ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio  15.12.2012 01:55

Уважаемые господа.
Меня попросили проработать идею подземного фуникулёра в Мариуполе (Украина). http://azov-capital.info/page9.php?post=10
За основу взята линия Хайфы, но перепад высот примерно как в Стамбуле на линиях F1 и F2. Нужна консультация. Что нужно для предоставления проекта инвесторам? Анализ почв? Пассажиропотока? Наложение схемы метро Хайфы на мариупольский профиль? Консультация инженера-метростроителя? Прошу помочь.

Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio  17.12.2012 16:29

Неужели нет специалистов или любителей, которые могут проконсультировать насчёт документации? Нужен технический анализ или критика проекта.

Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Vadims Falkovs  19.12.2012 11:40

Добрый день.

Совершенно не разбираюсь в почвах и не знаком с технической документацией строительства фуникулеров, однако могу сообщить,
что у фуникулеров расстояние между остановками должно быть зеркально одинаковым от середины пути (места разъезда). То есть, состав, следующий вверх от станции до станции должен проходить такое же расстояние, как идущий в это время вниз встречный состав. Если, конечно, это фуникулер с двумя противовесно взаимозависимыми пассажирскими составами.

По приведёнными Вами цифрам расстояний между остановок, "зеркальности" от центра пути (места разъезда) там не сильно получается.

Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio  20.12.2012 15:21

Спасибо за консультацию, но цифры приведены с технических параметров подземного фуникулёра Хайфы. Т.е. это уже существует в реальности, причём построено в 1950-х гг.

Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Ratman  24.12.2012 08:33

Вот к примеру заключение государственной экспертизы по одной станции метро и тоннелях к ней. Больше 100 страниц. Представьте какой объем документов подавался на экспертизу.

Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio  25.12.2012 03:53

Да, с нашей бюрократией знаком. Но тем не менее, пока для того чтобы подать документы в Мариупольский горсовет, а далее - по цепочке в Верховную Раду Украины, нужно провести ряд манипуляций таких, как изучение пассажиропотока и геологические изыскания почв, где будет проходить трасса. Сейчас этим занимаются. Тем не менее, любые консультации знающих людей будут приняты во внимание с благодарностью.

Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
iror  13.01.2013 13:12

Позвольте полюбопытствовать, кто вас попросил? По ссылке находится некий сайт одинокого фаната создания Мариупольской области... Может ли речь идти о какой-либо вероятности подготовки проекта для серьезного рассмотрения инвесторами? Или это просто любительская деятельность, вроде рисования схем вымышленных метрополитенов? Приоткройте завесу тайны, если хотите, чтобы кто-то всерьез заинтересовался.

Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
Railmusicradio  14.01.2013 22:06

Ну это вы загнули про "одинокого фаната". Таких людей 60% населения города и прилегающих районов. Уже связались с проектными организациями и с австрийской компанией - изготовителем подвижного состава. А вы "по существу" что-то сказать можете?

Re: Подземный фуникулёр в Мариуполе
svh  03.05.2013 10:27

По существу уже по Вашей ссылке человек под ником Клоун все ответил. 400-500 человек в час - такой поток совершенно без напряга вывозится автобусами средней вместимости, курсирующими с интервалом минут в 10.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]