ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Zatwornik  17.06.2008 17:26

Уважаемые участники форума. Традиционно извиняюсь если баян... но однако же... Люблинка уже официально стала ЛДЛ? Когда сие произошло? На сайте мосметро уже однозначно написано "Люблинско-Дмитровская" Фантазии или я что-то не знаю? На схемах в вагонах она всё ещё "Люблинская"...

вот ссылка
http://www.mosmetro.ru/pages/page_5.php?id_page=50



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.08 17:27 пользователем Zatwornik.

Re: Она всегда ОФИЦИАЛЬНО была ЛДЛ. (-)

0

Re: Она всегда ОФИЦИАЛЬНО была ЛДЛ.
Yuri Popov  18.06.2008 00:58

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она всегда ОФИЦИАЛЬНО была ЛДЛ.

Зачем говорить ерунду? Официально она была именно так, как написано на схемах и указателях. А то, как она именовалась в планах на будущее НИИ Генплана, Метрогиптротранса, и прочих, не является официальным. Проектрируемые названия станций миллион раз менялись перед пуском, так что называть "проектрируемые" названия "официальными" неправомерно.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Vladislav E. Lavrov  18.06.2008 03:40

В Метрополитене она всегда была Люблинско-Дмитровская:


Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Aeros  18.06.2008 07:54

А почему именно Люблинско-Дмитровская линия,а не просто Люблинская или Люблинско-Лихоборская,например? Станция "Дмитровская" находится-то на СТЛ и никак относиться не собирается к ЛДЛ...

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Алекс Э.  18.06.2008 09:49

> а не просто Люблинская или Люблинско-Лихоборская,например?
> Станция "Дмитровская" находится-то на СТЛ и никак относиться не
> собирается к ЛДЛ...

Не волнуйтесь, к моменту продления Люблинки в 2009 году уже готовится постановление по переименованию "Дмитровской" в (предварительно) "Новодмитровскую", а собственно "Дмитровской" станет вторая "Петровско-Разумовская". Так что никакой путаницы не возникнет.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
levkovl  18.06.2008 10:27

Бред. Петровско-Разумовская будет кросс-платформенной, какое там второе название вообще возможно, из центра едешь до Дмитровской, обратно с П-Р?

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Алекс Э.  18.06.2008 10:33

> Бред. Петровско-Разумовская будет кросс-платформенной
> какое там второе название вообще возможно, из центра едешь до
> Дмитровской, обратно с П-Р?

Просто обоснование этого переименования в том, что нынешняя ПР находится всё же на большей части Дмитровки, чем нынешняя Дмитровская. Но, думаю, ничто не мешает переименовать обе станции. Либо... Либо же это значит, что кросс-платформенности, для меньшей путаницы, всё же не будет. В принципе, оно и логично - не будет таких проблем, как на Китай-городе и, главное, не будет двух станций с одинаковыми названиями.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Энди  18.06.2008 11:01

Не обращайте внимания, это такая шутка йумора.
По теме - было бы логично вводить новое название для пассажиров тогда, когда линия хоть каким-то краем выйдет на Дмитровское шоссе, то есть не раньше пуска той же Петровско-Разумовской.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Zatwornik  18.06.2008 14:40

Вообще насколько я помню (а я помню), изначально проект был таков, что из Люблина линия пойдёт в Алтуфьево. А из Бутова в Лихоборы. Но приоритет был именно таковым:
1. Серпуховской радиус;
2. Тимирязевский радиус;
3. Люблинский радиус;
4. Радиус на Лихоборы.

Поскольку было готово 1 и 2 - их объединили. Сейчас строят 4. И возможно что вернутся к старым планам и соединят 1-4 и 2-3. Именно на Петровско-Разумовской. Хотя разрушать сложившиеся потоки не есть гуд, думаю пойти на это могут, ведь П-Р будет кроссплатформой и особых трудностей возникнуть не должно.

Ах, да... тогда и название ЛДЛ будет вообще бредовым )) А при проекте Люблино-Лихоборы оно только и оправдывалось тем, что линия шла вдоль Дмитровки...
В общем, непонятно это всё ) надо переименовать )))))))

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Vladislav  18.06.2008 14:53

> Вообще насколько я помню (а я помню), изначально
> проект был таков, что из Люблина линия пойдёт в
> Алтуфьево. А из Бутова в Лихоборы. Но приоритет
> был именно таковым:
> 1. Серпуховской радиус;
> 2. Тимирязевский радиус;
> 3. Люблинский радиус;
> 4. Радиус на Лихоборы.

Немного не так. В 70-х, когда о Люблинской линии даже не думали, на севере планировалась вилка от Петровско-Разумовской - в Отрадное и в Бескудниково. Но в конце 70-х строить начали только Серпуховский радиус, а Тимирязевский оставили на 80-е. В первой половине 80-х из-за застройки Отрадного/Бибирева многоэтажными домами и проблем с их вывозом через КРЛ было решено сначала строить Отрадненсое ответвление, а потом Бескудниковское. А около 1985 года в планах появляется Люблинская линия и решают строить на ПР кросс-платформу и в Бескудниково вытягивать новую линию.

> Ах, да... тогда и название ЛДЛ будет вообще
> бредовым )) А при проекте Люблино-Лихоборы оно
> только и оправдывалось тем, что линия шла вдоль
> Дмитровки...

ЛДЛ пройдёт вдоль Дмитровского шоссе значительно больше, чем вдоль него сейчас идёт СТЛ. Сравните по карте.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Vladislav  18.06.2008 14:54

> Просто обоснование этого переименования в том, что
> нынешняя ПР находится всё же на большей части
> Дмитровки, чем нынешняя Дмитровская.

Расшифруйте, пожалуйста, свою фразу. Я её не понимаю.

> Либо же это значит, что кросс-платформенности, для
> меньшей путаницы, всё же не будет. В принципе, оно
> и логично - не будет таких проблем, как на
> Китай-городе и, главное, не будет двух станций с
> одинаковыми названиями.

Какие на Китай-Городе проблемы???

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Алекс Э.  18.06.2008 15:04

> Расшифруйте, пожалуйста, свою фразу. Я её не понимаю.

Во-первых, я пропустил слово "суть", прошу прощения. Во-вторых, нынешняя "Петровско-Разумовская" находится практически посередине Дмитровки, а нынешняя "Дмитровская" не доходит до его начала почти полкилометра.

> Какие на Китай-Городе проблемы???

Почитайте отзывы приезжих, которые проехали свою станцию, решили вернуться обратно, а в результате уехали к чёрту на рога. Да и среди москвичей таких бокланов не мало.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Vlad  18.06.2008 15:07

Приветствую!

> Почитайте отзывы приезжих, которые проехали свою
> станцию, решили вернуться обратно, а в результате
> уехали к чёрту на рога.

Не заметить, что поезд прибывает на станцию с противоположной стороны -- это надо очень постараться.

> Да и среди москвичей таких
> бокланов не мало.

И зачем из-за таких бАкланов придумывать проблемы для нормальных и вменяемых людей, коих все-таки подавляющее большинство?

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Аксёнов Дмитрий  18.06.2008 15:09

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Просто обоснование этого переименования в том,
> что
> > нынешняя ПР находится всё же на большей части
> > Дмитровки, чем нынешняя Дмитровская.
>
> Расшифруйте, пожалуйста, свою фразу. Я её не
> понимаю.

Читайте тему про переименования станций в Новоясеневскую и Выставочную.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Алекс Э.  18.06.2008 15:13

> Не заметить, что поезд прибывает на станцию с противоположной
> стороны -- это надо очень постараться.

Ага, и указатели у нас всегда читают, и колонную станцию от пилонной отличать все умеют... Неужели Вы думаете, что недалёкого ума пассажирам есть дело до того, с какой стороны платформа, если она есть в принципе?

> И зачем из-за таких бАкланов придумывать проблемы для нормальных и
> вменяемых людей, коих все-таки подавляющее большинство?

Большинство и так разберётся, а вот помочь меньшинству, ещё до того, как всё построено, считаю весьма продуктивным.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Vlad  18.06.2008 15:24

Приветствую!

> Большинство и так разберётся, а вот помочь
> меньшинству, ещё до того, как всё построено,
> считаю весьма продуктивным.

И каким же образом вы сможете кому-то помочь, если вместо удобной кроссплатформенной пересадки загоните всех в узкий и тесный коридор?
Про то, что коридор можно сделать широким и просторным -- не надо, шириной с платформенную часть колонной станции его все равно не сделаешь.

В Гонконге есть ряд станций подряд, которые являются кросплатформенными пересадками на другую линию как раз для удобства пассажиров. На первой -- кроссплатформа для перехода в одну сторону, на следующей -- для перехода в другую. И даже иностранцы почему-то не уезжают к чёрту на рога...

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не заметить, что поезд прибывает на станцию с
> противоположной
> > стороны -- это надо очень постараться.
>
> Ага, и указатели у нас всегда читают, и колонную
> станцию от пилонной отличать все умеют... Неужели
> Вы думаете, что недалёкого ума пассажирам есть
> дело до того, с какой стороны платформа, если она
> есть в принципе?
>
> > И зачем из-за таких бАкланов придумывать
> проблемы для нормальных и
> > вменяемых людей, коих все-таки подавляющее
> большинство?
>
> Большинство и так разберётся, а вот помочь
> меньшинству, ещё до того, как всё построено,
> считаю весьма продуктивным.

Отрыжка политкорректности. :(

Создать неудобства для абсолютного большинства нормальных людей ради того, чтобы угодить нескольким клиническим идиотам? Идиотов просто не следует пускать в метро без сопровождающего. Лечить их бесполезно, объяснять что-либо - тем более.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Yuri Popov  19.06.2008 01:29

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Метрополитене она всегда была
> Люблинско-Дмитровская:

И что же это они тогда пассажиров вводят в заблуждение и пишут везде "Люблинская"? Чтобы потом потратить деньги на переименование и внести лишнюю путаницу? Если они во всех внутренних документах (кстати, во всех ли?) кличут ее Люблинско-Дмитровской, то почему сразу не приучать население к этому названию?

И вообще: были ли какие-либо постановления по наименованию или переименованию _линий_ метро (а не станций)? Вот открыли новую линию номер 10, кто утверждал ее название? Можно ли на соотвествующий документ посмотреть? Очень бы хотелось с этим моментом разобраться.

Re: Люблинско-Дмитровская линия в Москве
Roman  19.06.2008 01:48

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему именно Люблинско-Дмитровская линия,а не
> просто Люблинская или
> Люблинско-Лихоборская,например? Станция
> "Дмитровская" находится-то на СТЛ и никак
> относиться не собирается к ЛДЛ...

Ну так станция "Краснопресненская" тоже находится не на Таганско-Краснопресненской линии, и никого это не смущает, ибо все привыкли.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]