Перегруженные станции
Glacius
28.07.2006 23:14
Интересно для статистики, на каких станциях большой пассажиропоток. Заметил такое явление на тверской, курской, павелецкой Полная раскладка по всем станциям (+)
Антон Чиграй
29.07.2006 08:14
находится например тут: http://www.25-kadr.ru/?div=62 Замечу, что это первая же ссылка, выданная Яндексом по фразе "пассажиропоток по станциям метро". Т.е. опять приходится констатировать факт полнейшего нежелания пользоваться поиском. Эти данные несколько устарели (2002 год), а новые исследования пока не опубликованы - и, возможно, не будут опубликованы (-)
С. Л.
29.07.2006 17:35
В час пик - Библиотека имени Ленина. НЕЧТО!
Denver
29.07.2006 23:21
Доброе время суток.
На тему переполненности: никогда я не так был близок к ужасу, что сейчас давка с ломанием костей и вылетами на рельсы, как впервые увидав "Библиотеку имени Ленина" в час пик. Приходит поезд, но на перроне уже толпа, однако это только начало. При пересадке на "Боровицкую" надо пройти по лестнице в торце станции, и эта лестница, заполненная толпой, гораздо страшнее... Потом-то я привык, а сейчас вообще маршрут сменил, только изредка туда "попадаю". Однако это - следствие не столько большого пассажиропотока, сколько конструктивных особенностей станции - узковат перрон, для "Сокольников" или "Арбатская"-Филёвская такого хватает, а тут - увы. Возможно, есть места и более "популярные", но и более удобные, где большие толпы просто не скапливаются или не заметны (например, рано утром, когда в метро уже пускают, но поезда ещё не ходят, на станции "Комсомольская"-Кольцевая собираются пассажиры из нескольких поездов дальнего следования, часть с крупногабаритной кладью, и никакого напряга, все с комфортом умещаются. Не станция, а просто дворец!). Обычно в час пик "узкими местами" становятся не столько станции, сколько переходы между ними, оборудованные эскалаторами (по закону подлости, три из четырёх будут включены встречно) или слишком давно построенные без учёта нынешней "популярности" метро (переход между "Курская"-Кольцевая и "Курская"-Арбатская: на "Курской"-Кольцевой лестница на переход занимает всего один пролёт между колоннами станции). Ещё мне запомнился вояж между "Комсомольской"-Кольцевой и "Комсомольской"-Сокольнической, когда пришлось минут десять подождать очереди на единственный эскалатор, включённый на подъём. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Сообщение изменено (29-07-06 23:27) Re: Перегруженные станции
Ефимов Павел
30.07.2006 00:22
>переход между "Курская"-Кольцевая и "Курская"-Арбатская: на "Курской"-Кольцевой лестница на переход занимает всего один пролёт между колоннами станции >Скорее проблема перейти с кольца на ФЛ Re: В час пик - Библиотека имени Ленина. НЕЧТО!
royal
30.07.2006 01:43
> Однако это - следствие не столько большого пассажиропотока, > сколько конструктивных особенностей станции - узковат перрон, > для "Сокольников" или "Арбатская"-Филёвская такого хватает, а > тут - увы. Да не в этом дело. Просто когда идут две толпы, сразу же находятся умники, которые пытаются "пролезть по встречке". В итоге с двух концов перехода возникают расширения толпы (на входе в него с каждой стороны). Соответственно, выход сужается и скорость продвижения топлы резко замедляется. Дальше больше, пока с каждой из сторон не скапливается по огромной толпе на входе и соответственно люди выходят тонкой струйкой. В этом плане переход с Библиотеки на Боровицкую является образцом того, как тупо ведет себя толпа. Re: Перегруженные станции
Antonelio
30.07.2006 12:50
> находится например тут: http://www.25-kadr.ru/?div=62 Внимание!!! В метро инкубатор. Подземелье выращивает людей. Вошло 8425,1 человек, а вышло 8486,7. Бойтесь :) Только наверное не человек, а ТЫСЯЧ человек.
E69
30.07.2006 15:24
Иначе как 0,1 человека зайдут на станцию, а 0,7 выйдут? Это просто "зайцы-прыгуны" в статистику вливаются
Denver
30.07.2006 16:21
Это просто "зайцы-прыгуны" в статистику вливаются.
Раньше ещё льготники были, которых пускали через "калитку" дежурной, теперь обязанности дежурных облегчили турникеты и СКМ, поэтому льготников наравне с прочими пассажирами считают на входе и выходе. А вот "зайцы", нашедшие путь в метро мимо турникета, на выходе не суетятся и в статистику всё-таки попадают. Да, есть ещё пассажиры, которые практикуют несимметричные маршруты, например "утром - на метро, вечером - на автобусе". Когда я работал на станции "Ботанический сад", меня такая схема вполне устраивала. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Сообщение изменено (30-07-06 16:22) Re: Перегруженные станции
Antonelio
30.07.2006 22:46
> Да, есть ещё пассажиры, которые практикуют несимметричные маршруты, например "утром - на метро, вечером - на автобусе". Когда я работал на станции "Ботанический сад", меня такая схема вполне устраивала. Но от этого число входов-выходов не становится разным... Нельзя "войти в автобус, а выйти из метро". Пример не в тему. АрмХметика
Krolikov
31.07.2006 01:29
Denver писал(а): > Это просто "зайцы-прыгуны" в статистику вливаются. > > Раньше ещё льготники были, которых пускали через "калитку" > дежурной, теперь обязанности дежурных облегчили турникеты и > СКМ, поэтому льготников наравне с прочими пассажирами считают > на входе и выходе. А вот "зайцы", нашедшие путь в метро мимо > турникета, на выходе не суетятся и в статистику всё-таки > попадают. Если в суммированиии, выполненном Antonelio, ошибки нет (перепроверять лень), то разница составляет 61, 6 тыс. человек. Ежедневная 61 с лишним тыща зайцев представляет около 0,8 млн. руб. ежедневного метрополитеновского убытка. Это много или мало? Сколько стоит, скажем, один метровагон? Re: Перегруженные станции
FanTrans
31.07.2006 10:11
Antonelio писал(а): > Но от этого число входов-выходов не становится разным... Нельзя > "войти в автобус, а выйти из метро". Пример не в тему. Но на одной и той же станции оно становится разным. Например, я очень часто утром езжу по маршруту ВДНХ-Бауманская, а вечером - Бауманская-Комсомольская. Т.е. ВДНХ теряет одного выходящего пассажира, а Комсомольская - одного входящего. Так что ли? Re: Перегруженные станции
Antonelio
31.07.2006 12:23
> Но на одной и той же станции оно становится разным. Например, я очень часто утром езжу по маршруту ВДНХ-Бауманская, а вечером - Бауманская-Комсомольская. Т.е. ВДНХ теряет одного выходящего пассажира, а Комсомольская - одного входящего. Так что ли? Как это влияет на ОБЩУЮ сумму? Вы не можете "не войти, но выйти"... Т.е. в любом случае, вы входите N раз и выходите N раз... > Если в суммированиии, выполненном Antonelio, ошибки нет (перепроверять лень), то разница составляет 61, 6 тыс. человек. Да можно не перепроверять. Это считал Excel... :) Re: Об арифметике
Конст. Карасёв
31.07.2006 14:43
А как всё это считалось? Есть же ещё станции без выходных турникетов (тут, правда, наоборот - вошёл, но не вышел). Видимо, для этих станций подсчёт только приблизительный, вот и результат. Re: Перегруженные станции
Гена Н
31.07.2006 20:36
>Но от этого число входов-выходов не становится разным... >Нельзя "войти в автобус, а выйти из метро". Пример не в тему. Возможно! Но не для такого количества народа. Ссылка-то сегодня не вполне актуальна (+)
Виталий Шамаров
01.08.2006 09:19
На "Юго-Западной" пассажиропоток снизился. В "Ясеневе" тоже. "Бульвара Дмитрия Донского" вообще в списке ещё нет, а постройка Бутовской линии изрядно изменила нагрузку. И "Нагатинская" увеличила нагрузку. Re: Перегруженные станции
Krolikov
01.08.2006 18:17
Гена Н писал(а): > >Нельзя "войти в автобус, а выйти из метро". Пример не в > тему. > > Возможно! > Но не для такого количества народа. Возможно?? Просветите, каким именно образом такое возможно - при любом количестве народа.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]