ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Igor<Shabolovka>  14.05.2008 16:30

Дмитрий Гаев: в метро все равны, как в бане
14.05.2008 14:55 | www.rian.ru
Московский метрополитен начал проектирование двух новых линий подземки, которые начнут строиться уже в ближайшие три года, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости начальник московского метро Дмитрий Гаев.

"Мы приступаем к проектированию новой линии - третьего пересадочного контура, который пройдет от станции метро "Парк Победы" через станцию "Деловой центр", выйдет на Ходынку к станции "Савеловская", а затем пройдет между районами третьего и четвертого транспортного кольца", - рассказал Гаев.

"Третий пересадочный контур поможет не только разгрузить действующие линии метро, но и будет способствовать присоединению к метрополитену скоростных видов транспорта, которые будут вводиться в Московской области", - отметил Гаев.

Также он сообщил, что начинается проектирование еще одной новой линии - Солнцевской ветки. "Солнцевская линия начнется также от станции "Парк Победы" и продлится до района Солнцево", - отметил начальник метро.

Он добавил, что обе эти линии запроектированы как автоматическое метро, прообразом которого является парижский метрополитен. При системе автоматического метрополитена поездами будут управлять не машинисты, а операторы из оперативного диспетчерского центра.

Строительство этих линий начнется в ближайшие три года.

"До 2015 года, надеюсь, эти линии мы введем в эксплуатацию", - сказал Гаев.

Руководитель метрополитена также сообщил, что до 2015 года планируется построить не менее 60 километров линий метро. Это при самом ограниченном финансировании.

Гаев сообщил, что столичные власти на развитие метро выделяют в год не менее 50 миллиардов рублей, тогда как из федерального бюджета выделяется всего несколько миллиардов. Начальник московского метро выразил надежду, что федеральные власти увеличат финансирование на строительство новых станций и линий.

"Если примерно такие же суммы будут выделять федеральные власти, то в ближайшие 5-8 лет мы сможем создать новый облик метрополитена, более комфортный и удобный для пассажиров", - заверил начальник метро.

Необходимость в строительстве новых линий стоит очень остро. Московское метро - самое загруженное в мире. Перегрузки составляют 15-40% в зависимости от линии.

"Норма перевозки пассажиров в столичном метро составляет 7 миллионов человек в день. В период с января по апрель ежедневно метрополитен перевозит до 9,2 миллиона человек в сутки", - сказал Гаев.

"Мы надеемся, что в ближайшие дни правительство России, которое сейчас обсуждает вопросы развития метро в Москве, примет решение о его дальнейшем развитии до 2015 года", - сообщил он. Программа предусматривает ликвидацию отставания по количеству станций, длине метро, увязке столичного метрополитена со скоростным транспортом Московской области.

Ранее Гаев сообщал, что для сохранения нормального режима работы московского метро и снижения на него нагрузки необходимо построить дополнительно 130 километров линий " подземки".

Проблемой для московского метро, помимо перегрузок, являются также бездомные и бродяги.

Пассажиры столичной подземки ежедневно, особенно на кольцевой ветке, видят десятки спящих, часто в состоянии алкогольного опьянения, бомжей. "У нас нет мер по борьбе с социальными явлениями. Мы стараемся не пропускать лиц данной категории в метро. Но в часы "пик" уследить бывает сложно", - сказал Гаев. По его информации, ежедневно из метро выводят около одной тысячи бомжей.

На пяти станциях Московского метро планируют построить вторые выходы в город. Это "Бауманская", "Комсомольская", "Парк Победы", "Марьина роща" и "Парк культуры".

Кроме того, станция метро "Парк культуры" кольцевой линии будет закрыта в 2009 году для замены всех эскалаторов.

По словам Гаева, открытие вторых выходов в город позволит существенно увеличить пропускную способность указанных станций, вход на которые сейчас в "часы пик" часто бывает ограничен.

Для информирования пассажиров о чрезвычайных ситуациях в вестибюлях московского метро появятся жидкокристаллические экраны. "В московском метрополитене расположено 250 вестибюлей. Оснастить жидкокристаллическими экранами пока планируется только 80. Телевизоры не станут помехой движению и будут предназначены для информирования пассажиров", - сказал Гаев.

"Телевизоры предназначены для информирования пассажиров, размещения рекламы и оповещения людей о чрезвычайных ситуациях", - заключил он.

А уже в ближайшее время, в июне, в Московском метрополитене появятся дополнительные экспресс-кассы по продаже билетов на одну-две поездки.

По данным руководства метрополитена, в кассах ежедневно продается около 600-700 тысяч билетов на одну-две поездки. Из-за этого особенно страдают 28 станций метро, которые постоянно переполнены. По словам Гаева, порой пассажиры тратят до 20 минут на покупку билетов и стояние в очереди. "Мы надеемся, что новые экспресс-кассы по продаже наиболее популярных билетов на одну-две поездки помогут решить такую проблему", - сказал начальник метро. Гаев отметил, что такие же билеты также можно будет приобрести и в уже существующих кассах.

Он также напомнил, что в этом году в метро начнется внедрение системы по оплате проезда с помощью кредитной карты.

"Уже этим летом оплачивать проезд можно будет по кредитной карте. По моим данным, практические все московские банки присоединились к этому проекту, и владельцы кредитных карт московских банков смогут оплачивать метро с их помощью", - заключил Гаев.

В середине 2008 года будет внедрена и новая система защиты билетов московского метрополитена от подделок. Она позволит не только быстро выявлять и уничтожать подделку, но и не будет пропускать с такими билетами через турникет.

Гаев сообщил, что метрополитен ежемесячно реализует 21 миллион билетов и теряет 0,1% дохода из-за подделок. "Вчера было выявлено, к примеру, 1340 поддельных билетов. Они будут уничтожены в течение одного-полутора дней", - сказал Гаев.

По его словам, реализация подделок снижает доверие пассажиров к транспортной системе и "приводит к подрыву имиджа".

В связи с новостью о возможном введении VIP-поездов и VIP-вагонов в петербургском метро у Гаева спросили, рассматривает ли Московский метрополитен такую идею. Он решительно опроверг эти сведения. "Мне странно, что в Санкт-Петербурге серьезные люди занимаются детскими играми", - добавил Гаев.

По словам Гаева, метро - это открытая транспортная система, где пассажиры равны, как в бане.

"Если ты застрял в пробке, оставь свой "Бентли" и иди в метро, как все", - сказал Гаев. "Сколько же надо выпить, чтобы молоть такую ерунду, как введение VIP-поездов и VIP-вагонов", - заключил он.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости

www.rian.ru

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Я.В.  14.05.2008 17:18

Igor писал(а):
-------------------------------------------------------
> На пяти станциях Московского метро планируют
> построить вторые выходы в город. Это "Бауманская",
> "Комсомольская", "Парк Победы", "Марьина роща" и
> "Парк культуры".
>
> Кроме того, станция метро "Парк культуры"
> кольцевой линии будет закрыта в 2009 году для
> замены всех эскалаторов.
>
Представляю, что будет на переходах "Кузнецкий мост"-"Лубянка" и "Боровицкая"-"Библиотека им.Ленина" когда закроют "Парк культуры"...
Может, сначала лучше второй выход в экстренном порядке построить и связать его с радиальной станцией?

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Igor<Shabolovka>  14.05.2008 17:26

Мне больше понравился перл, что второй выход на Марьиной роще построят.. Там самой то станции нет... в общем Гаев как всегда в своём репертуаре. Но меня как пассажира метро это совсем не радует :(

Закрытие
msk_passenger  14.05.2008 17:27

А можно ли повторить опыт закрытия южного участка СЛ несколько лет назад? Тогда, ЕМНИП, перекрывали пр. Вернадского полностью и пускали тучу автобусов. Конечно, опять перекрыть проспект аж до Садового нереально, но, как вариант, можно попробовать сделать выделенную полосу для ОТ и привлечь дополнительные силы ДОБДД, чтобы не нужно было давиться в центре, а просто доехать на А/ТБ до кольца?

add: Упс, невнимательно прочитал исходный пост... Если закроют кольцевую, то толку в доезде до неё будет немного:) Остаётся предположить разве что чисто гипотетический вариант с Октябрьской...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 17:48 пользователем msk_passenger.

Re: Закрытие
Igor<Shabolovka>  14.05.2008 17:44

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно ли повторить опыт закрытия южного участка
> СЛ несколько лет назад? Тогда, ЕМНИП, перекрывали
> пр. Вернадского полностью и пускали тучу
> автобусов.
Насколько я помню тогда перекрывали на несколько дней, а Парк культуры закроют на такой же срок, как и Добрынинскую и Таганскую (Только надо учесть что и на Добрынинской и на Таганской переходы работали нормально, а на Парке Культуры такое невозможно.
Выделенка для транспорта? На Комсомольском и Вернадского? Думаю что это не реально (во всяком случае с этими тазолюбивыми чиновниками)

Re: Закрытие
Vladislav  14.05.2008 19:10

> Выделенка для транспорта? На Комсомольском и
> Вернадского? Думаю что это не реально (во всяком
> случае с этими тазолюбивыми чиновниками)

Тем не менее, в июле 2002 метро целый месяц там не ходило и для трёх линий автобусов были выделены спецполосы. Разумеется, всё это делалось при огромном количестве запретов, милицейского регулирования и т.д.

Re: Кстати, о потоках через Парк Культуры
Vladislav  14.05.2008 19:15

Откуда и куда едут пассажиры, пересаживающиеся на ПК?

С юга СЛ можно с одной пересадкой внутри Садового попасть на Арбатский, Филёвский, Краснопресненский, Горьковский, Тимирязевский, Рижский, Покровский, Люблинский, Таганский, Замоскворецкий, Серпуховский радиусы. Пересадка нужна тем, кто едет до станций Кольцевой линии или на Калининский, частично на Серпуховский, и на Калужский радиусы. Я не понимаю, что и почему должно лопнуть? Особенно в свете появления новой пересадки СЛ-ЛЛ. Я постоянный юзер СЛ и сколько помню закрытия пересадки в час пик на ПК - давка на Лубянке не отличается от обычной, на пересадку с СЛ на ТКЛ больше 5 минут не затрачивал никогда.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Vladislav  14.05.2008 19:19

> По данным руководства метрополитена, в кассах
> ежедневно продается около 600-700 тысяч билетов на
> одну-две поездки. Из-за этого особенно страдают 28
> станций метро, которые постоянно переполнены. По
> словам Гаева, порой пассажиры тратят до 20 минут
> на покупку билетов и стояние в очереди. "Мы
> надеемся, что новые экспресс-кассы по продаже
> наиболее популярных билетов на одну-две поездки
> помогут решить такую проблему", - сказал начальник
> метро. Гаев отметил, что такие же билеты также
> можно будет приобрести и в уже существующих кассах.

Вот не понимаю, откуда берётся столько пассажиров, которым нужны билеты на 1-2 поездки??? На ряде станций вечные очереди на 10-20 минут, которых 8-10 лет назад практически не было, хотя сегодня выбор тарифных планов просто огромен.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
GL124  14.05.2008 19:53

Vladislav писал(а):
>
> Вот не понимаю, откуда берётся столько пассажиров,
> которым нужны билеты на 1-2 поездки??? На ряде
> станций вечные очереди на 10-20 минут, которых
> 8-10 лет назад практически не было, хотя сегодня
> выбор тарифных планов просто огромен.


1. Транзитные пасажиры, командировочные, туристы и т.д.(В советское время, когда население было 7 млн, в Москве ежедневно находилось 1 млн транзитных пассажиров.)

2. Нерегулярные пассажиры - пенсионеры, домохозяйки, автомобилисты с машиной в сервисе, пр.


Когда выбор тарифных планов был не столь огромен, как-то справлялись.
Ничего удивительного.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Vladislav  14.05.2008 20:00

> 1. Транзитные пасажиры, командировочные, туристы и т.д.
> 2. Нерегулярные пассажиры - пенсионеры, домохозяйки, автомобилисты с машиной в сервисе, пр.

Пенсионеры московские имеют соцкарту. Транзитные и командировочные вряд ли будут всё утро забивать станции типа Сокола, Войковской, Кузьминок, Тушинской, Щукинской и пр.

Re: Кстати, о потоках через Парк Культуры
KnownWho  14.05.2008 22:08

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откуда и куда едут пассажиры, пересаживающиеся на
> ПК?

Дело не только в пассажирах, пересаживающихся с кольца на СЛ и обратно, но и в тех, кто возле ПК живет и работает. А их много. Так что дополнительная нагрузочка на СЛ по-любому будет неслабая.

Тарифные планы
Дмитрий_М  14.05.2008 23:46

>выбор тарифных планов просто огромен

Вот из-за этих так называемых "тарифных планов" и очереди.
Жетоны можно было впрок закупить. А нынешние билеты имеют срок годности.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Виталий Шамаров  15.05.2008 09:47

Vladislav писал(а):

> Вот не понимаю, откуда берётся столько пассажиров,
> которым нужны билеты на 1-2 поездки???

Сейчас у меня на 60-поездочном билете осталась одна поездка. Вечером куплю новый на те же 60. А если одна поездка осталась сутки назад - пришлось бы покупать на 2 поездки. Выгоднее, чем снимать с кредитки наличку с большой комиссией.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Dmitry Umnov  15.05.2008 10:12

GL124 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Транзитные пасажиры, командировочные, туристы и
> т.д.(В советское время, когда население было 7
> млн, в Москве ежедневно находилось 1 млн
> транзитных пассажиров.)
>
> 2. Нерегулярные пассажиры - пенсионеры,
> домохозяйки, автомобилисты с машиной в сервисе,
> пр.

3. Люди, которые решают проблемы по мере их поступления и не пытаются просчитать будущее. Нужно поехать в метро - покупают билет в метро. Прошел-выбросил-забыл. Поверьте, таких очень много.

А очереди - от медленной процедуры продажи ультралайтов (зарядка карты, распечатка чека). Магнитки намного быстрее продавались, соответственно тот же кассир успевал обилетить значительно большее количество пассажиров.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Я.В.  15.05.2008 17:22

GL124 писал(а):
> 1. Транзитные пасажиры, командировочные, туристы и
> т.д.(В советское время, когда население было 7
> млн, в Москве ежедневно находилось 1 млн
> транзитных пассажиров.)
>
В советское время не важно было, сколько транзитных пассажиров - стоимость проезда была единой - 5 копеек. Пять копеек в кармане находилось у всех, независимо от того, москвичи они или приезжие. Разменять деньги можно, конечно было и в кассе или автоматах, но можно было запастись мелочью и заранее. Столпотворение обычно было в спальных районах, когда все или стояли за проездными в конце месяца или в очереди показывать проездной контролеру.
Сейчас же через кассу должен пройти любой пассажир метро. А это в разы больше.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
GL124  15.05.2008 19:31

Dmitry Umnov писал(а):

> 3. Люди, которые решают проблемы по мере их
> поступления и не пытаются просчитать будущее.
> Нужно поехать в метро - покупают билет в метро.
> Прошел-выбросил-забыл. Поверьте, таких очень
> много.

Надо принять закон, чтобы все рассчитывали свои поездки на много дней вперед.
Например, билеты продаются не позднее чем за два дня до поездки, с 20 до 21-00
Лучше всего по предварительной записи.
Чтобы уважаемого Dmitry Umnov не раздражать.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот не понимаю, откуда берётся столько пассажиров,
> которым нужны билеты на 1-2 поездки???

Коллега, вы не поверите. Они берутся оттуда же, откуда и все прочие.
Очереди у касс в основном там, где в столицу нашей Родины прибывают приезжие. Курская, Комсомольская, Пражская, Юго-Западная, Теплый Стан, ВДНХ... продолжать?
Вот мне, например, нередко приходится по работе ездить в Москву, примерно два раза в месяц, причем с непостоянной периодичностью. Так у меня альтернатива - либо ехать на машине, внося свою посильную лепту в ваши знаменитые пробки, либо ехать на поезде и пополнять очереди у касс метро. Я же не могу билет на месяц вперед покупать - невыгодно. Куда ни кинь - всюду клин. Пойду напьюсь с горя, что ли.
Я понимаю, что на проблемы иногородних Московскому метрополитену в частности и Москве вообще на..., в общем, наплевать. Ну нету в столице денег, чтобы оборудовать лишние кассы или придумать нормальную систему проезда ради каких-то "понаехали тут". Ну тогда и не жалуйтесь, что вы вынуждены толкаться в одних пробках с нами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 22:47 пользователем Владимир Глазков.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
b-slav  15.05.2008 23:00

Лучше бы наставили нормально работающие автоматы и разрешили продавать билеты на метро в кассах мосгортранса (бабкобудках).

И объединили, наконец, тарифную систему мосгортранса и метро.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Vladislav  15.05.2008 23:51

> Коллега, вы не поверите. Они берутся оттуда же,
> откуда и все прочие.

Не только, среди явно них полно москвичей.

> Очереди у касс в основном там, где в столицу нашей
> Родины прибывают приезжие. Курская, Комсомольская,
> Пражская, Юго-Западная, Теплый Стан, ВДНХ... продолжать?

За прошедшие пару месяцев очереди видел (в основном пик, но в ряде мест и в межпик и даже в выходные) на таких станциях как Планерная, Сходненская-южная, Тушинская, Щукинская, Полежаевская-западная, Войковская, Сокол, Маяковская-южная, Тимирязевская, Дмитровская (!), Менделеевская (!), Проспект Вернадского, Фрунзенская, Улица Подбельского-южная, Сокольники, Автозаводская-северная, Тульская-северная. Вроде всё перечислил что видел, хотя наверняка в список попадут несколько казалось бы "пустынных" станций. Что касается окраинно-пересадочных, то это само собой, там всегда очереди были.

В целом кажется что 1-е число теперь круглый месяц.

> тогда и не жалуйтесь, что вы вынуждены толкаться в
> одних пробках с нами.

Ну я в пробках не толкаюсь, и в очередях не стою, хотя метро юзаю по 3-5 раз в день. Единственное неудобство очередей для меня в том заключается, что иногда они перекрывают вход и проход к турникетам.

Re: Ну вот как главный высказался о новых линиях. В метро как в бане :) (статья внутри)
Vladislav  15.05.2008 23:57

> Надо принять закон, чтобы все рассчитывали свои
> поездки на много дней вперед.

Ну если человек не может элементарно проанализировать сколько раз он пользовался метро за последние 45-90-135 дней чтобы рассчитать какой билет ему действительно нужен - на 2, 5 или 10 поездок (последний окупается уже при 8), то мне уже что-то не жалко таких людей. Пусть продолжают тратить десятки минут на стояния в очередях.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]