"Параллельный" ремонт эскалаторов
Ilya
23.07.2013 16:56
Кто-то может пояснить технологию периодического "ремонта" (обслуживания) эскалаторов? Зачем ограничивать летом на 2-3 месяца переходы на нескольких станциях одновременно? (нарушая и без того плохую "связанность" сети). Обычно когда идёшь в давке в "час пик" в "узкое горло" видно, что ремонтируемый эскалатор стоит разобранный, работы не ведутся, рабочих нет. Нельзя ли собрать несколько бригад и сделать быстро один эскалатор, потом другой, т. е. последовательно. Или там что-то должно "сохнуть", "усаживаться"? Re: "Параллельный" ремонт эскалаторов
ailcat
28.07.2013 02:41
1. Эскалатор разобрали, дефектовали, изношенные детали вывезли на ремонт на ремонтный завод.
2. На ремонтном заводе тысячи(!) деталей восстановили (например, на истертых ступенях поменяли накладки), а то и изготовили взамен новые, покрасили, смазали и т.п. 3. Восстановленные (или даже новые) детали привезли с завода, эскалатор собрали, наладили, запустили в работу. Вопрос: Что вы хотите увидеть на станции, пока идет этап номер два? Re: "Параллельный" ремонт эскалаторов
Ilya
29.07.2013 09:37
То есть, надо понимать, что все детали уникальные, подогнаны друг к другу и пронумерованы (иначе можно было бы заранее завезти подменный комплект, поменять, а потом уже спокойно разбираться).
Но, позволю себе порассуждать с точки зрения пассажира, который 18 лет пользуется одним и тем же переходом. Вот его каждое лето раньше закрывали, а теперь ограничивают (потому что иначе вся толпа устремляется на другие пересадки, где не легче)-возникает давка, конфликты; из-за этого держат полицию/охрану, реверсируют третий эскалатор, ловят "самых умных", которые лезут через заборы... Не дешевле ли изготовить ступенек и роликов (пусть даже полный второй комплект, если они уникальны)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.13 09:48 пользователем Ilya. Re: "Параллельный" ремонт эскалаторов
ailcat
30.07.2013 13:45
1. За 20-30 лет эксплуатации (с учетом ремонтов 90-х в стиле "я тебя слепила из того, что было") многие из них стали именно такими - "уникальными, подогнанными друг к другу". И банально пеоменять две ступеньки между собой уже не факт, что получится. 2. Многие эскалаторы делались по индивидульным проектам (да и как иначе - разница в длине, наклоне, "свободных зонах" под оборудование вверху и внизу весьма ощутимо отличаются для эскалаторов с разницей в длине уже в 2-3 метра). Соответственно, общего у них были только контрольная автоматика, ступеньки, да профиль направляющих и поручней - а все тормозные, приводные (со шкафами управления), несущие конструкции и т.д. и т.п. рассчитывались индивидуально. 3. А "где деньги, Зин?" - второй комплект можно изготовить разве что ступенек да направляющих шкивов поручней. Но это как раз те элементы, которые в 99% случаев прослужат лет 50 (а то и все 100). Вот и получается, что делают не ступеньки, а накладки на них (которые меняют по факту съема ступеней и их дефектовки). и только то, что действительно требует замены (на примере ступенек - имеющие трещины в литье или, например, разбитые крепления роликов) - заменяют на новое (обходящееся в разы дороже восстановленного)...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]