Машинист метро заснул на работе...
sass
28.06.2006 00:32
- Уважаемые пассажиры! Не забывайте будить машинистов на конечных!!! http://www.kp.ru/daily/23730/54588/ Re: Машинист метро заснул на работе...
Жбаное Железо
28.06.2006 03:37
Что за бредятина?! Какой "диспетчер поведет состав с центрального пункта"?! Может быть просто сделать машинистам человеческие условия труда? Кондиционер, кофеварку поставить. Музыку ненапряжную в кабину транслировать. Людям работать легче будет! Легче - это факт. Но всё это, особенно музыку, начальство не поймёт, как и на ЖД. А в США на локи штатно магнитолы ставятся (-)
Eagle755
28.06.2006 10:53
0 Re: Машинист метро заснул на работе...
Rytal
28.06.2006 12:35
Надо как у нас в Казани автоматизированные системы управления вводить Автоматизированные системы управления не потянут московский график (-)
Андрей Подрубаев
28.06.2006 14:20
0 Да что вы все с этим графиком носитесь, как курица с яйцом?
array
28.06.2006 16:25
На любое предложение - "не потянет график", "с московскими интервалами это невозможно" и т. д. Конечно, статичный график всего не предусмотрит. Как раз хорошая автоматизированная система управления сможет лучше соблюдать график. Одновременное централизованное управление всеми поездами позволит многое, например, расчёт положения поездов на несколько минут вперёд и отимизацию этого положения. Поезд ушёл в депо? Слегка уменьшаем скорость предыдущего, который ушёл дальшеветки в депо, подгоняем следующий - и разрыв в 2 межпоездных интервала сокращается, чтобы не было давки. По такому же оперативному точному расчёту поезда смогут тормозить перед станцией, отдавая энергию встречному поезду, разгоняющемуся от той же станции, а его пассажиры тем временем уже на эскалаторе, который к моменту высадки пассажиров подъезжающего поезда освободится. Динамически оптимизируемое расписание позволит организовать и оборот в старых тупиках в случае аварий дальше на линии. А затем, когда система уже будет отлажена, можно будет подумать и о вилочном движении при уверенности, что оно не создаст сбоев, о пассажирском движении по ССВ и депо. Re: Машинист метро заснул на работе...
E69
28.06.2006 17:34
>Слегка уменьшаем скорость предыдущего, который ушёл дальшеветки в депо, подгоняем следующий - и разрыв в 2 межпоездных интервала сокращается, чтобы не было давки. Справедливости ради надо сказать, что это и в "жестком" расписании заложено, у следующего впереди увеличены стоянки, следующий сзади - нагоняет. >поезда смогут тормозить перед станцией, отдавая энергию встречному поезду, разгоняющемуся от той же станции,.. Но ведь нету же в метро рекуперации? *** Далеко не все обязанности диспетчера возможно заменить. Например, нештатная ситуация - надо ориентироваться на устные сообщения ДСП и машинистов, искать решение по смыслу, а это компьютер не сможет. Но выступать однозначно против идеи не буду: уже сейчас пульты диспетчеров компьютеризированы, и оснастить их программой для выработки решений вполне возможно, и я верю что она облегчит механическую работу по отсчету лишних секунд при затягиванипи дыр. Только реализовать идею на месте может опять не удастся: где-то машинист чуть зазевается на 5 секунд, пассажир засунет ногу в закрывающуюся дверь, и все идеи по перестройке графика придется опять пересчитывать. Re: Да что вы все с этим графиком носитесь, как курица с яйцом?
Андрей Подрубаев
28.06.2006 19:47
> Как раз хорошая автоматизированная система управления сможет > лучше соблюдать график. Тяжело с вами, теоретиками-идеалистами :) > По такому же оперативному точному расчёту > поезда смогут тормозить перед станцией, Вот когда вы сможете реально автоматизированной системой тормозить поезд с такой же точностью и динамикой, как сейчас это делают машинисты вручную, тогда и поговорим. А все ваши идеи находятся на более высоком уровне. И когда вы решите вышеуказанную низкоуровневую задачу, то они вполне могут быть решены. Но на существующем уровне развития техники это не совсем возможно. Re: Да что вы все с этим графиком носитесь, как курица с яйцом?
Vadims Falkovs
29.06.2006 00:00
array писал(а): > На любое предложение - "не потянет график", "с московскими > интервалами это невозможно" и т. д. Конечно, статичный график > всего не предусмотрит. Он не статичный. > Одновременное централизованное > управление всеми поездами позволит многое, например, расчёт > положения поездов на несколько минут вперёд и отимизацию этого > положения. Поезд ушёл в депо? Слегка уменьшаем скорость > предыдущего, который ушёл дальшеветки в депо, А зачем? Если он прошел ветку в депо, то тянуться ему нет уже нет смысла, он - на переферии. От того, что состав будет тянуться, например, от Царицино до Красногвардейской, больше народа в нём не станет. > подгоняем > следующий Выше потолка не прыгнешь. Ничего следующий Вы не "подгоните", он как шёл, так и будет идти, а летать - не обучен. > По такому же оперативному точному расчёту > поезда смогут тормозить перед станцией, Смогут. Но тогда коммерческая скорость с 42 км/ч упадет километров до 25 в час. По меньшей мере, насколько мне известно, ни одному автоматизированному метро не удавалось начать ездить быстрее, нежели с человеком. Так что от Дм. Донского дот Алтуфьево с электроникой ехать будете не 61 минуту, а все 1,5 часа. > пассажиры тем временем уже на эскалаторе, который к моменту > высадки пассажиров подъезжающего поезда освободится. Просчитайте сначала пропускную способность эскалатора, а потом, при интервале в 90 секунд (по вашему между двумя встречными - 20-70-20-70 секунд) заполняйте эскалатор. > Динамически оптимизируемое расписание позволит организовать и > оборот в старых тупиках в случае аварий дальше на линии. А > затем, когда система уже будет отлажена, можно будет подумать и > о вилочном движении при уверенности, что оно не создаст сбоев, > о пассажирском движении по ССВ и депо. Скажите пожалуйста, почему в нью-йоркском метро никаких компьютеров нет: потому, что они такие бедные, или потому, что они такие глупые? Третьего варианта Вы им просто не оставили... Re: Да что вы все с этим графиком носитесь, как курица с яйцом?
Petro
01.07.2006 14:46
Vadims Falkovs писал: > Скажите пожалуйста, почему в нью-йоркском метро никаких > компьютеров нет: потому, что они такие бедные, или потому, что > они такие глупые? Третьего варианта Вы им просто не оставили... Можно у Вас узнать каких компьютеров там нет? Стрелки курбелем переводят? Re: Да что вы все с этим графиком носитесь, как курица с яйцом?
Vadims Falkovs
02.07.2006 00:53
Petro писал(а): > Vadims Falkovs писал: > > > Скажите пожалуйста, почему в нью-йоркском метро никаких > > компьютеров нет: потому, что они такие бедные, или потому, > что > > они такие глупые? Третьего варианта Вы им просто не > оставили... > Можно у Вас узнать каких компьютеров там нет? Стрелки курбелем > переводят? Ну зачем курбулем. На некоторых станциях машинист высовывается из окна и дергает за рычаг, который переводит стрелку перед поездом, а на некоторых разъездах в тоннелях сидит стрелочники и переводит стрелку видя номер приближающегося поезда. Я совершенно не шучу. А какое отношение к станции Динамо имеен "Ручич"?
GK Tramrunner
02.07.2006 04:43
тот который в газете ... очередной ЛЯП ? Да вряд ли ляп... (+)
Antonelio
02.07.2006 11:27
Просто взяли первую попавшуюся картинку и сунули. Спасибо, что хоть МосМетро. Никто же из-за такой ерунды не поедет на Динамо, чтобы специально сфотографировать. Хотите практики? Приезжайте в Питер. Прокатитесь по 2-й линии (+)
ЧеГевара
02.07.2006 14:42
Думаю, что интервалы на ней вполне соответствуют московским. Да еще несколько станций "лифтов", на которых посадка/высадка объективно помедленнее идет. И это, насколько я знаю, отнюдь не какая-нибудь новейшая интеллектуальная система, а довольно старенькая уже. Так что имхо отговорки это все. Re: Да что вы все с этим графиком носитесь, как курица с яйцом?
Petro
02.07.2006 19:35
Vadims Falkovs писал: > Ну зачем курбулем. На некоторых станциях машинист высовывается > из окна и дергает за рычаг, который переводит стрелку перед > поездом, а на некоторых разъездах в тоннелях сидит стрелочники > и переводит стрелку видя номер приближающегося поезда. Я > совершенно не шучу. Почитайте хотя бы здесь: http://nycsubway.org/tech/signals/interlocking.html Re: Хотите практики? Приезжайте в Питер. Прокатитесь по 2-й линии (+)
Vlad
03.07.2006 11:35
Приветствую!
> Думаю, что интервалы на ней вполне соответствуют московским. Интервалы -- больше, чем. например, на ГЗЛ. Маршрутная скорость -- меньше, не смотря на намного большее, чем на той же ГЗЛ межстанционные растояния. А если уменьшить интервалы и межстанционные расстояния до Московских, то маршрутная скорость еще больше упадет. В Москве это все уже проходилина ТКЛ и Калининской. > еще несколько станций "лифтов", на которых посадка/высадка > объективно помедленнее идет. Объективно или все-таки субъетивно? > И это, насколько я знаю, отнюдь не какая-нибудь новейшая > интеллектуальная система, а довольно старенькая уже. Современные (например, в Сингапуре) не многим лучше по уже указанной выше причине -- неспособности даже современных систем обеспечивать точную остановку состава с высоким замедлением, а так же "на лету" учитывать сбои графика при минимальных интервалах. Соответственно приходится закладывать более "тянутый" график. И это при том, что динамичесеие характеристики и тяговооруженность составов в Сингапуре повыше будет. > Так что имхо отговорки это все. Если вы разработаете систему позволяющую обеспечить график 42 пары в час при маршрутной скорости 42 км/ч, думаю, отбоя от заказочиков у вас не будет. Только это олжно работать не на бумаге (экране) или в лаборатории, а в реальной жизни. Повторюсь, ПОКА это невозможно и поэтому везде, где требуется высокая провозная способность, от полного автоведения отказались (или вообще не инсталлировали). Может быть, лет через 5-10 станет реальностью. Сообщение изменено (03-07-06 11:35) Возможно, доля истины в этом и есть (+)
ЧеГевара
03.07.2006 13:30
> Интервалы -- больше, чем. например, на ГЗЛ.
+++ Ну я так полагаю, Вы выбрали самую загруженную линию московского метро? Но они же не все такие, верно? > Маршрутная скорость -- меньше, +++ Угу. Примерно на 1.5-2 км/ч. Это судьбоносно? не смотря на намного большее, > чем на той же ГЗЛ межстанционные растояния. +++ Чего-чего? Вы часом не с 3-ей линией попутали? На 2-й линии средний перегон 1.8 км. На ГЗЛ в те давние времена, когда она кончалась на эээ... Каховской что ли? - средний перегон был порядка 2 км, если не больше. А теперь с ним что случилось? Усох? Кстати, именно благодаря бОльшим перегонам, Ваша скорость и получается чуть выше. Ну может быть еще и за счет традиционной для Питера экономии на тяге. > В Москве это все уже проходилина ТКЛ и Калининской. +++ Гы... на Калиниской линии средний перегон вообще больше 2.5 км. Я перестаю понимать Вашу логику :) Кстати, единственная "необавтомаченная" линия питерского метро - 3-я - имеет самые большие перегоны - порядка 2.4 км. > Если вы разработаете систему позволяющую обеспечить график 42 > пары в час при маршрутной скорости 42 км/ч, думаю, отбоя от > заказочиков у вас не будет. +++ Вы лучше меня знакомы с цифрами и тем не менее... 2-я (синяя) линия питерского метро имхо обеспечивает маршрутную скорость порядка 40-42 км/ч. Причем эта скорость выдерживалась уже вагонами типа "Д". Возможно сейчас она даже повыше (не интересовался). Насчет парности ничего сказать не могу, но интервал в час пик 1м30с система держать в состоянии - сам наблюдал. Т.е., если я правильно понимаю, 40 пар в час для линии - вполне реальная цифра. Если Вам в час пик требуется не 40, а именно 42, то по крайней мере 3/4 суток линия вполне может быть на автоведении и переключаться на ручное управление лишь в самый пик. > Повторюсь, ПОКА это невозможно и поэтому везде, где требуется > высокая провозная способность, от полного автоведения > отказались (или вообще не инсталлировали). +++ Вопрос: везде - это где? Сколько в мире метрополитенов, на которых объем перевозок на единицу длины сети больше, чем в СПб? Далее: Книга "Метрополитены", автор В.П. Калиничев, М, "Транспорт", 1988 (не свежачок, конечно, но чем богаты...). Стр.229 внизу: "Контрольные проверки выполнения графика на линиях московского и ленинградского метрополитенов, проведенные в часы пик, показали, что отклонения от графика при ручном управлении вследствие передержки поездов на посадочных станциях достигают 30 с. Автоматическое управление поездами обеспечивает движение с отклонением от графика в особо-сложных условиях в пределах 5-10 с. Точность выполнения графика... повышает пропускную способность линии на 20-27%". Кстати, если я правильно понимаю, из старых метрополитенов автоведение полноценно работает только в СПб и Харькове. По странному совпадению :) в основном именно в этих городах, насколько мне известно, и были сосредоточены работы по созданию систем автоведения. Так может все дело в том, что в Москве просто не захотели возиться? Дискредитировать любое новшество чрезвычайно легко. Например внедрить автоматику на 2 линиях из 10, зафиксировать в первые месяцы несколько отказов (неизбежных при внедрении любой сложной техники) или устраняемых в принципе недостатков и на этом основании заявить, что "оно нам не подходит". Сообщение изменено (03-07-06 15:44) Re: Возможно, доля истины в этом и есть (+)
Vlad
03.07.2006 18:26
Приветствую! > +++ Ну я так полагаю, Вы выбрали самую загруженную линию > московского метро? Но они же не все такие, верно? Загрузка ГЗЛ, ТКЛ и СТЛ примерно одинакова. > > Маршрутная скорость -- меньше, > +++ Угу. Примерно на 1.5-2 км/ч. Это судьбоносно? Ну в общем-то увеличение средней скорости на линии на этисамые 2 км (т.е. около 5%) -- это несколько лишних пар в час :) > +++ Чего-чего? Вы часом не с 3-ей линией попутали? На 2-й линии > средний перегон 1.8 км. На ГЗЛ в те давние времена, когда она > кончалась на эээ... Каховской что ли? - средний перегон был > порядка 2 км, если не больше. А теперь с ним что случилось? Петербург. 2-я линия -- 27,9 км/16 пергонов = 1,7 км. Москва, ГЗЛ, 36,9/19 перегонов = 1,94 км. Да, я действительно ошибся, среднее расстояние между станциями на ГЗЛ больше. > +++ Гы... на Калиниской линии средний перегон вообще больше 2.5 > км. Я перестаю понимать Вашу логику :) Вообще-то 13.1/6 = 2,2 км > +++ Вопрос: везде - это где? Сколько в мире метрополитенов, на > которых объем перевозок на единицу длины сети больше, чем в > СПб? как минимум один -- Московский :) > Так может все дело в том, что в Москве просто не захотели > возиться? > Дискредитировать любое новшество чрезвычайно легко. Например > внедрить автоматику на 2 линиях из 10, зафиксировать в первые > месяцы несколько отказов (неизбежных при внедрении любой > сложной техники) или устраняемых в принципе недостатков и на > этом основании заявить, что "оно нам не подходит". Не исключено, что подобное действительно имело место. Так же (вы верно заметили про то, что автоаедение успешно работает в тех городах, где разрабатывается) -- соответственно есть возможность оперативного изменения и устранения неисправностей, вылезающих по ходу эксплуатации. Кроме того, не исключено, что в случае Москвы сложность заключается еще и в обслуживаниии -- не так то просто научиться _грамотно_ обслуживать абсолютно новую систему. Re: Возможно, доля истины в этом и есть (+)
Krolikov
04.07.2006 23:28
Vlad писал(а): > Кроме того, не исключено, что в случае Москвы сложность > заключается еще и в обслуживаниии -- не так то просто научиться > _грамотно_ обслуживать абсолютно новую систему. Вот именно, и это, скорее всего, основная причина. Кроме того, прежде, чем задаваться вопросом: "ПОЧЕМУ в Москве не вводят такую систему?", стоит спросить: "А КОМУ это надо"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]