Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Виталий Шамаров
19.05.2008 12:34
В итоге переход между ними кривой получился. Причину такого решения только одну смог придумать - при строительстве более новой решили увеличить суммарную ширину проходов. Хотя великой необходимости в этом не просматривается. Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Mefo
19.05.2008 13:48
Я думаю, потому, что когда проектировали первую станциюв 1971 году, ещё не предусматривались заделы под альтернативные пересадки на Новокузнецкую ГЗЛ. Тогда на Новокузнецкой КРЛ (так она назвалась тогда) были в заделах переходы на будущую новую Третьяковскую, а второго перехода на Новокузнецкую даже в заделе не было. Кроме того, думаю, что, когда проектировалась старая станция, новая не проектировалась никак. И, кстати, старую Третьяковскую ругали в профессиональных архитектурных журналах.Я даже помню, как её назвали: "плод творческой усталости авторов", это в журнале "Строительство и архитектура Москвы". И поэтому когда дошло до проектирования новой в 80-е, её к старой по архитектурному решению никак не привязывали. Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Виталий Шамаров
19.05.2008 14:10
Mefo писал(а):
> Кроме того, > думаю, что, когда проектировалась старая станция, > новая не проектировалась никак. Ещё как проектировалась - уже существовал на первой "Третьяковской" задел под тоннель Калининской линии. Очень хорошо был виден этот самый тоннель, уходящий в никуда, а поезда Калужско-Рижской выныривали слева непосредсвенно перед станцией. > И, кстати, старую > Третьяковскую ругали в профессиональных > архитектурных журналах.Я даже помню, как её > назвали: "плод творческой усталости авторов" А поделом ругали: если не считать отделки путевых стен, это копия "Октябрьской"-радиальной. Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Mefo
19.05.2008 15:40
Проектировались и строились ЗАДЕЛЫ под вторую станцию, но не сама станция как инженерно-архитектурное сооружение. Или Вы считаете, что уже спроектирована Петровско-Разумовская-2 ??? Нет, под неё заделы спроектированы и построены только Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Vlad
19.05.2008 16:01
Приветствую!
> Кроме того, думаю, что, когда проектировалась > старая станция, новая не проектировалась никак. Проектировалось создание кросс-платформенной пересадки. Причем, что интересно, первоначально планировалось, что первой будет построена именно вторая станция, но потом проект изменили. > Проектировались и строились ЗАДЕЛЫ под вторую > станцию, но не сама станция как > инженерно-архитектурное сооружение. Это так. > Или Вы > считаете, что уже спроектирована > Петровско-Разумовская-2 ??? Нет, под неё заделы > спроектированы и построены только А вот тут вы неправы. ПР-2 спроектиована полностью и уже довольно давно. Это будет колонная станция с междупутьем 19 м., параллельно существующей, но (что необычно) смещенная на 29 метров относительно поперечной оси в сторону уменьшения пикетажа. Re: Почему "Третьяковские" конструктивно разные?
Виталий Шамаров
19.05.2008 16:02
Mefo писал(а):
> Проектировались и строились ЗАДЕЛЫ под вторую > станцию, но не сама станция как > инженерно-архитектурное сооружение. Странно... Как инженерное сооружение станция наверняка была спроектирована, ибо лестницы для перехода на первой "Третьяковской" построили сразу. А что касается архитектуры, то она становится актуальной лишь при самом строительстве. > Или Вы > считаете, что уже спроектирована > Петровско-Разумовская-2 ??? Нет, под неё заделы > спроектированы и построены только Это, увы, допускаю. Никаких заготовок под будущий переход там нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]