По поводу Киевского метро (+)
Шура_Метрофанова
30.07.2006 05:09
Тут вот есть тема, но у меня не только о Львивской Браме.. На многих станциях глубокого заложения в Киеве течет все. Под вечер пилоны обкладываются тряпками (как сказала моя знакомая, весьма далекая от метрофанатства: "Хорошо, что хоть запаха от этих тряпок нет") ((((((( Неужели это связано с плохой проектировкой станций? По форумам искала, ничего конкретного не нашла. В Киеве была полторы недели назад и укладку тряпок видела своими глазами (параллельно с переписыванием номеров составов по всем линиям, зачем, ума не приложу:-)) А насчет львивской Брамы (Ворот) некто из действительно уважаемых кивелян сказал, что достраиваться станция не будет (во всяком случае, в ближайшее время), потому что "нерентабельна на данном месте, так как существующие две станции решают проблему перевозок вкупе с троллейбусами"..... Выходит, деньги хлопнули, а теперь из-под закрытых "железяками" пилонов на "Воротах" течет вода.. Re: По поводу Киевского метро (+)
Vlad
31.07.2006 20:06
Приветствую! > Неужели это связано с плохой проектировкой станций? Скорее с плохими зонтами и с низким качеством монтажных работ. Течи через обделку существуют всегда и везде и полностью неискоренимы. Поэтому на глублоких станциях изнутри несущей обделки устанавливаются зонты для защиты от капежа. Вода, просачивающаяся через обделку стекает по внешней стороне зонта в дренаж и удаляется через водоотлив. А вот если зонты текут или криво установлены -- тогда вода попадает на облицовку и течи становятся видимы невооруженным взглядом. > А насчет львивской Брамы (Ворот) некто из действительно > уважаемых кивелян сказал, что достраиваться станция не будет > (во всяком случае, в ближайшее время), потому что > "нерентабельна на данном месте, так как существующие две > станции решают проблему перевозок вкупе с троллейбусами"..... Это не более чем личное мнение "уважаемого киевлянина". Задержка строительства станции (не вдаваясь в рассуждения о ее нужности или отсутствии таковой) вызваны тем, что никто не знает, куда выводить наклон, потому как проект реконструкции самой площади на поверхности не утвержден. Это официально. Но скорее всего и после утверждения проекта реконструкции площади и резервирования землеотвода под площадку для строительлства наклонного хода, самого строительства не начнется по причине отсутствия денег.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]