.01.2010 18:23

В 82ом были точно, ездил сам (в темах про "Г") здесь это рассказывал :) Конечно, это уже единичные, конечно, уже увидев такой бежал на него, но тем не менее..

Re: Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м...
warrior  18.01.2010 19:21

На всех открытках комплекта - только "Г" (на этих двух в кадр попали "морды" головных вагонов, а на многих других, которые не стал выкладывать, видны гладкие негофрированные бока) - так что для открыток фотографировали уж точно раньше 82-го.

Re: Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м...
Сура  18.01.2010 21:04

Цитата (warrior)
n/t

В 77-м... Медведково... эх..

Re: Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м...
warrior  18.01.2010 21:14

Цитата (Сура)

В 77-м... Медведково... эх..

Намёк Ваш понял: плохо знаю матчасть, "Медведково" открыто в 1978. Ну, значит, и сфотографированный там "Г" - из последних.

Re: Г и Д на КРЛ.
Серокой  19.01.2010 00:42

Цитата (Varanas)
Д ушли оттуда очень давно, их на Г разменяли в 1965.
Не понял, убирали Д, а вместо них ставили Г? Зачем, Д ведь новее?

Со скошенными окнами на морде разве не Д? (-)
Путеводитель  19.01.2010 01:18

0

Re: Г и Д на КРЛ.
Виталий Шамаров  19.01.2010 01:29

Цитата (Серокой)
Цитата (Varanas)
Д ушли оттуда очень давно, их на Г разменяли в 1965.
Не понял, убирали Д, а вместо них ставили Г? Зачем, Д ведь новее?
Всё просто: в конкретном депо собирали однотипный или совместимый подвижной состав.

"Морды" у Г и Д практически одинаковы. (-)
Виталий Шамаров  19.01.2010 01:30

0

Брус у "Г" есть, а у "Д" нет, по его отсутствию/наличию и надо определять тип...В данном случае "Г". (-)
Впередсмотрящий  19.01.2010 08:12

0

А что такое "брус"? (-)
warrior  19.01.2010 10:15

0

"Бампер" на морде (-)
dopefish  19.01.2010 10:42

0

Re: А что такое "брус"?
Впередсмотрящий  19.01.2010 14:19


Как тут уже правильно сказали, бампер на морде. Вот, я показал его стрелкой на Вашем фото. Самое характерное отличие "Г" от "Д". Понятно, были и другие, абсолютно другой звук хода к примеру, но по брусу проще всего различить...

Re: А что такое "брус"?
Серокой  19.01.2010 20:33

Цитата (Дибуны)
по брусу проще всего различить...
А по наличию шарфенберга на том брусе ещё проще, ИМХО. )

Re: А что такое "брус"?
Впередсмотрящий  19.01.2010 20:39

Цитата (Серокой)
А по наличию шарфенберга на том брусе ещё проще, ИМХО. )
Ну её видно не на всех фото, на этих, по крайней мере лично я, не могу гарантированно увидеть, на верхнем она вообще вне кадра, а брус вот он родимый :)

Re: А что такое "брус"?
warrior  19.01.2010 20:59

Вот именно! Я знал, что Г и Д можно различить по наличию сцепки Шарфенберга (была на Д, не было на Г), но на этих фотографиях сцепки не видно, потому и спросил, Г это или Д.
Какова была функция бруса - действительно предохранял кузов, как бампер, или служил ещё для чего-то?

Re: А что такое "брус"?
Серокой  19.01.2010 21:06

Цитата (warrior)
но на этих фотографиях сцепки не видно
Ну хотя да, если фото смазано или нечёткое... Брус всё ж крупнее, согласен.


Цитата (warrior)
Какова была функция бруса - действительно предохранял кузов, как бампер, или служил ещё для чего-то?
Думаю, просто особенность конструкции. Ведь Д был с несущим кузовом, а Г - всё ещё "старой", рамной конструкцией. И брус - как раз от экипажной рамы.

Re: А что такое "брус"?
Впередсмотрящий  19.01.2010 21:43

Ну вот, собственно, что у Ракова написано про "Г" http://vagon.metro.ru/passenger/g.html

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]