ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Старинные составы нью-йоркского метро
Aharon  02.01.2008 18:59

Америка очень бережно относится к своей пока ещё короткой истории. В частности, в нью-йоркском музее транспорта хранятся 75-летние составы метро, они прекрасно отреставрированы и на ходу. Более того, переодически по воскресеньям их гоняют по обычным веткам метро. Предлагаю вашему вниманию мой фотоотчёт об одной из таких поездок. Особенно меня заинтересовали рекламные афиши тех времён. В альбоме три страницы.
http://www.radikal.ru/USERS/steinchik/Train?pg=1

Re: Старинные составы нью-йоркского метро
MatvGouchkov  03.01.2008 17:44

Огромное спасибо за столь информативную фотоподборку! Насколько можно понять из того чтО на фото: 1- Вагоны NYsubway линий "буквенных" маршрутов значимо шире совметровагонов? А насколько точно? А вагоны линий "цифровых" маршрутов? 2- Насколько раличны приоритеты в конструкции салонов,- в таких старых вагонах в NY отделки почти нет, но и в более старом (а покатуши как видно- вагоном минимум двух уже отставленных поколений)- принудвентиляция..

Re: Старинные составы нью-йоркского метро
Aharon  07.01.2008 06:20

На сегодняшний день в Нью-Йоркском метрополитене два независимых парка метровагонов. Один обслуживает линии, принадлежавшие когда-то компании IRT (цифровые линии) - Division A. Другой обслуживает линии BMT & IND (буквенные линии) - Division B. Вагоны парка цифровых линий 2,67 метра в ширину и 15,5 метров в длину. Вагоны парка буквенных линий 3 метра в ширину и 18,4 (либо 22,8)метров в длину. Размер колеи у них одинаковый. Поэтому поезда цифровых линий могут ездить если нужно по буквенным, однако поездам буквенных линий ездить по подземным участкам цифровых мешает их ширина. Тоннели цифровых линий слишком узкие для "буквенных поездов". Это потому, что цифровые линии использовали вагоны, которые уже ходили по линиям надземки. Эти вагоны теоретически могли ездить и по линиям Бостонской, Чикагской, и Филадельфийской надземки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]