Re: А почему так?
Ихти
16.04.2013 12:57
Алгоритм вычитки поменялся, смотри выше.
Уж не про номерные Вы? Обратите внимание, что в Вагонмашевских такого нет. А вот Мытищинские требуют дополнительной прокладки кабелей и установки доп. оборудования. Вот и колхозят в депо. Автоведение, сэр, штука неторопливая. Это её особенности. Одна программа должна проходить на всех составах - и для торможения, и для разгона. На полностью ручном управлении у нас разве что аварийные составы водят, да и кладут при этом график. В Киеве кстати автовода нет вообще (на СБЛ тестировалось, на ККЛ - есть, но отключено) ровно как и на ряде линий МСК, а у нас - повсеместно, кроме на данный момент: Балтийская-Чернышевская (выборочно отключены некоторые участки), да Садовая - Международка, + по последнему перегону перед оборотом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.13 12:58 пользователем Ихти. Re: А почему так?
gavradk
16.04.2013 13:51
Про номерные с обычным пластиком до 2006 года. Мытищинских номерных 1977-2006 г.в. можно пересчитать на пальцах одной руки. Видимо во всем Питерском метро работают маэстро криворуко.
Как мне рассказали в метрополитене - автоведение отключено. На всех линиях. По-этому на станциях типа "горизонтальный лифт" машинисты часто "промахиваются" дверьми, либо не доезжая, либо переезжая. Автоведение обеспечивало точную остановку. Отключили в связи с тем, что машинисты стали засыпать за контроллером...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]