ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Виталий Шамаров  19.05.2008 12:34

В итоге переход между ними кривой получился. Причину такого решения только одну смог придумать - при строительстве более новой решили увеличить суммарную ширину проходов. Хотя великой необходимости в этом не просматривается.

Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Mefo  19.05.2008 13:48

Я думаю, потому, что когда проектировали первую станциюв 1971 году, ещё не предусматривались заделы под альтернативные пересадки на Новокузнецкую ГЗЛ. Тогда на Новокузнецкой КРЛ (так она назвалась тогда) были в заделах переходы на будущую новую Третьяковскую, а второго перехода на Новокузнецкую даже в заделе не было. Кроме того, думаю, что, когда проектировалась старая станция, новая не проектировалась никак. И, кстати, старую Третьяковскую ругали в профессиональных архитектурных журналах.Я даже помню, как её назвали: "плод творческой усталости авторов", это в журнале "Строительство и архитектура Москвы". И поэтому когда дошло до проектирования новой в 80-е, её к старой по архитектурному решению никак не привязывали.

Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Виталий Шамаров  19.05.2008 14:10

Mefo писал(а):

> Кроме того,
> думаю, что, когда проектировалась старая станция,
> новая не проектировалась никак.

Ещё как проектировалась - уже существовал на первой "Третьяковской" задел под тоннель Калининской линии. Очень хорошо был виден этот самый тоннель, уходящий в никуда, а поезда Калужско-Рижской выныривали слева непосредсвенно перед станцией.

> И, кстати, старую
> Третьяковскую ругали в профессиональных
> архитектурных журналах.Я даже помню, как её
> назвали: "плод творческой усталости авторов"

А поделом ругали: если не считать отделки путевых стен, это копия "Октябрьской"-радиальной.

Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Mefo  19.05.2008 15:40

Проектировались и строились ЗАДЕЛЫ под вторую станцию, но не сама станция как инженерно-архитектурное сооружение. Или Вы считаете, что уже спроектирована Петровско-Разумовская-2 ??? Нет, под неё заделы спроектированы и построены только

Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Vlad  19.05.2008 16:01

Приветствую!

> Кроме того, думаю, что, когда проектировалась
> старая станция, новая не проектировалась никак.

Проектировалось создание кросс-платформенной пересадки.
Причем, что интересно, первоначально планировалось, что первой будет построена именно вторая станция, но потом проект изменили.

> Проектировались и строились ЗАДЕЛЫ под вторую
> станцию, но не сама станция как
> инженерно-архитектурное сооружение.

Это так.

> Или Вы
> считаете, что уже спроектирована
> Петровско-Разумовская-2 ??? Нет, под неё заделы
> спроектированы и построены только

А вот тут вы неправы. ПР-2 спроектиована полностью и уже довольно давно.
Это будет колонная станция с междупутьем 19 м., параллельно существующей, но (что необычно) смещенная на 29 метров относительно поперечной оси в сторону уменьшения пикетажа.

Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Виталий Шамаров  19.05.2008 16:02

Mefo писал(а):

> Проектировались и строились ЗАДЕЛЫ под вторую
> станцию, но не сама станция как
> инженерно-архитектурное сооружение.

Странно... Как инженерное сооружение станция наверняка была спроектирована, ибо лестницы для перехода на первой "Третьяковской" построили сразу. А что касается архитектуры, то она становится актуальной лишь при самом строительстве.

> Или Вы
> считаете, что уже спроектирована
> Петровско-Разумовская-2 ??? Нет, под неё заделы
> спроектированы и построены только

Это, увы, допускаю. Никаких заготовок под будущий переход там нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]