ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
здесь есть кто может помочь решить вопрос быстрого и безопасного перехода с ветки на ветку
ДимМа  30.01.2007 15:47

например, необходимо разграничить встречные потоки при переходе на Севастопольской и Каховской. Вывески у нас не работают. Население тупо идет так, как кому вздумается. Иногда в час пик регулирует милиция. Но без них стояние на месте, нервы и толкотня.
Кто может помочь решить этот вопрос - через этот форум или как еще? Я предложил бы турникеты, но не вижу, что руководство метрополитена реально захочет думать об этом.

Re: здесь есть кто может помочь решить вопрос быстрого и безопасного перехода с ветки на ветку
Нихто  30.01.2007 16:10

Ну там кое-что уже сделали. Поставили заборчик в середине перехода. Без него вообще задница была.
А турникеты ставить - бред. Скорость прохода еще больше уменьшится.

Re: здесь есть кто может помочь решить вопрос быстрого и безопасного перехода с ветки на ветку
ДимМа  30.01.2007 18:00

когда потоки разделены (как, например, разделительная полоса на трассах), скорость и безопасность движения увеличивается и нет затора, создаваемого желающими проскочить слева-справа. Думаю, что технически что делать известно, но нет желания посмотреть на вопрос как на проблему, которую необходимо решить. куда лучше обратиться?

Re: здесь есть кто может помочь решить вопрос быстрого и безопасного перехода с ветки на ветку
Нихто  30.01.2007 18:47

ДимМа писал(а):
-------------------------------------------------------
> когда потоки разделены (как, например,
> разделительная полоса на трассах), скорость и
> безопасность движения увеличивается и нет затора,
> создаваемого желающими проскочить слева-справа.
> Думаю, что технически что делать известно, но нет
> желания посмотреть на вопрос как на проблему,
> которую необходимо решить. куда лучше обратиться?

Поясните, пожалуйста, поподробнее про "технически, что делать известно".

Re: здесь есть кто может помочь решить вопрос быстрого и безопасного перехода с ветки на ветку

Нервные клетки можно обезопасить так:
подождать 2 минуты, когда поток пройдёт. Часто люди пытаются экономить 2-3 минуты, но, не задумываясь, теряют и по 10-20 минут в других местах. Так что многое зависит от самого пассажира.

А, вообще, технически можно увеличить парность (даже без увеличения количества поездов) на Кх, правда, по мне это глупо, т.к. пассажиропоток на линии небольшой.

Re: здесь есть кто может помочь решить вопрос быстрого и безопасного перехода с ветки на ветку
Путеводитель  31.01.2007 02:14

ДимМа писал(а):
-------------------------------------------------------
> например, необходимо разграничить встречные потоки
> при переходе на Севастопольской и Каховской.
> Вывески у нас не работают. Население тупо идет
> так, как кому вздумается. Иногда в час пик
> регулирует милиция. Но без них стояние на месте,
> нервы и толкотня.
> Кто может помочь решить этот вопрос - через этот
> форум или как еще? Я предложил бы турникеты, но не
> вижу, что руководство метрополитена реально
> захочет думать об этом.

Каховская-Севастопольская - случай особый. Не знаю, о чём думали, проектируя этот узел. А ведь 20 с лишним лет назад о Большом Кольце думали совершенно серьёзно. Даже трудно представить, что там будет, если БК когда-нибудь станет явью. Как там потоки не разделяй, турникетами или работниками метро или милиции, но эти 4 узкие дырки физически не переварят поток с поездов, прибывающих в среднем каждые 20-25 сек. И как это исправить, лично я не представляю. А на счёт населения - я его особо не защищаю, но выйдя на Севастопольской из первых 2 вагонов из поезда в центр, попасть на правильную лестницу на Каховскую, весьма и весьма затруднительно. Это надо протиснуться по узкой полоске платформы, желательно не упав с неё и не задев входящих-выходящих или ожидающих поезда пассажиров. Да, и ещё одна глупость, сделанная 23 года назад, это крайне неудобный единственный выход из Севастопольской: большинство остановок НОТ находятся у Каховской, а большинству пассажиров удобнее Севастопольская, т. е. на переход ложится дополнительная нагрузка. Тут явно напрашивается второй выход и соединение его с подземным переходом западного вестибюля Каховской.

Re: здесь есть кто может помочь решить вопрос быстрого и безопасного перехода с ветки на ветку
ДимМа  31.01.2007 12:40

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нервные клетки можно обезопасить так:
> подождать 2 минуты, когда поток пройдёт. Часто
> люди пытаются экономить 2-3 минуты, но, не
> задумываясь, теряют и по 10-20 минут в других
> местах. Так что многое зависит от самого
> пассажира.
>
> А, вообще, технически можно увеличить парность
> (даже без увеличения количества поездов) на Кх,
> правда, по мне это глупо, т.к. пассажиропоток на
> линии небольшой.

Ждать уже нельзя - в час пик приходит следующий поезд на Каховской и поток усиливается
сильный моральный стресс и кулаки вбок когда входишь в эту воронку

зависит от пассажира - да, он у нас несознательный, о порядке и других не думает

увеличить парность - переход все равно не справляется с большим потоком

Re: здесь есть кто может помочь решить вопрос быстрого и безопасного перехода с ветки на ветку
ДимМа  31.01.2007 12:47

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> ДимМа писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > когда потоки разделены (как, например,
> > разделительная полоса на трассах), скорость и
> > безопасность движения увеличивается и нет
> затора,
> > создаваемого желающими проскочить слева-справа.
> > Думаю, что технически что делать известно, но
> нет
> > желания посмотреть на вопрос как на проблему,
> > которую необходимо решить. куда лучше
> обратиться?
>
> Поясните, пожалуйста, поподробнее про "технически,
> что делать известно".

Построить второй выход на Севастопольской
построить дополнительный переход (как на станциях в центре - один от станции, другой - к)
поставить лифты вместо переходов (как в Лондоне) (КСТАТИ БУДУТ ЛИ ОНИ ВВОДИТЬСЯ - ХОТЯ БЫ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, НАПРИМЕР НА БУТОВСКОЙ ЛИНИИ)

ПОНИМАЮ, ЧТО ВСЕ ЭТО КАЖЕТСЯ НЕРЕАЛЬНЫМ

НО МОЖЕТ НОВЫЕ ТУРНИКЕТЫ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОРОНКИ В ПЕРЕХОДЕ ....

ДА, И ДОРОЖКИ НА СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ ОЧЕНЬ УЗКИЕ ...

Re: здесь есть кто может помочь решить вопрос быстрого и безопасного перехода с ветки на ветку
Антон Чиграй  31.01.2007 13:07

> Построить второй выход на Севастопольской
> построить дополнительный переход (как на станциях
> в центре - один от станции, другой - к

Напомните такие переходы, а? Что-то кроме Театральной ничего в голову не приходит...

> поставить лифты вместо переходов (как в Лондоне)

Лифты не обеспечивают непрерывности потока и требуют наличия накопительной площадки. Пропускная способность лифта существенно меньше пропускной способности пешеходной лестницы. В Лондоне же пассажиропоток всего метро в разы меньше при бОльшем количестве станций.

> (КСТАТИ БУДУТ ЛИ ОНИ ВВОДИТЬСЯ - ХОТЯ БЫ В
> ЭКСПЛУАТАЦИЮ, НАПРИМЕР НА БУТОВСКОЙ ЛИНИИ)

На вопли не отвечаю.

Помимо Театральной похожим образом устроена Новокузнецкая (-) (-)
tufoed  31.01.2007 14:55

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]