тупиковая неконечная станция
shuricos
19.11.2007 17:50
намедни раздумывал над таким вопросом: задача - повернуть линию метро на 90 градусов. Даже с радиусом в 200 метров там не получается это сделать. Зато можно сделать тупиковую станцию, ось которой располагалась бы на оси биссектрисы угла поворота (разумеется, со внешней его чати). Тогда кривые получаются нормальные.
Есть ли что-нибудь похожее где-либо? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.07 09:37 пользователем shuricos. Re: тупиковая неконечная станция
Vladislav Prudnikov
19.11.2007 18:04
> Есть ли что-нибудь похожее где-либо?
Непосредственно в СНГ до такого ещё не доходили (я о тесных условиях), но тупиковая неконечная станция есть - Московская в Нижнем Новгороде. На смену кабины (от момента прибытия до момента отправления) тратится 2 минуты. Re: тупиковая неконечная станция
Антон Куликов
19.11.2007 19:45
> Непосредственно в СНГ до такого ещё не доходили (я о тесных условиях),
> но тупиковая неконечная станция есть А каков тогда там в ней смысл? Re: тупиковая неконечная станция
Сергей_П
19.11.2007 20:04
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть ли что-нибудь похожее где-либо? Сказать, если есть что-либо подобное будет достаточно трудно, т.к. надо смотреть на масштабный план путевого развития. Тупиковая проезжая станция метро есть в Сан-Франциско - "SF International Airport". Не смотря на то, что станция расположена на треугольнике, все маршрутное движение идет с разворотом по ней. В метро Брюсселя - движение с разворотом по станции Beekkant линии 1А. У забугорных электропоездов (S-Bahn) такое случается, естественно, чаще - например, на линии S4 в Руре - разворот по станции Unna-Koenigsborn, на линии S3 на станции Lehrte у Ганновера или на линиях S5, S6 мюнхенского S-Bahn'а по станции Ostbahnhof. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.07 20:18 пользователем Сергей_П. Re: тупиковая неконечная станция
Laser09
20.11.2007 09:00
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Непосредственно в СНГ до такого ещё не доходили (я о тесных > условиях), но тупиковая неконечная станция есть - Московская в > Нижнем Новгороде. Антон Куликов писал(а): ------------------------------------------------------- > А каков тогда там в ней смысл? А смысл такой, что это узловая станция двух разных линий. Единственная станция в России с четырьмя путями и двумя платформами. Два пути используются как запасные. На этой станции поезда меняют направление движения (т.е. машинист переходит в другую кабину, а последний вагон становится первым) и поезд переходит с Автозаводской линии на Сормовскую (или наоборот). Сормовская линия - два боковых пути, а Автозаводская - два центральных. http://www.transp.nnov.ru/metro Но ведь получается, что "Московская" именно конечная для двух линий? Пока конечная. (-)
Виталий Шамаров
20.11.2007 09:30
0 Re: Но ведь получается, что "Московская" именно конечная для двух линий? Пока конечная.
Laser09
20.11.2007 10:37
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Да, но поезд ведь не высаживает пассажиров, а меняет направление движения и переходит на другую линию. А вообще в НН метро 2 линии работают как одна. Re: тупиковая неконечная станция
Eg0r
20.11.2007 12:07
Согласно одному из планов развития метро Казани от Проспекта Победы предполагается завернуть линию в Азино. А это по-моему поворот больше, чем на 90 градусов получится.
Если развитие пойдет по этому плану (а вероятность этого высока - тянуть из центра в Азино вторую линию дорого, а от Проспекта Победы не так далеко и вполне реально по затратам) слабо себе представляю этот поворот. Проспект Победы уже строится, причем располагается станция не на биссектрисе угла поворота, так что тупиковой станции там не будет. Re: тупиковая неконечная станция
Ratman
20.11.2007 16:22
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласно одному из планов развития метро Казани от > Проспекта Победы предполагается завернуть линию в > Азино. А это по-моему поворот больше, чем на 90 > градусов получится. Улица Зорге на на которой расположены станции Горки и Пр. Победы перпендикулярна улице Фучика, под которой по планам будет продление линии в Азино. Поворот ровно на 90 градусов так что впишутся без проблем. За Проспектом даже оборотник решили не делать. Будет перекресный съезд перед станцией. На Козьей слободе съезд тоже перед станцией (схема путевого развития). > Если развитие пойдет по этому плану (а вероятность > этого высока - тянуть из центра в Азино вторую > линию дорого, а от Проспекта Победы не так далеко > и вполне реально по затратам) слабо себе > представляю этот поворот. Проспект Победы уже > строится, причем располагается станция не на > биссектрисе угла поворота, так что тупиковой > станции там не будет. По проекту генплана 2007 (линии метро на карте) до 2050 года планируют 5 линий преимущественно классического метро вместо Экоградовских 1 тяжелой и 3 легких по промзонам. Первую линию планируют закончить к 2020 году. Опять таки к 2020 планируют участок 2-ой линии из 9-ти станций от ул.Халитова по просп.Ямашева в Кировский р-н до Телевышки Re: Нет, Виталий. Это промежуточная станция единой Автозаводско-Сормовской (на данный момент) линии. (0) (-)
Vladislav Prudnikov
20.11.2007 22:27
0 Re: тупиковая неконечная станция
Felix_20
23.11.2007 00:14
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > А каков тогда там в ней смысл? Это "временная" мера - соеденение 2х аапендиксов разных линий на крайних путях четырехпутной станции "Московская", планировавшейся, как кросплатформенной. Эта "временная" мера уже действует 15 лет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]