Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
kalexandr
04.10.2007 15:11
Для начала приведу статистические данные суточного пасспотока по Новосибирскому метрополитену (тысс.пасс):
Пл.Маркса - 32,5 Пл.Ленина - 25,5 Заельцовская - 24,5 Речной вокзал - 23,3 Красный проспект-Сибирская - 18,3 Студенческая - 17,6 Гагаринская - 11,3 Пл.Гарина-Михайловского - 9,1 Октябрьская - 8,8 Маршала Покрышкина - 6,6 Березовая роща - 5,5 Обращают на себя следующие моменты. Первое - высокая загрузка двух левобережных станций. Оно и понятно. Однако если на "Маркса" - много подвозящего транспорта, то на "Студенческой" его практически нет (здесь пассажиропоток формируют жильцы окрестных массивов, да еще студенты вузов). Станции "Заельцовская" и "Реч.вокзал" - тоже позиционируются как крупные пересадочные узлы. А вот "Пл.Гарина-Михайловского" хотя и расположена на привокзальной площади не дает мощного пассажиропотока. У нее поток меньше даже Гагаринской, которая фактически обслуживает население прилегающих массивов. Ну и новая станция "Березовая роща", как и "Покрышкина" к сожалению не стала крупным транспортным узлом. Как оказывается, ее удел обслуживание прилегающего жилмассива очерченного улицами Фрунзе, Красина, пр-та Дзержинского и собственно ПКиО Березовая роща. Интересно, а в городах-миллионниках России какие потоки на станциях, есть ли статистика? Если есть возможность - выложите. Ну и конечно, есть ли в губернских метрополитенах станция, которая по пассажиропотоку превзошла бы "Площадь Маркса"? А подскажите пожалуйста - откуда эти цыфры и суть ли оне сумма по входу и выходу? (-)
Искандер
04.10.2007 16:01
0 Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Alexejd
04.10.2007 16:17
Мне интересно, куда все пассажирыы деваются, которые на окраинных станциях входят в метро:
Пл. Маркса + Студенческая + Речной вокзал в сумме 73,4 Заельцовская + Гагаринская 35,8 Итого: 109,2 А на центральных: Пл. Ленина + Крансый Проспект-Сибирская + Октябрьская: 52,6 А где вторая половина? Что там чёрная дыра? Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Vladislav Prudnikov
04.10.2007 17:55
> Пл. Маркса + Студенческая + Речной вокзал в сумме
> 73,4 > Заельцовская + Гагаринская 35,8 > Итого: 109,2 > > А на центральных: Пл. Ленина + Крансый > Проспект-Сибирская + Октябрьская: 52,6 > > А где вторая половина? Что там чёрная дыра? А с чего вы решили, что, допустим, со Студенческой или Речного вокзала не едут до Гагаринской или Заельцовской? Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
kalexandr
05.10.2007 08:05
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне интересно, куда все пассажирыы деваются, > которые на окраинных станциях входят в метро: Этот поток наше метро считало по входящим пассажирам и только. Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Аксёнов Дмитрий
05.10.2007 10:09
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне интересно, куда все пассажирыы деваются, > которые на окраинных станциях входят в метро: > > Пл. Маркса + Студенческая + Речной вокзал в сумме > 73,4 > Заельцовская + Гагаринская 35,8 > Итого: 109,2 > > А на центральных: Пл. Ленина + Крансый > Проспект-Сибирская + Октябрьская: 52,6 > > А где вторая половина? Что там чёрная дыра? САм лично знаю нескольких человек ездящих от Заельцовской до Речного или Маркса, а также с БР на Гагаринскую. Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
AMY
16.10.2007 17:24
Пассажиропоток по станциям киевского метро
В таблице по каждой станции приведена пара цифр - данные официального сайта КМ и рекламного агентства Трансмедиа, размещающего рекламу в КМ. Как и следовало ожидать, цифры РА "немного завышены"... В прессе обычно приводят цифру ежемесячного пассажиропотока 1,7 млн., совпадающего с данными КМ Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Yuri Popov
23.10.2007 04:49
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > А > вот "Пл.Гарина-Михайловского" хотя и расположена > на привокзальной площади не дает мощного > пассажиропотока. У нее поток меньше даже > Гагаринской, которая фактически обслуживает > население прилегающих массивов. Правильно, со всех электричек можно пересесть на Речном или на Гагаринской, причем на более осмысленную красную линию, а не на зеленый обрубок. Дальние же поезда дают слишком малую долю всех ЖД пассажиров. > Ну и новая станция "Березовая роща", как и > "Покрышкина" к сожалению не стала крупным > транспортным узлом. Как оказывается, ее удел > обслуживание прилегающего жилмассива очерченного > улицами Фрунзе, Красина, пр-та Дзержинского и > собственно ПКиО Березовая роща. А вот здесь Вы погодите делать еще выводы. Во-первых, на БР еще не открыт второй вестибюль, ведущий как раз в сторону конечной трамвая и к троллейбусам по просп. Дзержинского. После продления линии к ЗН именно в ту сторону будет смысл пересаживаться, а не в открытую ныне. Во-вторых, неизвестно как еще усреднены эти данные. Вполне возможно они отражают годовые потоки (разделенные некоторыми умниками на 365) и соотвественно отражают состояние дел до пуска нормального движения по зеленой линии (состоявшегося лишь в конце июня этого года). В-третьих, на все нужно время, даже при полноценно открытых станциях с двумя путями и без челноков. В новосибирском же варианте, когда открыли по сути полстанции (один путь и один выход) до сих пор еще наверное имеются люди, БР за работающую станцию метро не считающие. Так что давайте мы вернемся к этому вопросу через пару лет после открытия второго выхода, и посмотрим тогда, каким "неудавшимся" пересадочным узлом стала эта станция. Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Yuri Popov
23.10.2007 04:50
AMY писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажиропоток по станциям киевского метро > В таблице по каждой станции приведена пара цифр - > данные официального сайта КМ и рекламного > агентства Трансмедиа, размещающего рекламу в КМ. > Как и следовало ожидать, цифры РА "немного > завышены"... А можно привести просто данные КМ и в человеческом формате (не рар)? Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
E69
23.10.2007 09:36
>Правильно, со всех электричек можно пересесть на Речном или на Гагаринской...
В основном - на Речном. Через Гагаринскую идёт меньше электричек, и там неудобная пересадка, к тому же в центр даже проще уехать по земле (если не бояться пробок). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 09:37 пользователем E69. Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
Yuri Popov
24.10.2007 04:45
E69 писал(а):
------------------------------------------------------- > В основном - на Речном. Через Гагаринскую идёт > меньше электричек, и там неудобная пересадка, к > тому же в центр даже проще уехать по земле (если > не бояться пробок). Неважно, что меньше электричек. Все поезда, что идут с того направления (с Н.-Восточного) на Гагаринской останавливаются, оставляя там пассажиров. Это все, что имеет значение. Да и про неудобство пересадки меня берут сомнения - по-моему неудобнее чем на вокзале трудно можно придумать. Re: Станционный пассажиропоток в городах-миллионниках
vk
15.11.2007 00:20
http://vn.ru/15.11.2007/citynews/89241/
Метропоезд против снегопадов Метрополитен поставил рекорд пропускной способности, который заставил его руководителей пересмотреть планы развития. В управлении Новосибирского метрополитена состоялось обсуждение результатов минувшей пятницы, когда в столицу Сибири, как всегда неожиданно, пришла зима. Многие помнят, что 9 ноября выпавший снег практически заблокировал основные магистрали города автомобильными пробками, оставив городскую подземку единственным «живым» видом транспорта. В этот день Новосибирский метрополитен на одну треть перекрыл свою максимальную вместимость, перевезя 360 тысяч пассажиров вместо 240 тысяч возможных. По словам заместителя начальника Новосибирского метрополитена Владимира Псеровского, случившийся 9 ноября ажиотаж у входов на станции потребовал пересмотреть существующие планы развития метрополитена. Очевидно, что подобные погодные сюрпризы могут стать в Новосибирске привычным явлением, и метрополитен должен быть готов принять всех, кто не смог воспользоваться наземным транспортом. Поэтому принято решение ускорить формирование новых поездов, чтобы в штормовые дни была возможность резко уплотнить график подземного сообщения. Максим КАШИЦИН, дежурный редактор номера
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]