ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
Лев  10.02.2004 03:01


Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
ps116  10.02.2004 16:34

Там основные колёса не резиновые - обычные металлические бандажного типа, а вот параллельно им с наружи на ось надевается резиновое колесо которое катится не по рельсу , а по бетонному покрытию залитого до уровня головки основного рельса. Сделано это для увеличения шумо и вибро(главным образом) изоляции.Таким образом увеличивается надёжность и срок службы многих соружений метрополитена. А как следствие повышается безопаность.

Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
Maxy  12.02.2004 19:26

И как это работает? Разве металлические колеса не касаются при этом рельса? За счет чего гасятся колебания?

А зачем тогда "поперечные" колёса - они, хотя и плохо, но - видны!
Лев  14.02.2004 03:03


Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
Jack da Mosca  14.02.2004 16:46

"Там основные колёса не резиновые - обычные металлические бандажного типа, а вот параллельно им с наружи на ось надевается резиновое колесо которое катится не по рельсу , а по бетонному покрытию залитого до уровня головки основного рельса. Сделано это для увеличения шумо и вибро(главным образом) изоляции."

Боюсь, здесь присутствует полное незнание данного материала.
Основные колеса резиновые, а обычные металлические как раз вспомогательные и нужны для прохождения стрелок, там где нет glissieres de securite. Основные резиновые идут не по бетонному и даже не по паркетному покрытию :-)))), а по металлическим дорожкам.
И все это хозяйство нужно не в первую очередь для понижения шума.

Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
Jack da Mosca  14.02.2004 16:53

И по общему правилу, когда работает резина, металлические коллеса вообще не имеют контакт с металлическими рельсами.

Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
Jack da Mosca  14.02.2004 20:00

Поперечные нужны потому что они нужны :-)))

Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
Jack da Mosca  15.02.2004 03:13

Поперчные колеса идут в горизонтальных направляющих, чтобы удерживать основные резиновые колеса на дорожках.
Для чего это сделано в Париже в частности.
Вот для чего.
Сравните кривую и скорость прохождения:
http://www.navily.net/videos/mp89_bastille.avi
Один из самых крутых поворотов в ПМ (Линия №1, станция "Bastille")
а так же на линии № 6 поезд на шинах:
http://www.navily.net/videos/mp73_sevres.avi
Насчет уровня вибрации. Да снижается. А вот насчет уровня шума на подземных станциях (испытано на себе!), это сюда:

http://world.nycsubway.org/img/video/line1cdg.mpg

http://world.nycsubway.org/img/video/line1cdg2.mpg
-Где-то на линии №1.

Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
Jack da Mosca  15.02.2004 03:44

Туда же...линия № 6
http://www.navily.net/videos/ligne6.avi

Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
ps116  15.02.2004 23:26

"Боюсь, здесь присутствует полное незнание данного материала."
Боюсь только, что с Вашей стороны. Я всё это видел из фильма и фотографий, сделанных моим товарищем.

"И по общему правилу, когда работает резина, металлические коллеса вообще не имеют контакт с металлическими рельсами."
А как Вы тогда объсните накат бандажей кол.пар и накат головки рельса на всём протяжении пути?

"И все это хозяйство нужно не в первую очередь для понижения шума."
А я это и не утверждал.

"Поперчные колеса идут в горизонтальных направляющих, чтобы удерживать основные резиновые колёса на дорожках."
Поперечные колёса, если Вы то имеете ввиду, выходят за "габарит"
тележки, то есть они находятся ещё дальше резиновых, и нужны они для токосьёма, так как привычного нам контактного рельса там нет.

". Основные резиновые идут не по бетонному и даже не по паркетному покрытию :-)))), а по металлическим дорожкам."
Металлические дорожки есть не везде, в некоторых местах они идут по бетонному(по крайней мере неметаллическому) покрытию.

"Сравните кривую и скорость прохождения:"
Там не нужны большие скорости. Перегоны и так маленькие.

"Основные колеса резиновые, а обычные металлические как раз вспомогательные и нужны для прохождения стрелок, там где нет glissieres de securite"
Для прохождения стрелок по сути нужны только гребни, поэтому можно было бы вместо колеса сделать просто диск, выполняющий направляющюю роль гребня. Зачем оставлять полностью колесо?

Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
Jack da Mosca  16.02.2004 10:08

Поперечные колёса, если Вы то имеете ввиду, выходят за "габарит"
тележки, то есть они находятся ещё дальше резиновых, и нужны они для токосьёма, так как привычного нам контактного рельса там нет.

Правда....?!! Резиновые колеса (pneus de guidage) выполняют роль токосъемника (frotteur positif)
http://www.navily.net/composition_metro.php#pneu

Металлические дорожки есть не везде, в некоторых местах они идут по бетонному(по крайней мере неметаллическому) покрытию.

Да?!!!

http://www.navily.net/conduiremetrovrai.php

И немного истории на английском....
http://www.emdx.org/rail/metro/principeE.html

Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
Jack da Mosca  17.02.2004 12:20

Сейчас на большинстве линий дорожки сделаны из стали, и только на некоторых участках - из бетона, на конечных станциях - из дерева.
Так что преобладающими являются металлические дорожки.

Ссылки на очень хорошие фотографии вагона/тележок ПМ, коих там как морковки нечищенной.
Jack da Mosca  17.02.2004 12:29


Re: Ссылка на очень большую (1.5Мб), зато и очень ПЛОХУЮ фотографию вагона/тележки на резиновых колёсах парижского метро
ps116  18.02.2004 22:21

Jack da Mosca писал(а):

>- из бетона, на конечных станциях - из
> дерева.
Как же тогда ведётся токосьём?!

Как ведется токосъём?
Jack da Mosca  19.02.2004 13:59

http://www.navily.net/composition_metro.php#pneu

Если я даю ссылки, значит это не просто так
+ - через боковые направляющие (barres de guidage),
- - уходит через метал. рельсы
а лучше сюда...Ну там же показано "молнией"..откуда и куда
http://www.emdx.org/rail/metro/principeE.html
(не уж то трудно докрутить страничку вниз до конца?)

Re: Как ведется токосъём?
ps116  23.02.2004 23:50

Jack da Mosca писал(а):

> http://www.navily.net/composition_metro.php#pneu
>
> Если я даю ссылки, значит это не просто так
> + - через боковые направляющие (barres de guidage),
> - - уходит через метал. рельсы
> а лучше сюда...Ну там же показано "молнией"..откуда и куда
> http://www.emdx.org/rail/metro/principeE.html
> (не уж то трудно докрутить страничку вниз до конца?)
Так я и говорил ,что токосьём ведётся через боковые направляющие, а Вы опровергнули и сказали, что через резиновые колёса(а теперь говорите обратное).
Я говорил ,что дорожки не везде металлические, Вы сначала опровергнули, а потом сказали, что есть деревянные и бетонные(по-моему ,дерево это не металл).
То ли я Вас не понял, то ли Вы меня.

Скан из фильма "Шакал".
Костя  25.08.2007 21:54





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.07 21:59 пользователем Костя.

(-).
Костя  25.08.2007 22:00

*



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 21:43 пользователем Костя.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]