Вагоны ТКЛ (мск)
Илья Ковалёв
16.08.2009 00:45
С открытием метро в Строгино на ТКЛ я не ездил ни разу. Сегодня в связи с закрытием АПЛ пришлось воспользоваться "Щукинской". И сразу возник вопрос. Я ездил по ТКЛ с 1986 по 2007, и всегда видел вагоны 5ххх и 6ххх. Сегодня же ехал в вагоне 7064, отКВРенном на ЗРЭПСе в 2008 году. Откуда 7ххх попали на ТКЛ и как давно? Re: Вагоны ТКЛ (мск)
Vladimir.
16.08.2009 02:50
Парк вагонов ТКЛ не менялся с 1983 г. Ем508Т поступали в Москву в 1973-1980 гг. и сейчас они только на ТКЛ. Номера Емов - 6000-тысячные и 7000-тысячные. Вообще-то так было всегда. Мы с приятелем в свое время приехали в Москву и сразу выловили на ТКЛ состав с вагонами 6999-7000-7001-7002. (-)
J.K.
16.08.2009 17:51
0 7*** на ТКЛ я помню с тех самых времён, когда на эти номера стал обращать внимание. (-)
Юрий Аралов
16.08.2009 18:00
7*** на ТКЛ я помню с тех самых времён, когда на эти номера стал обращать внимание. Значит я, уже долго не пользуясь ТКЛ, просто всё основательно забыл. В любом случае всем спасибо (-) (-)
Илья Ковалёв
16.08.2009 18:05
0 Мы с приятелем в свое время приехали в Москву и сразу выловили на ТКЛ состав с вагонами 6999-7000-7001-7002.
Виталий Шамаров
20.08.2009 15:28
Для справки: первоначально этот состав ходил по Горьковско-Замоскворецкой линии. Передали его на ТКЛ примерно одновременно с началом поступления на ГЗЛ "номерных". Re: Мы с приятелем в свое время приехали в Москву и сразу выловили на ТКЛ состав с вагонами 6999-7000-7001-7002.
warrior
28.08.2009 13:41
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Для справки: первоначально этот состав ходил по > Горьковско-Замоскворецкой линии. Передали его на > ТКЛ примерно одновременно с началом поступления на > ГЗЛ "номерных". То-есть в 1979-1980 г? Re: Мы с приятелем в свое время приехали в Москву и сразу выловили на ТКЛ состав с вагонами 6999-7000-7001-7002.
Виталий Шамаров
28.08.2009 14:02
warrior писал(а):
> То-есть в 1979-1980 г? По ГЗЛ я ездил ежедневно, а по тогдашней Ждановско-Краснопресненской лишь изредка. Как-то не запоминается последняя поездка в переданном составе. Год, скорее всего, всё же 1981. Но точно не 1979, на ГЗЛ "номерные" ещё не поступали, их делали для Кольцевой и Калининской линий. Re: Мы с приятелем в свое время приехали в Москву и сразу выловили на ТКЛ состав с вагонами 6999-7000-7001-7002.
Артём
28.08.2009 14:23
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > По ГЗЛ я ездил ежедневно, а по тогдашней > Ждановско-Краснопресненской лишь изредка. Как-то > не запоминается последняя поездка в переданном > составе. Год, скорее всего, всё же 1981. Но точно > не 1979, на ГЗЛ "номерные" ещё не поступали, их > делали для Кольцевой и Калининской линий. По словам друзей, живших в Москве в 80-е, на ГЗЛ номерные стали появляться с 1982 года, то есть, когда, Кольцевую линию почти полностью оснастили составами этого типа. Re: Мы с приятелем в свое время приехали в Москву и сразу выловили на ТКЛ состав с вагонами 6999-7000-7001-7002.
Виталий Шамаров
28.08.2009 15:13
Артём писал(а):
> По словам друзей, живших в Москве в 80-е, на ГЗЛ > номерные стали появляться с 1982 года, то есть, > когда, Кольцевую линию почти полностью оснастили > составами этого типа. Точно были "номерные" на ГЗЛ в 1981 году. Причём в первой половине года. Re: Мы с приятелем в свое время приехали в Москву и сразу выловили на ТКЛ состав с вагонами 6999-7000-7001-7002.
Артём
28.08.2009 19:11
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Точно были "номерные" на ГЗЛ в 1981 году. Причём в > первой половине года. Может, их немного было тогда? Потому и не все видели. Я уже не раз писал, что не встречал Д на АПЛ в 1995-м году и Е на СЛ в 2002-м, но это не значит, что вагоны этих типов по указанным линиям тогда уже не ходили. Re: Мы с приятелем в свое время приехали в Москву и сразу выловили на ТКЛ состав с вагонами 6999-7000-7001-7002.
Vladislav Prudnikov
17.09.2009 14:52
> По ГЗЛ я ездил ежедневно, а по тогдашней Ждановско-Краснопресненской лишь
> изредка. Как-то не запоминается последняя поездка в переданном составе. Год, > скорее всего, всё же 1981. Но точно не 1979, на ГЗЛ "номерные" ещё не поступали, > их делали для Кольцевой и Калининской линий. Еж3 и Ем508Т пришли ровно в том количестве, в каком они требовались для обеспечения движения 40 пар 8-вагонных поездов по ТКЛ. Переход ТКЛ на 8 вагонов произошёл в конце сентября 1983 года, а до этого все "лишние" Еж3 и Ем508Т работали на ГЗЛ в депо Сокол.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]