![]() |
Необоснованное замедление Калужско-Рижской линии
AndreyS
10.08.2015 11:10
Здравствуйте! Есть информация, что Калужско-Рижская линия каждый день начала воровать у своих пассажиров две минуты жизни, так как с 07.10.2014 графиковое время хода по линии (из конца в конец) во внепиковое время увеличилось на 2 минуты (до 57:30). Причём, в графике часов-пик осталось прежнее время хода - 55:30. А ведь единое время хода по линии в пик и непик 55:30 было много лет, и линия прекрасно работала; да и не может быть объективных причин делать вне пика время хода по линии, большим, нежели в сбойный пик, кроме желания сэкономить.
И это не такие мелочи, как может показаться при первичном восприятии сообщения: за год набежит уже 10 часов времени - больше, чем Вы сэкономите при пользовании "Сапсаном" вместо "Червоной стрелы" при поездках в Ленинград раз в год. Платить за проезд при таких условиях - вредительство обществу. Хотелось бы осудить этот вопрос и/или услышать аргументированные обоснования замедления графика КРЛ именно во внепиковое время, когда стоянки на станциях и задержек меньше, и ехать можно только быстрее, нежели в пик. Или опять увеличение экономии на тяге за счёт личного времени пассажиров? При этом, часть машинистов отрицает факт перехода на увеличенное время хода, но оно проскакивает в инструкциях депо "Свиблово", в наблюдаемых расписаниях на оборотных станциях и по личному впечатлению. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.15 11:12 пользователем AndreyS. Re: Необоснованное замедление Калужско-Рижской линии
Денис М.
21.08.2015 09:21
Да сейчас, на самом деле в метро много негативных изменений. И если по КРЛ народ, в подавляющем большинстве ездит по маршруту "центр-окраина (и обратно)", то для них разница в минуту почти не ощутима. Куда более "приятные" нововведения - это когда на субботу перекрывают центральный участок той же КРЛ. Вот тут уже конкретные потери времени. Тоже никаких обоснований этому кроме экономии не вижу. Re: Необоснованное замедление Калужско-Рижской линии
AndreyS
21.08.2015 17:05
Минута за день - это много. Ибо по причине регулярности поездок за год набежит уже 5 часов. Это для поезда ДС минуты не существенно, но у каждодневного транспорта каждая секунда на счету. Особенно в условиях значительного превышения времени поездки по городу нормативных значений, делать вне пика медленнее пика - явно не допустимо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.15 17:05 пользователем AndreyS.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]