ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
По поводу Киевского метро (+)

Тут вот есть тема, но у меня не только о Львивской Браме..

На многих станциях глубокого заложения в Киеве течет все. Под вечер пилоны обкладываются тряпками (как сказала моя знакомая, весьма далекая от метрофанатства: "Хорошо, что хоть запаха от этих тряпок нет") (((((((
Неужели это связано с плохой проектировкой станций? По форумам искала, ничего конкретного не нашла. В Киеве была полторы недели назад и укладку тряпок видела своими глазами (параллельно с переписыванием номеров составов по всем линиям, зачем, ума не приложу:-))

А насчет львивской Брамы (Ворот) некто из действительно уважаемых кивелян сказал, что достраиваться станция не будет (во всяком случае, в ближайшее время), потому что "нерентабельна на данном месте, так как существующие две станции решают проблему перевозок вкупе с троллейбусами".....
Выходит, деньги хлопнули, а теперь из-под закрытых "железяками" пилонов на "Воротах" течет вода..

Re: По поводу Киевского метро (+)
Vlad  31.07.2006 20:06

Приветствую!

> Неужели это связано с плохой проектировкой станций?

Скорее с плохими зонтами и с низким качеством монтажных работ.
Течи через обделку существуют всегда и везде и полностью неискоренимы. Поэтому на глублоких станциях изнутри несущей обделки устанавливаются зонты для защиты от капежа. Вода, просачивающаяся через обделку стекает по внешней стороне зонта в дренаж и удаляется через водоотлив.
А вот если зонты текут или криво установлены -- тогда вода попадает на облицовку и течи становятся видимы невооруженным взглядом.

> А насчет львивской Брамы (Ворот) некто из действительно
> уважаемых кивелян сказал, что достраиваться станция не будет
> (во всяком случае, в ближайшее время), потому что
> "нерентабельна на данном месте, так как существующие две
> станции решают проблему перевозок вкупе с троллейбусами".....

Это не более чем личное мнение "уважаемого киевлянина".
Задержка строительства станции (не вдаваясь в рассуждения о ее нужности или отсутствии таковой) вызваны тем, что никто не знает, куда выводить наклон, потому как проект реконструкции самой площади на поверхности не утвержден.
Это официально. Но скорее всего и после утверждения проекта реконструкции площади и резервирования землеотвода под площадку для строительлства наклонного хода, самого строительства не начнется по причине отсутствия денег.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]