ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
kalexandr  04.10.2007 15:11

Для начала приведу статистические данные суточного пасспотока по Новосибирскому метрополитену (тысс.пасс):

Пл.Маркса - 32,5
Пл.Ленина - 25,5
Заельцовская - 24,5
Речной вокзал - 23,3
Красный проспект-Сибирская - 18,3
Студенческая - 17,6
Гагаринская - 11,3
Пл.Гарина-Михайловского - 9,1
Октябрьская - 8,8
Маршала Покрышкина - 6,6
Березовая роща - 5,5

Обращают на себя следующие моменты. Первое - высокая загрузка двух левобережных станций. Оно и понятно. Однако если на "Маркса" - много подвозящего транспорта, то на "Студенческой" его практически нет (здесь пассажиропоток формируют жильцы окрестных массивов, да еще студенты вузов).
Станции "Заельцовская" и "Реч.вокзал" - тоже позиционируются как крупные пересадочные узлы. А вот "Пл.Гарина-Михайловского" хотя и расположена на привокзальной площади не дает мощного пассажиропотока. У нее поток меньше даже Гагаринской, которая фактически обслуживает население прилегающих массивов.
Ну и новая станция "Березовая роща", как и "Покрышкина" к сожалению не стала крупным транспортным узлом. Как оказывается, ее удел обслуживание прилегающего жилмассива очерченного улицами Фрунзе, Красина, пр-та Дзержинского и собственно ПКиО Березовая роща.

Интересно, а в городах-миллионниках России какие потоки на станциях, есть ли статистика? Если есть возможность - выложите. Ну и конечно, есть ли в губернских метрополитенах станция, которая по пассажиропотоку превзошла бы "Площадь Маркса"?

А подскажите пожалуйста - откуда эти цыфры и суть ли оне сумма по входу и выходу? (-)
Искандер  04.10.2007 16:01

0

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Alexejd  04.10.2007 16:17

Мне интересно, куда все пассажирыы деваются, которые на окраинных станциях входят в метро:

Пл. Маркса + Студенческая + Речной вокзал в сумме 73,4
Заельцовская + Гагаринская 35,8
Итого: 109,2

А на центральных: Пл. Ленина + Крансый Проспект-Сибирская + Октябрьская: 52,6

А где вторая половина? Что там чёрная дыра?

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Vladislav Prudnikov  04.10.2007 17:55

> Пл. Маркса + Студенческая + Речной вокзал в сумме
> 73,4
> Заельцовская + Гагаринская 35,8
> Итого: 109,2
>
> А на центральных: Пл. Ленина + Крансый
> Проспект-Сибирская + Октябрьская: 52,6
>
> А где вторая половина? Что там чёрная дыра?

А с чего вы решили, что, допустим, со Студенческой или Речного вокзала не едут до Гагаринской или Заельцовской?

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
kalexandr  05.10.2007 08:05

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне интересно, куда все пассажирыы деваются,
> которые на окраинных станциях входят в метро:

Этот поток наше метро считало по входящим пассажирам и только.

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Аксёнов Дмитрий  05.10.2007 10:09

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне интересно, куда все пассажирыы деваются,
> которые на окраинных станциях входят в метро:
>
> Пл. Маркса + Студенческая + Речной вокзал в сумме
> 73,4
> Заельцовская + Гагаринская 35,8
> Итого: 109,2
>
> А на центральных: Пл. Ленина + Крансый
> Проспект-Сибирская + Октябрьская: 52,6
>
> А где вторая половина? Что там чёрная дыра?

САм лично знаю нескольких человек ездящих от Заельцовской до Речного или Маркса, а также с БР на Гагаринскую.

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
AMY  16.10.2007 17:24

Пассажиропоток по станциям киевского метро
В таблице по каждой станции приведена пара цифр - данные официального сайта КМ и рекламного агентства Трансмедиа, размещающего рекламу в КМ. Как и следовало ожидать, цифры РА "немного завышены"...
В прессе обычно приводят цифру ежемесячного пассажиропотока 1,7 млн., совпадающего с данными КМ

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Yuri Popov  23.10.2007 04:49

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А
> вот "Пл.Гарина-Михайловского" хотя и расположена
> на привокзальной площади не дает мощного
> пассажиропотока. У нее поток меньше даже
> Гагаринской, которая фактически обслуживает
> население прилегающих массивов.

Правильно, со всех электричек можно пересесть на Речном или на Гагаринской, причем на более осмысленную красную линию, а не на зеленый обрубок. Дальние же поезда дают слишком малую долю всех ЖД пассажиров.

> Ну и новая станция "Березовая роща", как и
> "Покрышкина" к сожалению не стала крупным
> транспортным узлом. Как оказывается, ее удел
> обслуживание прилегающего жилмассива очерченного
> улицами Фрунзе, Красина, пр-та Дзержинского и
> собственно ПКиО Березовая роща.

А вот здесь Вы погодите делать еще выводы. Во-первых, на БР еще не открыт второй вестибюль, ведущий как раз в сторону конечной трамвая и к троллейбусам по просп. Дзержинского. После продления линии к ЗН именно в ту сторону будет смысл пересаживаться, а не в открытую ныне. Во-вторых, неизвестно как еще усреднены эти данные. Вполне возможно они отражают годовые потоки (разделенные некоторыми умниками на 365) и соотвественно отражают состояние дел до пуска нормального движения по зеленой линии (состоявшегося лишь в конце июня этого года). В-третьих, на все нужно время, даже при полноценно открытых станциях с двумя путями и без челноков. В новосибирском же варианте, когда открыли по сути полстанции (один путь и один выход) до сих пор еще наверное имеются люди, БР за работающую станцию метро не считающие. Так что давайте мы вернемся к этому вопросу через пару лет после открытия второго выхода, и посмотрим тогда, каким "неудавшимся" пересадочным узлом стала эта станция.

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Yuri Popov  23.10.2007 04:50

AMY писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиропоток по станциям киевского метро
> В таблице по каждой станции приведена пара цифр -
> данные официального сайта КМ и рекламного
> агентства Трансмедиа, размещающего рекламу в КМ.
> Как и следовало ожидать, цифры РА "немного
> завышены"...

А можно привести просто данные КМ и в человеческом формате (не рар)?

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
E69  23.10.2007 09:36

>Правильно, со всех электричек можно пересесть на Речном или на Гагаринской...

В основном - на Речном. Через Гагаринскую идёт меньше электричек, и там неудобная пересадка, к тому же в центр даже проще уехать по земле (если не бояться пробок).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 09:37 пользователем E69.

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Yuri Popov  24.10.2007 04:45

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В основном - на Речном. Через Гагаринскую идёт
> меньше электричек, и там неудобная пересадка, к
> тому же в центр даже проще уехать по земле (если
> не бояться пробок).

Неважно, что меньше электричек. Все поезда, что идут с того направления (с Н.-Восточного) на Гагаринской останавливаются, оставляя там пассажиров. Это все, что имеет значение. Да и про неудобство пересадки меня берут сомнения - по-моему неудобнее чем на вокзале трудно можно придумать.

Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
vk  15.11.2007 00:20

http://vn.ru/15.11.2007/citynews/89241/

Метропоезд против снегопадов
Метрополитен поставил рекорд пропускной способности, который заставил его руководителей пересмотреть планы развития.

В управлении Новосибирского метрополитена состоялось обсуждение результатов минувшей пятницы, когда в столицу Сибири, как всегда неожиданно, пришла зима. Многие помнят, что 9 ноября выпавший снег практически заблокировал основные магистрали города автомобильными пробками, оставив городскую подземку единственным «живым» видом транспорта. В этот день Новосибирский метрополитен на одну треть перекрыл свою максимальную вместимость, перевезя 360 тысяч пассажиров вместо 240 тысяч возможных.

По словам заместителя начальника Новосибирского метрополитена Владимира Псеровского, случившийся 9 ноября ажиотаж у входов на станции потребовал пересмотреть существующие планы развития метрополитена. Очевидно, что подобные погодные сюрпризы могут стать в Новосибирске привычным явлением, и метрополитен должен быть готов принять всех, кто не смог воспользоваться наземным транспортом. Поэтому принято решение ускорить формирование новых поездов, чтобы в штормовые дни была возможность резко уплотнить график подземного сообщения.

Максим КАШИЦИН, дежурный редактор номера

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]