ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
royal  12.08.2006 23:44

http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?place=news&mid=8444880

Наступающая осень - это знаковый период для московского метрополитена: он расстается с долгостроем эпохи 90-х. Как сообщает издание "Вечерняя Москва", ко дню города 2 сентября на карте столичного метрополитена появится станция "Международная". Прошлой осенью ветка мини-метро связала ММДЦ "Москва-Сити" с центром города, когда была открыта станция "Деловой центр". Сначала именно эту станцию планировали назвать "Международной", но потом было решено, что такое название больше подходит станции, которая станет частью пересадочного узла, связующего Сити с московскими аэропортами.

Цветовая гамма станции - черно-белая, много нержавеющей стали, которая подчеркивает красоту естественного камня и в то же время создает очень современный и очень легкий образ. А разместится вестибюль станции напротив строящегося комплекса "Федерация". Здесь через несколько лет появится огромный транспортный терминал, своего рода пересадочный узел, который свяжет московский Сити с аэропортами "Внуково" и "Шереметьево".Строительство "Славянского бульвара" начнется также в сентябре. Изначально на перегоне от "Площади Победы" до "Кунцевской" планировалось разместить две станции - "Минскую" и "Славянский бульвар".

Что касается последней, то лет 10 назад между бульваром и Кутузовским проспектом даже построили забор с символикой метростроя, однако до недавнего времени жители Филей и Кунцева не верили в то, что станцию будут строить. Решение об этом было принято в прошлом году после утверждения программы развития метрополитена. Правда, сам проект претерпел некоторые изменения. Прежде всего - вестибюль переехал на другую сторону проспекта."Славянский бульвар" расположится в небольшом сквере между Кутузовским проспектом и линиями железной дороги. Для начала строителям придется вырубить более тысячи деревьев и несколько десятков тысяч кустарников. На это отведено всего три недели. Под порубку попадают и деревца из местного яблоневого сада. После завершения строительства зеленые насаждения, как обещают власти, будут восстановлены.

Уже решено, что новый вес тибюль будет построен в современном стиле из легких конструкций и стекла. Открытие новой станции через два года позволит освободить Кутузовский проспект, Кастанаевскую улицу и прилегающие магистрали от нескольких автобусных маршрутов.Как заявил накануне начальник московской подземки Дмитрий Гаев, в декабре будущего года будет, наконец, сдана в эксплуатацию станция "Трубная площадь", строительство которой было заморожено почти на 10 лет.В настоящее время завершена прокладка тоннелей, соединяющих эту станцию с "Цветным бульваром", со дня на день начнется монтаж эскалаторов.

Потом строители приступят к отделочным работам, которые займут несколько месяцев. Напомним, что программа, согласно которой на схеме метрополитена должна была появиться Люблинско-Дмитровская линия, была утверждена еще в 1980-е годы. Новая ветка должна была протянуться через весь город - из Дегунина через Марьину рощу и центр к Люблину и Зябликову, где она пересеклась бы с Замоскворецкой линией.

Первоначально строительство всей линии планировалось завершить к 2000 году. Однако к 1995-му был открыт только участок от "Чкаловской" (на пересечении с Кольцевой линией) до станции "Волжская". А через год линию продолжили до станции "Марьино". Дальнейшее строительство было заморожено до 2005 года, когда возобновились активные работы по сооружению участка длиной 6,7 км от "Чкаловской" до станции "Марьина роща".В конце 2007 - начале 2008 года и планируется сдать первые 3,2 км этого участка со станциями "Сретенский бульвар" (с пересадкой на станции "Чистые пруды" и "Тургеневская") и "Трубная" (с пересадкой на станцию "Цветной бульвар").

Сообщение изменено (12-08-06 23:45)

Ключевая фраза - "освободить Кутузовский от автобусов"... и троллейбусов (-)
Н.В.Онуфриев  13.08.2006 10:18

0

Re: Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
Ефимов Павел  13.08.2006 12:51

Брошены, как минимум:
Черкизовская-2 и Щёлковская-2
Продление линии 2 на юг
2 станции на кольце
Не ясна судьба с линиями 8 и участком ПП-ДЦ (есть только СТАНЦИИ!)
Южная и северная часть линии 10
Продление линии 11, причём до Печатников нужно строить из-за проблем с возможным оборотом. Вариант Б, если не надо
1. Строительство перекрёстных съездов между Автозаводской и Коломенской. Строительство ССВ между линиями 9 и 11 (после соединения линий 6 с 9 или Л1). Два челнока Каширская-Варшавская и Каширская-Каховская. На закрытие для строительства ССВ+временного тупика со стрелкой зона на линии 6 БП-ВДНХ, БП-Медведково. Хорошо бы построить и 2 ССВ в депо, чтобы Русичей не гнать через Серпуховскую.
2. Оборот по Коломенской и Орехово-Братеево. При достройке до Братеево с пересадкой на линию 10. Разборка Каширской для вывода поездов линии 2 на внешние пути, а линии 11 на внутренние пути (+перекрёстный съезд). Челнок Варшавская-Каховская. Реконструкция ст. Царицыно. По возможности продление линии 11 в то же время.

Re: Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
Конст. Карасёв  13.08.2006 13:53

>Южная и северная часть линии 10

Ну в статье только о ближайших перспективах, так что явно не все брошенные

>Брошены, как минимум:
>Черкизовская-2 и Щёлковская-2
>Не ясна судьба с линиями 8 и участком ПП-ДЦ (есть только СТАНЦИИ!)


Давайте сначала долгострой закончим, потоом с нуля начнём

>Продление линии 2 на юг
Хм, немного моветон линии номерами называть...
"На юг" - это только Братеево

>Продление линии 11, причём до Печатников нужно строить из-за проблем с возможным оборотом.

то уже большое кольцо, тут серьёзно

>Вариант Б, если не надо

>2. Оборот по Коломенской и Орехово-Братеево. При достройке до >Братеево с пересадкой на линию 10. Разборка Каширской для вывода >поездов линии 2 на внешние пути, а линии 11 на внутренние пути >(+перекрёстный съезд). Челнок Варшавская-Каховская. Реконструкция >ст. Царицыно. По возможности продление линии 11 в то же время.

Зачем?

>1. Строительство перекрёстных съездов между Автозаводской и
>Коломенской. Строительство ССВ между линиями 9 и 11 (после
>соединения линий 6 с 9 или Л1). Два челнока Каширская-Варшавская и
>Каширская-Каховская. На закрытие для строительства
>ССВ+временного тупика со стрелкой зона на линии 6 БП-ВДНХ,
>БП-Медведково. Хорошо бы построить и 2 ССВ в депо, чтобы Русичей
>не гнать через Серпуховскую.

Это Вы о чём? Если перестраивать Каширскую, то какой челнок. А если насущные вещи - реконструкция Царицыно, то нормально будет Речной Вокзал-Каширская + Орехово-Братеево (с депо Братеево или ССВ в Зябликово)+ автобус Каширская-Орехово.

Re: Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
Захер-Мазох  13.08.2006 13:54

Бред какой-то.. мини-метро вообще никогда долгостроем не было... да и продление АПЛ в Митино - чисто лужковский прожект...

Re: Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
Ефимов Павел  13.08.2006 17:08

1. Черкизовская-2 и Щёлковская-2 нужны для того, чтобы Черкизовскую-1 и Подбельского отдать Большому Кольцу

2. Обозначенное 1и2- соответствующее порядку. Пункт 1 нужен для того, чтобы подключить ТЧ Замоскворецкое к линии 9 и передать временно освободившиеся поезда этой линии. Подготовка перекрёстных съездов - чтобы не выводить из оборота Коломенскую с трамваями. Вывод линии 11 на внешние пути Каширской нужен в случаях:
а) задержки со строительством на восток
б) проект покажет такую необходимость

Всё равно ничего не понял
Конст. Карасёв  13.08.2006 17:49

Чем Вас не устраивает нынешнее положение на Каширской (Замоскворецкая линия на внутренних путях, Каховская на внешних?) . На время строительства продления на Каховской линии вполне хватит челноков двух-трёх (кстати, тогда восьмивагонных). А ещё лучше, конечно, совместить по времени оба проекта (Царицыно и Каширская-Печатники), и не надо никаких съездов.

Поезда ТЧ Замоскворецкое на СТЛ
Ocherednoy  13.08.2006 18:18

А почему нельзя проще - организовать их перекатку из одного депо в другое по земле? Ведь депо Замоскворецкое (ЗЛ) и Варшавское (СТЛ) примыкают друг к другу торцами (соответственно Варшавское ш., дд. 93 и 95), их разделяет только маленький овражек без застройки - и проблему можно решить гораздо проще и дешевле (мостик или временная насыпь), чем это будет под землей...

Re: Поезда ТЧ Замоскворецкое на СТЛ
Специалист  14.08.2006 04:37

Если "мостик или временная насыпь", то дешевле точно не получится. Надо строить надежнее, не так временно. И подумать о путевом развитии в каждом из депо (тоже переделывать придется)

Re: Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
Сура  14.08.2006 07:35

Ефимов Павел писал(а):

> Брошены, как минимум:
> Черкизовская-2 и Щёлковская-2
> Продление линии 2 на юг
> 2 станции на кольце
> Не ясна судьба с линиями 8 и участком ПП-ДЦ (есть только
> СТАНЦИИ!)

Бред, что в статье, что в ответе...
Причём здесь Черкизовская-2 и мифическая Щёлковская-2.
Я тогда могу сказать, что брошена ст. Ул. Дыбенко...

Итак, брошены!!

Трубная - Марьина Роща
Волоколамская - ТЧ Митино
Борисово - Зябликово

Всё!

> Южная и северная часть линии 10
> Продление линии 11, причём до Печатников нужно строить из-за
> проблем с возможным оборотом. Вариант Б, если не надо
> 1. Строительство перекрёстных съездов между Автозаводской и
> Коломенской. Строительство ССВ между линиями 9 и 11 (после
> соединения линий 6 с 9 или Л1). Два челнока
> Каширская-Варшавская и Каширская-Каховская. На закрытие для
> строительства ССВ+временного тупика со стрелкой зона на линии 6
> БП-ВДНХ, БП-Медведково. Хорошо бы построить и 2 ССВ в депо,
> чтобы Русичей не гнать через Серпуховскую.
> 2. Оборот по Коломенской и Орехово-Братеево. При достройке до
> Братеево с пересадкой на линию 10. Разборка Каширской для
> вывода поездов линии 2 на внешние пути, а линии 11 на
> внутренние пути (+перекрёстный съезд). Челнок
> Варшавская-Каховская. Реконструкция ст. Царицыно. По
> возможности продление линии 11 в то же время.

Вообще ничего не понял. Какая Каширская...

Сура

Re: Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
Илья Баскаков  14.08.2006 11:50

Сура писал:


>
> Бред, что в статье, что в ответе...
> Причём здесь Черкизовская-2 и мифическая Щёлковская-2.
> Я тогда могу сказать, что брошена ст. Ул. Дыбенко...

Верно, их и не начинали. Да и есть ли они хотя бы в планах? "Улица Дыбенко", может, в каком плане на дальнюю перспективу и есть. А что за "Черкизовская-2" и "Щёлковская-2"? Это, наверное, что-то наподобие "Маросейки" и "Покровки" - никогда всерьёз строить не планировали, а так только, мечтали - что вот, хорошо бы...
>
> Итак, брошены!!
>
> Трубная - Марьина Роща

Почему, разве от "Трубной" до "Достоевской" не ведутся работы? Скорее заброшен участок "Марьина Роща - Лихоборы". Да и ещё забили на "Площадь Суворова" на Кольцевой линии.

> "Волоколамская" - ТЧ "Митино"

Как, а там разве не работают? Собирались же открывать станции "Волоколамское шоссе" и "Митино" годах этак в 2010-м - 2011-м, разве нет? Значит, сейчас пора бы начинать там шевелиться...

> "Борисово" - "Зябликово"

Да, там вроде на самом деле пока глухо...
>
> Всё!

>
> Вообще ничего не понял. Какая Каширская...
>
> Сура

Re: Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
Сура  14.08.2006 13:16

Илья Баскаков писал(а):

> Верно, их и не начинали. Да и есть ли они хотя бы в планах?
> "Улица Дыбенко", может, в каком плане на дальнюю перспективу и
> есть. А что за "Черкизовская-2" и "Щёлковская-2"? Это,
> наверное, что-то наподобие "Маросейки" и "Покровки" - никогда
> всерьёз строить не планировали, а так только, мечтали - что
> вот, хорошо бы...
> >
> > Итак, брошены!!
> >
> > Трубная - Марьина Роща
>
> Почему, разве от "Трубной" до "Достоевской" не ведутся работы?
> Скорее заброшен участок "Марьина Роща - Лихоборы". Да и ещё
> забили на "Площадь Суворова" на Кольцевой линии.

Просто все путают понятие - замороженное строительство и перспективная линия.
Замороженные участки я описал.
от Трубной до Достоевской ведутся работы, которые необходимо выполнить до включения рабочего ствола в состав метрополитена в качестве вентухи.. участок до Марьиной рощи заморожен, дальше - перспективное стр-во. Площадь Суворова строительством не начиналась. Только площадка и козловой кран на месте вестибюля. Хотя можно сказать, что тут были проведены предварительные работы по освоению участка...

>
> > "Волоколамская" - ТЧ "Митино"
>
> Как, а там разве не работают? Собирались же открывать станции
> "Волоколамское шоссе" и "Митино" годах этак в 2010-м - 2011-м,
> разве нет? Значит, сейчас пора бы начинать там шевелиться...

Пора, много где пора. В выходные наконец-то начали работы на Славянском бульваре!! Почему-то известие прошло как-то мимо...

Сура

Re: Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
Vlad  14.08.2006 14:40

Приветствую!

> А что за "Черкизовская-2" и "Щёлковская-2"?

Станции на продолжении Сокольнической линии.
Нынешний участок Черкизовская -- ул. Подбельского с обеими станциями -- это часть большого кольца, временно действующий в составе СЛ.
Собственно сегодня часть пути составы проходят по будущей ССВ, из-за этого там и кривые крутые и, соответственно, скорость ограничена.
Черкиовская-2 должна быть расположена параллельно шоссе, перпендикулярно существующей станции между эстакадой и стадином "Локомотив". Восточный выход и переход через существующий наземный вестибюль.
При строительстве продления СЛ от ПП до Ул.П были осталвены соответствующие заделы как под продление СЛ так и под примыкание Большого Кольца. (хорошо заметны из вагона).


> Это,
> наверное, что-то наподобие "Маросейки" и "Покровки" - никогда
> всерьёз строить не планировали, а так только, мечтали - что
> вот, хорошо бы...

Планировали, планировали :)
Весь участок Черкизовская-ул. Подбельского построен с учетом будущего продление СЛ к "Щелковской". -- все необходимые заделы и землеотводы присутствуют.

> Почему, разве от "Трубной" до "Достоевской" не ведутся работы?

Сура уже ответил.

> Скорее заброшен участок "Марьина Роща - Лихоборы".

Заброшены (точнее заморожены) работы на ЛДЛ на участке от "места окончания работ по титулу пускового участка "Чкаловская" - "Трубная" до тупиков за МР (дальше на север они и не начинались). Причем с учетом демонтажа ствола и площадки на МР, степень готовности там даже ниже, чем была 3 года назад.

> Да и ещё забили на "Площадь Суворова" на Кольцевой линии.

Ну там реально только и было сделано, что площадка подготовлена.

> > "Волоколамская" - ТЧ "Митино"
>
> Как, а там разве не работают?

Нет.

> > "Борисово" - "Зябликово"
>
> Да, там вроде на самом деле пока глухо...
> >
> > Всё!

Еще участок ГЗЛ от Красногвардейской до Братеево с электродепо.
На площадке депо работы по подготовке участка иногда вяло оживают.

Похапали уже землеотводы! (+)
Виталий Шамаров  14.08.2006 15:18

Vlad писал(а):

> Весь участок Черкизовская-ул. Подбельского построен с учетом
> будущего продление СЛ к "Щелковской". -- все необходимые заделы
> и землеотводы присутствуют.

Присутствовали землеотводы - в прошлом. А сейчас минимум два куска полосы вдоль Щёлковского шоссе застроили. Это раз. А два то, что вряд ли Большое метрокольцо пойдёт через "Улицу Подбельского".

Re: Похапали уже землеотводы! (+)
Vlad  14.08.2006 16:07

Приветствую!

> > и землеотводы присутствуют.
>
> Присутствовали землеотводы - в прошлом. А сейчас минимум два
> куска полосы вдоль Щёлковского шоссе застроили.

Тем не мерее, землеотвод под метро на участке от пересечения с МК МЖД до "Щелковской" полностью сохранен. Вдоль северной стороны шоссе.

> А два
> то, что вряд ли Большое метрокольцо пойдёт через "Улицу
> Подбельского".

Ну ежели будет когда-нибудь построено -- то пройдет, никуда не денется...
А ежели не будет, то, разумеется, не пройдет :)

Тем более, что на северо-востоке Москвы -- это самый оптимальный маршрут-- ближе к центру не имеет смысла, да там еще и парк "Сокольники" тревожить не дадут, дальше к МКАД-у опять же неэффективно, слишком далеко и частично дублируется участком Щелковская-Измайловская.
Здесь же и заделы все есть и готовый участок и зарезервированный землеотвод.

На землеотводе по северной стороне Щёлковского шосссе порстроены два капитальных торговых центра. (-)
Виталий Шамаров  14.08.2006 16:40

0

Re: На землеотводе по северной стороне Щёлковского шосссе порстроены два капитальных торговых центра.
_Ярополк_  14.08.2006 17:06

Виталий Шамаров писал(а):

> На землеотводе по северной стороне Щёлковского шосссе порстроены два капитальных торговых центра.

Как быстро построили, так при необходимости быстро и снесут. При нынешней московской власти это не проблема.

Re: Московские власти обещают достроить все "брошенные" станции метро
den1101  16.08.2006 15:25

> Тем более, что на северо-востоке Москвы -- это самый оптимальный маршрут

На северо-востоке самый оптимальный маршрут - МК МЖД. Станции Ботанический сад и Владыкино расположены прямо под путями железной дороги.
Если когда-то будут строить здесь метро - можно построить открытый участок. Для этого при строительстве 4ТК просто нужно оставить место.

МК МЖД и большое метрокольцо
Конст. Карасёв  16.08.2006 16:57

Кстати, а что думали, когда строили участок, дублирующий МК МЖД? Не надеялись, что пассажирское движение по МК МЖД будет? или думали - две-три пересадки и всё, а дальше кольца разойдутся?

Наоборот, надеялись на пассажирское движение на МК МЖД. А зря. (-)
Виталий Шамаров  16.08.2006 17:03

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]