Г и Д на КРЛ.
warrior
18.01.2010 17:39
В советское время были такие наборы открыток - "Московское метро", выпускались они в 80-е годы прошлого века. Набор, посвящённый КРЛ, издан в 1986 г. На фотографиях из набора запечатлены составы типа Д (или, может быть, даже Г?), работающие на КРЛ.
В середине 80-х мне приходилось достаточно много ездить по КРЛ, и такого старого ПС на ней яне припоминаю. Е и Ем линкрустовые были, это точно; были и "Е-образные" более позднего времени, с пластиковыми салонами. Но не Г и не Д! Вот и интересно: когда ПС старого образца (кстати, это были Г или Д?) прекратил работу на КРЛ? (И в каком, соответственно, году сделаны на самом деле фотографии для открыток?). Re: Г и Д на КРЛ.
Varanas
18.01.2010 17:53
Были и Г и Д. На открытках - Г, они в Калужском работали до 1977 года массово, потом быстро начали списываться. Последние дотянули года до 79-го наверное. Д ушли оттуда очень давно, их на Г разменяли в 1965. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.10 17:53 пользователем Varanas. Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м... (-)
warrior
18.01.2010 18:05
0 Re: Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м...
Впередсмотрящий
18.01.2010 18:23
В 82ом были точно, ездил сам (в темах про "Г") здесь это рассказывал :) Конечно, это уже единичные, конечно, уже увидев такой бежал на него, но тем не менее.. Re: Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м...
warrior
18.01.2010 19:21
На всех открытках комплекта - только "Г" (на этих двух в кадр попали "морды" головных вагонов, а на многих других, которые не стал выкладывать, видны гладкие негофрированные бока) - так что для открыток фотографировали уж точно раньше 82-го. Re: Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м...
Сура
18.01.2010 21:04
В 77-м... Медведково... эх.. Re: Стало быть, и фотографии сделаны не позже 1979-го, а возможно, и в 1977-м...
warrior
18.01.2010 21:14
Намёк Ваш понял: плохо знаю матчасть, "Медведково" открыто в 1978. Ну, значит, и сфотографированный там "Г" - из последних. Re: Г и Д на КРЛ.
Серокой
19.01.2010 00:42
Не понял, убирали Д, а вместо них ставили Г? Зачем, Д ведь новее? Re: Г и Д на КРЛ.
Виталий Шамаров
19.01.2010 01:29
Всё просто: в конкретном депо собирали однотипный или совместимый подвижной состав. Брус у "Г" есть, а у "Д" нет, по его отсутствию/наличию и надо определять тип...В данном случае "Г". (-)
Впередсмотрящий
19.01.2010 08:12
0 Re: А что такое "брус"?
Впередсмотрящий
19.01.2010 14:19
Как тут уже правильно сказали, бампер на морде. Вот, я показал его стрелкой на Вашем фото. Самое характерное отличие "Г" от "Д". Понятно, были и другие, абсолютно другой звук хода к примеру, но по брусу проще всего различить... Re: А что такое "брус"?
Серокой
19.01.2010 20:33
А по наличию шарфенберга на том брусе ещё проще, ИМХО. ) Re: А что такое "брус"?
Впередсмотрящий
19.01.2010 20:39
Ну её видно не на всех фото, на этих, по крайней мере лично я, не могу гарантированно увидеть, на верхнем она вообще вне кадра, а брус вот он родимый :) Re: А что такое "брус"?
warrior
19.01.2010 20:59
Вот именно! Я знал, что Г и Д можно различить по наличию сцепки Шарфенберга (была на Д, не было на Г), но на этих фотографиях сцепки не видно, потому и спросил, Г это или Д.
Какова была функция бруса - действительно предохранял кузов, как бампер, или служил ещё для чего-то? Re: А что такое "брус"?
Серокой
19.01.2010 21:06
Ну хотя да, если фото смазано или нечёткое... Брус всё ж крупнее, согласен. Думаю, просто особенность конструкции. Ведь Д был с несущим кузовом, а Г - всё ещё "старой", рамной конструкцией. И брус - как раз от экипажной рамы. Re: А что такое "брус"?
Впередсмотрящий
19.01.2010 21:43
Ну вот, собственно, что у Ракова написано про "Г" http://vagon.metro.ru/passenger/g.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]