ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А почему так?
Ихти  16.04.2013 12:57

Цитата (gavradk)
Особенно это касается одинаковых станций типа "горизонтальный лифт". Попробую через "гарячую линию" подать жалобу, чтобы или сделали как во многих городах мира "Осторожно, двери закрываются, следующая станция такая-то"

Алгоритм вычитки поменялся, смотри выше.

Цитата

4. В вагонах практически не сохранился родной пластик. Тупо меняют на белый. Оказывается из-за того, что маэстро криворуко отдирает рекламные щитки с пластика с мясом и образуются дырки, вот и меняют пластик, в итоге в вагонах может быть до 8 видов разного пластика, что портит общее впечатление.

Уж не про номерные Вы? Обратите внимание, что в Вагонмашевских такого нет. А вот Мытищинские требуют дополнительной прокладки кабелей и установки доп. оборудования. Вот и колхозят в депо.

Цитата
5. Почему в Питере на многих перегонах поезда едут вверх медленно, на позиции "ХОД-2"? В то же время в Москве и Киеве, на подъемах поезда выжимают максимум? Экономия электроэнергии, слабые подстанции, неутешительное состояние тоннеля или вагонов или что-то другое?
Автоведение, сэр, штука неторопливая. Это её особенности. Одна программа должна проходить на всех составах - и для торможения, и для разгона.
На полностью ручном управлении у нас разве что аварийные составы водят, да и кладут при этом график.
В Киеве кстати автовода нет вообще (на СБЛ тестировалось, на ККЛ - есть, но отключено) ровно как и на ряде линий МСК, а у нас - повсеместно, кроме на данный момент: Балтийская-Чернышевская (выборочно отключены некоторые участки), да Садовая - Международка, + по последнему перегону перед оборотом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.13 12:58 пользователем Ихти.

Re: А почему так?
gavradk  16.04.2013 13:51

Цитата (Ихти)

Уж не про номерные Вы? Обратите внимание, что в Вагонмашевских такого нет. А вот Мытищинские требуют дополнительной прокладки кабелей и установки доп. оборудования. Вот и колхозят в депо.
Про номерные с обычным пластиком до 2006 года. Мытищинских номерных 1977-2006 г.в. можно пересчитать на пальцах одной руки. Видимо во всем Питерском метро работают маэстро криворуко.

Цитата (Ихти)

Автоведение, сэр, штука неторопливая. Это её особенности. Одна программа должна проходить на всех составах - и для торможения, и для разгона.
На полностью ручном управлении у нас разве что аварийные составы водят, да и кладут при этом график.

Как мне рассказали в метрополитене - автоведение отключено. На всех линиях. По-этому на станциях типа "горизонтальный лифт" машинисты часто "промахиваются" дверьми, либо не доезжая, либо переезжая. Автоведение обеспечивало точную остановку. Отключили в связи с тем, что машинисты стали засыпать за контроллером...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]